Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Порталы в Сталкере, Кто-нибудь сможет
Da Man
сообщение 09.06.2009, 20:39
Сообщение #21


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На крае сделали wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
desant
сообщение 09.06.2009, 23:29
Сообщение #22


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 28.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эээ, ты просишь помочь и при этом называешь всех лОмаками. Это что, новый способ привлечь внимание?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 09.06.2009, 23:38
Сообщение #23


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, это современная молодёжь...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 10.06.2009, 05:09
Сообщение #24


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, я всего лишь дал вам ориентир - так как я в скриптах - ноль, а в СДК не ноль, то мне легче реализовать паркур в ждалкере, чем порталы - или вам легче перегнать сталкер в соурс? Правда соурс плоский и немного туповатый.
Хотя - мне пришла небольшая идея, буквально пока я писал предыдущие предложения - сделать в СДК аномалии "порталы", привязать к ним зону влияния и уменьшить зону в одной плоскости до нуля - это первый шаг. Насколько я понимаю, порталы в сталкере физику не телепортируют, а жаль. Поэтому, чтобы динамика была нормальной, нужно всего лишь подправить физику. Для начала достаточно обозначить портальную поверхность простым изображением с надписью "портальчик", а потом идти к более сложному. Я понятно объясняю?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
desant
сообщение 10.06.2009, 17:00
Сообщение #25


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 28.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эээ, тебе ни кажется что тебе никто не будет помогать, после того как ты назвал всех лОмаками.

нафига эти порталы каму здались?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 10.06.2009, 17:46
Сообщение #26


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


desant
Я же не в обиду, знаю ваши моды, играл, совсем не ломаковские...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 10.06.2009, 19:12
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Эээ...)
1. Написать шейдер для портальной поверхности - это думаю не сложно, чтобы на другом конце локации игрок видел что там творится.

Это нечто запредельное. Точнее невозможное.

К тому же порталы и так есть, посмотрите как реализованы и сделайте так же, ничего сложного. Но как в портале в любом случае не получится.
Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 11.06.2009, 05:07
Сообщение #28


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда динамику кто-нибудь сможет поправить, чтобы порталы телепортировали и вещи(автоматы, патроны, броники)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 11.06.2009, 08:45
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ггг... Надоело лут таскать по несколько ходок? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 11.06.2009, 09:39
Сообщение #30


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну просто я сделал свою физику(контейнеры и бочки, которые нельзя поднять) и хочу, чтобы она пролетала через порталы(входит и выходит). Вот зачем мне порталы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 11.06.2009, 09:58
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделай , что нибудь с начало простое, наше , земное, по крайней мере мы то уж точно будем больше рады какой нибудь качественно выполненной , новой локации , качеству не только моделинга но и сюжет\квесты.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.06.2009, 09:35
Сообщение #32


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Эээ... @ 11.06.2009, 06:07) *
Тогда динамику кто-нибудь сможет поправить, чтобы порталы телепортировали и вещи(автоматы, патроны, броники)?

Тоже нельзя. Какбе стоит понять, что над реализацией порталов в Portal люди сидели годами, - в Сталкере подобных возможностей и близко нет и не будет.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.06.2009, 09:36
Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 12.06.2009, 11:19
Сообщение #33


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помеченый телепортируется?
У него есть координаты?
Их можно узнать.
Аналогично с предметами.
Перебросить предмет из одного конца локации в другой - поменять его координаты. Блин, я вам дал идеи, путь к реализации а вы...
А за какбе надо пальцы рубить, чтобы никогда больше не прикасались к клавиатуре wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.06.2009, 12:13
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Эээ... @ 12.06.2009, 12:19) *
Перебросить предмет из одного конца локации в другой - поменять его координаты. Блин, я вам дал идеи, путь к реализации а вы...


...а оно нам надо? dry.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.06.2009, 13:56
Сообщение #35


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Эээ... @ 12.06.2009, 12:19) *
Помеченый телепортируется?
У него есть координаты?
Их можно узнать.
Аналогично с предметами.
Перебросить предмет из одного конца локации в другой - поменять его координаты. Блин, я вам дал идеи, путь к реализации а вы...

Вы исходники игры сначала найдите, а потом пути к реализации всяких порталов будете предлагать smile.gif
Закрыто.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 11:45