Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #561


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сталкероненавист...
сообщение 27.05.2009, 13:01
Сообщение #562


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как перегнать кордон из 1154 в Левел Едитор?

Сообщение отредактировал Rezaniy - 27.05.2009, 13:05


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 02.06.2009, 06:08
Сообщение #563


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите - как решить такую проблему при попытке прекомпиляции уровня?
Код
Вы серьёзно решились на это? - Да  
Старт прекомпилинга
Захват треугольников...
*!СБОЙ: В сцене - '20159' неассоц. треугольн.!
- объект сцены: 'levels\red_forest\red_forest_lod0090_0004' [O:'levels\red_forest\red_forest_lod0090', M:'i    ']
- объект сцены: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' [O:'trees\new_trees\trees_2_sux_01', M:'7']
- объект сцены: 'trees\new_trees\trees_2_sux_05_0000' [O:'trees\new_trees\trees_2_sux_05', M:'7']
- объект сцены: 'levels\red_forest\red_forest_lod0022_0108' [O:'levels\red_forest\red_forest_lod0022', M:'i    ']
- объект сцены: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02_0000' [O:'trees\new_trees\bush_1_sux_02', M:'7']
- объект сцены: 'levels\red_forest\red_forest_lod0022_0109' [O:'levels\red_forest\red_forest_lod0022', M:'i    ']
- объект сцены: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03_0001' [O:'trees\new_trees\bush_1_sux_03', M:'7']
- объект сцены: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01_0000' [O:'trees\new_trees\bush_1_sux_01', M:'7']
Проверка  ОШИБКА!
!СБОЙ: сбой проверки!     Неверная сцена


Отбой - эту проблему решил (надо было всего-лишь добавить новые объекты в сектор).
Возникла другая - при прекомпиле выбило ошибку на создании совмещённого лода, размер текстуры больше [2048x1024]
Как сие решить? sad.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 02.06.2009, 10:43
Сообщение #564


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 02.06.2009, 07:08) *
Отбой - эту проблему решил (надо было всего-лишь добавить новые объекты в сектор).
Возникла другая - при прекомпиле выбило ошибку на создании совмещённого лода, размер текстуры больше [2048x1024]
Как сие решить? sad.gif


Переделать текстуры ЛОДов.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 02.06.2009, 10:51
Сообщение #565


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Feldar, Ээ.. как? Я их на максимуме делал два дня - лоды камней/деревьев + лод-объекты локации.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 02.06.2009, 14:39
Сообщение #566


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 02.06.2009, 11:51) *
Feldar, Ээ.. как? Я их на максимуме делал два дня - лоды камней/деревьев + лод-объекты локации.


А ты уверен, что они все были мултиплай обджекты ?
Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 03.06.2009, 18:05
Сообщение #567


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужен патч, исправляющий следующий глюк(хотя я не знаю, как вы это исправите, и кстати, в этом есть и моя вина).
Итак, работаю в режиме ИИ-сетки, с включённым списком объектов и добавляю ноды. Ноды при этом выбраны. Потом стираю список объектов, и тут глюки начались - СДК закрыл, хорошо что работу сохранил предварительно. Моя вина - удалил объекты из списка при выбранных нодах. Вина СДК - вошёл в ступор с постоянным ором на ошибку. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 04.06.2009, 07:24
Сообщение #568


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо BAC9-FLCL за помощь в решении проблемы с лодами smile.gif

Выкладываю пак лодов всех камней и деревьев. Собраны на максимальном качестве. Думаю, будет полезно мапперам wink.gif
Скачать: http://letitbit.net/download/5d582acc56/lod.exe.html


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 04.06.2009, 12:58
Сообщение #569


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 04.06.2009, 10:24) *
Выкладываю пак лодов всех камней и деревьев. Собраны на максимальном качестве. Думаю, будет полезно мапперам

Орион без обид, но в чем прикол твоего труда? Все объекты стандартны (по крайней мере на первый взгляд) и все эти лоды к ним имеются в самом сталкере.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 04.06.2009, 13:09
Сообщение #570


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Это лоды, которые используются при компиляции карт из самого СДК. Их надо создовать самому, их нет изначально. И создаются они довольно долго (у меня, по крайней мере).


