[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#661
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
27.06.2009, 19:18
Сообщение
#662
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.06.2009, 20:53
Сообщение
#663
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
По логике или тхмки не хватает, или она кривая. Не помогает ничего) Уже что только не вытворял. Дезодор сказал, что надо перенастраивать .tga файлы при импорте. Как - я не знаю. Собрал все "битые" тхм-ки: .thm Код | | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_skeleton.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_high_tention_tower.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_1.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_03.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_train_road.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railway_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_2.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_3.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_2.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_1.thm | | processing: rawdata\textures\floor\floor_linoleum_02.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2a.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bathhole.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blanket.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_1.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_wheel.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bridge_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektro.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_3.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_black.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_bort_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_unitaz_old.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_plitka_y_02.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_white_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bayda_wall2.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_plita.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_gr.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_2.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_02.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_web.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_stalker.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigaret.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_debris_01.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_blue.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs_04.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_fence_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventel.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_03.thm | | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bidon.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_6.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_small_stove.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_02.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_4.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr2.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_white_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mtl_big_wheel.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_urna.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_border_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_mortar_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box_3.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_instrument_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserva.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_red_painted.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trofy_board.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_poster_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_border.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_cable_bobbin.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_1.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_03.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_military.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_specnaz.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_red_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex_red.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_red.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_monolit.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_gaz66.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kuchnya.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_tanchik.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_trupik.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_dead.thm | | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_red_forest.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_provoda_ql.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04d.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_byaka1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_razlom_1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rusty_0.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor_linol.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_himera.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_cat.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mebel.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2a.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_kukla.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blevotina.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_plakat_2.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz1.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_lift2.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_ro50210.thm Может быть есть кто-то, у кого уже пофиксенные тхм имеются Сообщение отредактировал Орион - 27.06.2009, 20:56 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.06.2009, 01:32
Сообщение
#664
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
xrLC_bardak - Ok
xrDO_light_bardak - Ok xrAI -draft - Ok xrAI -g - Ok xrAI -m - Ok xrAI -f - failed xrAI -s - Ok Или я тупой, или у ПЫС самый извращённый компилятор... я уже и удалял и заменял левыми и реимпортил хз-сколько раз эти текстуры (проблемные) и тхм-ки... итог один - на просчёте -f обвал. *WALL* Если кто подскажет, как обойти эту проблему - буду вовек должен ящик с дисками Лост Альфы Limited Edition =))) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.06.2009, 19:48
Сообщение
#665
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
На стадии:
Цитата * New phase started: Building rcast-CFORM-mu model... | Models... | Building search tree... Вылет без fatal error в логе. Багтрап только сообщает: Цитата xrLC.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\X-Ray SDK (2)\level_editor\bins\compiler\xrCore.dll" at 001B:005EB77E, CInifile::w_ivector2()+226901 byte(s) Что бы это значило? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.06.2009, 20:19 |
 
|
|
29.06.2009, 21:07
Сообщение
#666
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Деревья стандартные? И чей компилятор?
Насколько знаю, корней ACCESS_VIOLATION много... от кривого синтаксиса кода компилера до попытки записи/дестроя несуществующего объекта в еще/уже не выделенную область памяти. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.06.2009, 21:10
Сообщение
#667
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Деревья стандартные? И чей компилятор? Насколько знаю, корней ACCESS_VIOLATION много... от кривого синтаксиса кода компилера до попытки записи/дестроя несуществующего объекта в еще/уже не выделенную область памяти. Компилятор любой, от GSCшного до макрона/бардака, ошибке положить Деревья не только стандартные, а что? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.06.2009, 21:10 |
 
