Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Патчи/Моды
Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #621



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов
Fe1ix
сообщение 20.06.2009, 18:38
Сообщение #622



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REDSEKTOR @ 20.06.2009, 19:31) *
Короче,разобрался,взял все недостающие файлы с оригинала билда,добавил нужные патчи кроме ПРИЦЕЛЬНОЙ СЕТКИ,этот патч не дает запустить игру.Получилась более-менее стабильная сборка.Но все равно,вылетело на свалке просто когда стоял.Так что нужно фиксить дальше.Из недочетов - как обычно.При прицеливании картинка прицела 800х600 и не растягивается до полного экрана,соответственно стрелять через прицел невозможно.Баллоны красные с газом так и не взрываются.При наезде на воееного НиВОЙ вояка застревает в кузове авто,и переворачивает этим самым машину с ГГ.
Пароль на архив: gameru.net
Сам файл весящий 80Мб качаем тут - http://filearchiv.ru/12739810

Извини, конечно, но зачем нам солянка , в которой не понятно что?

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 20.06.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 20.06.2009, 19:27
Сообщение #623


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://filearchiv.ru/12740370
пароль - gameru.net
Нестабильная версия.Включает патч 1.2.8
Патч с бат файлами на каждую локацию
Солянку от ЖуКа
работает плохо,загружается с ошибками,вылетает.

Солянка для тех,кто хочет с ней поработать,улучшить,стабилизировать,я ведь не заставляю ее качать всех подряд.Кому нужно скачают и поиграют,потестят,кто сам умеет соберет свою.Она ведь никому не мешает,правда?
Забыл сказать,что нужно добавлять к игре после распаковки файл gamedata.xp0
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 22.06.2009, 13:36
Сообщение #624



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ещё кое что
Цитата
исправленние положения рамок на глобал карте+добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828

больше ничё пока не находил. никто ничё не делал, не делает к билду 1935. XRUSHT.NET пока не ответил.
Если кто чё найдет (патчи, фиксы, моды к 1935), кидайте сюда.)

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 22.06.2009, 13:37
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 22.06.2009, 13:38
Сообщение #625


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 22.06.2009, 14:36) *
ещё кое что
Цитата
исправленние положения рамок на глобал карте+добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828

больше ничё пока не находил. никто ничё не делал, не делает к билду 1935. XRUSHT.NET пока не ответил.
Если кто чё найдет (патчи, фиксы, моды к 1935), кидайте сюда.)

Хруст небось с крайзис-фанами мучается) ему некогда


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 22.06.2009, 20:55
Сообщение #626



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, "отрыл" ещё для патча. smile.gif
Фикс от Singapur22
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#459643
Цитата
Список исправлений и изменений:

1. Устранён вылет при ударе ножём по металу.

2. Немного увеличена скорость передвижения ГГ. Теперь Меченый не хочет писать

3. Изменена озвучка Плотей, Собак и Псевдособак.

4. Установлена соответствующая визуализация Сталкеров, Военных и Бандитов.

5. Установлены соответствующие иконки, отображающиеся при общении и шмоне.

6. Сталкеры базарят по русски. Военные по украински. Бандиты на своём родном языке.

7. Сидор теперь базарит по русски.

P.S. Все озвучки взяты из ТЧ.

только все 3 ссылки на скачивание нерабочие, попросил перезалить.
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 22.06.2009, 21:25
Сообщение #627


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прещения.
Можите обьяснить, какие патчи/моды поставить, что бы нормально сиграть, более менее нормально с играть. Зарание благодарю rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 22.06.2009, 21:36
Сообщение #628


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shimer vvv. На твой вопрос не отвечу, т.к. за темой не следил.
У меня другой вопрос:
я так понял, что прицел до сих пор не пофиксен(могу пофиксить)?
ЗЫ А что еще надо пофиксить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 22.06.2009, 21:39
Сообщение #629


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плоха, что не знаешь. Есть чистая сборка, чт оже на неё ставить? o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 22.06.2009, 21:48
Сообщение #630



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 22.06.2009, 22:39) *
Плоха, что не знаешь. Есть чистая сборка, чт оже на неё ставить? o_O.gif

ё моё, ShimeR VVV, будь добр - прочитай пару предъыдущих страниц! уже спрашивали - я отвечал!
ВОТ dry.gif http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=788387

Цитата
я так понял, что прицел до сих пор не пофиксен(могу пофиксить)?

