4AGAMES, Тяжелое прошлое GSC |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
4AGAMES, Тяжелое прошлое GSC |
27.06.2009, 00:03
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Приветствую весь коллектив 4AGAMES!
Для начала я хотел бы заметить что чуваки из 4AGAMES являлись лучшей частью GSC, ведь без креативных людей, программистов(рекпект Олесю Шишковцову) и дизайнеров сталкер вообще бы не состоялся. GSC разрублен, от него ушли и голова и руки. Осталось только лицо и улыбка, т.е манагеры и Яв....рекламщики. Ну ды ладно, я вот что хотел спросить: Как вы относитесь к наездам бывшего работодателя и что собираетесь делать со всей этой клеветой? Давеча Сергей Григорович в интервью mail.ru сказал следующее: Цитата Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении. Это довольно серьезные обвинения чтобы оставить их в стороне. Возможно даже попытка спровоцировать суд чтобы задавить молодую студию всей мощью капитала... Я конечно понимаю что вам не хотелось бы выносить сор из избы, но ведь всем заинтересованным все уже давно и так известно.... -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
|
|
27.06.2009, 00:18
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Провокационная тема )))
Сейчас начнется -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
27.06.2009, 00:21
Сообщение
#3
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Ну что же. Отвечать не "нам". А определенному человеку. Будем считать что правда где то посредине.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
27.06.2009, 00:27
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
По поводу конкуренции Григорович прав. Метро2033 - это линейная игра и она может составлять конкуренцию Сталкеру разьве что в стилистике постапокалипсиса, но не в геймплее.
О воровстве графики сложно судить, но, все-таки, движок 4А выполнен на совершенно другом уровне (доступен даже Sandbox-редактор, как у Crytek). Мне, почему-то кажется, что если бы действительно было за что придраться, то GSC уже подала бы в суд... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.06.2009, 00:29
Сообщение
#5
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Вспоминаются времена...
Нарыл на винте статью. История. Может кому будет интересно. Цитата Январь 2006: В конце месяца сайт GameMag.ru заявляет, из их "проверенного источника", что "S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В." Что часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на "Героев Аннигилированных Империй", а часть людей были просто уволены, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии "X-Ray", который мог стать начинкой для обновленного "S.T.A.L.K.E.R.".
Почти вся команда покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие "особенные обстоятельства". Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе "Казаков", но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, "S.T.A.L.K.E.R." может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник почти не соврал: в GSC и вправду приедет представитель THQ (а именно Дин Шарп), 2-ое человек команды были переброшены на "Героев Аннигилированных Империй", 5 уволены т.к. вся графика в S.T.A.L.K.E.R.'е была почти закончена. Часть команды (включая отцов -основателей игры: руководителя проекта и главного дизайнера Андрея Прохора, главного дизайнера уровней Андрея Ткаченко и главного программиста Олеся Шишковцова) и вправду ушла забрав с собой часть кода X-ray Engine (о чём поспешил заявить и журнал "Игромания" правда позже GSC и 4a-games заставили журнал опровергнуть заявление, но... покапавшись по рунету и на форуме 4a-games опровержение выглядит просто формальностью), создали свою компанию 4a-games и занялись разработкой игры Metro 2033 (которая на ранней стадии разработки, графически была копией сталкера), правда работать над S.T.A.L.K.E.R.'ом не перестали и (не оф. информация) "они регулярно приходят в GSC и делают Сталкер и паралельно работают над Metro 2033". Вся остальная информаци от источника GameMag'а оказалась неправдой... ведь если вы читаете данный текст, значит игра всё же вышла или вы посто стыбзили его с моего компьютера, если так, то верните, слишком долго я над ним работал, а вам он и не нужен совсем... Вообщем в конце месяца, дабы развеять беспокойства среди фанов игры, GSC пояснили, что проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем, никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не был сокращен, никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). (...хм напомню, что ушедшие забрали только часть кода, нужную им (написали они гораздо больше)) Жаркий был месяц... Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 27.06.2009, 00:32 |
 
|
|
27.06.2009, 00:30
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
fod, Ды правда-то если по сети поискать давно известна. И состоит она в том что многоуважаемый Сергей Григорович как бы внезапно, но справедливо был в свое время остален с заслуженным фигом.
Леха Коммунист, GSC на это и рассчитывали в принципе. У них ресурсов на суды больше и как видно примазанная комиссия. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.06.2009, 00:31
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Может лучше перенести тему в Бар?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.06.2009, 00:37
Сообщение
#8
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Можно и в бар
-------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 00:38
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата ...включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании... Моя старая теория находит еще одно подтверждение: они потихоньку делают Сталкер2 еще с момента релиза ТЧ (или даже раньше). Этим можно обьяснить и сырость ЧН (не все сотрудники были заняты ее разработкой)... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.06.2009, 00:41
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата По поводу конкуренции Григорович прав. Метро2033 - это линейная игра и она может составлять конкуренцию Сталкеру разьве что в стилистике постапокалипсиса, но не в геймплее. Вообще-то про коридорность это он люто нагнал. Во первых если вспомнить как ГГЦ местами пришлось извращаться в отсутствии главного кодера, то все его слова вызывают смех. А во вторых в метро будет часть надземного города и вроде как отсутсвие дозагрузок, что как бы символизирует. Цитата О воровстве графики сложно судить, но, все-таки, движок 4А выполнен на совершенно другом уровне (доступен даже Sandbox-редактор, как у Crytek). Мне, почему-то кажется, что если бы действительно было за что придраться, то GSC уже подала бы в суд... Дело в том что движок для метро пишет(ут) тот же самый человек, и было бы странно если бы он движок получился абсолютно другим. Вполне естественно что картинка местами будет такая же как в сталкере, а местами и лучше. Это-то и бесит ПЫС, ведь у них в команде остались в большинстве манагеры и пиарщики ахахах. Ну и не стоит забывать что на тот код который который разрабатывался в студии 4AGAMES фактически заимели полные права ввиду нарушений GSC по бабосу. А так же что состав 4AGAMES является отцами сталкера. Кстати проведенная экспертиза могла быть и не подкупнАя, просто естественно что всему тому что допустим Олесь научился в GSC он будет использовать в своем новом движке. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.06.2009, 00:45
Сообщение
#11
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Кста! Тут недавно видел на плейграунде 3скрина сделанных на край енджин(скрины относились к игре крайзис, да и вообще было видно). Ну в общем на этих скринах бегали разные сталкеры и там аптечки и всякая лабуда валялась. Мож это и есть скрины из сталкера2?
