Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#661
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
06.07.2009, 16:03
Сообщение
#662
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Да, и, желательно, название локации и примерные обстоятельства вылета.
|
 
|
|
06.07.2009, 16:09
Сообщение
#663
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Расширение лога .mdmp Щас побегал в МГ, спавн прямо на глазах происходит. Спустя минут 5 игры, вылет без причины, т.е. в окне дебага было сообщение, что создан лог ошибки и все... Буду дальше ковырять...
|
 
|
|
06.07.2009, 20:52
Сообщение
#664
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
ух, круто! спасибо большое! поставил все возможные сборки улучшений, везде прописал -nolog и играл около часа, перемещаясь по разным локациям и всячески насилуя игру командами в консоле. вылетело правда потом в МГ, но только через час, что не идет ни в какое сравнение с чистым запуском билда.
такие наработки загубили, аж больно смотреть... |
 
|
|
06.07.2009, 21:08
Сообщение
#665
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
s.trap, спавн не плох, единственное но - зря добавил столько патронов в инвентарь Меченому, из-за него частенько вываливается id>count (но это легко поправимо в character_desc_general.xml в секции supplies у Меченого)
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
06.07.2009, 21:11
Сообщение
#666
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Народ, подкиньте уменьшенный спавн на локах. Я его потерял(
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
06.07.2009, 21:13
Сообщение
#667
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хэш, подскажи, какие патчи/фиксы ставил ?
зы - сори за оффтоп |
 
|
|
06.07.2009, 21:34
Сообщение
#668
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Постарался собрать полную сборку фиксов и дополнений от авторов комьюнити Сталкер. Сборка включает в себя все исправления критических ошибок, содержит исправленную библиотеку позволяющую запускать игру на wide разрешениях, исправлена и добавлена трава на уровнях, изменены амбиент звуки, уменьшен спаун NPC и монстров на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Мертвый Город, в инвентаре АК, ВСС, СВУ и по 900 патронов к ним, изменена и улучшена погода. Ну и еще куча полезных фиксов. Добавлены отдельные запускающие .bat файлы на каждую локацию. Уже содержат в себе ключ -nolog (с) S.T.A.L.K.E.R. Community Установка: Распаковать архив Достать из чистого билда 1935 файл gamedata.xp0 и поместить в распакованную директорию Настройки разрешения: Править в файлах resolution.ini и user.ltx (72Mb 7zip) Сообщение отредактировал Хэш - 06.07.2009, 21:59 |
 
|
|
06.07.2009, 21:48
Сообщение
#669
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Молоток, ждем подборки!
зы - вот собственно потихоньку, потихоньку 1935 стабилизируется |
 
|
|
06.07.2009, 22:09
Сообщение
#670
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Хэш, молодцом, что собрал все воедино. Только напиши, какие моды включает солянка. И да,
зря добавил столько патронов в инвентарь Меченому, из-за него частенько вываливается id>count (но это легко поправимо в character_desc_general.xml в секции supplies у Меченого)
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
06.07.2009, 22:16
Сообщение
#671
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Там есть все в Readme, но можно и под спойлер.
Build 1935 Readme: Ингредиенты: 1. STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов) - кто его робил не знаю - Вертолет можно сбить из РПГ (by: Lekzd) - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (by: macron) - Пак недостающих звуков для 1935.(by: macron) - Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: - - Исправлена ошибка с отображением всех нпс как военных (by: BAC9-FLCL) - Возвращение хода солнца v0.1 (by: plusquam) - ADDON для Билда 1935 (by: IamFarsight(Farsight) ) - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" (by: mntmsk) -1935 build l13_generator map grass fix (by: dezodor Тестер: loxotron) -Meet Fix (by: Shoker) -правка назойливого еррора **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id<count Автор: Сахаров - Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 (by: macron) ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. 2. Частично мод Build1935_b3 (by: MacroN) 3. Лично мои правки: - говорить, открывать двери, шмонать трупы и подбирать предметы - клавиша "F" - "ломабельность" объектов можно менять в "user.ltx" строка ph_break_common_factor 0.91 (чем ближе к "1" тем быстрее разобьются коробки и т.п.) - поднята камера ГГ - бегаем быстрее - локацию можно загрузить соответствующим БАТ-файлом NB! перед "jump_to_level" при запущенной игре нужно жать "F6" (делает quick_save), иначе сейв исходного уровня будет переписан --- замена воды, изменение спавна в баре, тайлинг текстур, добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс, частичный перевод, а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем --- сборка от macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запскать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. v1.0 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования автор MacroN главный тестер Mortarion Тестер звука Zet --- Небольшой фикс от SINGAPUR22. Установка: Распаковать архив в папку с билдом 1935. Исправления и изменения: 1. Устранён вылет при ударе ножём по металу. 2. Немного увеличена скорость передвижения ГГ. Теперь Меченый не хочет писать 3. Изменена озвучка Плотей, Собак и Псевдособак. 4. Установлена соответствующая визуализация Сталкеров, Военных и Бандитов. 5. Установлены соответствующие иконки, отображающиеся при общении и шмоне. 6. Сталкеры базарят по русски. Военные по украински. Бандиты на своём родном языке. 7. Сидор теперь базарит по русски. P.S. Все озвучки взяты из ТЧ. надо бы в моды это все копипасту сделаю Сообщение отредактировал Хэш - 06.07.2009, 22:20 |
 
