Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Исходники уровней
sergy172
сообщение 17.06.2009, 12:51
Сообщение #21


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы не советовал вообще тратить время на карты ЧН.
"Потенциала", как выразился Vins, никакого нет.
То же прибежище отшельника на Агропроме, просто переход в подземелье из 1935.
Новые базы (враждебных!) группировок распиханные чуть ли не в паре метров друг от друга, говорят явно не в пользу умственных способностей их создателей или целевой аудитории, которой такое положение вещей кажется нормальным.
А засилье на картах ЧН безумного количества ящиков, матрацев и кроватей (непонятно как попавших в зону в таком количестве... наверное ими бомбили в вертолётов smile.gif ), ни как не может являться показателем сложной геометрии.
Которая кстати ни чем не отличается от аналогичных карт из 1935.
Вот где действительно хороший потенциал.

п.с. Вот исходникам карт 1935 переброшенным без потерь (особенно интересуют лампочки, и другие модели, испорченные к релизу) в фотмат ЧТ или грядущего Кала Припяти, я например был бы рад.

Сообщение отредактировал sergy172 - 17.06.2009, 12:56


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.06.2009, 12:59
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lol

если бы этот пресловутый билд состоял всего лишь из одного полигона , уверен всё равно бы говорили пр богатую "атмосферу" и большой "потенциал". dry.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 17.06.2009, 13:52
Сообщение #23



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 17.06.2009, 13:59) *
lol

если бы этот пресловутый билд состоял всего лишь из одного полигона , уверен всё равно бы говорили пр богатую "атмосферу" и большой "потенциал". dry.gif

z_offtop.gif
богатая атмосфера и красивый первый рендер tongue.gif


скрины сам делал cool.gif

Сообщение отредактировал Fe1ix - 17.06.2009, 13:54
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 17.06.2009, 16:34
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 17.06.2009, 15:37) *
В этой идее есть здравое зерно. По крайней мере больше чем в паке от Kostya V, в котором получаем то же самое плюс распаковка, а его настроенные переходы в принципе ни кому не нужны. Все равно придется переделывать практически все.

Ты, по-моему, не правильно сравнивать стал. У меня готовая работа, которой можно пользоваться любому юзеру.
Vins же делает исходники, которые может опять же сделать практически любой. И на это время уходит примерно 10 минут на локацию. Больше скачиваться будут эти исходники, чем взять и распаковать самому. Тем более инструменты сейчас для этого есть, и очень подробная инструкция по их применению тоже прилагается.
Но не каждый может скомпилировать локации, настроить АИ переходы и вообще сделать так, чтобы можно было скачать и спокойно побегать по этим всем локациям в оригинальной игре, а не по отдельности на каждой локации.
Если уж говорить о пользе моей работы, то стоить заметить, что до меня еще никто не выкладывал локации в таком объеме присоединенные к игре. И то что пак уже используется в нескольких модах тоже о чем-то говорит.
А компиляция на высоких настройках занимает не 10 минут, а дни. Это тоже надо учитывать. Не у каждого есть возможность ждать такое количество времени.
В общем, сравнение у тебя получилось не в тему.

Сообщение отредактировал Kostya V - 17.06.2009, 16:34
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.06.2009, 17:00
Сообщение #25


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, не слушай не кого , положительный результат твоих трудов есть , и это главное , ты всё правильно сделал , и всё правильно говоришь.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.06.2009, 19:43
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V

Ты один из немногих кто действительно здесь занимается работой, а не трепом и за это я тебя уважаю. Хотя на результаты твоих трудов у меня свой взгляд. Мне кажется, что лучше довести до ума одну новую лок, чем бродить по десятку давно исхоженных. Может быть маньяки по тупому, бессмысленному хождению по лок все таки существуют, но это не для любого юзера, а для спец контингента псих больниц. smile.gif Без обид но это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.06.2009, 20:07
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он по моему уже сотню раз писал , что скомпилированы они были не для игры.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.06.2009, 20:12
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki
Цитата(Kostya V @ 17.06.2009, 19:34) *
У меня готовая работа, которой можно пользоваться любому юзеру.

))
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 17.06.2009, 20:18
Сообщение #29


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во всяком случае открытые для широкого круга пользователей ресурсы - это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.06.2009, 20:22
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


линк
а вообще лучше весь материал закрепить.

Я вот не пойму , эти локи вам , что спать мешают? ей богу , идиотские претензии . Вы еще мне предъявите , че мол я контент моделеей выложил без квестов, неписей и сюжета.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 17.06.2009, 21:41
Сообщение #31


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Во всяком случае открытые для широкого круга пользователей ресурсы - это хорошо.

Понимаешь, Макс, тут все от непонимания проблемы. Всем нехватало сдк, появился сдк - всем стало не хватать туторов, появились туторы - стало не хватать геометрии, появилась геометрия - оп па, а оказывается нужны prj файлы для полноценной работы с ней.

