Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #581


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kostya V
сообщение 05.06.2009, 15:31
Сообщение #582


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет локации, которые тебе не нужны, переносить не надо.
Дело может быть в том еще, что не правильно собрал файл алл.лтх. Но точно не знаю. Тут надо экспериментировать, чтобы докопаться до сути ошибки.
Я в теме Сообщество Мапперов на форуме АМК показывал, как в таком случае надо собирать алл.спавн. Когда хочешь удалить часть не нужных локаций. Попробуй сделать, как там.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.06.2009, 16:45
Сообщение #583


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, разобрался со всем... как оказалось - не адаптированная кросс-таблица уровней, для спавн.файла ФриплейСтарт мода, была (*.gct файлы) и я поставил не валидные графы при переделке левел ченжеров в графе dist в спавне... сейчас всё пересобрал, всё работает, игра тоже smile.gif Осталось пересобрать гейм граф утилитами Ксиани, хотя это и не обязательно.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 07.06.2009, 08:06
Сообщение #584


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста, как можно исправить вот такой косяк с текстурами:
http://s45.radikal.ru/i109/0906/55/d49c6c95df46.jpg
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 07.06.2009, 08:13
Сообщение #585


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Натяжку вроде надо отключить...Или скорей всего bump карта убита. Попробуй бамповую текстуру удалить.
P.S.
Если так выглядит в ЛЕ, не значит что в игре также будет


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 08.06.2009, 04:14
Сообщение #586


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, пожалуйста, почему происходит вот такая штука.
Скомпилировал локацию на драфте ряска на воде выглядит вот так:
http://s55.radikal.ru/i150/0906/7d/f095802c1f39.jpg

Затем скомпилировал локацию на максимальных настройках и ряска стала выглядеть вот так:
http://i062.radikal.ru/0906/e4/dd8e0d18803b.jpg

Настройки воды и ряски не менял при этом.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 08.06.2009, 19:59
Сообщение #587


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1)Компиль с высоким настроем на кастом (20 пикселей на метр квадратный)
2)Сильно очень сильно тупит шейдер прозрачности (alfa)
Рой в настройках ряски


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 08.06.2009, 20:15
Сообщение #588


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezaniy @ 08.06.2009, 18:59) *
20 пикселей на метр квадратный

4 метра на пиксель. Более высокое качество не имеет смысла. Игра не поддерживает загрузку более 8 лмап текстур. Даже карты ПЫС скомпилены на этих настройках.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 08.06.2009, 20:47
Сообщение #589


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это т.е. 0.25 пикселя на квадратный метр??? o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 08.06.2009, 21:13
Сообщение #590


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёрд, опечатался... 4 пикселя на метр - выше просто бесполезно.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 09.06.2009, 02:14
Сообщение #591


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компилировалось с 20 пикселями. И кстати, точно такая же ряска наблюдается в ТЧ и ЧН. Такая же размытая. А вот скомпилированная на драфте смотрится по-другому.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.06.2009, 10:36
Сообщение #592


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, Rezaniy, Орион
1 Kostya_V каким образом ты получил свой первый скрин компилируя на драфт. о_О т.к. на драфт текстурный альфа канал отсутствует и ты дожжен был получи нечто вроде этого
2 Rezaniy, Орион господа вникнете в суть вопроса и разберитесь что есть LMAP,незачем устраивать досужие домыслы по поводу метропикселей. biggrin.gif
3 Kostya_V вот два скрина скомпиленых на мед одного объекта, но с разномасштабной UVmap.

