Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #661


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 27.06.2009, 19:18
Сообщение #662


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 27.06.2009, 19:52) *
Ошибка не лечится повторным импортом/конвертом текстур. *WALL*

По логике или тхмки не хватает, или она кривая. Можно попробывать заменить, переименовав какую-нибудь другую.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 27.06.2009, 20:53
Сообщение #663


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 27.06.2009, 19:18) *
По логике или тхмки не хватает, или она кривая.

Не помогает ничего) Уже что только не вытворял. Дезодор сказал, что надо перенастраивать .tga файлы при импорте. Как - я не знаю.
Собрал все "битые" тхм-ки:
.thm
Код
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_skeleton.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_high_tention_tower.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_train_road.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railway_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\floor\floor_linoleum_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bathhole.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blanket.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_wheel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bridge_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektro.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_black.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_bort_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_unitaz_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_plitka_y_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_white_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bayda_wall2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_plita.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_gr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_web.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_corp_stalker.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigaret.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_debris_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_blue.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_fence_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bidon.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_small_stove.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_white_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mtl_big_wheel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_urna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_mortar_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_box_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_instrument_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserva.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_red_painted.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trofy_board.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_poster_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_border.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_cable_bobbin.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_corp_military.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_corp_specnaz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_red_low.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex_red.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_red.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_low.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_corp_monolit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_gaz66.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kuchnya.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_tanchik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_trupik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_dead.thm
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_red_forest.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_provoda_ql.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_zabor_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_byaka1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_razlom_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rusty_0.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor_linol.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_himera.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_cat.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mebel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_kukla.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blevotina.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_plakat_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_lift2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_ro50210.thm

Может быть есть кто-то, у кого уже пофиксенные тхм имеются rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Орион - 27.06.2009, 20:56


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 29.06.2009, 01:32
Сообщение #664


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrLC_bardak - Ok
xrDO_light_bardak - Ok
xrAI -draft - Ok
xrAI -g - Ok
xrAI -m - Ok
xrAI -f - failed
xrAI -s - Ok

Или я тупой, или у ПЫС самый извращённый компилятор... я уже и удалял и заменял левыми и реимпортил хз-сколько раз эти текстуры (проблемные) и тхм-ки... итог один - на просчёте -f обвал. *WALL* Если кто подскажет, как обойти эту проблему - буду вовек должен ящик с дисками Лост Альфы Limited Edition laugh.gif =)))


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 29.06.2009, 19:48
Сообщение #665


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На стадии:
Цитата
* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...

Вылет без fatal error в логе. Багтрап только сообщает:
Цитата
xrLC.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\X-Ray SDK (2)\level_editor\bins\compiler\xrCore.dll" at 001B:005EB77E, CInifile::w_ivector2()+226901 byte(s)

Что бы это значило? smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.06.2009, 20:19
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 29.06.2009, 21:07
Сообщение #666


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Деревья стандартные? И чей компилятор?
Насколько знаю, корней ACCESS_VIOLATION много... от кривого синтаксиса кода компилера до попытки записи/дестроя несуществующего объекта в еще/уже не выделенную область памяти.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 29.06.2009, 21:10
Сообщение #667


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 29.06.2009, 22:07) *
Деревья стандартные? И чей компилятор?
Насколько знаю, корней ACCESS_VIOLATION много... от кривого синтаксиса кода компилера до попытки записи/дестроя несуществующего объекта в еще/уже не выделенную область памяти.

Компилятор любой, от GSCшного до макрона/бардака, ошибке положить smile.gif Деревья не только стандартные, а что?

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.06.2009, 21:10
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 29.06.2009, 21:40
Сообщение #668


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 29.06.2009, 01:32) *
на просчёте -f обвал. *WALL*

Забил-таки на обсчёт укрытий, пошёл методом исключения. Пересобрал геометрию, откомпилил на драфте, полностью выправил аи-сетку, верификация на "ура". Сборка графа/спавна проходит успешно. Но вот один нюанс - при сборке спавна требует установить на карте actor'a o_O.gif а исходный вес спавна/графа равняется 200 с чем-то кб... в чём ошибка может быть тут?

