Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4AGAMES
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
Roman
Приветствую весь коллектив 4AGAMES!

Для начала я хотел бы заметить что чуваки из 4AGAMES являлись лучшей частью GSC, ведь без креативных людей, программистов(рекпект Олесю Шишковцову) и дизайнеров сталкер вообще бы не состоялся. GSC разрублен, от него ушли и голова и руки. Осталось только лицо и улыбка, т.е манагеры и Яв....рекламщики.

Ну ды ладно, я вот что хотел спросить:

Как вы относитесь к наездам бывшего работодателя и что собираетесь делать со всей этой клеветой?

Давеча Сергей Григорович в интервью mail.ru сказал следующее:

Цитата
Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении.

http://progames.mail.ru/press_conference/3/view


Это довольно серьезные обвинения чтобы оставить их в стороне. Возможно даже попытка спровоцировать суд чтобы задавить молодую студию всей мощью капитала...

Я конечно понимаю что вам не хотелось бы выносить сор из избы, но ведь всем заинтересованным все уже давно и так известно....
Le Raux
Провокационная тема )))
Сейчас начнется разрабосрач интересная дискуссия... wink_old.gif
fod
Ну что же. Отвечать не "нам". А определенному человеку. Будем считать что правда где то посредине.
VIGUR
По поводу конкуренции Григорович прав. Метро2033 - это линейная игра и она может составлять конкуренцию Сталкеру разьве что в стилистике постапокалипсиса, но не в геймплее.
О воровстве графики сложно судить, но, все-таки, движок 4А выполнен на совершенно другом уровне (доступен даже Sandbox-редактор, как у Crytek).
Мне, почему-то кажется, что если бы действительно было за что придраться, то GSC уже подала бы в суд... rolleyes.gif
Коннор
Вспоминаются времена...
Нарыл на винте статью. История. Может кому будет интересно. unsure.gif

Цитата
Январь 2006: В конце месяца сайт GameMag.ru заявляет, из их "проверенного источника", что "S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В." Что часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на "Героев Аннигилированных Империй", а часть людей были просто уволены, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии "X-Ray", который мог стать начинкой для обновленного "S.T.A.L.K.E.R.".
Почти вся команда покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие "особенные обстоятельства". Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе "Казаков", но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, "S.T.A.L.K.E.R." может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник почти не соврал: в GSC и вправду приедет представитель THQ (а именно Дин Шарп), 2-ое человек команды были переброшены на "Героев Аннигилированных Империй", 5 уволены т.к. вся графика в S.T.A.L.K.E.R.'е была почти закончена. Часть команды (включая отцов -основателей игры: руководителя проекта и главного дизайнера Андрея Прохора, главного дизайнера уровней Андрея Ткаченко и главного программиста Олеся Шишковцова) и вправду ушла забрав с собой часть кода X-ray Engine (о чём поспешил заявить и журнал "Игромания" правда позже GSC и 4a-games заставили журнал опровергнуть заявление, но... покапавшись по рунету и на форуме 4a-games опровержение выглядит просто формальностью), создали свою компанию 4a-games и занялись разработкой игры Metro 2033 (которая на ранней стадии разработки, графически была копией сталкера), правда работать над S.T.A.L.K.E.R.'ом не перестали и (не оф. информация) "они регулярно приходят в GSC и делают Сталкер и паралельно работают над Metro 2033". Вся остальная информаци от источника GameMag'а оказалась неправдой... ведь если вы читаете данный текст, значит игра всё же вышла или вы посто стыбзили его с моего компьютера, если так, то верните, слишком долго я над ним работал, а вам он и не нужен совсем... Вообщем в конце месяца, дабы развеять беспокойства среди фанов игры, GSC пояснили, что проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем, никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не был сокращен, никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). (...хм напомню, что ушедшие забрали только часть кода, нужную им (написали они гораздо больше)) Жаркий был месяц...
Roman
fod, Ды правда-то если по сети поискать давно известна. И состоит она в том что многоуважаемый Сергей Григорович как бы внезапно, но справедливо был в свое время остален с заслуженным фигом.