Сори за офтоп. -------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 00:47
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Зря в бар переехали, чуваки из 4AGAMES здесь стабильно не появляются. А хотелось бы все-таки великой справедливости
kutuzvden, нет это мод для круизиса. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.06.2009, 00:49
Сообщение
#13
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
А давайте сходим на DTF.ru - там тусуются разработчики игр ну и GSC, и 4AGames - там же представлены полные списки основных "творцов" данных компаний....некоторые из них ведут блоги о работе - кароче читаем, смотрим, не задаем лишних вопросов))
|
 
|
|
27.06.2009, 00:50
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Roman, чуваки из 4А всеравно бы ничего не ответили. Это очевидно.
Проф сам говорил, что такой симуляции как в Сталкере в Метро не будет и в помине... По стилю игра будет похожа на Халф-Лайф 2. ЗЫ: А вообще, подождем. Vinc обещал съездить к 4А и выложить новую информацию в начале июля... Я думаю, это должно кое-что прояснить, ведь с 2006 года, когда были последние существенные упоминания об игре, наверняка многое изменилось: и в концепции, и в геймплее... Сообщение отредактировал VIGUR - 27.06.2009, 00:51 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.06.2009, 00:50
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
KoNoR-KKZ, вообще по хорошему с той фигней которой GSC проехалась по отцам сталкера они автоматически лишились прав на весь контент, поскольку сами сыграли на контракте.
И если бы не контракт остался бы жадный ПЫС у разбитого корыта, как ему и надо было. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.06.2009, 00:53
Сообщение
#16
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Lekzd, ихние блоги не обновлялись в июля прошлого года, к тому же они там о игре не пишут...
Сообщение отредактировал VIGUR - 27.06.2009, 00:53 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.06.2009, 00:55
Сообщение
#17
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Э... Мододелы доделают метро!)
Ой фак... Как ж быстро сообщения приходят. Вспоминается февраль этого года. Сори за офтоп. -------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 00:59
Сообщение
#18
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вообще-то про коридорность это он люто нагнал. Смотри не разочаруйся в Метро, когда оно выйдет... Не стройте лишних иллюзий... ЗЫ: Кто не видел, советую посмотреть "Интервью Андрея Прохорова журналу Gameplay": Сообщение отредактировал VIGUR - 27.06.2009, 01:02 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.06.2009, 01:03
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Lekzd, я именно там и читал былинные срачи ПЫС vs 4AGAMES, где GSC пыталась безуспешно вертеться.
VIGUR Цитата Проф сам говорил, что такой симуляции как в Сталкере в Метро не будет и в помине... По стилю игра будет похожа на Халф-Лайф 2. Это очень древние новости, чтобы твердо о них разговаривать. Где-то даже демонстрировался скрин надземки города и описания "добротных" локаций(или локации, непомню). Плюс в 4AGAMES ОГРОМНЫЙ мозговой ресурс, уж им-то при дружественной поддержке deep-shadows(а они не разосрались AFAIK) реально сделать все, только б захотеть. Цитата Ы: А вообще, подождем. Vinc обещал съездить к 4А и выложить новую информацию в начале июля... Я думаю, это должно кое-что прояснить, ведь с 2006 года, когда были последние существенные упоминания об игре, наверняка многое изменилось: и в концепции, и в геймплее... Да это б хорошо, но это время все. Нужно сейчас до них повести все это, а то потом поостынет и ПЫС как бы в золоте останется. Цитата Смотри не разочаруйся в Метро, когда оно выйдет... Ды дело даже не в том, разочаруюсь я или нет, дело как бы в том что Григорович сказал: Метро это китайская поделка даже играть не стоит. Хотя про проект он нихрена толком не знает, я практически гарантирую это. ЗЫ. Может обратно в "метро", а? А то здесь кроме ср... ничего не выйдет, а хотелось бы ответ из 4AGAMES получить. Тем более что на гейминаторе у них как бы официальный форум)) Сообщение отредактировал Roman - 27.06.2009, 01:09 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.06.2009, 01:11
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Это очень древние новости, чтобы твердо о них разговаривать. Где-то даже демонстрировался скрин надземки города и описания "добротных" локаций(или локации, непомню). Плюс в 4AGAMES ОГРОМНЫЙ мозговой ресурс, уж им-то при дружественной поддержке deep-shadows(а они не разосрались AFAIK) реально сделать все, только б захотеть. Верь! Верь что есть силы! Что бы потом застрелится. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 07:50 |