4AGAMES, Тяжелое прошлое GSC |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
4AGAMES, Тяжелое прошлое GSC |
28.06.2009, 02:15
Сообщение
#41
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
А ты посмотри список последних отписавшихся в темах на главной странице, он в каждой теме отписывется. Надо за флуд баньку выписать
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
28.06.2009, 02:35
Сообщение
#42
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А ты посмотри список последних отписавшихся в темах на главной странице, он в каждой теме отписывется. Надо за флуд баньку выписать Ну в Баре счетчик отключен и флуд разрешен в разумных пределах. А в остальных темах я уже удалил несколько его постов. Еще один и будет пред с занесением. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.06.2009, 08:27
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Я как-то не понял: Stalker 2 engine - это и был 4А Engine, или это какая-то секретная разработка GSC, и она не имеет отношения к 4А по слухам, GSC начало делать новый двиг на сталкер гдет в 2005(все переносы релиза были как раз и за нестабильности X-Ray, вот и решили переписать код), и понятно, что должны были делать теже люди что и X-Ray тоесть Шишковцов и Максимчук, хотя всё это пока слухи... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
28.06.2009, 08:48
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Кстати мне кажется, что когда Олесь Шишковцов ушел (уволили?) из GSС, то он добрую часть кода из XRay Engine удалил... Типа бладмарков на динамических объектах, раскачки оружия и еще всяких там мелочей... Просто зачем было GSC удалять бладмарки, если эта фича отлично работала, причем даже на r2 ФПС не приседал??? Доказательство - 2215 билд! Возможно, что еще Олесь собой унёс открывающиеся двери у машин - они ведь GSC не нужны из-за вырезки транспорта, а ему в Метро может пригодиться или в дальнейших проектах кампании 4A Games. Всё моё ИМХО.
Сообщение отредактировал =Diablo= - 28.06.2009, 08:49 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.06.2009, 11:15
Сообщение
#45
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
ИМХО GSC сейчас лучше, чем 4A Games. Хотя-бы потому-что у GSC уже довольно много проектов выпущено: S.T.A.L.K.E.R., Казаки и еще некоторые. А у 4А геймс еще ничего нет, кроме скриншотов и роликов - поэтому трудно судить что из себя сейчас представляет данная студия. Но т.к. Метро-2033 - дебютный проект, значит либо он будет хорошим и всем будет приятно в него играть, либо забагованный и тогда о студии 4А будут думать как о разрабах Инстинкта, Лады и прочего трэша. И еще 4А энджин работает с консоолями, в отличии от рентгена., что тоже плюс.
|
 
|
|
28.06.2009, 16:12
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Цитата ИМХО GSC сейчас лучше, чем 4A Games. Хотя-бы потому-что у GSC уже довольно много проектов выпущено: S.T.A.L.K.E.R., Казаки и еще некоторые. 4 средних игры еще не говорят о том что GSC лучше, ИМХО. Цитата А у 4А геймс еще ничего нет, кроме скриншотов и роликов - поэтому трудно судить что из себя сейчас представляет данная студия. Но т.к. Метро-2033 - дебютный проект, значит либо он будет хорошим и всем будет приятно в него играть, либо забагованный и тогда о студии 4А будут думать как о разрабах Инстинкта, Лады и прочего трэша. И еще 4А энджин работает с консоолями, в отличии от рентгена., что тоже плюс. Если метром будет интересной игрой, без багов, с хорошим сюжетом, геймплеем и атмосфэрой, то 4agames открываются нехилые перспективы... |
 
|
|
28.06.2009, 17:06
Сообщение
#47
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 01.06.2009 |
А вот есть техно-ролик от команды "4А", Metro_techno_video_1, в котором как раз возможности их движка демонстрируются. Ролик короткий очень, показывает тени, свет, воду, пламя костра. Может кто-нибудь по ролику сказать, отличается ли показанный на видео движок от X-ray или нет?
|
 