конкретнее. какой прицел? снайперской винтовки? 1 чел давно текстуру переделал - убрал черноту вокрук прицельной сетки. а при разных(по крайней мере, уменя на 1680х1050) разрешениях прицел всёравно криво. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=789127

Цитата
ЗЫ А что еще надо пофиксить?

тебе сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22851 и предыдущие страницы тоже прочитай, писали, что надо исправить!
всё что хочешь. поиграй в билд. посмотри какие баги встречаются. главное чтобы это было полезным и исправляло ошибки (модов не надо).

П.С. щас зафлудите нужную инфу. angry.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 22.06.2009, 21:53
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 23.06.2009, 13:14
Сообщение #631



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно, скоро появится патч 1.2.9 со следующими изменениями:
+прицельная сетка
+ночное видение
+детейл болота
+фикс воды

вот что осталось для патча 1.3:
Цитата
Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033 (чуть ниже)

Цитата
исправленние положения рамок на глобал карте+добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828

Цитата


XRUSHT.NET:
Цитата
Я не моддер, для меня слишком сложно разбираться в подобном.
...это про разбор солянки от "Жуки"...

Так что, народ - помогайте. Я - не модмейкер (только ищу инфу), XRUSHT.NET - собирает все фиксы в один патч. Полезные фиксы для 1935 закончились(наверно, во всём интернете biggrin.gif). Так что надо что-то новенькое ...А может быть этот патч никому нафиг не нужен?

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 23.06.2009, 13:17
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.06.2009, 13:20
Сообщение #632


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч нужен!!!

А что за фикс воды??
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 23.06.2009, 13:22
Сообщение #633



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 23.06.2009, 14:20) *
А что за фикс воды??

хз, вот от Диабло http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731166

Lekzd, от тебя ждём новое меню. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.06.2009, 13:29
Сообщение #634


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зы, будете делать патч, не забудьте добавить все r1-шейдеры от финалки, в смысле не только для фикса воды или милитари, а вообще все (без перезаписи уже имеющихся, разумеется). Вроде так стабильнее работает. Lekzd, ты вроде когда-то рекомендовал. Я проверил - вроде бы действительно меньше вылетов, особенно на машине.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 23.06.2009, 13:32
Сообщение #635



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого ТЧ распакован, папку shaders\r1 скопируйте. И все эти шейдеры из ТЧ скопировать в билд 1935, в папку gamedata\shaders\xr1 wink.gif
Так надо сделать, macron? smile.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 23.06.2009, 13:34
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.06.2009, 13:35
Сообщение #636


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron

ну да, только часть придется удалить ибо со всеми шейдерами от финалки перестают отображаться деревья и все текстуры


итого можно кропотливо утрясти список шейдеров, которые нужны...


и любоваться взрывами))

только все равно через 3-6 вылетает

Сообщение отредактировал Lekzd - 23.06.2009, 13:47
Перейти в начало страницы
 
DaimondKolt
сообщение 23.06.2009, 15:40
Сообщение #637


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


конечно патч нужен.Несмотря на все глюки переодически устанавливаю и пробую бродить.Спасибо за работу.
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 23.06.2009, 16:04
Сообщение #638


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот наконец дошли руки до доработки уровней. Архив с level.details для следующих уровней:l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom, l05_bar_rostok, l06_yantar, l07_military, l09_swamp, l10_radar,l12_stancia, l13_generators. Для уровня l01_escape включен мод Атмосфера от Лехи Коммуниста. В архив включен файл environment.ltx для более корректного освещения травы. Если кому то будет не лень это потестить, то принимаются предложения по дальнейшему развитию smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 23.06.2009, 16:05
Сообщение #639


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главная проблема на данный момент заключается в том, что ни один из патчей не уменьшает существенно количество вылетов.
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.06.2009, 16:10
Сообщение #640


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И не уменьшит, т.к. все ошибки из-за косячного движка, вот жалко, что кое-кто нам не дал его исходники... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 23.06.2009, 17:29
Сообщение #641



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap, спасибо, а что это значит? с level.details трава будет на всех уровнях где не было?

[empr], ага, вылеты то - движковые. врядли кто-то исправит. ты же исходники не выложил biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:21