Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #721


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов
shad0w
сообщение 08.07.2009, 20:48
Сообщение #722


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никак.
Ну разумеется,если у тебя нет исходников того движка и ты владеешь программированием...
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 09.07.2009, 10:37
Сообщение #723


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 19:13) *
не ето именно карлик текстура совсем другая

название act_karlik_s

кстати да, текстура другая. Похожа на текстуру зомбаков, но глаз именно карлика.
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 21:45) *
А как сдалать штоб у гг руки не качались

Приплыли... люди тут 2 года мучаются, пытаются прикрутить качание к ТЧ, а ты просишь его убрать...

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 09.07.2009, 10:38


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Хе-Хе
сообщение 09.07.2009, 12:55
Сообщение #724


Игрок
***

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я имел в виду качание вверх, вниз когда гг стоит и в тенях он и качаются как в шторм на лодке


--------------------


Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 09.07.2009, 13:18
Сообщение #725


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятие HUD знакомо?
Ну проще говоря,если только изменить анимацию,а именно idle.Да и ни к чему это,я так считаю.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 09.07.2009, 21:46
Сообщение #726


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Качение делали. Но не движковое, а скриптовое.
Народ кто-нить выложите оригинальный распакованный all.spawn, ни который от модов. А именно от чистого билда. :-)
Или киньте чем разкомпилить... С интструкцией...
Про LE не заикаться ...

Сообщение отредактировал Nekt - 09.07.2009, 21:50
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 09.07.2009, 22:01
Сообщение #727


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nekt, нечем его распаковывать, ACDC от бардака не работает с форматом 1935го билда.
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 11.07.2009, 16:37
Сообщение #728


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то просил оригинальный спавн? вроде вот этот _http://members.000space.com/old_spawn.tar.gz

Сообщение отредактировал xroft - 11.07.2009, 16:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 12.07.2009, 02:02
Сообщение #729


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так что, товарищи, давайте тогда я отпишусь Большакову. Итак, нам нужен xrLC, xrDO_light, что еще?

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 12.07.2009, 02:10


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 12.07.2009, 02:47
Сообщение #730


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor

М.б еще xrAI.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 12.07.2009, 10:30
Сообщение #731


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47) *
xrLC

только что сказал

Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47) *
xrAI

не нужен, уже есть
Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47) *
ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor

Вроде партикл редактор от ТЧ подходит, не знаю насчет других...

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 12.07.2009, 10:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 12.07.2009, 11:47
Сообщение #732


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrLC laugh.gif Только, думаю, что ничего он не даст..
Скажет потеряли или стерли, или ещё чего-нить в этом духе..... dry.gif
Но попытка, не пытка. wink.gif

Сообщение отредактировал Nekt - 12.07.2009, 11:52
Перейти в начало страницы
 
Leopard
сообщение 12.07.2009, 17:56
Сообщение #733


Новичок
*

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли взять модель оружия Desert Eagle из билда, и перенести в финалку? Пробовал тупо вставлять меши в гамедату ТЧ - вылетает с логом
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint


stack trace:

Хочу заменить модельку потому, что в ТЧ у DE на мушке битый полигон или что-то в этом роде, будто ножом срезали верхушку правой. Возможно ли как-то проделать это?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 12.07.2009, 18:37
Сообщение #734


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помимо mesh'а наверняка ведь конфиг из билда влепил?
Перейти в начало страницы
 
Leopard
сообщение 12.07.2009, 20:33
Сообщение #735


Новичок
*

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadow. @ 12.07.2009, 19:37) *
Помимо mesh'а наверняка ведь конфиг из билда влепил?

Да нет, взял от АМК мода, т.к. делаю свою солянку на нем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 12.07.2009, 20:50
Сообщение #736


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Leopard @ 12.07.2009, 18:56) *
Можно ли взять модель оружия Desert Eagle из билда, и перенести в финалку? Пробовал тупо вставлять меши в гамедату ТЧ - вылетает с логом
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint


stack trace:
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.
Перейти в начало страницы
 
Leopard
сообщение 12.07.2009, 20:58
Сообщение #737


Новичок
*

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 12.07.2009, 21:50) *
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.

Хм. Попробовал изменить. Теперь другой лог вылета:
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : empty_r


stack trace:

Скорее всего, к сожалению, без правки анимаций модели замену произвести не удастся. sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 14.07.2009, 15:01
Сообщение #738


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный факт касательно спавна в билде - для запуска игры необходим хотя бы один торговец и аномалия.
Перейти в начало страницы
 
Efimov
сообщение 14.07.2009, 17:43
Сообщение #739


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Копаю environment, адаптировал panaramic mod, знаю что кто-то уже делал,и тем не менее подставить просто тексуры неба с панарамика мало.Еще и пагоду и солнце с луной настроить надо ипр.
короче все зделал,часть текстур ночного неба взял с StalkerSkies_1.1- понемногу получаеться, но ума на следующее не хватает,подскажите если кто знает:
1.sect_aaa, sect_sarkofag - не запускаеться, а идет sect_all_no_vert когда я на чернобыле (получаеться стаишь рядом с реактором и вдали еще один из текстуры панарамика, а я хотел с тч поставить текстуры неба на чаэс)
2. соответственно если запустить sect_sarkofag, sect_vibros можно прикрепить с тч звуки на саркофаге (надоедливый голос монолита)
3.Ночи в Сочи убрать не получилось,если кто зделал подскажите как .
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 14.07.2009, 21:06
Сообщение #740


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 14.07.2009, 15:01) *
Интересный факт касательно спавна в билде - для запуска игры необходим хотя бы один торговец и аномалия.

Хм, круто unsure.gif ...
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 16.07.2009, 20:35
Сообщение #741



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реально ли восстановить энциклопедию в ПДА?
В видео ФО№4 Игромании был сентябрьский билд, в нём вроде как полная энциклопедия была.
Может надо какой-нибудь файл исправить? или придётся добавлять каждое описание вручную, отдельно? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 04:39