Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
14.06.2009, 23:59
Сообщение
#62
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Похоже ссылка на детейл денсити для р2 сдохла.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.06.2009, 00:11
Сообщение
#63
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Редакция первого рендера от Колмогора:
Изменения: 1. Лимит r__detail_density установлен на 0.02 2. Лимит на r1_tf_mipbias установлен на -3 Редакция второго рендера - в процессе Для полноценной и "нормальной" настройки, надо добавить настройку мипмаппинга в меню. В файл gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script записываем, после строчки: Код xml:InitTrackBar ("video_adv:track_aniso", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_mipbias1", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mipbias1", _st) В файл gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml пишем после строки: Код </track_aniso> <cap_mipbias1 x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">mip_bias_r1</text> </cap_mipbias1> <track_mipbias1 x="184" y="0" width="245" height="21" step="0.25"> <options_item entry="r1_tf_mipbias" group="mm_opt_video_adv"/> </track_mipbias1> И последнее, в файле gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml пишем в любое место: Код <string id="mip_bias_r1">
<text>Мипмаппинг статики</text> </string> -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
23.06.2009, 15:38
Сообщение
#64
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Орион, а чё сразу все отредактированные файлы не скинули? ещё и самому чё-то править надо.
Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 23.06.2009, 15:39 |
 
|
|
23.06.2009, 19:22
Сообщение
#65
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ещё и самому чё-то править надо. А ты думал, всё так легко и просто, да на блюдечке? Кому надо - тот сделает, всё предельно просто и ясно написано -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.06.2009, 00:56
Сообщение
#66
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Орион, ждем второй рендер, да побыстрей
|
 
|
|
24.06.2009, 01:13
Сообщение
#67
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Хэш, Как только, так сразу Делает то Колмогор - я только тестировал, да настройку в менюшке прописал. Так что, как будет готово - всё выложу, с инструкцией по вставке настройки
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.06.2009, 19:16
Сообщение
#68
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Радакция первого рендера: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790407
Редакция второго рендера от Колмогора: Изменения: 1. Лимит r__detail_density установлен на 0.02 2. Лимит на r2_tf_mipbias установлен на -3 Для полноценной и "нормальной" настройки, надо добавить настройку мипмаппинга в меню. В файл gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script записываем, после строчки: Код xml:InitTrackBar ("video_adv:track_aniso", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_mipbias2", _st) ctl= xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mipbias2", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2_mode В файл gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml пишем после строки: Код </track_aniso> <cap_mipbias2 x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">mip_bias_r2</text> </cap_mipbias2> <track_mipbias2 x="184" y="0" width="245" height="21" step="0.25"> <options_item entry="r2_tf_mipbias" group="mm_opt_video_adv"/> </track_mipbias2> И последнее, в файле gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml пишем в любое место: Код <string id="mip_bias_r2"> <text>Мипмаппинг динамики</text> </string> Конфиги/скрипты настроек для обоих рендеров: Конфиги/скрипты настроек отдельно для первого рендера: Конфиги/скрипты настроек отдельно для второго рендера: -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.06.2009, 20:08
Сообщение
#69
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Товарищи сталкеры, никто не знает, за что отвечают строчки в файлы машин(понятно переключение передач), но какие параметры ставить не знаю, скажите пожалуйста. Вот кусок:
Код auto_transmission = off ; Автоматическая коробка (on/off)
main_gear_ratio = 7.63 ; Передаточное отношение [transmission_gear_ratio] R = 3.73, 2500,4250 N1 = 3.73, 2500,4250 N2 = 2.29, 2500,4250 N3 = 1.39, 2500,4250 N4 = 0.96, 2500,4250 Сообщение отредактировал PATRON - 25.06.2009, 20:09 |
 