Леха Коммунист, GSC на это и рассчитывали в принципе. У них ресурсов на суды больше и как видно примазанная комиссия.
VIGUR
Может лучше перенести тему в Бар?
kutuzvden
Можно и в бар
VIGUR
Цитата
...включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании...

Моя старая теория находит еще одно подтверждение: они потихоньку делают Сталкер2 еще с момента релиза ТЧ (или даже раньше).
Этим можно обьяснить и сырость ЧН (не все сотрудники были заняты ее разработкой)...
Roman
Цитата
По поводу конкуренции Григорович прав. Метро2033 - это линейная игра и она может составлять конкуренцию Сталкеру разьве что в стилистике постапокалипсиса, но не в геймплее.


Вообще-то про коридорность это он люто нагнал. Во первых если вспомнить как ГГЦ местами пришлось извращаться в отсутствии главного кодера, то все его слова вызывают смех. А во вторых в метро будет часть надземного города и вроде как отсутсвие дозагрузок, что как бы символизирует.

Цитата
О воровстве графики сложно судить, но, все-таки, движок 4А выполнен на совершенно другом уровне (доступен даже Sandbox-редактор, как у Crytek).
Мне, почему-то кажется, что если бы действительно было за что придраться, то GSC уже подала бы в суд...


Дело в том что движок для метро пишет(ут) тот же самый человек, и было бы странно если бы он движок получился абсолютно другим. Вполне естественно что картинка местами будет такая же как в сталкере, а местами и лучше. Это-то и бесит ПЫС, ведь у них в команде остались в большинстве манагеры и пиарщики ахахах. Ну и не стоит забывать что на тот код который который разрабатывался в студии 4AGAMES фактически заимели полные права ввиду нарушений GSC по бабосу. А так же что состав 4AGAMES является отцами сталкера.

Кстати проведенная экспертиза могла быть и не подкупнАя, просто естественно что всему тому что допустим Олесь научился в GSC он будет использовать в своем новом движке.
kutuzvden
Кста! Тут недавно видел на плейграунде 3скрина сделанных на край енджин(скрины относились к игре крайзис, да и вообще было видно). Ну в общем на этих скринах бегали разные сталкеры и там аптечки и всякая лабуда валялась. Мож это и есть скрины из сталкера2?
Сори за офтоп.
Roman
Зря в бар переехали, чуваки из 4AGAMES здесь стабильно не появляются. А хотелось бы все-таки великой справедливости

kutuzvden, нет это мод для круизиса.
Lekzd
А давайте сходим на DTF.ru - там тусуются разработчики игр ну и GSC, и 4AGames - там же представлены полные списки основных "творцов" данных компаний....некоторые из них ведут блоги о работе - кароче читаем, смотрим, не задаем лишних вопросов))
VIGUR
Roman, чуваки из 4А всеравно бы ничего не ответили. Это очевидно.
Проф сам говорил, что такой симуляции как в Сталкере в Метро не будет и в помине...
По стилю игра будет похожа на Халф-Лайф 2.
ЗЫ: А вообще, подождем. Vinc обещал съездить к 4А и выложить новую информацию в начале июля... Я думаю, это должно кое-что прояснить, ведь с 2006 года, когда были последние существенные упоминания об игре, наверняка многое изменилось: и в концепции, и в геймплее... yes1.gif
Roman
KoNoR-KKZ, вообще по хорошему с той фигней которой GSC проехалась по отцам сталкера они автоматически лишились прав на весь контент, поскольку сами сыграли на контракте.

И если бы не контракт остался бы жадный ПЫС у разбитого корыта, как ему и надо было.
VIGUR
Lekzd, ихние блоги не обновлялись в июля прошлого года, к тому же они там о игре не пишут... dry.gif
http://dtf.ru/blog/list.php?company_id=435
kutuzvden
Э... Мододелы доделают метро!)

Ой фак... Как ж быстро сообщения приходят. Вспоминается февраль этого года.
Сори за офтоп.
VIGUR
Цитата(Roman @ 27.06.2009, 00:41) *
Вообще-то про коридорность это он люто нагнал.