Отсюда можно сделать вывод , что либо при компиляции меняется масштабность UV (но я такого не замечал), либо, что более вероятно ты между компиляциями что то масштабировал.
А вооще в X-Ray настолько байдовые жидкости, что хочется утопится ,но во всем Сталкере нет ни одной глубокой лужи sad.gif ))))).
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 09.06.2009, 11:51
Сообщение #593


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтоп.
Цитата(FL!NT @ 09.06.2009, 09:36) *
незачем устраивать досужие домыслы по поводу метропикселей

Домыслы никто не устраивает. Мне дезодор прямым русским английским текстом сказал - 4 пикселя на метр и при 8ми лмапах, всё что выше - просто лишняя трата времени и сил smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 09.06.2009, 12:30
Сообщение #594


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, для чистоты эксперимента еще раз ту же самую сцену скомпилировал на драфте сейчас. Просто перевел с высокого качества на драфт и скомпилировал. Точно ничего не менял, не масштабировал. Компилировал на том же самом компьютере.
Вот скрин получившейся воды:
http://i026.radikal.ru/0906/4d/cc94ce1ec5d1.jpg

Так что вопрос остается открытым, почему на драфте ряска выглядит так красиво, а на максе непонятно что получается?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.06.2009, 16:19
Сообщение #595


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион причем здесь все это На шейдер это не влияет.
Костя у тебя при компиляции на мах текстура на воде та же самая? А то на скрине плохо видно.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 09.06.2009, 16:35
Сообщение #596


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 09.06.2009, 22:19) *
Костя у тебя при компиляции на мах текстура на воде та же самая? А то на скрине плохо видно.

Текстура на воде таже самая и на драфте, и на максе. Это текстура ряски. Точно такая же, как на болоте на АС в ТЧ.
Я же говорю, что назначил текстуру и шейдер ряски для воды. Скомпилировал на драфте - хорошо видны кувшинки, смотрится очень красиво. Потом, ничего не меняя, компилирую на максе и кувшинки превращаются в какие-то мутные пятна.
Тут надо еще сказать, что в СДК эти кувшинки также смотрятся мутными пятнами.
Вот я и хочу понять, почему компиляция на драфте дает такие кувшинки, а на максе нет.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.06.2009, 16:53
Сообщение #597


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Костя слушай провел эксперимент та же самая байда заглянул в папку с текстурами там несколько текстур ряски, приглядись похоже что при компиляции на макс в шейдере заменяется текстура одной ряски на текстуру другой более детальной имеющей bump и bump#
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 09.06.2009, 18:30
Сообщение #598


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
И что в таком случае можно сделать?

Еще вопрос.
Может кто-нибудь объяснить замысел разработчиков. Зачем они обнесли деревья и кусты вот так:
http://s58.radikal.ru/i161/0906/45/54e82beaf3b0.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0906/b0/6ce1e6fe2390.jpg

При чем видно, что кусты обволакиваются в три ряда.
Это в Рыжем Лесу.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 09.06.2009, 18:32
Сообщение #599


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 09.06.2009, 17:30) *
И что в таком случае можно сделать?

Долго ковыряться в настройках шейдеров через шейдер эдитор.
Попробуй поставить шейдер water.

Сообщение отредактировал Орион - 09.06.2009, 18:33


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.06.2009, 18:36
Сообщение #600


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 09.06.2009, 21:30) *
FL!NT
И что в таком случае можно сделать?

Вариант для ряски сделать бампы нужной нам текстуры и подменить ими оригинальные или написать еще один шейдер как пока не знаю.
Цитата(Kostya V @ 09.06.2009, 21:30) *
Еще вопрос.
Может кто-нибудь объяснить замысел разработчиков. Зачем они обнесли деревья и кусты вот так:
http://s58.radikal.ru/i161/0906/45/54e82beaf3b0.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0906/b0/6ce1e6fe2390.jpg

При чем видно, что кусты обволакиваются в три ряда.
Это в Рыжем Лесу.

Колижен поверхности. Кода стреляешь или проходишь сквозь кусты с них летят листья
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 09.06.2009, 18:38
Сообщение #601


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 09.06.2009, 17:36) *
Колижен поверхности.

Хм, а в редакторе есть возможность поставить его на новую фауну или это привелегия ЧН-объектов?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 15:10