Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #661


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
s.trap
сообщение 06.07.2009, 16:03
Сообщение #662


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, и, желательно, название локации и примерные обстоятельства вылета. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2009, 16:09
Сообщение #663


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Расширение лога .mdmp sad.gif Щас побегал в МГ, спавн прямо на глазах происходит. Спустя минут 5 игры, вылет без причины, т.е. в окне дебага было сообщение, что создан лог ошибки и все... Буду дальше ковырять...
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 06.07.2009, 20:52
Сообщение #664


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ух, круто! спасибо большое! поставил все возможные сборки улучшений, везде прописал -nolog и играл около часа, перемещаясь по разным локациям и всячески насилуя игру командами в консоле. вылетело правда потом в МГ, но только через час, что не идет ни в какое сравнение с чистым запуском билда.
такие наработки загубили, аж больно смотреть...

Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 06.07.2009, 21:08
Сообщение #665


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap, спавн не плох, единственное но - зря добавил столько патронов в инвентарь Меченому, из-за него частенько вываливается id>count (но это легко поправимо в character_desc_general.xml в секции supplies у Меченого)


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 06.07.2009, 21:11
Сообщение #666


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, подкиньте уменьшенный спавн на локах. Я его потерял(


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2009, 21:13
Сообщение #667


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, подскажи, какие патчи/фиксы ставил ?

зы - сори за оффтоп biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 06.07.2009, 21:34
Сообщение #668


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Постарался собрать полную сборку фиксов и дополнений от авторов комьюнити Сталкер.
Сборка включает в себя все исправления критических ошибок, содержит исправленную библиотеку позволяющую запускать игру на wide разрешениях, исправлена и добавлена трава на уровнях, изменены амбиент звуки, уменьшен спаун NPC и монстров на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Мертвый Город, в инвентаре АК, ВСС, СВУ и по 900 патронов к ним, изменена и улучшена погода. Ну и еще куча полезных фиксов.
Добавлены отдельные запускающие .bat файлы на каждую локацию. Уже содержат в себе ключ -nolog
(с) S.T.A.L.K.E.R. Community

Установка:
Распаковать архив
Достать из чистого билда 1935 файл gamedata.xp0 и поместить в распакованную директорию

Настройки разрешения:
Править в файлах resolution.ini и user.ltx

(72Mb 7zip)
http://ifolder.ru/12985518
http://www.rapidshare.ru/1092677

Сообщение отредактировал Хэш - 06.07.2009, 21:59
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2009, 21:48
Сообщение #669


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молоток, ждем подборки!

зы - вот собственно потихоньку, потихоньку 1935 стабилизируется naughty.gif drinks.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 06.07.2009, 22:09
Сообщение #670


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, молодцом, что собрал все воедино. Только напиши, какие моды включает солянка. И да,
Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 22:08) *
зря добавил столько патронов в инвентарь Меченому, из-за него частенько вываливается id>count (но это легко поправимо в character_desc_general.xml в секции supplies у Меченого)


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 06.07.2009, 22:16
Сообщение #671


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там есть все в Readme, но можно и под спойлер.

Build 1935
Readme:
Ингредиенты:
1. STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов) - кто его робил не знаю
- Вертолет можно сбить из РПГ (by: Lekzd)
- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (by: macron)
- Пак недостающих звуков для 1935.(by: macron)
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -
- Исправлена ошибка с отображением всех нпс как военных (by: BAC9-FLCL)
- Возвращение хода солнца v0.1 (by: plusquam)
- ADDON для Билда 1935 (by: IamFarsight(Farsight) )
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" (by: mntmsk)
-1935 build l13_generator map grass fix (by: dezodor Тестер: loxotron)
-Meet Fix (by: Shoker)
-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 (by: macron)
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется
ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

2. Частично мод Build1935_b3 (by: MacroN)

3. Лично мои правки:
- говорить, открывать двери, шмонать трупы и подбирать предметы - клавиша "F"
- "ломабельность" объектов можно менять в "user.ltx" строка ph_break_common_factor 0.91
(чем ближе к "1" тем быстрее разобьются коробки и т.п.)
- поднята камера ГГ
- бегаем быстрее
- локацию можно загрузить соответствующим БАТ-файлом
NB! перед "jump_to_level" при запущенной игре нужно жать "F6" (делает quick_save), иначе сейв исходного
уровня будет переписан
---
замена воды, изменение спавна в баре, тайлинг текстур, добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод, а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем
---
сборка от macron
Что изменено:

v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти.
Запскать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx
Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов,
например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше.
В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


v1.0
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.

Все нужные dll теперь в папке bin

Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.
В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования


автор MacroN
главный тестер Mortarion
Тестер звука Zet
---
Небольшой фикс от SINGAPUR22.

Установка: Распаковать архив в папку с билдом 1935.

