Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4AGAMES, Тяжелое прошлое GSC
Da Man
сообщение 28.06.2009, 02:15
Сообщение #41


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ты посмотри список последних отписавшихся в темах на главной странице, он в каждой теме отписывется. Надо за флуд баньку выписать wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 28.06.2009, 02:35
Сообщение #42


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 28.06.2009, 03:15) *
А ты посмотри список последних отписавшихся в темах на главной странице, он в каждой теме отписывется. Надо за флуд баньку выписать

Ну в Баре счетчик отключен и флуд разрешен в разумных пределах. А в остальных темах я уже удалил несколько его постов. Еще один и будет пред с занесением.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 28.06.2009, 08:27
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 27.06.2009, 23:35) *
Я как-то не понял: Stalker 2 engine - это и был 4А Engine, или это какая-то секретная разработка GSC, и она не имеет отношения к 4А

по слухам, GSC начало делать новый двиг на сталкер гдет в 2005(все переносы релиза были как раз и за нестабильности X-Ray, вот и решили переписать код), и понятно, что должны были делать теже люди что и X-Ray тоесть Шишковцов и Максимчук, хотя всё это пока слухи...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 28.06.2009, 08:48
Сообщение #44


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати мне кажется, что когда Олесь Шишковцов ушел (уволили?) из GSС, то он добрую часть кода из XRay Engine удалил... Типа бладмарков на динамических объектах, раскачки оружия и еще всяких там мелочей... Просто зачем было GSC удалять бладмарки, если эта фича отлично работала, причем даже на r2 ФПС не приседал??? Доказательство - 2215 билд! Возможно, что еще Олесь собой унёс открывающиеся двери у машин - они ведь GSC не нужны из-за вырезки транспорта, а ему в Метро может пригодиться или в дальнейших проектах кампании 4A Games. Всё моё ИМХО.

Сообщение отредактировал =Diablo= - 28.06.2009, 08:49


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 28.06.2009, 11:15
Сообщение #45


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО GSC сейчас лучше, чем 4A Games. Хотя-бы потому-что у GSC уже довольно много проектов выпущено: S.T.A.L.K.E.R., Казаки и еще некоторые. А у 4А геймс еще ничего нет, кроме скриншотов и роликов - поэтому трудно судить что из себя сейчас представляет данная студия. Но т.к. Метро-2033 - дебютный проект, значит либо он будет хорошим и всем будет приятно в него играть, либо забагованный и тогда о студии 4А будут думать как о разрабах Инстинкта, Лады и прочего трэша. И еще 4А энджин работает с консоолями, в отличии от рентгена., что тоже плюс.
Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 28.06.2009, 16:12
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ИМХО GSC сейчас лучше, чем 4A Games. Хотя-бы потому-что у GSC уже довольно много проектов выпущено: S.T.A.L.K.E.R., Казаки и еще некоторые.

4 средних игры еще не говорят о том что GSC лучше, ИМХО.
Цитата
А у 4А геймс еще ничего нет, кроме скриншотов и роликов - поэтому трудно судить что из себя сейчас представляет данная студия. Но т.к. Метро-2033 - дебютный проект, значит либо он будет хорошим и всем будет приятно в него играть, либо забагованный и тогда о студии 4А будут думать как о разрабах Инстинкта, Лады и прочего трэша. И еще 4А энджин работает с консоолями, в отличии от рентгена., что тоже плюс.

Если метром будет интересной игрой, без багов, с хорошим сюжетом, геймплеем и атмосфэрой, то 4agames открываются нехилые перспективы...
Перейти в начало страницы
 
Кир$$$
сообщение 28.06.2009, 17:06
Сообщение #47


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 01.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот есть техно-ролик от команды "4А", Metro_techno_video_1, в котором как раз возможности их движка демонстрируются. Ролик короткий очень, показывает тени, свет, воду, пламя костра. Может кто-нибудь по ролику сказать, отличается ли показанный на видео движок от X-ray или нет?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 29.06.2009, 02:30
Сообщение #48


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 28.06.2009, 09:48) *
Кстати мне кажется, что когда Олесь Шишковцов ушел (уволили?) из GSС, то он добрую часть кода из XRay Engine удалил... Типа бладмарков на динамических объектах, раскачки оружия и еще всяких там мелочей... Просто зачем было GSC удалять бладмарки, если эта фича отлично работала, причем даже на r2 ФПС не приседал??? Доказательство - 2215 билд! Возможно, что еще Олесь собой унёс открывающиеся двери у машин - они ведь GSC не нужны из-за вырезки транспорта, а ему в Метро может пригодиться или в дальнейших проектах кампании 4A Games. Всё моё ИМХО.

