Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП] Видео, Официальные трейлеры и неофициальные ролики
VIGUR
сообщение 16.05.2009, 14:53
Сообщение #181


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема создана только для выкладывания официальных трейлеров, неофициальных роликов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Скриншоты, арты и сканы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.


Ролики доступные на 06.07.09


Сообщение отредактировал VIGUR - 06.07.2009, 19:49


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
pro100_LEXA
сообщение 22.05.2009, 10:56
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот и я про что,тем более видеокарты,поддерживающие 11 директ выйдут в конце 2009 - в начале 2010 года,об этом писали ати и инвидиа...
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 22.05.2009, 20:30
Сообщение #183


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пускай ПЫСы по мере появления обновляют рэндер и оптимизируем движок под наши нужды, а всё остальное мы сделаем сами biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 22.05.2009, 21:53
Сообщение #184


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 22.05.2009, 20:30) *
Пускай ПЫСы по мере появления обновляют рэндер и оптимизируем движок под наши нужды, а всё остальное мы сделаем сами

Ух как решительно! biggrin.gif


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
wolkolak
сообщение 23.05.2009, 18:54
Сообщение #185


Новичок
*

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 17.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master
полностью поддерживаю biggrin.gif
а вообще бы ПЫСовцы выпустили бы золотое издание Сталкера
включающее в себя оба распакованных сталкера , полный SDK и мануал к нему ,
а потом им бы знай моды с сети сливай и на диски и в продажу biggrin.gif
и всем хорошо wink.gif


--------------------
Свободу всем Даром!
Моя сборка-мод Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов
Перейти в начало страницы
 
Long_Wolf
сообщение 23.05.2009, 22:52
Сообщение #186


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне на видео понравилось как раз внимание к некоторым мелочам. Например наконец-то сделали часы, те же быстрые слоты и другое. Худ неплохой, возможно только сделать его стоило не в серых тонах, а в зелено-черных. ИМХО он был бы еще естественнее. Полосы видимости и слышимости обнадеживают, очень надеюсь на реализацию стелса. Рад, что наконец взялись за геймплэй. Графика итак приятная. Как минимум на пару лет можно оставлять на данном уровне. Хотя большинство все равно на 9 рендере сидят, поэтому особо напрягаться в этом направлении до Сталкер-2 не стоит. Опять же ИМХО
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.05.2009, 09:18
Сообщение #187


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот только никто не замечал на видео,что немного вода изменилась,когда гг двигался,на воде была какая то полоса,которая изменяла угол в зависимости от места положения,как будто вода отражает солнце...Может они сделали,что вода отражает обхекты?
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 24.05.2009, 09:56
Сообщение #188


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 24.05.2009, 10:18) *
А вот только никто не замечал на видео,что немного вода изменилась,когда гг двигался,на воде была какая то полоса,которая изменяла угол в зависимости от места положения,как будто вода отражает солнце...Может они сделали,что вода отражает обхекты?

Видел ещё при первом просмотре, только я так и не понял что это. Походу это солнечная дорожка типа) Но когда гг зашёл в тень от потопленного корабля, эту штуку всёравно было видно....


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.05.2009, 12:04
Сообщение #189


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во во,если это и правда солнечная дорожка,то это глупо,так как вода получается видит только небо и солнце,значит где бы ты не был,что за кораблем,что за домом,по идее ее все равно будет видно,а это очень и очень плохо...
Перейти в начало страницы
 
Long_Wolf
сообщение 24.05.2009, 12:27
Сообщение #190


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже на отражение чего-то, освещенного солнцем в воде. Свет как раз падает чуть слева. Но как я ни смотрел, увидеть это "что-то" не смог
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.05.2009, 14:33
Сообщение #191


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может появится видео демонстрация движка,как было в ЧН...Будет круто!А то надоело смотреть видео низкого качества,ничего не понятно...
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 24.05.2009, 15:02
Сообщение #192


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее демонстрация новых локаций. Движок хоть и новый, а полностью новый графических фич не предвидеться. (и слава богу). А так как сейчас более или менее готова одна локация, Затон, такое видео появится не скоро.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Long_Wolf
сообщение 24.05.2009, 15:12
Сообщение #193


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с другой стороны, меньше знаешь - интереснее играть. Смысл показывать в видео все графические геймплэйные фишки? Тем более локации. Хотя это зависит от таланта монтажера и оператора. Вот мне после просмотра видео захотелось увидеть, как бутут передвигаться группами сталкеры. Анимация ходьбы перед тем как в них гранату бросили очень порадовала
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.05.2009, 15:28
Сообщение #194


