S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
22.04.2009, 00:38
Сообщение
#401
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Все новости о "Зове Припяти" будут, по прежнему, добавляться в первое сообщение. Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:41 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
22.04.2009, 21:55
Сообщение
#402
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Сюжет про упавшие вертолёты напоминает эту книжонку Алексей Бобл-ВОИНЫ ЗОНЫ
сюжет Загадочная сила сбивает над Зоной Отчуждения армейский вертолет. Спецгруппа военных сталкеров отправляется на поиски упавшей машины, чтобы спасти ее единственного пассажира. Неожиданно на десантников начинается охота. Зловещие сообщения приходят на ПДА, их отправитель неизвестен. Бывшие товарищи становятся врагами, странные существа и ранее неизвестные аномалии встают на пути. С боем пробиваясь через Зону, военсталы пытаются понять, что происходит, кто заманил их в смертельную ловушку... Автор этой книги служил в воздушно-десантных войсках. Чтобы добиться максимальной реалистичности, он посетил Зону Отчуждения ЧАЭС, пересек Чернобыль, заброшенные поселки и мертвый город Припять, побывал возле Саркофага и других объектов Зоны. И есть ещё предположение что аномалий не будут перемещаться по локаций,а будут аномальные поля и в них само расположение аномалий в этих полях будет меняться,скорее всего так и будет Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 22:17 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
22.04.2009, 22:19
Сообщение
#403
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
22.04.2009, 22:25
Сообщение
#404
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
SPLIN, Молодец, нашел скрин что надо
Сообщение отредактировал REALITY - 22.04.2009, 22:30 -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 22:25
Сообщение
#405
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
$w@mp, исключено. Лагерь закрыт давно.
REALITY, зайди по ссылке и почитай прежде чем писать... Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 22:26 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.04.2009, 22:26
Сообщение
#406
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
22.04.2009, 22:32
Сообщение
#407
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
И есть ещё предположение что аномалий не будут перемещаться по локаций,а будут аномальные поля и в них само расположение аномалий в этих полях будет меняться,скорее всего так и будет В принципе не плохо было если бы это реализовали, но не зная что и как располагается на локах остается только строить догадки. Надеюсь что из за перемещающихся аномалий, косяков в игре не прибавится. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.04.2009, 22:59
Сообщение
#408
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Еслеб разрабы создали еще тупо сталкер с темеже локациями яб наверное застрелился
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 23:01
Сообщение
#409
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Нда... судя по статье из журнала, мы таки наконец получим тот самый S.T.A.L.K.E.R. Очень на это надеюсь.
-------------------- |
 