Ад говорите. Восстановить из SVN предыдущую версию - дело пары секунд, "удалить добрую часть кода" никакой гипотетический обиженный разработчик не в состоянии.
Если что-либо было убрано, значит было убрано сознательно :Р

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.06.2009, 02:32
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 29.06.2009, 15:01
Сообщение #49


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как это оправдывали убирание валмарков... - нагрузка на систему при большом их кол-ве*)
*С учетом того что они ограничены по кол-ву на отрисовку

Сообщение отредактировал vinc - 29.06.2009, 15:02


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.07.2009, 13:36
Сообщение #50


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 29.06.2009, 15:01) *
Как это оправдывали убирание валмарков... - нагрузка на систему при большом их кол-ве*)
*С учетом того что они ограничены по кол-ву на отрисовку

Большаков говорил о другой причине - совершенно неудовлетворительная их работа с progressive-геометрией.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 31.07.2009, 13:41
Сообщение #51



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПЫСдец... dry.gif Григорович - *нехороший* человек

Скрин удален, как нарушающий правила форума в части личной переписки.

Сообщение отредактировал fen1x - 31.07.2009, 14:45
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 31.07.2009, 14:03
Сообщение #52


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix-rus53, круто ты придумал, задать вопрос в пм, ответа на который возможно и не последовало бы, будь он в паблике, а затем выставить его на всеобщее обозрение, это не подстава, не? wink_old.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 31.07.2009, 14:25
Сообщение #53



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 31.07.2009, 15:03) *
Felix-rus53, круто ты придумал, задать вопрос в пм, ответа на который возможно и не последовало бы, будь он в паблике, а затем выставить его на всеобщее обозрение, это не подстава, не? wink_old.gif

дану, чё тут такого?
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 31.07.2009, 14:31
Сообщение #54


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну тут ты не прав.На то она и личная переписка,и тем более,такие слова выкладываются с разрешения собеседника.
И по секрету:
2.1.Запрещено размещать - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 31.07.2009, 15:03
Сообщение #55



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ясно. ph34r.gif
я больше так не буду biggrin.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 31.07.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 17.08.2009, 16:25
Сообщение #56



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вырезал из видеоновостей Игромании 2007 №1
видео http://rghost.ru/404333

Цитата
"...Как заявляет 4A Games никто никаких исходных кодов не взаимствовал и судебных разбирательств между 4A и GSC не было.
А процесс имел место между частными лицами, работающими в компании. Судился всего лишь глава GSC (Григорович) с людьми из 4A, а не сами компании. Со своей стороны заметим, что движок Метро 2033 нам по прежнему кажется очень похожим на сталкеровский..."



скрины сталка, метро
надо ещё найти видеоновости с е3 2006, чё там говорили в игромании... smile.gif


1) Графика метро очень схожа со скриншотами сталкера 2005 года.
2) Обратите внимание как называются скриншоты (зелёным подчёркнуто). Точно также как в сталкере!

Теперь понятно куда "уплыл" второй рендер сталкера 2005 года ( (r2-шейдеры) Олеся Шишковцова). И часть движка наверно. Щас то уже, думаю, переделали всё. smile.gif

4А ни в чём не обвиняю, просто чтобы люди знали. wink.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 17.08.2009, 16:27
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 17.08.2009, 16:31
Сообщение #57


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix-rus53
Олесь Шишковцев, мы узнали куда уплыли шейдеры (второй рендер сталкера)!


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 17.08.2009, 16:32
Сообщение #58


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господи. Когда же люди начнут понимать что человек уже раз изобвревший велосипед не станет его второй раз выдумывать. Есть ряд наработок и удобных вишек который использовался и в 4а-engine... xray не совсем собственность григоровича. А лучша я защита -нападение, угадайте про кого это?
так что все эти попытки сравнения выглядят только как- ооо в сталкере было прикольнее, надоедает как то прям уже.
Да оба движка делали Шишковцов и Максимчук, и чего...

Интервью же игроманьки вернее заметке, крайняя, взято вообще в наизабавнейших условиях не представляющих журнализда (который и так крайне экстравагантен)в лестном свете.

Сообщение отредактировал Винцберри - 17.08.2009, 16:35


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.08.2009, 16:33
Сообщение #59


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания теперь истина в последней инстанции? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 17.08.2009, 16:35
Сообщение #60



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 17.08.2009, 17:33) *
Игромания теперь истина в последней инстанции? laugh.gif

а кроме просмотра видео, читал пост?
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:34