Исправления и изменения:

1. Устранён вылет при ударе ножём по металу.

2. Немного увеличена скорость передвижения ГГ. Теперь Меченый не хочет писатьsmile.gif

3. Изменена озвучка Плотей, Собак и Псевдособак.

4. Установлена соответствующая визуализация Сталкеров, Военных и Бандитов.

5. Установлены соответствующие иконки, отображающиеся при общении и шмоне.

6. Сталкеры базарят по русски. Военные по украински. Бандиты на своём родном языке.

7. Сидор теперь базарит по русски.

P.S. Все озвучки взяты из ТЧ.

надо бы в моды это все smile.gif копипасту сделаю

Сообщение отредактировал Хэш - 06.07.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.07.2009, 00:25
Сообщение #672


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, качаю твою сборку, СПАСИБИЩЕ!!! wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 07.07.2009, 00:59
Сообщение #673


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш а зачем и в корне и в папке bin одинаковый набор экзешников и библиотек??? - оставь все нужное в папке bin

и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном))

http://narod.ru/disk/10195721000/rrrrrrrrr.7z.html

Сообщение отредактировал Lekzd - 07.07.2009, 01:03
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.07.2009, 01:00
Сообщение #674


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPDATE: разочарован: много лишнего и неправильного, что не есть гуд. Хэш, ты конечно молодец, но там надо чистить по-полной. Кстати отдельный уровни не запускаются wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 12:03
Сообщение #675



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во, во я и говорю помойка самая настоящая. Но Хэшу всёравно спасибо.

Вот залил
патч 1.2.8-мини-сборка.
(только батники и fsgame.ltx изменены,из мини-сборки макрона. +дописал "-nolog", конфиг user.ltx ненастроенный, свой кидайте )

Стандартный патч 1.2.8 предназначен чтобы кидать его на кучу файлов всего билда.
А тут, как в мини-сборке - нужные dll'ки в папке bin, лишних нету.
Чтобы такая структура файлов была > http://img.gameru.net/?v=folder1935.jpg
Это ничего не исправляет, просто так удобней, мусора нет.

Распаковать, в папку с патчем скопировать из билда только гиговый файл gamedata.xp0

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 07.07.2009, 12:05
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.07.2009, 12:36
Сообщение #676


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 07.07.2009, 12:03) *
Во, во я и говорю помойка самая настоящая. Но Хэшу всёравно спасибо.

Вот залил
патч 1.2.8-мини-сборка.
(только батники и fsgame.ltx изменены,из мини-сборки макрона. +дописал "-nolog", конфиг user.ltx ненастроенный, свой кидайте )

Стандартный патч 1.2.8 предназначен чтобы кидать его на кучу файлов всего билда.
А тут, как в мини-сборке - нужные dll'ки в папке bin, лишних нету.
Чтобы такая структура файлов была > http://img.gameru.net/?v=folder1935.jpg
Это ничего не исправляет, просто так удобней, мусора нет.

Распаковать, в папку с патчем скопировать из билда только гиговый файл gamedata.xp0

Уже качаю, гляну что к чему smile.gif

Скачал: все нормально, но блин, не работает widescreen unsure.gif Если кинуть библиотеку d3d9.dll в папку bin, то вообще не запускается z_crazy.gif HELP!!!
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 07.07.2009, 14:57
Сообщение #677


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, помимо dll Надо еще и resolution.ini
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.07.2009, 15:28
Сообщение #678


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 07.07.2009, 14:57) *
[A]_Vetal17, помимо dll Надо еще и resolution.ini

Ну я собственно так и делал, dll + resolution.ini - не работает. Хотя если билд не урезаный, все работает нормально sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 15:56
Сообщение #679



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17,
d3d9.dll и resolution.ini должны быть в папке bin (в той же папке, что и XR_3DA.ехе). проверь.

может у тебя d3d9.dll от ENB Series?
разрешение какое прописываешь? вроде не все пашут.

Цитата(Lekzd @ 07.07.2009, 01:59) *
и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном))
http://narod.ru/disk/10195721000/rrrrrrrrr.7z.html

Lekzd, какие изменения? стоит ли ставить?

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 07.07.2009, 16:00
Перейти в начало страницы
 
sava.5
сообщение 07.07.2009, 16:46
Сообщение #680


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 28.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые камрады, наскачивал кучу фиксов и патчей теперь дупля не отобью как это все устанавливать. Может кто-нибудь по пунктам объяснить порядок установки.
Lekzd Как там продвигаются дела с твоим меню? Не сочти за назойливость.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.07.2009, 16:56
Сообщение #681


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix-rus53, все получилось! Спасибо!
Кстати, твоя сборка работает на все 100% и она самая правильная!!! Спасибо еще раз!

sava.5, качай сборку от Felix-rus53, у него там все работает wink_old.gif cool.gif
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 11:45