Смотри не разочаруйся в Метро, когда оно выйдет... rolleyes.gif
Не стройте лишних иллюзий...
ЗЫ: Кто не видел, советую посмотреть "Интервью Андрея Прохорова журналу Gameplay":
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=4...084c98&ap=0
Roman
Lekzd, я именно там и читал былинные срачи ПЫС vs 4AGAMES, где GSC пыталась безуспешно вертеться.


VIGUR

Цитата
Проф сам говорил, что такой симуляции как в Сталкере в Метро не будет и в помине... По стилю игра будет похожа на Халф-Лайф 2.


Это очень древние новости, чтобы твердо о них разговаривать. Где-то даже демонстрировался скрин надземки города и описания "добротных" локаций(или локации, непомню). Плюс в 4AGAMES ОГРОМНЫЙ мозговой ресурс, уж им-то при дружественной поддержке deep-shadows(а они не разосрались AFAIK) реально сделать все, только б захотеть.

Цитата
Ы: А вообще, подождем. Vinc обещал съездить к 4А и выложить новую информацию в начале июля... Я думаю, это должно кое-что прояснить, ведь с 2006 года, когда были последние существенные упоминания об игре, наверняка многое изменилось: и в концепции, и в геймплее...


Да это б хорошо, но это время все. Нужно сейчас до них повести все это, а то потом поостынет и ПЫС как бы в золоте останется.

Цитата
Смотри не разочаруйся в Метро, когда оно выйдет...


Ды дело даже не в том, разочаруюсь я или нет, дело как бы в том что Григорович сказал: Метро это китайская поделка даже играть не стоит. Хотя про проект он нихрена толком не знает, я практически гарантирую это.

ЗЫ. Может обратно в "метро", а? А то здесь кроме ср... ничего не выйдет, а хотелось бы ответ из 4AGAMES получить. Тем более что на гейминаторе у них как бы официальный форум))
ux.loke
Цитата(Roman @ 27.06.2009, 01:03) *
Это очень древние новости, чтобы твердо о них разговаривать. Где-то даже демонстрировался скрин надземки города и описания "добротных" локаций(или локации, непомню). Плюс в 4AGAMES ОГРОМНЫЙ мозговой ресурс, уж им-то при дружественной поддержке deep-shadows(а они не разосрались AFAIK) реально сделать все, только б захотеть.


Верь! Верь что есть силы! Что бы потом застрелится.
Roman
UX.Loki, а че мне верить? Я просто уверен в кодерах, а не в кучке тупых мананеров которые даже движок самостоятельно допилить не могут.
VIGUR
Цитата(Roman @ 27.06.2009, 01:03) *
уж им-то при дружественной поддержке deep-shadows

Не понял. Почему это Deep Shadows должна помогать 4А игру делать?
Цитата(Roman @ 27.06.2009, 01:03) *
Нужно сейчас до них повести все это, а то потом поостынет

Не будет никакого скандала... Григорович не сказал ничего такого сенсационного, имхо. Про натянутые отношения известно было давно...
Цитата(Roman @ 27.06.2009, 01:03) *
Тем более что на гейминаторе у них как бы официальный форум))

Это далеко не официальный форум! laugh.gif Это форум крупнейшего фан-сайта по метро: http://metro-game.ru
А вот их официальный форум: http://www.4a-games.com/community/
Который, как можно увидеть, недавно закрыли, в связи с тем, что последние обсуждения (по игре, а не спам ботов) угасли еще в 2006 году... rolleyes.gif
Roman
Цитата
Не понял. Почему это Deep Shadows должна помогать 4А игру делать?


Ну как бы одна альма-матер типо, вроде знакомы - могут и проконсультировать. Просто у дип-шадоус остались как раз те кодеры которых ПЫС намеревалась использовать для создания бесшовного мира. Но поскольку они таки лохе, то таких ценных кадров более и не нашли. smile.gif

В общем все это не факт, но теоретически возможно.

