Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Запуск и решение проблем
[empr]
сообщение 01.03.2009, 12:59
Сообщение #1201


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется.

Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00
Перейти в начало страницы
 
73 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 18.07.2009, 23:40
Сообщение #1202


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На картах вроде Янтаря на все дороги наложены две текстуры асфальта, старая и новая (на сколько я понимаю шейдерная, то есть наложенная по маске), которые конфликтуют между собой, пропадая и появляясь.

Можно ли убрать "верхний" асфальт и оставить только старый, тот который с разметкой?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 19.07.2009, 00:12
Сообщение #1203


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


или наложить детаил на оба асфальта.
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 19.07.2009, 11:49
Сообщение #1204


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попытался поспать на карте l13_generators. Лёг примерно в 9 и накрутил 8 часов. В итоге сработал переход куда-то ещё (0.0) и вылетело с такой ошибкой:

Я в шоке! Эт что за хитрый сюжетный поворот?

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 19.07.2009, 11:50
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 19.07.2009, 16:24
Сообщение #1205


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 19.07.2009, 12:49) *
Попытался поспать на карте l13_generators. Лёг примерно в 9 и накрутил 8 часов. В итоге сработал переход куда-то ещё (0.0) и вылетело с такой ошибкой:

Я в шоке! Эт что за хитрый сюжетный поворот?

Это не переход, это выброс так работает, вернее не работает smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 19.07.2009, 17:01
Сообщение #1206


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оригинаьно. После этого, если не вылетит, снова грузятся генераторы. И время ускоренное остаётся.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.07.2009, 17:10
Сообщение #1207


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 19.07.2009, 18:01) *
Оригинаьно. После этого, если не вылетит, снова грузятся генераторы. И время ускоренное остаётся.


Почему ускоренное?

тем кто хочет испытать эффект сна - ускорьте время клавишей "*" - там несколько раз надо нажать и в определенное время локация перезагружается, и что самое интересное - автосейв сохраняется и наш актор стоит на том же месте, только спустя какое-то время
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 19.07.2009, 18:23
Сообщение #1208


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Почему ускоренное?


Ну так во время сна оно же перематывается, а раз перезагрузка то и время не сбрасывается на стандартное и остаётся ускоренным.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.07.2009, 18:28
Сообщение #1209


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 19.07.2009, 19:23) *
Цитата
Почему ускоренное?


Ну так во время сна оно же перематывается, а раз перезагрузка то и время не сбрасывается на стандартное и остаётся ускоренным.


Как будто ты это тестил...

и ничего там не сбрасывается....там просто заного стартует локальный сервер а значит и время и алайф и спаун - все заного из сейва
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.07.2009, 18:53
Сообщение #1210


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас получилось заснуть и проснуться без вылетов!

использовал очищенный спавн - получилось реализовать на локации l05_bar_rostok - как не странно, сон происходит без перезагрузки - экран просто плавно темнеет на минуту а потом так же возвращается - на генераторах сон был пока только с ошибкой
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 19.07.2009, 20:12
Сообщение #1211


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря с твоей сборкой и чистым спавном я сколько не пытался спать - не вылетало. А с переходом на генераторах и ускорением времени - да я тестил несколько раз - всегда время остаётся ускоренным. Вылетало на генераторах только когда перезагружалась локация и выводилась та ошибка, которую я привёл выше. Сон вообще происходит без перезагрузки карты. Во время тёмного экрана время просто перематывается вперёд. Перезагрузка происходит у меня только не генераторах. Причём если там спать лечь до полуночи и спать до утра. Проверить надо, но мне думается что перезагрузка происходит именно в полночь.

Хотя и с патчем 1.2.8 у меня во время сна вылетало один раз и шести-семи. Тестил на спавне от Лехи Коммуниста в то время.

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 19.07.2009, 20:17
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 20.07.2009, 09:44
Сообщение #1212


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что делать, если валится на сборке 9.06 с таким вот логом:


***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_10-31-23.mdmp'

?

Сообщение отредактировал b1935 - 20.07.2009, 09:44
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.07.2009, 10:51
Сообщение #1213


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 20.07.2009, 10:44) *
Что делать, если валится на сборке 9.06 с таким вот логом:


***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_10-31-23.mdmp'

?


ты повыше лог процитируй, вообще ничего пока не понятно кроме того, что что-то с неправильным обращением к win Api

а вообще у меня что-то похожее вылезает, когда я при загрузке диспетчер задач несколько раз на передний план выкидываю - игра сразу вылетаетЮ если ее что перекрывает из окон
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 20.07.2009, 11:30
Сообщение #1214


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще выброс реально сделать рабочим? Вроде исходники живые есть в ТЧ...


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.07.2009, 11:35
Сообщение #1215


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 20.07.2009, 12:30) *
А вообще выброс реально сделать рабочим? Вроде исходники живые есть в ТЧ...


Покопайся в коде, не знаю - в скриптах билда я точно выброса не видел
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 20.07.2009, 11:48
Сообщение #1216


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd - вот лог. (Я так и не научился пользоваться скрытым текстом на этом сайте)


GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH : 1577 -> 1563
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1577 -> 1563
GAME PATH : 1555 -> 1556
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1555 -> 1556
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_12-41-40.mdmp'

Сообщение отредактировал b1935 - 20.07.2009, 11:48
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.07.2009, 11:55
Сообщение #1217


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935

у меня последнее время тоже не получается

а эта ошибка все время??

просто это скорее всего связано с отрисовкой окна в системе - что-то ему мешает

Сообщение отредактировал Lekzd - 20.07.2009, 11:56
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 20.07.2009, 12:16
Сообщение #1218


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, всё время.
Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет
Перейти в начало страницы
 
ФримычЪ
сообщение 20.07.2009, 12:17
Сообщение #1219


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хех,у мя тоже такая фигня описанная Hey-Pi-Ron,только я просто стоял на кордоне и мотал время...смотрел,становиться ли трава ночью черной...нифига не понял,черная или нет,но загрузочный экран и вылет после него на ровном месте не заметить трудновато biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 20.07.2009, 14:15
Сообщение #1220


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 20.07.2009, 13:16) *
Да, всё время.
Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет

env_ambient.ltx есть в 2215, возможно, вы случайно установили не тот патч.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.07.2009, 14:32
Сообщение #1221


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 15:15) *
Цитата(b1935 @ 20.07.2009, 13:16) *
Да, всё время.
Поставил поверх этого сборник патчей STALKER Build 1935 Patch 1.2.8, стало жаловаться на отсутствие некого env_ambient.ltx. Спросил у macron'а, говорит, что такого вообще там нет

env_ambient.ltx есть в 2215, возможно, вы случайно установили не тот патч.


скорее всего просто system.ltx разбит там на части ибо конфиги эмбиента были именно в нем
Перейти в начало страницы
 

73 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 02:36