PS
Раскомпилю этот ультра-лёгкий спавн в acdc не поддаётся. На выходе имеем только файлы эскейпа. Граф разбирать не пробовал, но думаю особого результата не даст и этот шаг. Связность граф-таблицы уровня со всей игрой есть.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 29.06.2009, 21:51
Сообщение #669


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 30.06.2009, 00:07) *
Насколько знаю, корней ACCESS_VIOLATION много... от кривого синтаксиса кода компилера до попытки записи/дестроя несуществующего объекта в еще/уже не выделенную область памяти.

Не знаешь - не суди
BAC9-FLCL
На такую ошибку не предусмотрено даже исключение значит ее не предвидел даже разработчик, поэтому нет даже лога . Выявить ее можно только трассировкой кода. Лучшей метод для тебя компиляция частями и выявление ошибки методом исключения.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 29.06.2009, 21:56
Сообщение #670


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за наводку на деревья, нашел инвалид в одном из тополей, сейчас перепроверю компил.
Перейти в начало страницы
 
Crash
сообщение 30.06.2009, 13:19
Сообщение #671


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят помогите пожалуйста или дайте наводку ! Я тут первый день и хочу научится хотя бы чему то .если можно напишите инструкцию или скиньте ссылку где начинать что нужно скачать !!! Мне бы хотя бы вот это про траву попробовать освоить обьясните что делать??? sad.gif o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 30.06.2009, 13:43
Сообщение #672


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите, пожалуйста, разобраться.
Скомпилировал уровень, запустил игру и появился интересный баг. Все спавн элементы стали дублироваться. Пример на скринах:
Вот одна лампа - http://s57.radikal.ru/i156/0906/96/3deef0f5013b.jpg
Стреляю по ней, она гаснет и сразу появляется две лампы - http://s52.radikal.ru/i135/0906/08/73b3cb231931.jpg

Вот еще скрины
http://s46.radikal.ru/i113/0906/5a/bd35b1764fc8.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0906/19/e1d79e6cbc45.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0906/ec/3b8e41b78f20.jpg

В чем может быть дело?

Еще хочу поделиться интересной информацией не по теме.
Сегодня в игре видел новую анимацию атаки кровососа (по крайней мере для себя). Обычно он налетает, а здесь крался. Немного присел, растопырил руки и медленно приближался ко мне. Раньше я такого не видел.
http://s40.radikal.ru/i088/0906/7b/9781483c8b15.jpg
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 30.06.2009, 14:21
Сообщение #673


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crash,
Для начала все статьи прочитать, и научиться делать простые вещи(редакировать конфиги и менять описание). Потом читать, учиться...А щас http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...D0%90%D0%98%3D- но врятли ты тут чёто поймешь wink.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Crash
сообщение 01.07.2009, 00:08
Сообщение #674


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кинь если сможешь пожалуйста где они находятся! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 01.07.2009, 00:11
Сообщение #675


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crash http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/
Перейти в начало страницы
 
Crash
сообщение 01.07.2009, 00:20
Сообщение #676


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index....BD.D0.B8.D0.B5

Вот это для начала нормально???
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 01.07.2009, 08:17
Сообщение #677


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crash,
Фиг его знает. Попробуй, там пример расписан по порядку wink.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Crash
сообщение 01.07.2009, 11:49
Сообщение #678


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezaniy

Спс wink.gif
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 05.07.2009, 18:12
Сообщение #679


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, как ShaderEditor'ом открыть файл с шейдерами. Кнопки import. export неактивные.....
Заранее благодарен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 05.07.2009, 19:01
Сообщение #680


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ещё как и чем делать thm текстуры что-бы сбить уровень. Помогите
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.07.2009, 19:18
Сообщение #681


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


thm файлы - это не текстуры, а конфиги текстур. Делаются автоматическ при импорте новых текстур в сдк. Как импортить - конвертим текстуры в .tga и пихаем в папку import в корне сдк. Только сами текстуры! По папкам сдк распихивает текстуры сам, основываясь на префиксе (act_ и т.п.). После того, как положили текстуры - открываем ЛЕ и клацаем редактор текстур - найти новые текстуры - ок.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 15:40