|
|
25.06.2009, 20:28
Сообщение
#70
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
auto_transmission = off При влючённом параметре on - передача будет переключаться автоматом в зависимости от набранной скорости. Все другие параметры трогать не советовал бы, т.к. настроено в игре вполне знатно и красиво. Сообщение отредактировал Орион - 25.06.2009, 20:28 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.06.2009, 20:33
Сообщение
#71
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Конфиги/скрипты настроек для обоих рендеров: Конфиги/скрипты настроек отдельно для первого рендера: Конфиги/скрипты настроек отдельно для второго рендера: чото с архивами,ни один нормально не распаковывается,пишит ! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml ! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml ! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script |
 
|
|
25.06.2009, 20:50
Сообщение
#72
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
CHOPK, Странно - проверил, всё отлично распаковывается...
Вот: Папки соответственно названы: gamedata_all - настройки сразу на оба рендера gamedata_r1/r2 - настройки на конкретный рендер -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.06.2009, 21:04
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
CHOPK, Странно - проверил, всё отлично распаковывается... Вот: Папки соответственно названы: gamedata_all - настройки сразу на оба рендера gamedata_r1/r2 - настройки на конкретный рендер спасибо,теперь всё нормально,респект |
 
|
|
25.06.2009, 22:49
Сообщение
#74
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ссылка на первый рендер кривая.
Сначала сраный летитбит пытается продать файл за деньги, когда ему это не удаётся заставляет вводить код, ждать минуту, после чего радостно сообщает 404 Not Found Сообщение отредактировал sergy172 - 25.06.2009, 23:18 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.06.2009, 23:32
Сообщение
#75
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
sergy172, А вот у меня всё работает Летитбит - самый надёжный сервис, потому на него и залил.
Вот зеркало с обоими рендерами в архиве: -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.06.2009, 00:22
Сообщение
#76
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, А вот у меня всё работает Летитбит - самый надёжный сервис, потому на него и залил. Вот зеркало с обоими рендерами в архиве: Спасибо, но это старый файл для статики, без мипмапа. п.с. Может они файл с сервиса удалили? Сообщение отредактировал sergy172 - 26.06.2009, 00:25 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.06.2009, 00:41
Сообщение
#77
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
это старый файл для статики, без мипмапа. Код * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias -3. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 93425 K Статика работает. PS файл на летитбите есть в целости и сохранности. Там есть кнопка "безGold Аккаунта" - знаю, криво... зато сервис хороший) Сообщение отредактировал Орион - 26.06.2009, 01:02 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.06.2009, 00:54
Сообщение
#78
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Орион, в солянке нет файла gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script
есть мысли где может быть? |
 
|
|
26.06.2009, 01:02
Сообщение
#79
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Хэш, Это файл из оригинальной игры. Я скинул набор скриптов/конфигов для чистой игры с настройками мипмаппинга
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.06.2009, 11:54
Сообщение
#80
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кому интересно, вот сравнительные скрины:
Думаю, r2_tf_mipbias -3.0 - это всё-таки перебор, советую ~1-1.5 ставить. Играть на r__detail_density 0.1 невозможно в принципе, тормоза жуткие. А, впрочем, нет - если отключить SSAO, то фпс падает только раза в два. Это еще играбельно. Но SSAO более-менее заменял убранные из игры тени от травы, и в целом очень улучшал картинку, так что не вижу никакого смысла жертвовать им ради подобной травы. Выглядит она крайне однообразно и нереалистично, во многих местах явно проявляются квадратные ноды, по которым она высажена. Кое-где смотрится красиво, кое-где - отвратно. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.06.2009, 12:08 |
 
|
|
26.06.2009, 14:08
Сообщение
#81
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Хуткие тормоза наблюдаются только у этой травы
и её черного варианта. Если её заменить например на крапиву, тормоза должы полностью пропасть. А файл не качается. Сейчас зашел с работы. Та же хрень на "без голд аккаунта". 404 Not Found Сообщение отредактировал sergy172 - 26.06.2009, 14:15 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:38 |