|
|
29.06.2009, 21:40
Сообщение
#668
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
на просчёте -f обвал. *WALL* Забил-таки на обсчёт укрытий, пошёл методом исключения. Пересобрал геометрию, откомпилил на драфте, полностью выправил аи-сетку, верификация на "ура". Сборка графа/спавна проходит успешно. Но вот один нюанс - при сборке спавна требует установить на карте actor'a а исходный вес спавна/графа равняется 200 с чем-то кб... в чём ошибка может быть тут? PS Раскомпилю этот ультра-лёгкий спавн в acdc не поддаётся. На выходе имеем только файлы эскейпа. Граф разбирать не пробовал, но думаю особого результата не даст и этот шаг. Связность граф-таблицы уровня со всей игрой есть. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.06.2009, 21:51
Сообщение
#669
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Насколько знаю, корней ACCESS_VIOLATION много... от кривого синтаксиса кода компилера до попытки записи/дестроя несуществующего объекта в еще/уже не выделенную область памяти. Не знаешь - не суди BAC9-FLCL На такую ошибку не предусмотрено даже исключение значит ее не предвидел даже разработчик, поэтому нет даже лога . Выявить ее можно только трассировкой кода. Лучшей метод для тебя компиляция частями и выявление ошибки методом исключения. |
 
|
|
29.06.2009, 21:56
Сообщение
#670
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Спасибо за наводку на деревья, нашел инвалид в одном из тополей, сейчас перепроверю компил.
|
 
|
|
30.06.2009, 13:19
Сообщение
#671
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 30.06.2009 |
Ребят помогите пожалуйста или дайте наводку ! Я тут первый день и хочу научится хотя бы чему то .если можно напишите инструкцию или скиньте ссылку где начинать что нужно скачать !!! Мне бы хотя бы вот это про траву попробовать освоить обьясните что делать???
|
 
|
|
30.06.2009, 13:43
Сообщение
#672
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Скомпилировал уровень, запустил игру и появился интересный баг. Все спавн элементы стали дублироваться. Пример на скринах: Вот одна лампа - Стреляю по ней, она гаснет и сразу появляется две лампы - Вот еще скрины В чем может быть дело? Еще хочу поделиться интересной информацией не по теме. Сегодня в игре видел новую анимацию атаки кровососа (по крайней мере для себя). Обычно он налетает, а здесь крался. Немного присел, растопырил руки и медленно приближался ко мне. Раньше я такого не видел. |
 
|
|
30.06.2009, 14:21
Сообщение
#673
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Crash,
Для начала все статьи прочитать, и научиться делать простые вещи(редакировать конфиги и менять описание). Потом читать, учиться...А щас http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...D0%90%D0%98%3D- но врятли ты тут чёто поймешь -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.07.2009, 00:08
Сообщение
#674
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 30.06.2009 |
А кинь если сможешь пожалуйста где они находятся!
|
 
|
|
01.07.2009, 00:11
Сообщение
#675
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
|
 
|
|
01.07.2009, 00:20
Сообщение
#676
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 30.06.2009 |
|
 
|
|
01.07.2009, 08:17
Сообщение
#677
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Crash,
Фиг его знает. Попробуй, там пример расписан по порядку -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.07.2009, 11:49
Сообщение
#678
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 30.06.2009 |
Rezaniy
Спс |
 
|
|
05.07.2009, 18:12
Сообщение
#679
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Подскажите, как ShaderEditor'ом открыть файл с шейдерами. Кнопки import. export неактивные.....
Заранее благодарен |
 
|
|
05.07.2009, 19:01
Сообщение
#680
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
И ещё как и чем делать thm текстуры что-бы сбить уровень. Помогите
|
 
|
|
05.07.2009, 19:18
Сообщение
#681
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
thm файлы - это не текстуры, а конфиги текстур. Делаются автоматическ при импорте новых текстур в сдк. Как импортить - конвертим текстуры в .tga и пихаем в папку import в корне сдк. Только сами текстуры! По папкам сдк распихивает текстуры сам, основываясь на префиксе (act_ и т.п.). После того, как положили текстуры - открываем ЛЕ и клацаем редактор текстур - найти новые текстуры - ок.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 15:40 |