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только в этой анимации есть одна плохая вещица,что есть четкая граница между скоростью бега и хотьбы,тоесть если кто то отстает на 1 метр,он пробегает этот метр,потом опять идет,и смотриться это не очень,тоесть бежит идет бежит идет,было бы по круче,если бы была анимация спешной хотьбы...
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 24.05.2009, 15:36
Сообщение #195


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня больше раздражает, что сталкеры ходят группами аж 5 человек. По идее, они одиночки. Ну хотя бы 3е ходили, ладно. А тут толпами носятся за артефактами. Выглядит это комично, да и натыкаются они друг на друга часто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Long_Wolf
сообщение 24.05.2009, 15:44
Сообщение #196


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе, да. Хотя группа и численностью 5 человек вполне может быть. Но только странно, что они идут скопом. По идее это Зона, и идти они должны друг за другом, опасаясь влететь в аномалию.
Бег и правда комично выглядит. Резкость перехода несколько неприятна. Но по сравнению с предыдущими играми понравилась
Реально раздражает старое положение оружия в руках. Ну не будем же мы в реальной жизни постоянно носить автомат навытяжку перед собой. Все равно разворачиваем его к себе. Самое главное, что НПС так его и держат, а ГГ либо вообще убирает, либо держит строго вперед. ИМХО стоит чуть повернуть оружие на себя а при нажатии на ЛКМ резко поворачивать вперед

Сообщение отредактировал Long_Wolf - 24.05.2009, 15:55
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 24.05.2009, 15:52
Сообщение #197


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помню квесты в ЧН. Надо было провести сталкера из плена в лагерь. Он шел по четко проложенному маршруту, бежал бегом. Но в местах, где надо куда-то повернуть он переходил на шаг, медленно разворачивался в нужную сторону и продолжал бежать. При этом не всегда выбирался короткий маршрут.
То же самое поведение можно было видеть в видео по ЗП, когда показывали, как безумный сталкер Ной обходит аномалии. sad.gif Конечно, возможно поправят - но я очень сильно сомневаюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.05.2009, 16:37
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В том то и дело,что со времен билдов анимацию не меняли,в 1935 это смотрелось еще нормально,потому что это было давно,а сейчас эти анимации уже не очень...Надеюсь они подправят все это!
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 24.05.2009, 18:25
Сообщение #199


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 24.05.2009, 17:37) *
В том то и дело,что со времен билдов анимацию не меняли,в 1935 это смотрелось еще нормально,потому что это было давно,а сейчас эти анимации уже не очень...Надеюсь они подправят все это!

Неа не поправят( Времени до осени не очень много, а нужно ещё 2 локи доделать.

Сообщение отредактировал Zet - 24.05.2009, 18:25


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
AK47
сообщение 24.05.2009, 18:56
Сообщение #200


Почти Игроман
*********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 572
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Long_Wolf @ 24.05.2009, 16:44) *
В принципе, да. Хотя группа и численностью 5 человек вполне может быть. Но только странно, что они идут скопом. По идее это Зона, и идти они должны друг за другом, опасаясь влететь в аномалию.
Бег и правда комично выглядит. Резкость перехода несколько неприятна. Но по сравнению с предыдущими играми понравилась
Реально раздражает старое положение оружия в руках. Ну не будем же мы в реальной жизни постоянно носить автомат навытяжку перед собой. Все равно разворачиваем его к себе. Самое главное, что НПС так его и держат, а ГГ либо вообще убирает, либо держит строго вперед. ИМХО стоит чуть повернуть оружие на себя а при нажатии на ЛКМ резко поворачивать вперед

они ходили шарами еще в ТЧ в моде от санекса))
В ЧН тож ходили шарами но там была войнушка)Не стоит забывать что это был билд,таже ЧН с новой локой интерфесом и чем то еще!!через пару месяцев думаю исправят!
Нащет 11 директа!Яворского видать опять расперло до Вин 7 и первых видюх с его поддержкой они его сделать не смогут!а это будет не раньше 2010
хотя игрушка выходит уже к осени!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 24.05.2009, 19:00
Сообщение #201


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 24.05.2009, 18:25) *
Неа не поправят( Времени до осени не очень много, а нужно ещё 2 локи доделать.

Ну вопервых то что нам показали лишь одну локу не значит что остальные еще не готовы, а во вторых что помешает ПыСам в случае чего перенести игру на осень 2012 года? им это не впервой будет

Сообщение отредактировал Крендель - 24.05.2009, 19:01


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 12:57