[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#541
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
21.05.2009, 09:04
Сообщение
#542
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Kostya V,
В ЛЕ неправильно сгенерировалась АИ-сетка или ты случайно удалил(повредил) какой нить нод...Попробуй перегенерировать Аи сетку в ЛЕ, если не поможет, то выбери опцию сгладить АИ сетку Feldar, СПС -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.05.2009, 13:57
Сообщение
#543
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
|
 
|
|
23.05.2009, 00:47
Сообщение
#544
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 09.05.2009 |
Объясните пожалуйста про граф и вейпоинты, попытался воткнуть билдовый уровень (1935) в ТЧ и туплю с этими поинтами: где их ставить (впереди, позади, сверху, снизу). За ответы заранее спасибо.
P.S. про SDK читал всё, что касается со связкой уровня, а этот момент не вкурил. |
 
|
|
23.05.2009, 12:28
Сообщение
#545
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
arkawa,
Они не обязательны -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.05.2009, 13:07
Сообщение
#546
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Это вейпоинты не обязательны и то пару вейпоинтов надо ставить на уровень. А то один раз читал, что из-за их отсутствия вылазила какая-то ошибка. Можно поставить levelchanger и прописать ему путь при отказе от перехода.
Ну а графпоинты тем более нужны. Без них нормально не скомпилируешь уровень. Про все это хорошо рассказывается вот в этой статье: Прочитай ее с самого начала и попробуй сделать по ней. На практике все и познаешь. |
 
|
|
23.05.2009, 21:11
Сообщение
#547
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Объясните нубу,можно ли импортить готовый HUD из игры в 3ds max?
|
 
|
|
24.05.2009, 12:39
Сообщение
#548
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
24.05.2009, 13:47
Сообщение
#549
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Такая ошибка когда добавляю нод АИ сетки..C'ant create nod.Чёёё с этим делать P.S.На дома работает Сообщение отредактировал Rezaniy - 24.05.2009, 14:00 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.05.2009, 15:02
Сообщение
#550
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
|
 
|
|
24.05.2009, 15:37
Сообщение
#551
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Щас попробуем
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.05.2009, 15:54
Сообщение
#552
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Столкнулся с такой загвосткой... текстуры БТР-ов какие-то.. не такие:
Кто знает, в чём дело и как исправить? Карта - порт из ЧН. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.05.2009, 16:05
Сообщение
#553
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Текстуру БТР ЧНовскую поставь.
-------------------- |
 
|
|
26.05.2009, 16:16
Сообщение
#554
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
hornes, Заменять уже существующие текстуры или о_О ?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.05.2009, 17:21
Сообщение
#555
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Текстура здесь не причем, судя по всему UV map сбита.
|
 
|
|
26.05.2009, 18:07
Сообщение
#556
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
FL!NT, Как исправить?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.05.2009, 18:16
Сообщение
#557
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
26.05.2009, 18:55
Сообщение
#558
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
FL!NT, Оказалось всё проще.. модель из ЧН под текстуры ТЧ не катит Спасибо Дезодору за наводку, в СДК объект БТР лежит по адресу: props\objects\musor
Вот им и заменил) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.05.2009, 19:13
Сообщение
#559
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT, Оказалось всё проще.. модель из ЧН под текстуры ТЧ не катит Спасибо Дезодору за наводку, в СДК объект БТР лежит по адресу: props\objects\musor Вот им и заменил) Орион ты бы сразу и говорил, что БТР из ЧН в ТЧ кинул достаточно перекинуть и его текстуру с любым именем и в СДК указать для объекта эту текстуру |
 
|
|
26.05.2009, 19:23
Сообщение
#560
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
FL!NT, Я и написал, что карта - порт из ЧН. А вот где текстуру назначать для объекта - не нашёл(
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
26.05.2009, 19:38
Сообщение
#561
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 14:10 |