Все сборники карт от лукавого, кому нужна голая геометрия? Правильно, или мазохистам, или практикующим acdc мазохистам. Дискач?

Сообщение отредактировал dev1ce - 17.06.2009, 21:42


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 17.06.2009, 22:15
Сообщение #32


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 17.06.2009, 21:41) *
Понимаешь, Макс, тут все от непонимания проблемы. Всем нехватало сдк, появился сдк - всем стало не хватать туторов, появились туторы - стало не хватать геометрии, появилась геометрия - оп па, а оказывается нужны prj файлы для полноценной работы с ней.

Я бы даже сказал, что это всё от происхождения рук проблемы. Потому что нам, к примеру, в своё время WinHEX был за спаунер - и ничего, не жаловались. Да-с. *чешет бороду*
Ресурсы в открытом доступе, будь то геометрия или ещё что, замечательны тем, что об них можно ломать носовые перегородки тех же мазохистов и не отвечать по сто раз на день на остчертевшее "как выдрать геометрию?? почему у меня это не работает??".
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 17.06.2009, 23:13
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну мы понели друг-друга, да?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
desant
сообщение 17.06.2009, 23:35
Сообщение #34


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 28.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема создана а где долгожданные ресурсы? офтоп один. Ресурсы можно на сайт выгрузить в раздел исходники карт. Нахрена на форуме гадить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 17.06.2009, 23:52
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я создал тему, чтобы вообще попросить у людей исходники. Когда все отказались, я решил сделать исходники сам и выложить их в люди. Но в данный момент у меня просто нет времени - если карты и будут, тона выходных. Да и вообще, что плохого в том, если люди выскажут свое мнение? Вон некоторые уже написали, проявив свои характеры...
dev1ce, я уже сотню раз объяснял, зачем вылаживать исходники в инет. Если ты не читаешь посты выше, а пишешь лижбы написать, то мне остается только тебя пожалеть...
А этот пак (он выйдет), как сказал [empr], будет хорошей вещью для тех, кто не может декомпилить карты. Это станет своего рода тутором, "живым примером". Да и у некоторых бывают такие моменты, что карты тупо отказываются конвертиться, так что для них работа будет просто кладом)


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 18.06.2009, 00:14
Сообщение #36


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я создал тему, чтобы вообще попросить у людей исходники.

Нормал.

Цитата
Когда все отказались, я решил сделать исходники сам и выложить их в люди. Но в данный момент у меня просто нет времени - если карты и будут, тона выходных
.
Создал-бы тему в выходные.

Цитата
dev1ce, я уже сотню раз объяснял, зачем вылаживать исходники в инет.

Вылаживать вообще ничего не надо.

Цитата
Если ты не читаешь посты выше, а пишешь лижбы написать, то мне остается только тебя пожалеть...

Жалей.

Цитата
А этот пак (он выйдет), как сказал [empr], будет хорошей вещью для тех, кто не может декомпилить карты. Это станет своего рода тутором, "живым примером". Да и у некоторых бывают такие моменты, что карты тупо отказываются конвертиться, так что для них работа будет просто кладом)

Туториал должен показывать процесс создание чего-либо, тут этого нет. Людям, которые нужны исходники - получили их давным-давно.

Тема выглядит как акт публичной мастурбации, автору приятно, а окружающим тошно, такие дела...


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 18.06.2009, 00:50
Сообщение #37


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XD


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 18.06.2009, 09:57
Сообщение #38


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рыжий Лес от Кости. Старая версия. С расширенными туннелями, без фиксов текстур БТР, кустов и т.п.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.06.2009, 11:44
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dev1ce
Господа ветераны! Что ж вы так плохо юзали в свое время Hexсом, что не оставили нам в наследство не одной приличной лок. Туторы по большей части кривые, вся геометрия из ресурсов даже новой табуретки не оставили. Зачем молодежь бить по рукам, пусть работает. А то похоже у вас настал переходный возраст и вы стали себя мнить отцами русской демократии (раздувать щеки и топорщить усы). biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 18.06.2009, 11:47
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Господа ветераны! Что ж вы так плохо юзали в свое время Hexсом, что не оставили нам в наследство не одной приличной лок.

Как вяжутся ковыряния спавна хексом середины 2007 года и создание локаций?

Цитата
Туторы по большей части кривые, вся геометрия из ресурсов даже новой табуретки не оставили.

Туторы нормальные, ты хочешь бесплатных моделей? Юзай фри ресурсы, е.

Цитата
Зачем молодежь бить по рукам, пусть работает. А то похоже у вас настал переходный возраст и вы стали себя мнить отцами русской демократии (раздувать щеки и топорщить усы). biggrin.gif

Тебе 15 или 55?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 02:18