Цитата
Не будет никакого скандала... Григорович не сказал ничего такого сенсационного, имхо. Про натянутые отношения известно было давно...


А скандал уже готов, хоть и 4AGAMES он не нужен ё-ма, у них ресурсы не позволяют по судам бегать. Но Григорович должен ответить за наезд таки. smile.gif А насчет сенсационности, то тут вот какое дело - чем больше знаешь о конфликте тем все это более сенсационная инфа. Реально после всего заявлять такое - свинство.

Цитата
Это далеко не официальный форум! laugh.gif Это форум крупнейшего фан-сайта по метро: http://metro-game.ru
А вот их официальный форум: http://www.4a-games.com/community/
Который, как можно увидеть, недавно закрыли, в связи с тем, что последние обсуждения (по игре, а не спам ботов) угасли еще в 2006 году...


Ахахха а я уж экое время думал что это офф.сайт лол laugh.gif Типо такое ж часто бывает, что на сайте игры свой форум, а на сайте разработчика свой, по той же игре))) Все-ясно теперь biggrin.gif
Коннор
Цитата(Wikipedia)
Над движком работали программисты Олесь Шишковцов и Александр Максимчук (в данный момент работают в 4A Games над проектом Metro 2033: The Last Refuge по одноименной книге Дмитрия Глуховского).
Кто создал тот и использует smile.gif

Просто использовали свой опыт в новой разработке. Вот и получился 4А-Engine.
Rocotos
VIGUR видео классное! Особенно понравился редактор, действительно чем-то напоминает Sandbox. Обработка в реальном времени - здорово. А уровни чем-то напомнили города в Fallout 3, но более проработанные (а это 2006 год). Вообщем ждем когда vinc поедет и всё узнает.
Fe1ix
гг мечты smile.gif
Может в 4а-геймс есть какая-нибудь сборочка того самого сталкера? эдак конца 2005 года...))) пускай выкладывают в отместку ПЫС smile.gif
там шейдеры Олеся Шишковцова, рэгдолл-физика, Припять, монстры, транспорт, симуляция, исходники какие-нибудь ну и т.д. и т.п... biggrin.gif
kutuzvden
Угу... Ща на новый билд нафлудим)
сори за офтоп.
Fe1ix
kutuzvden не шариш)
Цитата(kutuzvden @ 27.06.2009, 13:32) *
Угу... Ща на новый билд нафлудим)
сори за офтоп.

ну ептууу... новый бан щас нафлудишь)
лол 1935ый выложили не из-за того что нафлудили 400страниц
vinc
Кстати баловства с судами у gsc и 4a были уже в самом начале. Удивительно, почему Гриша так Внезапно вспомнил, неужто денег на ЗП хватает...
Da Man
ессесно) Первый издатель послал их нафик, второй тоже, вот и нету денег)
Roman
vinc, я вообще удивляюсь откуда у GSC может быть столько понтов, по сути-то появляться-то им не из чего. Все чего в плане сталкера они добились после ухода отцов игры, вызывает лишь улыбку. Ды и не столь большая они птица чтобы такой хвост распускать, еще не известно что с ЗП будет.
Jesh
Цитата(Roman @ 27.06.2009, 01:31) *
Просто у дип-шадоус остались как раз те кодеры которых ПЫС намеревалась использовать для создания бесшовного мира.

насмешил
Цитата(VIGUR @ 27.06.2009, 01:21) *
Не будет никакого скандала... Григорович не сказал ничего такого сенсационного, имхо. Про натянутые отношения известно было давно...

согласен, изменят до не узнаваемости, потом будут и анонсы и релизы
Цитата(Roman @ 27.06.2009, 01:31) *
А скандал уже готов, хоть и 4AGAMES он не нужен ё-ма, у них ресурсы не позволяют по судам бегать. Но Григорович должен ответить за наезд таки.

скандал угас ещё в 2006, да и ресурсов в 4А сейчас хватает

что в интервью заинтересовало:
Цитата
Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей.

