[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#561
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
27.05.2009, 13:01
Сообщение
#562
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Как перегнать кордон из 1154 в Левел Едитор?
Сообщение отредактировал Rezaniy - 27.05.2009, 13:05 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.06.2009, 06:08
Сообщение
#563
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Подскажите - как решить такую проблему при попытке прекомпиляции уровня?
Код Вы серьёзно решились на это? - Да Старт прекомпилинга Захват треугольников... *!СБОЙ: В сцене - '20159' неассоц. треугольн.! - объект сцены: 'levels\red_forest\red_forest_lod0090_0004' [O:'levels\red_forest\red_forest_lod0090', M:'i '] - объект сцены: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' [O:'trees\new_trees\trees_2_sux_01', M:'7'] - объект сцены: 'trees\new_trees\trees_2_sux_05_0000' [O:'trees\new_trees\trees_2_sux_05', M:'7'] - объект сцены: 'levels\red_forest\red_forest_lod0022_0108' [O:'levels\red_forest\red_forest_lod0022', M:'i '] - объект сцены: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02_0000' [O:'trees\new_trees\bush_1_sux_02', M:'7'] - объект сцены: 'levels\red_forest\red_forest_lod0022_0109' [O:'levels\red_forest\red_forest_lod0022', M:'i '] - объект сцены: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03_0001' [O:'trees\new_trees\bush_1_sux_03', M:'7'] - объект сцены: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01_0000' [O:'trees\new_trees\bush_1_sux_01', M:'7'] Проверка ОШИБКА! !СБОЙ: сбой проверки! Неверная сцена Отбой - эту проблему решил (надо было всего-лишь добавить новые объекты в сектор). Возникла другая - при прекомпиле выбило ошибку на создании совмещённого лода, размер текстуры больше [2048x1024] Как сие решить? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
02.06.2009, 10:43
Сообщение
#564
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
|
 
|
|
02.06.2009, 10:51
Сообщение
#565
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Feldar, Ээ.. как? Я их на максимуме делал два дня - лоды камней/деревьев + лод-объекты локации.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
02.06.2009, 14:39
Сообщение
#566
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
|
 
|
|
03.06.2009, 18:05
Сообщение
#567
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Нужен патч, исправляющий следующий глюк(хотя я не знаю, как вы это исправите, и кстати, в этом есть и моя вина).
Итак, работаю в режиме ИИ-сетки, с включённым списком объектов и добавляю ноды. Ноды при этом выбраны. Потом стираю список объектов, и тут глюки начались - СДК закрыл, хорошо что работу сохранил предварительно. Моя вина - удалил объекты из списка при выбранных нодах. Вина СДК - вошёл в ступор с постоянным ором на ошибку. -------------------- |
 
|
|
04.06.2009, 07:24
Сообщение
#568
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Спасибо BAC9-FLCL за помощь в решении проблемы с лодами
Выкладываю пак лодов всех камней и деревьев. Собраны на максимальном качестве. Думаю, будет полезно мапперам Скачать: -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
04.06.2009, 12:58
Сообщение
#569
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
04.06.2009, 13:09
Сообщение
#570
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
FL!NT, Это лоды, которые используются при компиляции карт из самого СДК. Их надо создовать самому, их нет изначально. И создаются они довольно долго (у меня, по крайней мере).
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
04.06.2009, 13:21
Сообщение
#571
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Орион открой папку с игрой textures\lod и они там есть, я проверил три на выбор присутствуют по крайней мере у меня. Конечно если тебе легче их создать заново а не скопировать тогда другое дело. А если энто оригинальные объекты тогда уж плиз и сами объекты можно без лодов их мы сами создадим.
|
 
|
|
04.06.2009, 13:28
Сообщение
#572
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
FL!NT, Лоды всех объектов СДК и пака Loki я создам летом, когда мод выпущу - сейчас времени нету)
А то, о чём ты говоришь - это уже собранные лоды в .dds формате, а я выложил .tga + .thm =) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
04.06.2009, 16:20
Сообщение
#573
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT, Лоды всех объектов СДК и пака Loki я создам летом, когда мод выпущу - сейчас времени нету) А то, о чём ты говоришь - это уже собранные лоды в .dds формате, а я выложил .tga + .thm =) Я еще различаю пути ”\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\textures\lod" и thm тоже на месте |
 
|
|
04.06.2009, 16:21
Сообщение
#574
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Вопрос - что значит эта фигня
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
04.06.2009, 16:36
Сообщение
#575
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Вопрос - что значит эта фигня Сделай батник по аналогии с LE |
 
|
|
04.06.2009, 16:44
Сообщение
#576
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Вопрос - что значит эта фигня Сделай батник по аналогии с LE Проблема в том, что такая ошибка постоянно вылазиет при установке патча 0.3. Со всеми эдиторами - актор, партикл, левел... Самое удивительное, что раньше все было нормально, а теперь... На чистом СДК работает только левел эдитор, остальные проги - нет. Уже замучался, непойму в чем причина. Раньше то все нормально работало -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
04.06.2009, 17:05
Сообщение
#577
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Может, поставишь руссификатор поверх - я так и сделал, всё работает...
Попробуй посмотреть в причинах ошибки... -------------------- |
 
|
|
04.06.2009, 17:30
Сообщение
#578
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Проблема в том, что такая ошибка постоянно вылазиет при установке патча 0.3. Со всеми эдиторами - актор, партикл, левел... Самое удивительное, что раньше все было нормально, а теперь... На чистом СДК работает только левел эдитор, остальные проги - нет. Уже замучался, непойму в чем причина. Раньше то все нормально работало SDK работает даже без установки достаточно просто скопировать на чистую винодозу, поэтому можно попробовать вычистить весь реестр от X-Ray, а так хз. |
 
|
|
05.06.2009, 10:22
Сообщение
#579
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Убрал из пака все локации, кроме Госпиталя, Болот и Рыжего Леса. Разобрал all.spawn, перенёс все нужные данные в свой спавн - собрал, закинул в игру game.graph Кости из пака и при старте игры (на моде ФриплейСтарт с моими правками) вылетает с ошибкой - graph doesn't correspond to the cross table - лишних путей нету, уже. Файл all.ltx поправил, всё чётко.
Пошёл иным путём - собрал ии-граф для Болот (всё на ура прошло), начал сборку нового глобального гейм графа, аивраппер упорно слетает на L07_Military с ошибкой: Кто знает, как решить? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.06.2009, 12:11
Сообщение
#580
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Убрал из пака все локации, кроме Госпиталя, Болот и Рыжего Леса. Разобрал all.spawn, перенёс все нужные данные в свой спавн - собрал, закинул в игру game.graph Кости из пака и при старте игры (на моде ФриплейСтарт с моими правками) вылетает с ошибкой - graph doesn't correspond to the cross table - лишних путей нету, уже. Файл all.ltx поправил, всё чётко. Скорее всего не перенес файлs .gct из пака в свою сборку. Поэтому геймграф и не подходит. |
 
|
|
05.06.2009, 12:42
Сообщение
#581
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Костя, перенёс все файлы, кроме тех уровней, которые мне не нужны... переносить все?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 03:45 |