[ЗП] Видео, Официальные трейлеры и неофициальные ролики |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Видео, Официальные трейлеры и неофициальные ролики |
16.05.2009, 14:53
Сообщение
#441
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Ролики доступные на 06.07.09
Сообщение отредактировал VIGUR - 06.07.2009, 19:49 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
29.06.2009, 08:25
Сообщение
#442
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Странно ожидать от проекта, который надо сделать за год-полтора, серьезно обновленного контента в плане моделей, текстур и прочего. Объективно смотрите на вещи. Да я даже не хочу серьезного обновления контента. Но неужели нельзя например добавить или заменить пару моделей сталкеров, новую растительность или хотя бы сделать улучшенную текстурку асфальтика (кстати по-моему только ее обновили в ЧН). Это же делать нечего компании с такими ресурсами и сроком выпуска. Кстати на видео с 10:38 до 11:20 обратите внимание на монитор: там показан несюжетный выброс. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 29.06.2009, 08:40 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
29.06.2009, 08:35
Сообщение
#443
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Но неужели нельзя например добавить или заменить пару моделей сталкеров Вот это меня тоже немного беспокоит,пока по просмотренным видео и скринам я не заметил что бы они хоть чуток разнобразили скины или хотя бы вернули все те что были в ТЧ,а то смотреть на осатаневшие противогазы уже тошно. |
 
|
|
29.06.2009, 12:39
Сообщение
#444
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Заметте теперь сталкер не будет потдерживать дх8 . Так как сказали , минимальные шейдеры - 2,0 тоесть дх9!Кстатие в самом конце ролика играет музыка , возможно будет на какойто из локаций!
Сообщение отредактировал Sender_ua - 29.06.2009, 12:43 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
29.06.2009, 12:49
Сообщение
#445
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
UX.Loki , Леха Коммунист
Текстуры монстров то будут все новые! В видео, Илья Толмачёв говорит про это... "хай поли, нормал мап, диффузные текстуры, спекуляр" "полный редизайн всех монстров, всех до исключения" вот же арт был приблизьте и посмотрите на детализацию! ну текстуры всего остального будут старые, но с новой "обработкой". так что норм Заметте теперь сталкер не будет потдерживать дх8 . Так как сказали , минимальные шейдеры - 2,0 тоесть дх9!Кстатие в самом конце ролика играет музыка , возможно будет на какойто из локаций! будет поддерживаться статическое освещение, оно на самом деле тоже дх9, а не 8. просто очень старые видюхи, которые не поддерживают шейдеры 2.0 отпадают) не велика и потеря) Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 29.06.2009, 12:52 |
 
|
|
29.06.2009, 13:03
Сообщение
#446
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Felix-rus53, я ничего не говорил о текстурах монстров , я сразу начал с Припяти , о текстурах именно геометрии.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.06.2009, 00:05
Сообщение
#447
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.06.2009, 08:13
Сообщение
#448
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Странно ожидать от проекта, который надо сделать за год-полтора, серьезно обновленного контента в плане моделей, текстур и прочего. Объективно смотрите на вещи. нуда, а опять поменять формат огф они почемуто всегда успевают... гавнюки... очень объективно знаете-ли -------------------- |
 
|
|
30.06.2009, 08:17
Сообщение
#449
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Странно ожидать от проекта, который надо сделать за год-полтора, серьезно обновленного контента в плане моделей, текстур и прочего. Объективно смотрите на вещи. Да я даже не хочу серьезного обновления контента. Но неужели нельзя например добавить или заменить пару моделей сталкеров, новую растительность или хотя бы сделать улучшенную текстурку асфальтика (кстати по-моему только ее обновили в ЧН). Это же делать нечего компании с такими ресурсами и сроком выпуска. Ну, 30 морд лица для квестовых персонажей они таки добавят (против 5 в ЧН), уже что-то Заметте теперь сталкер не будет потдерживать дх8 . Так как сказали , минимальные шейдеры - 2,0 тоесть дх9!Кстатие в самом конце ролика играет музыка , возможно будет на какойто из локаций! Ад говорите Ни ТЧ, ни ЧН никогда DX8 и не использовали, статика работала на девятом. Переход к SM2.0 в минимальных требованиях означает только что от системных требований отвалятся исчадия многовековой давности в духе GeForce 5xxx, а на статике можно будет сделать пару новых эффектов. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 30.06.2009, 08:15 |
 
|
|
30.06.2009, 09:58
Сообщение
#450
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
ФО от Гейммании еще не выкладывали?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
30.06.2009, 10:10
Сообщение
#451
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
купил манию, посмотрел. наверн, сейчас выложу
Видео супер, геймплея не очень много, но можно заметить парочку интересных сюжетных заданий (разобраться со свечением на 3-ем снаряде=)), выброс, сигнальную ракету и какие-то подземелья с кучей снорков а так разрабы делятся о том, как им пришло на ум это название, как они продумывали ЗП и конечно говорили о багах и войне группировок Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - 30.06.2009, 10:19 -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
30.06.2009, 10:22
Сообщение
#452
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
купил манию, посмотрел. наверн, сейчас выложу Видео супер, геймплея не очень много, но можно заметить парочку интересных сюжетных заданий (разобраться со свечением на 3-ем снаряде=)), выброс, сигнальную ракету и какие-то подземелья с кучей снорков а так разрабы делятся о том, как им пришло на ум это название, как они продумывали ЗП и конечно говорили о багах и войне группировок какие там локации? -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
30.06.2009, 10:50
Сообщение
#453
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
посмотрел видео с ЛКИ - хорошо рассказывают. через каждые три предложения - "тут скорее ближе к Теням Ченнобыля" - или они говорят то что мы хотим услышать или действительно будет нечто стоящее. приятно поразило многообразие новых лиц персонажей.
-------------------- |
 
|
|
30.06.2009, 11:29
Сообщение
#454
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата "тут скорее ближе к Теням Ченнобыля" - или они говорят то что мы хотим услышать или действительно будет нечто стоящее Я, например, меньше всего хотел это услышать. Стоящее и одновременно напоминающее ТЧ? Увольте-с. Сообщение отредактировал [empr] - 30.06.2009, 11:30 |
 
|
|
30.06.2009, 12:20
Сообщение
#455
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
купил манию, посмотрел. наверн, сейчас выложу Видео супер, геймплея не очень много, но можно заметить парочку интересных сюжетных заданий (разобраться со свечением на 3-ем снаряде=)), выброс, сигнальную ракету и какие-то подземелья с кучей снорков а так разрабы делятся о том, как им пришло на ум это название, как они продумывали ЗП и конечно говорили о багах и войне группировок Ждём... |
 
|
|
30.06.2009, 12:39
Сообщение
#456
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
с утра были проблемы с нетом, но сейчас вроде как заливается, наверн скоро будет
на ютюб не могу залить, так как видос слишком большой (12 мин) -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
30.06.2009, 12:45
Сообщение
#457
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Не флудите, предупреждаю.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.06.2009, 12:58
Сообщение
#458
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
-------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
30.06.2009, 13:36
Сообщение
#459
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
радует, что сталкер 2 вопрос решённый
-------------------- |
 
|
|
30.06.2009, 13:48
Сообщение
#460
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Лучшебы было больше геймплея, чем комментариев GSC.
Уже надоели со своим уважением, чтобы не называли их ПЫСами -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
30.06.2009, 13:54
Сообщение
#461
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:41 |