Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
22.04.2009, 08:10
Сообщение
#881
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Странно, Дез вроде обещал использовать арсеналовские стволы, а в итоге тока 2 новые модели. Придется самому припаивать свои любимые стволы к LA.
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.04.2009, 10:38
Сообщение
#882
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Странно, Дез вроде обещал использовать арсеналовские стволы, а в итоге тока 2 новые модели. Придется самому припаивать свои любимые стволы к LA. Какое отношения арсеналовские стволы имеют к старым билдам и "тому" сталкеру? Очевидно же, почему их не будет. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.04.2009, 10:39 |
 
|
|
22.04.2009, 10:59
Сообщение
#883
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Взято с
"70% of fans requested not to use external weapons, only the old ones, and we also like the idea. maybe someone will make addon for lost alpha with extra weapons, but the mod wont be released with new weapons (except p90 and pkm which supposed to be there)" Что значит : 70% фанов не хотятт чтоб в моде использовались посторонние стволы, и нам эта идея нравится тоже. Возможно ктонить сделает аддон для Лост Альфы с новыми стволами, но мод выйдет без посторонних стволов(новых)(кроме Р90 и пкм, которые предполагаемо будут там) |
 
|
|
22.04.2009, 16:11
Сообщение
#884
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
BAC9-FLCL, я ничего против не имею к старым билдам. Атмосфера - это главное. Не Спорю. Но для меня не маловажно также иметь "правильные стволы" (Читай затвор с правой стороны). И мне не нужны все стволы арсенал мода. Мне нужен старый добрый АК-47 калибра 7,62 )в варианте "Мини-Драгунов" c оптикой и подствольным гранатометом ) и Glock 18C Expert. Конечно я обожаю G36 Kurz компании Heckler&Koch, но за отстутствием вожможности установки подствольного гранатомета (а когда будет такая воможность для ТЧ, автор мода пока не сообщает ), для меня этот автомат пока бесполезен. Поэтому пока что добавлю себе пару этих стволов, патроны к ним и пока мне этого с лихвой хватит.
Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 22.04.2009, 16:19 -------------------- |
 
|
|
22.04.2009, 16:13
Сообщение
#885
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата gosuke weapon mod (pkm, p90) don't plan to use more.... и Цитата but the mod wont be released with new weapons (except p90 and pkm which supposed to be there) Так что из этого правда? -------------------- |
 
|
|
22.04.2009, 16:18
Сообщение
#886
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
avel2k6, Вообще-то, эти две цитаты отличаются только разным набором слов
Мод будет только с Р90 и ПКМ, ничего нового из оружия не будет. Имеются в виду модели и их реальные прототипы. А про модификации - никто ничего не знает)) А если и знает - до релиза всё равно не скажет -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.04.2009, 18:17
Сообщение
#887
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Если не совсем в тему просьба сильно не пинать. Просматривая ресурсы билда 1935 я наткнулся на ui_icon_equipment24.dds в котором обнаружил оружия не присутствующие в игре, к примеру две гранаты а также гранатомет. Будут ли эти оружия добавлены?
Сообщение отредактировал BlackDaemon - 22.04.2009, 18:17 |
 
|
|
22.04.2009, 18:22
Сообщение
#888
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Стингер для сбития вертолей - точно не будет. Про гранаты не знаю, как увижу Деза - спрошу у него. Изначально слепо-дымовые гранаты для мультиплеера были, насколько помню.. в сингле от них толк, если их только неписи юзают, а не ГГ
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.04.2009, 19:17
Сообщение
#889
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Сталкер и гранатомёт . . . Если бы это услышали Стругацкие, то наверно бы их инфаркт взял!
-------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
22.04.2009, 23:08
Сообщение
#890
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
ПЗРК и т.п. никогда и не моделировались, это просто иконка, и кроме неё по этому оружию GSC ничего не делали.
ПКМ и P90 в LA будут потому, что вот по ним - да, наработки в старых билдах имелись. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.04.2009, 23:09 |
 