|
|
22.04.2009, 23:13
Сообщение
#410
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Надеюсь не будет такого недостатка как куча оружия и потронов, веселее бегать с гадюкой, обрезом и пистолетом
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
23.04.2009, 09:37
Сообщение
#411
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Вообще самое главное чтоб был внятный и не противоречивый сюжет(с адекватной концовкой) - тогда даже несмотря на баги и дыры в балансе игра воспримется хорошо. Остальные недостатки можно исправить модами.
-------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 12:58
Сообщение
#412
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
да здравствует левозатворный и "болгарский " калаш!!!ура товарисчи!!!
не ну игра конешно крутой будет...но как обычно не сделаюст неписей умными...всмысел:лечение неписей между собой,просто лечение при потере здоровья,обыск хабаров у ГГ...ну как обычно...модеры наши лучшие друзья!!..правда после ПЫСовцев -------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 13:06
Сообщение
#413
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
а что в ЗП будет ВСЕГО 3 локации??? даже если они будут на треть больше болот, то эта территория будет значительно меньше чем в ЧН! и жалко что доработанной ЧАЭС не будет... еще не понравился сюжет... действительно, как верно подметили, попахивает американщиной... и че за бред, что долг со свободой, вроде как заключили перемирие, а вне базы перестреливаются! да и вообще всего три группировки... где чистое небо?
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
23.04.2009, 13:07
Сообщение
#414
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Есть мнение, и не только мое что Готика 2 с ее разделенными по контенту локациями, была более атмосферна. Так как разделение пустыня/лес(Юпитер/Припять) будет более чотким, а значит разнообразным. Ну, во-первых, сами разрабы когда-то обещали нам единую, цельную зону, без "швов". Хотя, думаю, все уже привыкли к отдельным локациям - так даже лучше, ИМХО. А во-вторых, если различных объектов будет много, а локи всего три - это тупо, думаю, что идея не оправдает себя. Тем более какие-то котлованы! Они дадут нам свободу действий, но ограничат свободу передвижения?Вообще самое главное чтоб был внятный и не противоречивый сюжет(с адекватной концовкой) - тогда даже несмотря на баги и дыры в балансе игра воспримется хорошо. Остальные недостатки можно исправить модами. Если надеятся, что все доделают модмейкеры - нафиг вообще игру ждать-то? Задача разрабов в том и состоит, чтобы сделать хорошую, качественную игру, без багов и вылетов. А моды должны быть на любителя, а не являться своеобразными патчами.
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
23.04.2009, 13:09
Сообщение
#415
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
а что в ЗП будет ВСЕГО 3 локации??? даже если они будут на треть больше болот, то эта территория будет значительно меньше чем в ЧН! и жалко что доработанной ЧАЭС не будет... еще не понравился сюжет... действительно, как верно подметили, попахивает американщиной... и че за бред, что долг со свободой, вроде как заключили перемирие, а вне базы перестреливаются! да и вообще всего три группировки... где чистое небо? Меньше чем в ЧН? Сложите на досуге Кордон (макаронина где-то в километр длиной), Агропром (дай бог 500х500), Рыжий лес (аналогично), Янтарь (чуть ли не еще меньше), Лиманск (коридор длиной в Агропром) и остальные локации. На 5 квадратных километров из Зова Припяти не тянет. Чистое Небо полегло в полном составе - нечего близ ЧАЭС во время выброса стоять |
 
|
|
23.04.2009, 13:14
Сообщение
#416
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Чистое Небо полегло в полном составе - нечего близ ЧАЭС во время выброса стоять А Шустрый? Он в новички подался, чтоли? Зачем его разрабы вообще в эту группировку поместили? Не пойму.
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
23.04.2009, 13:16
Сообщение
#417
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Вообще размер роли не играет. Главное атмосферы нагнать.
-------------------- ага
|
 
|
|
23.04.2009, 13:20
Сообщение
#418
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Ну почему же не играет? А где играть тогда? Мне, например, не хочется играть на маленьком, закрытом пространстве, т. к. неизвестно еще, что ПЫС подразумевают под словом "большой". Может, у них своя система мер и весов, не метрическая
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
23.04.2009, 13:21
Сообщение
#419
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
а что в ЗП будет ВСЕГО 3 локации??? даже если они будут на треть больше болот, то эта территория будет значительно меньше чем в ЧН! и жалко что доработанной ЧАЭС не будет... еще не понравился сюжет... действительно, как верно подметили, попахивает американщиной... и че за бред, что долг со свободой, вроде как заключили перемирие, а вне базы перестреливаются! да и вообще всего три группировки... где чистое небо? Меньше чем в ЧН? Сложите на досуге Кордон (макаронина где-то в километр длиной), Агропром (дай бог 500х500), Рыжий лес (аналогично), Янтарь (чуть ли не еще меньше), Лиманск (коридор длиной в Агропром) и остальные локации. На 5 квадратных километров из Зова Припяти не тянет. Это, как говорится, ещё бабка надвое сказала. Если новый уровень Припять будет воспроизводить восточный клочок реальной Припяти + берег реки, и все соответствия реальности будут соблюдены (в чём нас заверяют), то я в упор не вижу, откуда там взяться локации "на треть больше Болот"? P.S. Кстати, интересно, "на треть больше" - это о площади или о линейных размерах?.. |
 
|
|
23.04.2009, 13:27
Сообщение
#420
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Это, как говорится, ещё бабка надвое сказала. +1, и размеры Зоны в том же ТЧ никак не меньше 5 кв. км, а то и больше!Будто вы не знаете ПЫС! Они много чего обещали еще в ТЧ. Вопрос: где все то, что они обещали? -------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
23.04.2009, 13:31
Сообщение
#421
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:58 |