S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
22.04.2009, 00:38
Сообщение
#121
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Все новости о "Зове Припяти" будут, по прежнему, добавляться в первое сообщение. Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:41 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
20.04.2009, 22:08
Сообщение
#122
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Чет я прозевал... про 2 подземки откуда узнали?)))
|
 
|
|
20.04.2009, 22:29
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Yokuda,
Сообщение №113 на предыдущей странице -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
20.04.2009, 22:53
Сообщение
#124
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
sentri, устное предупреждение за флуд.
Просьба ко всем - не флудить. Выйдет журнал - узнаем новые детали! Сообщение отредактировал VIGUR - 20.04.2009, 22:59 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.04.2009, 00:03
Сообщение
#125
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
новые подробности
|
 
|
|
21.04.2009, 00:04
Сообщение
#126
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Модер Gameplay'a выложил ответы! Курсивом выделены вопросы.
---- Сразу важное предупреждение. Там изрядная часть изложена в превью, так что по некоторым вопросам буду отсылать туда. Но так как все подробности в одну статью всё равно не впихнёшь, тут тоже будет о чём рассказать Smiley Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров Smiley Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. Какие новые группировки? Куда уж больше? Smiley Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. Откуда начинается игра? Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? Безусловно Smiley И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет. Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС! Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатыые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. И это, поиск артефактов изменится? Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. ------ Added: John13, опередил! Сообщение отредактировал VIGUR - 21.04.2009, 00:05 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.04.2009, 00:19
Сообщение
#127
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных такие изменения тянут не на аддон, а на целый СТАЛКЕР 2! |
 
|
|
21.04.2009, 00:28
Сообщение
#128
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Я думал что они взяли пва в руки Но учитывая размер локации болото надеюсь что локации действительно будут супер Где скрины?, люди ______________________Знаете почему я думаю что локации будут только три, потому что сместив все в кучу можноб было сразудобежать до куда тебе надо и где хочешь сам быть, также все сразу может не потянуть двиг, и тем болие загрузка будет явно долгой -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
21.04.2009, 00:41
Сообщение
#129
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Выглядит многообещающе.. а получится, как всегда
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.04.2009, 00:44
Сообщение
#130
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Производительность конечно фантастическая))
такую икс-рей даже в билдах не выдавал |
 
|
|
21.04.2009, 00:50
Сообщение
#131
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
вместо десятка мелких будет три огромных Кроме этого будут еще и всякие подземелья, наверное. -------------------- ага
|
 
|
|
21.04.2009, 00:59
Сообщение
#132
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Кроме этого будут еще и всякие подземелья, наверное. hill, Норы куда снорки прячутся Выглядит многообещающе.. а получится, как всегда Судя по тому как они говорят то я думаю что даже билд бесполезно ожидать, одна локация треть игры, можем ждать только видео с Е3 -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
21.04.2009, 01:00
Сообщение
#133
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Цитата На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС! не верю! © |
 
|
|
21.04.2009, 01:01
Сообщение
#134
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Кроме этого будут еще и всякие подземелья, наверное. Судя по тому как они говорят то я думаю что даже билд бесполезно ожидать, одна локация треть игры, можем ждать только видео с Е3 Мне будет и этого достаточно! з.ы. А инфа достоверная? -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
21.04.2009, 01:16
Сообщение
#135
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Поздравляю всех и себя в том числе. По ходу мы сейчас все снова загорелись, не смотря на то, что нас уже два раза надули одни и те же люди с одной и той же игрой. Видимо все таки счастливое число три ))) Ну будем надеяться, что на этот раз получиться все как в описание, потому, что оно мне аццки понравилось... три больших новых зоны, нет войны группировок, режим дня для нпс и монстров, нету толп и т.д. ... это мега круто. Но зная ПЫС короче держим пальцы что бы не получилось как всегда.
ИМХО у ПЫСа есть всё для создание шедевра. Движок готовый и залатанный(сколько уже патчей вышло к ЧН), с графикой и дизайном и звуком у низ проблем никогда не было, опыт работы огого какой... плюс новая концепция мне очень нра. Единственное что хочу, что бы игра вышла вовремя, без тучи багов...хотя бы на уровне ТЧ и что бы продолжительность сюжетной линии была подольше. -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 01:44
Сообщение
#136
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Главное,чтобы сюжет был хороший!Также хочется все-таки видеть обещанный А-лайф...
Может кто-нибудь спросить:будут ли менять места аномалии после Выбросов?Будут ли проводники редки?Будет ли больше скинов сталкеров,чтобы не 2 типа рожи только было? Очень надеюсь на "Зов Припяти"! |
 
|
|
21.04.2009, 01:47
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Может кто-нибудь спросить:будут ли менять места аномалии после Выбросов?Будут ли проводники редки?Будет ли больше скинов сталкеров,чтобы не 2 типа рожи только было? Ну это даже после анонса врятли будет известно! Это потом, через месяц-два! -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
21.04.2009, 01:56
Сообщение
#138
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата вместо десятка мелких будет три огромных Не верю,как-то все это не по сталкеровски и очень сильно отдает п******м,вы сами хоть подумайте 3 локации(пусть и больших) это ведь очень мало для сталка,даже изначально в билдах были локации большие(побольше финальных),но всеравно их был не один десяток. Если это не п*****ь,то я даже этот ЗП качать не стану...(это лично мое имхо мнение) ЗЫ - Лично я предпочту лучше 16-18-20 не слишком больших лок(желательно размером с старый кордон),чем 3 огромные. Сообщение отредактировал Мортарион - 21.04.2009, 02:01 |
 
|
|
21.04.2009, 01:58
Сообщение
#139
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
А как ты себе представляешь слово "большое",от понимания этого слова все зависит...
Если большие,как Болота,то маловато будет,а если еще больше ,чем Болота...то это радует! |
 
|
|
21.04.2009, 02:00
Сообщение
#140
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
Я ждал всего, но никак не этого...
Даже неверится, что это правда. Теперь остаётся сравнить инфу с оф источником. Ну и что нам пиар отдел ПЫС в этот раз втирать будет? -------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
21.04.2009, 02:05
Сообщение
#141
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата А как ты себе представляешь слово "большое",от понимания этого слова все зависит... Если большие,как Болота,то маловато будет,а если еще больше ,чем Болота...то это радует! А ты думаешь они тебе огромные сделают? Вот будет 3 локации размером с болото,и будешь ты по ним взад-вперед скакать.... ) Разве тебе этого хочется? Мне сами эти ответы не нравятся,лучше бы их услышать от Явы лично(или еще кого-нибудь из Stalker Team),чем от какого-то модера с форума. Сообщение отредактировал Мортарион - 21.04.2009, 02:08 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 13:44 |