Порталы в Сталкере, Кто-нибудь сможет |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Порталы в Сталкере, Кто-нибудь сможет |
09.06.2009, 20:39
Сообщение
#21
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
На крае сделали
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
09.06.2009, 23:29
Сообщение
#22
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Эээ, ты просишь помочь и при этом называешь всех лОмаками. Это что, новый способ привлечь внимание?
-------------------- |
 
|
|
09.06.2009, 23:38
Сообщение
#23
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Нет, это современная молодёжь...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
10.06.2009, 05:09
Сообщение
#24
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Нет, я всего лишь дал вам ориентир - так как я в скриптах - ноль, а в СДК не ноль, то мне легче реализовать паркур в ждалкере, чем порталы - или вам легче перегнать сталкер в соурс? Правда соурс плоский и немного туповатый.
Хотя - мне пришла небольшая идея, буквально пока я писал предыдущие предложения - сделать в СДК аномалии "порталы", привязать к ним зону влияния и уменьшить зону в одной плоскости до нуля - это первый шаг. Насколько я понимаю, порталы в сталкере физику не телепортируют, а жаль. Поэтому, чтобы динамика была нормальной, нужно всего лишь подправить физику. Для начала достаточно обозначить портальную поверхность простым изображением с надписью "портальчик", а потом идти к более сложному. Я понятно объясняю? -------------------- |
 
|
|
10.06.2009, 17:00
Сообщение
#25
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
эээ, тебе ни кажется что тебе никто не будет помогать, после того как ты назвал всех лОмаками.
нафига эти порталы каму здались? -------------------- |
 
|
|
10.06.2009, 17:46
Сообщение
#26
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
desant
Я же не в обиду, знаю ваши моды, играл, совсем не ломаковские... -------------------- |
 
|
|
10.06.2009, 19:12
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Цитата(Эээ...) 1. Написать шейдер для портальной поверхности - это думаю не сложно, чтобы на другом конце локации игрок видел что там творится. Это нечто запредельное. Точнее невозможное. К тому же порталы и так есть, посмотрите как реализованы и сделайте так же, ничего сложного. Но как в портале в любом случае не получится. |
 
|
|
11.06.2009, 05:07
Сообщение
#28
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Тогда динамику кто-нибудь сможет поправить, чтобы порталы телепортировали и вещи(автоматы, патроны, броники)?
-------------------- |
 
|
|
11.06.2009, 08:45
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Ггг... Надоело лут таскать по несколько ходок?
|
 
|
|
11.06.2009, 09:39
Сообщение
#30
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Ну просто я сделал свою физику(контейнеры и бочки, которые нельзя поднять) и хочу, чтобы она пролетала через порталы(входит и выходит). Вот зачем мне порталы.
-------------------- |
 
|
|
11.06.2009, 09:58
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Сделай , что нибудь с начало простое, наше , земное, по крайней мере мы то уж точно будем больше рады какой нибудь качественно выполненной , новой локации , качеству не только моделинга но и сюжет\квесты.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.06.2009, 09:35
Сообщение
#32
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Тогда динамику кто-нибудь сможет поправить, чтобы порталы телепортировали и вещи(автоматы, патроны, броники)? Тоже нельзя. Какбе стоит понять, что над реализацией порталов в Portal люди сидели годами, - в Сталкере подобных возможностей и близко нет и не будет. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.06.2009, 09:36 |
 
|
|
12.06.2009, 11:19
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Помеченый телепортируется?
У него есть координаты? Их можно узнать. Аналогично с предметами. Перебросить предмет из одного конца локации в другой - поменять его координаты. Блин, я вам дал идеи, путь к реализации а вы... А за какбе надо пальцы рубить, чтобы никогда больше не прикасались к клавиатуре -------------------- |
 
|
|
12.06.2009, 12:13
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Перебросить предмет из одного конца локации в другой - поменять его координаты. Блин, я вам дал идеи, путь к реализации а вы... ...а оно нам надо? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.06.2009, 13:56
Сообщение
#35
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Помеченый телепортируется? У него есть координаты? Их можно узнать. Аналогично с предметами. Перебросить предмет из одного конца локации в другой - поменять его координаты. Блин, я вам дал идеи, путь к реализации а вы... Вы исходники игры сначала найдите, а потом пути к реализации всяких порталов будете предлагать Закрыто. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 11:45 |