|
|
23.04.2009, 00:30
Сообщение
#891
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
. . . которая очень хорошая! Была . . . 2 Dez: Can you add some legendary monsters, such as: the bloodsucker Stronglove which live in the Rostok Factory (see the book "Lethal Area"), the King of burrers (he can live in the one of the laboratories) with him soldiers (burrers ), and other? I think it's not hard, but this can add the little part of atmosphere. Для "наших" : Ты не мог бы добавить легендарных монстров, таких как: кровосос Стронглав, которых жил на заводе Росток (см. книгу "Зона поражения"), Король бюрреров (он мог бы жить в одной из лабораторий) с его солдатами-бюррерами, и других? Я думаю это не трудно, но это может добавить маленький кусочек атмосферы. the story is planned. the barman gives you task to go to rostok and check the bloodsucker. when you arrive, there will be several scene, like the bloodsucker throws a body from roof, and finally you will fight. this is an old story, and we know a lot, they were planned for stalker, but never made. we will try to make it. But, we dont plan to make supermonsters or "bosses" in game, its not serious sam It might be good for a scene, will decide it later. All i can say, we dont plan to add many npc, and we dont plan to add "zoo" to the zone. There wont be 1000000 monsters like in many mods, we plan to add not more than in shoc, but they will be harder to kill. Сообщение отредактировал dezodor - 23.04.2009, 00:36 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
23.04.2009, 01:02
Сообщение
#892
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
the story is planned. the barman gives you task to go to rostok and check the bloodsucker. when you arrive, there will be several scene, like the bloodsucker throws a body from roof, and finally you will fight. this is an old story, and we know a lot, they were planned for stalker, but never made. we will try to make it. But, we dont plan to make supermonsters or "bosses" in game, its not serious sam It might be good for a scene, will decide it later. All i can say, we dont plan to add many npc, and we dont plan to add "zoo" to the zone. There wont be 1000000 monsters like in many mods, we plan to add not more than in shoc, but they will be harder to kill. Для славян: Рассказ планируется. Бармен дает вам задачу пойти на "Росток" и проведать кровососа. Когда вы приедете, то будет несколько сцен, как, например, кровосос бросает тело из крыши, и, наконец, вы будете биться с ним. Это старая история, и мы знаем много о ней, она была запланирована на сталкера, но никогда не была реализована. Мы попытаемся это сделать. Но мы не планируем делать супермонстров или "боссов" в игре, это не Serious Sam Это должно быть подойти к сцене, мы решим это позже. Все, что я могу сказать, мы не планируем добавлять много NPC, и мы не планируем добавить "зоопарк" в зоне. Там не будет 1000000 монстров, как во многих моды, мы планируем добавить не больше, чем в ShoC, но их будет сложнее убить. P.S. особо не старался, но в целом всё понятно) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
23.04.2009, 12:27
Сообщение
#893
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
помойму даже в оригинале было черезчур много нпс , в изначальной концепции сталкера их планировали сделать около 120 , помойму к таким цифрам и стоит стремится.......
|
 
|
|
23.04.2009, 12:54
Сообщение
#894
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Если не совсем в тему просьба сильно не пинать. Просматривая ресурсы билда 1935 я наткнулся на ui_icon_equipment24.dds в котором обнаружил оружия не присутствующие в игре, к примеру две гранаты а также гранатомет. Будут ли эти оружия добавлены? Че это за два ствола под Winchester 1300? Один вроде ВАЛ, а под ним? |
 
|
|
23.04.2009, 13:59
Сообщение
#895
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
the story is planned. the barman gives you task to go to rostok and check the bloodsucker. when you arrive, there will be several scene, like the bloodsucker throws a body from roof, and finally you will fight. this is an old story, and we know a lot, they were planned for stalker, but never made. we will try to make it. But, we dont plan to make supermonsters or "bosses" in game, its not serious sam smile.gif It might be good for a scene, will decide it later. All i can say, we dont plan to add many npc, and we dont plan to add "zoo" to the zone. There wont be 1000000 monsters like in many mods, we plan to add not more than in shoc, but they will be harder to kill. Эх, мечты сбываются! А вот это "they will be harder to kill" добавит ещё больше атмосферности! ИМХО -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
23.04.2009, 14:15
Сообщение
#896
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Че это за два ствола под Winchester 1300? Один вроде ВАЛ, а под ним? Сразу под 1300 - ВСК-94(чтото среднее между ВССом и ВАЛом) А ниже похоже на наш "бизон" но это вроде не он. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.04.2009, 16:23
Сообщение
#897
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Эх, мечты сбываются! А вот это "they will be harder to kill" добавит ещё больше атмосферности! ИМХО Это смотря как реализовать. Если автоматический идиот не будет убиваться одним выстрелом в голову или например будет двигаться в два раза быстрее, то "такой футбол нам не нужен", а вот если сложность убиения возрастёт за счёт усложнения поведения... Только я что то видел пока только Икстримовский пак с нормальным лечением, гранатами и оттаскиванием трупов. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.04.2009, 19:13
Сообщение
#898
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Что такое "Икстримовский пак"?
Сообщение отредактировал Stalker Lex - 23.04.2009, 19:19 -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
23.04.2009, 19:26
Сообщение
#899
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
xStream ai pack - гуглим.
Неужели, никто не знает об этом? До чего докатились... уже забываем разработки xStream'a -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.04.2009, 21:26
Сообщение
#900
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А ниже похоже на наш "бизон" но это вроде не он. Это гранатомет ГМ-94, многозарядный гранатомет с ручной перезарядкой. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 05:19 |