|
|
07.07.2009, 00:25
Сообщение
#672
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хэш, качаю твою сборку, СПАСИБИЩЕ!!!
|
 
|
|
07.07.2009, 00:59
Сообщение
#673
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Хэш а зачем и в корне и в папке bin одинаковый набор экзешников и библиотек??? - оставь все нужное в папке bin
и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном)) Сообщение отредактировал Lekzd - 07.07.2009, 01:03 |
 
|
|
07.07.2009, 01:00
Сообщение
#674
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
UPDATE: разочарован: много лишнего и неправильного, что не есть гуд. Хэш, ты конечно молодец, но там надо чистить по-полной. Кстати отдельный уровни не запускаются
|
 
|
|
07.07.2009, 12:03
Сообщение
#675
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Во, во я и говорю помойка самая настоящая. Но Хэшу всёравно спасибо.
Вот залил (только батники и fsgame.ltx изменены,из мини-сборки макрона. +дописал "-nolog", конфиг user.ltx ненастроенный, свой кидайте ) Стандартный патч 1.2.8 предназначен чтобы кидать его на кучу файлов всего билда. А тут, как в мини-сборке - нужные dll'ки в папке bin, лишних нету. Чтобы такая структура файлов была > http://img.gameru.net/?v=folder1935.jpg Это ничего не исправляет, просто так удобней, мусора нет. Распаковать, в папку с патчем скопировать из билда только гиговый файл gamedata.xp0 Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 07.07.2009, 12:05 |
 
|
|
07.07.2009, 12:36
Сообщение
#676
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Во, во я и говорю помойка самая настоящая. Но Хэшу всёравно спасибо. Вот залил (только батники и fsgame.ltx изменены,из мини-сборки макрона. +дописал "-nolog", конфиг user.ltx ненастроенный, свой кидайте ) Стандартный патч 1.2.8 предназначен чтобы кидать его на кучу файлов всего билда. А тут, как в мини-сборке - нужные dll'ки в папке bin, лишних нету. Чтобы такая структура файлов была > http://img.gameru.net/?v=folder1935.jpg Это ничего не исправляет, просто так удобней, мусора нет. Распаковать, в папку с патчем скопировать из билда только гиговый файл gamedata.xp0 Уже качаю, гляну что к чему Скачал: все нормально, но блин, не работает widescreen Если кинуть библиотеку d3d9.dll в папку bin, то вообще не запускается HELP!!! |
 
|
|
07.07.2009, 14:57
Сообщение
#677
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
[A]_Vetal17, помимо dll Надо еще и resolution.ini
|
 
|
|
07.07.2009, 15:28
Сообщение
#678
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
07.07.2009, 15:56
Сообщение
#679
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
[A]_Vetal17,
d3d9.dll и resolution.ini должны быть в папке bin (в той же папке, что и XR_3DA.ехе). проверь. может у тебя d3d9.dll от ENB Series? разрешение какое прописываешь? вроде не все пашут. и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном)) Lekzd, какие изменения? стоит ли ставить? Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 07.07.2009, 16:00 |
 
|
|
07.07.2009, 16:46
Сообщение
#680
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 28.04.2009 |
Уважаемые камрады, наскачивал кучу фиксов и патчей теперь дупля не отобью как это все устанавливать. Может кто-нибудь по пунктам объяснить порядок установки.
Lekzd Как там продвигаются дела с твоим меню? Не сочти за назойливость. |
 
|
|
07.07.2009, 16:56
Сообщение
#681
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Felix-rus53, все получилось! Спасибо!
Кстати, твоя сборка работает на все 100% и она самая правильная!!! Спасибо еще раз! sava.5, качай сборку от Felix-rus53, у него там все работает |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 11:45 |