Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #541


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сталкероненавист...
сообщение 21.05.2009, 09:04
Сообщение #542


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V,
В ЛЕ неправильно сгенерировалась АИ-сетка или ты случайно удалил(повредил) какой нить нод...Попробуй перегенерировать Аи сетку в ЛЕ, если не поможет, то выбери опцию сгладить АИ сетку

Feldar,
СПС


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 22.05.2009, 13:57
Сообщение #543


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 12.05.2009, 20:36) *
А как лечится такая трабла, когода вся лока покрывается одной детейл-текстурой и асфальт выглядит как грунтовая дорога?


На каком качестве компилил ?
Нужно ставить как минимум кастом.

Сообщение отредактировал Feldar - 22.05.2009, 13:57
Перейти в начало страницы
 
arkawa
сообщение 23.05.2009, 00:47
Сообщение #544


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 09.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясните пожалуйста про граф и вейпоинты, попытался воткнуть билдовый уровень (1935) в ТЧ и туплю с этими поинтами: где их ставить (впереди, позади, сверху, снизу). За ответы заранее спасибо.
P.S. про SDK читал всё, что касается со связкой уровня, а этот момент не вкурил.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 23.05.2009, 12:28
Сообщение #545


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


arkawa,
Они не обязательны


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 23.05.2009, 13:07
Сообщение #546


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это вейпоинты не обязательны и то пару вейпоинтов надо ставить на уровень. А то один раз читал, что из-за их отсутствия вылазила какая-то ошибка. Можно поставить levelchanger и прописать ему путь при отказе от перехода.
Ну а графпоинты тем более нужны. Без них нормально не скомпилируешь уровень.
Про все это хорошо рассказывается вот в этой статье:
http://tinyurl.com/b3osf3
Прочитай ее с самого начала и попробуй сделать по ней. На практике все и познаешь.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 23.05.2009, 21:11
Сообщение #547


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясните нубу,можно ли импортить готовый HUD из игры в 3ds max?
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 24.05.2009, 12:39
Сообщение #548


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hater
ogf2smd + plugin from import .smd = 3D Studio Max
или готовые ручки из ТЧ


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.05.2009, 13:47
Сообщение #549


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Такая ошибка когда добавляю нод АИ сетки..C'ant create nod.Чёёё с этим делать
P.S.На дома работает

Сообщение отредактировал Rezaniy - 24.05.2009, 14:00


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 24.05.2009, 15:02
Сообщение #550


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezaniy @ 24.05.2009, 14:47) *

Такая ошибка когда добавляю нод АИ сетки..C'ant create nod.Чёёё с этим делать
P.S.На дома работает


отключи снап-лист)
либо очисть снап-лист, выдели объект заполни заново и тогда ставь нод.

Сообщение отредактировал Feldar - 24.05.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.05.2009, 15:37
Сообщение #551


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас попробуем


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.05.2009, 15:54
Сообщение #552


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Столкнулся с такой загвосткой... текстуры БТР-ов какие-то.. не такие:


Кто знает, в чём дело и как исправить? Карта - порт из ЧН.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 26.05.2009, 16:05
Сообщение #553


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстуру БТР ЧНовскую поставь. smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.05.2009, 16:16
Сообщение #554


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hornes, Заменять уже существующие текстуры или о_О ?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 26.05.2009, 17:21
Сообщение #555


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстура здесь не причем, судя по всему UV map сбита.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.05.2009, 18:07
Сообщение #556


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Как исправить?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 26.05.2009, 18:16
Сообщение #557


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 26.05.2009, 21:07) *
FL!NT, Как исправить?

Твой 3D редактор и переотекстуривание, либо если его нет в стандартном наборе объектов декомпиль кокой ни будь лок с БТР и дергай его оттуда
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.05.2009, 18:55
Сообщение #558


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Оказалось всё проще.. модель из ЧН под текстуры ТЧ не катит smile.gif Спасибо Дезодору за наводку, в СДК объект БТР лежит по адресу: props\objects\musor
Вот им и заменил)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 26.05.2009, 19:13
Сообщение #559


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 26.05.2009, 21:55) *
FL!NT, Оказалось всё проще.. модель из ЧН под текстуры ТЧ не катит Спасибо Дезодору за наводку, в СДК объект БТР лежит по адресу: props\objects\musor
Вот им и заменил)

Орион ты бы сразу и говорил, что БТР из ЧН в ТЧ кинул достаточно перекинуть и его текстуру с любым именем и в СДК указать для объекта эту текстуру
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.05.2009, 19:23
Сообщение #560


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Я и написал, что карта - порт из ЧН. А вот где текстуру назначать для объекта - не нашёл(


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 26.05.2009, 19:38
Сообщение #561


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 26.05.2009, 22:23) *
FL!NT, Я и написал, что карта - порт из ЧН. А вот где текстуру назначать для объекта - не нашёл(

Objects->library->properties->texture rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 14:10