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 04.06.2009, 13:21
Сообщение #571


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион открой папку с игрой textures\lod и они там есть, я проверил три на выбор присутствуют по крайней мере у меня. Конечно если тебе легче их создать заново а не скопировать тогда другое дело. smile.gif А если энто оригинальные объекты тогда уж плиз и сами объекты можно без лодов их мы сами создадим.wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 04.06.2009, 13:28
Сообщение #572


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Лоды всех объектов СДК и пака Loki я создам летом, когда мод выпущу - сейчас времени нету)
А то, о чём ты говоришь - это уже собранные лоды в .dds формате, а я выложил .tga + .thm =)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 04.06.2009, 16:20
Сообщение #573


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 04.06.2009, 16:28) *
FL!NT, Лоды всех объектов СДК и пака Loki я создам летом, когда мод выпущу - сейчас времени нету)
А то, о чём ты говоришь - это уже собранные лоды в .dds формате, а я выложил .tga + .thm =)

Я еще различаю пути ”\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\textures\lod" и thm тоже на месте
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 04.06.2009, 16:21
Сообщение #574


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос - что значит эта фигня http://s40.radikal.ru/i089/0906/d6/2a394907c4df.jpg ? Вылазиет такое при открытии шайдер эдитора.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 04.06.2009, 16:36
Сообщение #575


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vins @ 04.06.2009, 19:21) *
Вопрос - что значит эта фигня http://s40.radikal.ru/i089/0906/d6/2a394907c4df.jpg ? Вылазиет такое при открытии шайдер эдитора.

Сделай батник по аналогии с LE
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 04.06.2009, 16:44
Сообщение #576


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 04.06.2009, 16:36) *
Цитата(Vins @ 04.06.2009, 19:21) *
Вопрос - что значит эта фигня http://s40.radikal.ru/i089/0906/d6/2a394907c4df.jpg ? Вылазиет такое при открытии шайдер эдитора.

Сделай батник по аналогии с LE

Проблема в том, что такая ошибка постоянно вылазиет при установке патча 0.3. Со всеми эдиторами - актор, партикл, левел... Самое удивительное, что раньше все было нормально, а теперь... На чистом СДК работает только левел эдитор, остальные проги - нет. Уже замучался, непойму в чем причина. Раньше то все нормально работало blink.gif


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 04.06.2009, 17:05
Сообщение #577


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может, поставишь руссификатор поверх - я так и сделал, всё работает...
Попробуй посмотреть в причинах ошибки...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 04.06.2009, 17:30
Сообщение #578


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vins @ 04.06.2009, 19:44) *
Проблема в том, что такая ошибка постоянно вылазиет при установке патча 0.3. Со всеми эдиторами - актор, партикл, левел... Самое удивительное, что раньше все было нормально, а теперь... На чистом СДК работает только левел эдитор, остальные проги - нет. Уже замучался, непойму в чем причина. Раньше то все нормально работало

SDK работает даже без установки достаточно просто скопировать на чистую винодозу, поэтому можно попробовать вычистить весь реестр от X-Ray, а так хз.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.06.2009, 10:22
Сообщение #579


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Убрал из пака все локации, кроме Госпиталя, Болот и Рыжего Леса. Разобрал all.spawn, перенёс все нужные данные в свой спавн - собрал, закинул в игру game.graph Кости из пака и при старте игры (на моде ФриплейСтарт с моими правками) вылетает с ошибкой - graph doesn't correspond to the cross table - лишних путей нету, уже. Файл all.ltx поправил, всё чётко.
Пошёл иным путём - собрал ии-граф для Болот (всё на ура прошло), начал сборку нового глобального гейм графа, аивраппер упорно слетает на L07_Military с ошибкой:


Кто знает, как решить?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 05.06.2009, 12:11
Сообщение #580


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 05.06.2009, 16:22) *
Убрал из пака все локации, кроме Госпиталя, Болот и Рыжего Леса. Разобрал all.spawn, перенёс все нужные данные в свой спавн - собрал, закинул в игру game.graph Кости из пака и при старте игры (на моде ФриплейСтарт с моими правками) вылетает с ошибкой - graph doesn't correspond to the cross table - лишних путей нету, уже. Файл all.ltx поправил, всё чётко.

Скорее всего не перенес файлs .gct из пака в свою сборку. Поэтому геймграф и не подходит.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.06.2009, 12:42
Сообщение #581


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Костя, перенёс все файлы, кроме тех уровней, которые мне не нужны... переносить все? o_O.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 03:45