IPB

>

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Основное обсуждение

, От анонса до релиза

 
 VIGUR
сообщение 25.09.2009, 18:21
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Советник
Сообщений: 10306
Регистрация: 29.03.2008
Из: Україна, місто Черкаси
Пользователь №: 7808



Тема о релизе ЗП:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=28822&hl=


Прохождениe, квесты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 fen1x
сообщение 30.04.2009, 23:27
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Администратор
Сообщений: 25340
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для ПК.

Проект S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после окончания событий игры S.T.A.L.K.E.R. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 30.04.2009, 23:30
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1470
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Первый пункт в описании пропускаем, а по остальным - если выполнят - будет очень неплохо, главное чтоб сюжет не очень бредовый был.
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 30.04.2009, 23:34
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1523
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата
.......
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
.......


мне вот это интересно, какие именно элементы?
Перейти в начало страницы
 
 
 Just Lex
сообщение 30.04.2009, 23:36
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009
Из: Припять
Пользователь №: 9789



Цитата(John13 @ 30.04.2009, 22:34) *
мне вот это интересно, какие именно элементы?

Возможно "полноценная" жизнь монстров?
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 30.04.2009, 23:37
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1523
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата(_S_E_R_G_ @ 30.04.2009, 23:30) *
....главное чтоб сюжет не очень бредовый был.

сюжет же описан. бредовый он или нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) это наверно кому как
Перейти в начало страницы
 
 
 sentri
сообщение 30.04.2009, 23:38
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 317
Регистрация: 17.04.2009
Пользователь №: 10577



Для меня самое главное,что бы сюжет был хорошим,а остальное приложится (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 30.04.2009, 23:40
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1523
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата(Just Lex @ 30.04.2009, 23:36) *
Цитата(John13 @ 30.04.2009, 22:34) *
мне вот это интересно, какие именно элементы?

Возможно "полноценная" жизнь монстров?

ну для "полноценной" жизни монстров главное - это бы гулаги убрали или расширили побольше, благо локации позволяют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал John13 - 30.04.2009, 23:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 01.05.2009, 00:02
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Начало сюжета,чтоли не оригинальное какое-то.Мы спец агент,как и во всех играх...
Перейти в начало страницы
 
 
 Mass
сообщение 01.05.2009, 00:10
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009
Из: Россииская Федерация
Пользователь №: 10586



Да, скринов чёта маловато да и то те что есть уже видел,порадовало freeplay наверно и вправду над a-life поработали что аш freeplay вели,и в очередной раз у них проблемы с сглаживанием.
Перейти в начало страницы
 
 
 NafanjaUa
сообщение 01.05.2009, 01:09
Сообщение #11


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 01.04.2009
Пользователь №: 10457



Цитата(aki[] @ 30.04.2009, 23:02) *
Мы спец агент,как и во всех играх...

Мы не спец агент, мы сталкер которого прихватили за ____ / наняли за деньги / помогаем из чистого патриотизма.
Насчёт проблемы со сглаживанием... Косметический ремонт помоему делают на завершающих стадиях проекта, так что ждать этих самых "фотореалистичных" скринов думаю ещё рано.
Перейти в начало страницы
 
 
 wormboy
сообщение 01.05.2009, 01:11
Сообщение #12


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009
Пользователь №: 9711



Ну вот анонс и состоялся, но что с того? Ничего нового неузнал - почти всё было в привью (скрины тоже). Удивил фриплэй. X-Ray вполне ожидаемо подрос до v.1.6. В игровом пространстве появилась ж-д станция Янов. ( Это часом не она? http://hwtech.ru/img/pics/news/software/20...r_Sky_pic3b.jpg )
Ну в общем-то и всё... Скупо.
Перейти в начало страницы
 
 
 NightVz
сообщение 01.05.2009, 01:34
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 09.02.2006
Пользователь №: 2988



Цитата
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.


Представилось тут: заканчивается сюжетное прохождение Зова Припяти, loading, и начинается фриплей, объединяющий локации всех трёх игр. Дескать, на этой мажорной ноте мы с вами прощаемся до нескорого выхода Сталкера-2... Это был бы реальный подарочек игрокам и моддерам. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Впрочем, не с нашим счастьем...

P.S. А в анонсе таки фигурирует "воссозданный по реальному прототипу город Припять". Не центральная/восточная/западная/.... часть. Не "новый/индустриальный район". А именно так - город Припять. То ли формулируют криво, то ли нам действительно повезёт.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 01.05.2009, 01:39
Сообщение #14


Игровой Бог в отставке
************************

Группа: Участник
Сообщений: 12721
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Посмотрим, что они выложат на офф сайте, на отдельном для COP.
Надеюсь, будет побольше информации. А так и это уже прогресс (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.05.2009, 02:01
Сообщение #15


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Советник
Сообщений: 10306
Регистрация: 29.03.2008
Из: Україна, місто Черкаси
Пользователь №: 7808



Поздравляю всех с официальным анонсом!
Интересно, какие еще графические фичи придумают для X-Ray 1.6 ... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 01.05.2009, 02:03
Сообщение #16


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Модератор
Сообщений: 2210
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Кстати, могли бы модеры переименовать тему "Скриншоты, арты, сканы" в "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скриншоты", ну чтоб не нарушать традиций ?

Сообщение отредактировал hill - 01.05.2009, 02:05
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 01.05.2009, 02:18
Сообщение #17


Игровой Бог в отставке
************************

Группа: Участник
Сообщений: 12721
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Цитата(VIGUR @ 01.05.2009, 01:01) *
Поздравляю всех с официальным анонсом!
Интересно, какие еще графические фичи придумают для X-Ray 1.6 ... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

И Тебя тоже. Я X-Ray 1.6 имел ввиду. Какие фишки будут присутствовать в нём.
Это дело времени. Пусть стараются. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А мы будем стараться не отставать в плане железа. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 01.05.2009, 02:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 01.05.2009, 02:21
Сообщение #18


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(KoNoR-KKZ @ 01.05.2009, 02:18) *
Цитата(VIGUR @ 01.05.2009, 01:01) *
Поздравляю всех с официальным анонсом!
Интересно, какие еще графические фичи придумают для X-Ray 1.6 ... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

И Тебя тоже. Я X-Ray 1.6 имел ввиду. Какие фишки будут присуцтвовать в нём.
Это дело времени. Пусть стараются. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А будем стараться не отставать в плане железа. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)


Вот запустят проект, по обработке игры серваком, а юзеру только картинку 30 раз в секунду через инет (тут еще где-то тема про это была)
тогда и перестанут на железо давить))
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 01.05.2009, 04:01
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



кто издатель? дип сильвер, гсц сами издавать будут?
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.05.2009, 09:45
Сообщение #20


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3971
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(NightVz @ 01.05.2009, 00:34) *
Представилось тут: заканчивается сюжетное прохождение Зова Припяти, loading, и начинается фриплей, объединяющий локации всех трёх игр. Дескать, на этой мажорной ноте мы с вами прощаемся до нескорого выхода Сталкера-2... Это был бы реальный подарочек игрокам и моддерам. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Впрочем, не с нашим счастьем...

А мне кажеться что после прохождения появиться новый пункт мену - "свободная игра". и вперед.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 01.05.2009, 09:46
Сообщение #21


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 22.07.2008
Из: Украина
Пользователь №: 8477



каковы кардинальные отличия от 1.5 и 1.0 ???
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.04.2014, 02:46