тоесть то что у издателей есть или были билды)
Da Man
Цитата
тоесть то что у издателей есть или были билды)

Ну все! щас начнётся тема за билды метро)
Roman
Цитата
скандал угас ещё в 2006, да и ресурсов в 4А сейчас хватает



Ну скажем так не угас, а висел в вялотекущем состоянии. До вчерашнего дня =)

Цитата
согласен, изменят до не узнаваемости, потом будут и анонсы и релизы


Если изменят в худшую сторону, то это можно уже считать давлением ПЫСов))

Цитата
тоесть то что у издателей есть или были билды)


Нафига-с? У ПЫС хрэй есть, у 4AGAMES похожий двиг с частями кода(как я понял заново переписанными) того же хрэя. Коммисия походу сравнила не сам код, а реализованные фичи, что так сказать лабуда вообще(поскольку авторы движков одни и те же), ибо одни и теже фичи даже по стопроцентной их идентичности не являются предметом разбирательств.

И даже если часть кода движков совпадает, то ПЫС все-равно не имеет права наезджать, поскольку неуплочено.

PS. Есть тема что ранние билды метра тащемта мало чем отличались от столкира =)
vinc
Основные терки были с принадлежностью продуктов кажется.
Т.е. Олесь работающий в ПЫС и пишуший гипотетический Stalker 2 engine сам для себя не имеет право взять и утащить этот код написаный самим для себя, пока работает в пыс - интелектуальный продукт принадлежит пыс.
Помоему это единственное за что можно было зацепится, но пока тут не появится сканов (что врядли) трудового договора говорить не про что )
VIGUR
Цитата(Roman @ 27.06.2009, 18:29) *
Ну скажем так не угас, а висел в вялотекущем состоянии. До вчерашнего дня =)

vinc, как близкий к разработчикам, подтверди, что никакого скандала не будет, а то начнутся всякие слухи сейчас... wink.gif
Цитата(vinc @ 27.06.2009, 22:50) *
Олесь работающий в ПЫС и пишуший гипотетический Stalker 2 engine сам для себя...

Я как-то не понял: Stalker 2 engine - это и был 4А Engine, или это какая-то секретная разработка GSC, и она не имеет отношения к 4А? ph34r.gif
vinc
Скандал уже был и Гриша в результате подписал отказ от притензий, наверно он снова с мотоцикла упал )
Скандала не будет никакого.
GigBig
Цитата(vinc @ 27.06.2009, 23:50) *
Помоему это единственное за что можно было зацепится, но пока тут не появится сканов (что врядли) трудового договора говорить не про что )


Кстати не факт, в суде ыозможно его было бы оспорить, потому, что в юр. общественности ведутся горячие споры по поводу: что же должно относится к обязанностям лица работающем в сфере интеелектуальной сфере...хотя че несу, это же не в РФ тяжба была бы, да и впраду смотря какой договор заключили.
kutuzvden
Ну вы замутили тему...
vinc
Цитата(kutuzvden @ 28.06.2009, 01:43) *
Ну вы замутили тему...

Это сообщение реально необходимо было написать? wink_old.gif
Da Man
А ты посмотри список последних отписавшихся в темах на главной странице, он в каждой теме отписывется. Надо за флуд баньку выписать wink.gif
fen1x
Цитата(Da Man @ 28.06.2009, 03:15) *
А ты посмотри список последних отписавшихся в темах на главной странице, он в каждой теме отписывется. Надо за флуд баньку выписать

Ну в Баре счетчик отключен и флуд разрешен в разумных пределах. А в остальных темах я уже удалил несколько его постов. Еще один и будет пред с занесением.
Jesh
Цитата(VIGUR @ 27.06.2009, 23:35) *
Я как-то не понял: Stalker 2 engine - это и был 4А Engine, или это какая-то секретная разработка GSC, и она не имеет отношения к 4А

