Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #641


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов
BAC9-FLCL
сообщение 20.06.2009, 18:39
Сообщение #642


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Halford @ 20.06.2009, 19:02) *
А при добавление нодов должна появлятся картинка со стрелочками? А то тыкаю-тыкаю, и ничего вроде бы не появляется...
Или я чего не правильно слелал?

Видимо, в snap list ничего не внесли. Еще раз посмотрите урок - как минимум, нужно в лист внести объект террейна.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 20.06.2009, 19:11
Сообщение #643


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если снап лист пуст должно появляется соответствующее сообщение - snap list is empty dance.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Halford
сообщение 20.06.2009, 19:18
Сообщение #644


Опытный Игрок
****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Был полон. Сейчас перебрал опять все обьекты, и удалось все-таки поставить нод. Всем спасибо за помощь!


--------------------
Лишь та — ошибка, что не исправляется.
Перейти в начало страницы
 
Halford
сообщение 20.06.2009, 21:49
Сообщение #645


Опытный Игрок
****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот еще вопрос. А фейк-стена (невидимая) действует и на неписей, или мне прийдется аи сетку вручную удалять? И возможно ее удалять масово, а не по одному квадрату?


--------------------
Лишь та — ошибка, что не исправляется.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 20.06.2009, 21:59
Сообщение #646


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Halford, надо ноды удалять. Жмёшь ctrl и левой кнопкой мыши замышаешь, обводишь - удаляешь ноды в большом количистве.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 21.06.2009, 14:13
Сообщение #647


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Halford @ 20.06.2009, 22:49) *
Вот еще вопрос. А фейк-стена (невидимая) действует и на неписей

нет, это только для игрока.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 21.06.2009, 14:21
Сообщение #648


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если кто есть из опытных мапперов - подскажите, как через ЛЕ поставить логические смарт террейны и прописать логику?
Конкретно: поставил башню + спавн непися (болванчик) + спейс рестриктор + смарт террейн, в котором и находятся все эти спавн-объекты

Собственно, как теперь прописать логику снайпера, сидящего на месте и не рыпающегося куда-нить в любой ситуации?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.06.2009, 06:21
Сообщение #649


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Halford @ 20.06.2009, 22:49) *
Вот еще вопрос. А фейк-стена (невидимая) действует и на неписей, или мне прийдется аи сетку вручную удалять? И возможно ее удалять масово, а не по одному квадрату?

Неписи вообще не реагируют на обычную геометрию уровня, можешь хоть сквозь стены сетку прокладывать ))

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.06.2009, 06:23
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.06.2009, 15:48
Сообщение #650


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каким образом заспавнить в СДК динамический объект в виде статики: оружие/броник/бутылку водки и т.п. без возможности подобрать её и/или сдвинуть с места?
Попробовал заспавнить physics\object и задать ему нужную модель.. но сомневаюсь, что это будет статический объект...


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 26.06.2009, 15:59
Сообщение #651


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, это будет вполне статический обьект, а если хочешь что-бы его нельзя было сдвинуть, то ты этому предмету кости зафиксируй(можно одну).
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.06.2009, 16:04
Сообщение #652


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON, Спасибо - так и сделал.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.06.2009, 18:10
Сообщение #653


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На этапе прекомпиляции Make Game вот такие ошибки:
Код
Object 'stalker_content\deco_interior\int_stuffed_animal_himera', surface 'prop_trofy_board_S' contain invalid game material.
Object 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_table_wood_08', surface 'wood_zabor_iov_S1' contain invalid game material.
Object 'stalker_content\deco_interior\int_stuffed_animal_kat', surface 'act_cat_S' contain invalid game material.
Object 'stalker_content\deco_interior\int_tray', surface 'mtl_truba_factory_S' contain invalid game material.
Object 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_table_wood_07', surface 'wood_zabor_iov_S1' contain invalid game material.
Object 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_table_wood_05', surface 'wood_zabor_iov_S1' contain invalid game material.

Как быть?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 26.06.2009, 18:52
Сообщение #654


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион.
У меня точно такая же ошибка была, я посмотрел эти файлы через Actor Editor и оказалось, что у них не настроен материал, ну понятное дело я присвоил материал и всё заработало. Так что попробуй присвоить материал.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.06.2009, 19:05
Сообщение #655


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON, Уже разобрался, спасибо Дезодору)

Сообщение отредактировал Орион - 26.06.2009, 19:05


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 27.06.2009, 14:09
Сообщение #656


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Делаю компиляцию аи-сетки своего уровня:

Код
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_levels$\dead_forest\build.aimap
updating $2215_game_levels$\dead_forest\build.cform
updating $2215_game_levels$\dead_forest\build.prj
launching 'xrAI.exe -f dead_forest'


После запуска xrAI, он валится:

Код
* New phase started: Loading level...
* Level CFORM: 179218K
    |    | *        materials: 674
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
***STOP*** file 'P:\xrAI\compiler_load.cpp', line 177.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: THM
briks\briks_inside_02.thm
***STOP*** file '(null)', line 0.


Как побороть?

Компиляцию делаю с таким батником:
Код
aiwrapper -f dead_forest
aiwrapper -g dead_forest
aiwrapper -m -s
pause

Предварительный разбор спавнов, разумеется, был.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 27.06.2009, 14:45
Сообщение #657


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион. Обрати внимание на строчку: briks\briks_inside_02.thm, наверное проблема в THM текстуры(или модели), попробуй её переимпортировать в SDK заново.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 27.06.2009, 14:59
Сообщение #658


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON, Тупой вопрос - как переимпортировать? Все текстуры нужные для карты у меня в rawdata\textures собраны. Конвертировал массово их прогой XnView (бардаковский множественный преобразовать dds2tga оказался неспособным обработать все текстуры из $textures$.
Сейчас запустил синхронизацию текстур...

P.S. На этом же .thm-конфиге у меня валился компилятор геометрии, пока не преобразовал все нужные текстуры в .tga в rawdata\textures.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 27.06.2009, 16:48
Сообщение #659


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 27.06.2009, 17:59) *
PATRON, Тупой вопрос - как переимпортировать? Все текстуры нужные для карты у меня в rawdata\textures собраны. Конвертировал массово их прогой XnView (бардаковский множественный преобразовать dds2tga оказался неспособным обработать все текстуры из $textures$.
Сейчас запустил синхронизацию текстур...

Некоторые текстуры не воспринимаются компиляторм, хотя они находятся на местах и LE воспринимает их нормально. Почему хз. biggrin.gif Импорт текстур: кидаешь текстуру в папку импорт в формате TGA дальше Images->Check New Textures дальше устанавливаешь необходимые свойства и Ok.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 27.06.2009, 17:14
Сообщение #660


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хе, оказалось, что мой конвертер криво перекодил текстуры dry.gif Спасибо Васе за вменяемый конвертор - теперь всё идеально.

Кому надо, массовый конвертер dds в tga:
http://narod.ru/disk/10333647000/dds2tga.7z.html
http://letitbit.net/download/1399.1509e11a...dds2tga.7z.html

Закинуть нужные .dds файлеги в корень конвертора и кликнуть CONV_ALL.BAT
В корне же появятся нужные .tga файлы. Удаляем вручную ненужные .dds и уносим куда нам нужно все .tga
Имена все сохраняются. С папками и подпапками конвертор не дружит.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 27.06.2009, 18:52
Сообщение #661


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потихоньку охреневаю....

Ошибка не лечится повторным импортом/конвертом текстур. *WALL*

Может кто-то объяснит, в чём глюк и как обойти?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 21:41