|
|
29.06.2009, 02:30
Сообщение
#48
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кстати мне кажется, что когда Олесь Шишковцов ушел (уволили?) из GSС, то он добрую часть кода из XRay Engine удалил... Типа бладмарков на динамических объектах, раскачки оружия и еще всяких там мелочей... Просто зачем было GSC удалять бладмарки, если эта фича отлично работала, причем даже на r2 ФПС не приседал??? Доказательство - 2215 билд! Возможно, что еще Олесь собой унёс открывающиеся двери у машин - они ведь GSC не нужны из-за вырезки транспорта, а ему в Метро может пригодиться или в дальнейших проектах кампании 4A Games. Всё моё ИМХО. Ад говорите. Восстановить из SVN предыдущую версию - дело пары секунд, "удалить добрую часть кода" никакой гипотетический обиженный разработчик не в состоянии. Если что-либо было убрано, значит было убрано сознательно :Р Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.06.2009, 02:32 |
 
|
|
29.06.2009, 15:01
Сообщение
#49
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Как это оправдывали убирание валмарков... - нагрузка на систему при большом их кол-ве*)
*С учетом того что они ограничены по кол-ву на отрисовку Сообщение отредактировал vinc - 29.06.2009, 15:02 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
31.07.2009, 13:36
Сообщение
#50
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
31.07.2009, 13:41
Сообщение
#51
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
ПЫСдец... Григорович - *нехороший* человек
Скрин удален, как нарушающий правила форума в части личной переписки. Сообщение отредактировал fen1x - 31.07.2009, 14:45 |
 
|
|
31.07.2009, 14:03
Сообщение
#52
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Felix-rus53, круто ты придумал, задать вопрос в пм, ответа на который возможно и не последовало бы, будь он в паблике, а затем выставить его на всеобщее обозрение, это не подстава, не?
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
31.07.2009, 14:25
Сообщение
#53
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
31.07.2009, 14:31
Сообщение
#54
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ну тут ты не прав.На то она и личная переписка,и тем более,такие слова выкладываются с разрешения собеседника.
И по секрету: 2.1.Запрещено размещать - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку |
 
|
|
31.07.2009, 15:03
Сообщение
#55
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Ясно.
я больше так не буду Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 31.07.2009, 15:03 |
 
|
|
17.08.2009, 16:25
Сообщение
#56
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Вырезал из видеоновостей Игромании 2007 №1
видео http://rghost.ru/404333 Цитата "...Как заявляет 4A Games никто никаких исходных кодов не взаимствовал и судебных разбирательств между 4A и GSC не было. А процесс имел место между частными лицами, работающими в компании. Судился всего лишь глава GSC (Григорович) с людьми из 4A, а не сами компании. Со своей стороны заметим, что движок Метро 2033 нам по прежнему кажется очень похожим на сталкеровский..." скрины сталка, метро надо ещё найти видеоновости с е3 2006, чё там говорили в игромании... 1) Графика метро очень схожа со скриншотами сталкера 2005 года. 2) Обратите внимание как называются скриншоты (зелёным подчёркнуто). Точно также как в сталкере! Теперь понятно куда "уплыл" второй рендер сталкера 2005 года ( (r2-шейдеры) Олеся Шишковцова). И часть движка наверно. Щас то уже, думаю, переделали всё. 4А ни в чём не обвиняю, просто чтобы люди знали. Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 17.08.2009, 16:27 |
 
|
|
17.08.2009, 16:31
Сообщение
#57
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Felix-rus53
Олесь Шишковцев, мы узнали куда уплыли шейдеры (второй рендер сталкера)! -------------------- i know where you live
|
 
|
|
17.08.2009, 16:32
Сообщение
#58
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Господи. Когда же люди начнут понимать что человек уже раз изобвревший велосипед не станет его второй раз выдумывать. Есть ряд наработок и удобных вишек который использовался и в 4а-engine... xray не совсем собственность григоровича. А лучша я защита -нападение, угадайте про кого это?
так что все эти попытки сравнения выглядят только как- ооо в сталкере было прикольнее, надоедает как то прям уже. Да оба движка делали Шишковцов и Максимчук, и чего... Интервью же игроманьки вернее заметке, крайняя, взято вообще в наизабавнейших условиях не представляющих журнализда (который и так крайне экстравагантен)в лестном свете. Сообщение отредактировал Винцберри - 17.08.2009, 16:35 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.08.2009, 16:33
Сообщение
#59
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Игромания теперь истина в последней инстанции?
|
 
|
|
17.08.2009, 16:35
Сообщение
#60
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 22:34 |