по слухам, GSC начало делать новый двиг на сталкер гдет в 2005(все переносы релиза были как раз и за нестабильности X-Ray, вот и решили переписать код), и понятно, что должны были делать теже люди что и X-Ray тоесть Шишковцов и Максимчук, хотя всё это пока слухи...
=Diablo=
Кстати мне кажется, что когда Олесь Шишковцов ушел (уволили?) из GSС, то он добрую часть кода из XRay Engine удалил... Типа бладмарков на динамических объектах, раскачки оружия и еще всяких там мелочей... Просто зачем было GSC удалять бладмарки, если эта фича отлично работала, причем даже на r2 ФПС не приседал??? Доказательство - 2215 билд! Возможно, что еще Олесь собой унёс открывающиеся двери у машин - они ведь GSC не нужны из-за вырезки транспорта, а ему в Метро может пригодиться или в дальнейших проектах кампании 4A Games. Всё моё ИМХО.
StreJloK
ИМХО GSC сейчас лучше, чем 4A Games. Хотя-бы потому-что у GSC уже довольно много проектов выпущено: S.T.A.L.K.E.R., Казаки и еще некоторые. А у 4А геймс еще ничего нет, кроме скриншотов и роликов - поэтому трудно судить что из себя сейчас представляет данная студия. Но т.к. Метро-2033 - дебютный проект, значит либо он будет хорошим и всем будет приятно в него играть, либо забагованный и тогда о студии 4А будут думать как о разрабах Инстинкта, Лады и прочего трэша. И еще 4А энджин работает с консоолями, в отличии от рентгена., что тоже плюс.
v14c5
Цитата
ИМХО GSC сейчас лучше, чем 4A Games. Хотя-бы потому-что у GSC уже довольно много проектов выпущено: S.T.A.L.K.E.R., Казаки и еще некоторые.

4 средних игры еще не говорят о том что GSC лучше, ИМХО.
Цитата
А у 4А геймс еще ничего нет, кроме скриншотов и роликов - поэтому трудно судить что из себя сейчас представляет данная студия. Но т.к. Метро-2033 - дебютный проект, значит либо он будет хорошим и всем будет приятно в него играть, либо забагованный и тогда о студии 4А будут думать как о разрабах Инстинкта, Лады и прочего трэша. И еще 4А энджин работает с консоолями, в отличии от рентгена., что тоже плюс.

Если метром будет интересной игрой, без багов, с хорошим сюжетом, геймплеем и атмосфэрой, то 4agames открываются нехилые перспективы...
Кир$$$
А вот есть техно-ролик от команды "4А", Metro_techno_video_1, в котором как раз возможности их движка демонстрируются. Ролик короткий очень, показывает тени, свет, воду, пламя костра. Может кто-нибудь по ролику сказать, отличается ли показанный на видео движок от X-ray или нет?
BAC9-FLCL
Цитата(=Diablo= @ 28.06.2009, 09:48) *
Кстати мне кажется, что когда Олесь Шишковцов ушел (уволили?) из GSС, то он добрую часть кода из XRay Engine удалил... Типа бладмарков на динамических объектах, раскачки оружия и еще всяких там мелочей... Просто зачем было GSC удалять бладмарки, если эта фича отлично работала, причем даже на r2 ФПС не приседал??? Доказательство - 2215 билд! Возможно, что еще Олесь собой унёс открывающиеся двери у машин - они ведь GSC не нужны из-за вырезки транспорта, а ему в Метро может пригодиться или в дальнейших проектах кампании 4A Games. Всё моё ИМХО.

Ад говорите. Восстановить из SVN предыдущую версию - дело пары секунд, "удалить добрую часть кода" никакой гипотетический обиженный разработчик не в состоянии.
Если что-либо было убрано, значит было убрано сознательно :Р
vinc
Как это оправдывали убирание валмарков... - нагрузка на систему при большом их кол-ве*)
*С учетом того что они ограничены по кол-ву на отрисовку
[empr]
Цитата(vinc @ 29.06.2009, 15:01) *
Как это оправдывали убирание валмарков... - нагрузка на систему при большом их кол-ве*)
*С учетом того что они ограничены по кол-ву на отрисовку

Большаков говорил о другой причине - совершенно неудовлетворительная их работа с progressive-геометрией.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.