Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #441


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов
bboy
сообщение 06.04.2009, 14:24
Сообщение #442


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня трабла с моделями. Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.04.2009, 13:50
Сообщение #443


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в ActorEditor-e нормально выглядит, а если в Engine режиме?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.04.2009, 22:48
Сообщение #444


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, если кому нужен проектор то вот:



1. Для начала выбираем спаун элементы
2. Выбираем из свитка phisics элемент handing_lamp
3. Выбираем add на панели инструментов
4. Добавляем элемент на карту



Нажимаем на обьект правой кнопкой мыши и выбираем из свитка Propetes

1. В открывшимся окне в поле Visual выбираем из папки light какую нить лампочку, у меня это light_white_glass
2. В пункте Fixed bones выбираем ставим галочку на link
3. Теперь выбираем, то что будет паказывать наш проектор, в поле Texture (то что над Bone) выбираем текстуру.
4. В поле Cone angle устанавливаем диаметр изображения
5. В поле Bone выбрать bone_lamp

Ну и дальше собственно выбираем необходимое расположения "проектора".








--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fox Mulder
сообщение 07.04.2009, 23:09
Сообщение #445


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 07.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, подскажите в чём проблема, установил плагины в 7 макс и при загрузки программы появляется ошибка Loading DLLs " DLL <D:\3dsmax7\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code:998-Неверная попытка доступа к адресу памяти".
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.04.2009, 23:37
Сообщение #446


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты не создал виртуальные диски T и X

Скачать файл scripts_plugins.rar

зайти в папку с установленный сдк и кинуть содержимое архива в папку scripts_plugins, если у тебя сдк стоит на диске C то не чего не меняй в файлах, а если на др, то нажми на каждый файл правой кнопкой мыши и выбери ИЗМЕНИТЬ и замени буквы C на букву твоего диска где стоит сдк например на D (то есть было C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor , а если если у тебе сдк не на диске С то в этой строке в начале С меняешь на букву диска на котором стоит сдк, например D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor ну и сохрани и запусти по очереди.

Цитата(h2v6 @ 07.04.2009, 23:48) *
Кстати, если кому нужен проектор то вот:



1. Для начала выбираем спаун элементы
2. Выбираем из свитка phisics элемент handing_lamp
3. Выбираем add на панели инструментов
4. Добавляем элемент на карту



Нажимаем на обьект правой кнопкой мыши и выбираем из свитка Propetes

1. В открывшимся окне в поле Visual выбираем из папки light какую нить лампочку, у меня это light_white_glass
2. В пункте Fixed bones выбираем ставим галочку на link
3. Теперь выбираем, то что будет паказывать наш проектор, в поле Texture (то что над Bone) выбираем текстуру.
4. В поле Cone angle устанавливаем диаметр изображения
5. В поле Bone выбрать bone_lamp

Ну и дальше собственно выбираем необходимое расположения "проектора".



А если необходимо не просто картинка, а например видео, то текстуру нужно указывать ту, у которой есть файл *.seq например такие текстуры есть в папке fx, например fx_stalker_001.dds (в сдк таких текстур нету так что нужно будет распаковать из самой игры) и текстуры будут делать слайд-шов в том порядке в котором приписано в файле *.seq, получается весьма прикольно

Сообщение отредактировал h2v6 - 07.04.2009, 23:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fox Mulder
сообщение 07.04.2009, 23:40
Сообщение #447


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 07.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В каком смысле?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 08.04.2009, 00:13
Сообщение #448


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну типа анимацыя картинками! дааа а лудше всего чтоб видео файлик подхватывало smile.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 08.04.2009, 04:26
Сообщение #449


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста, по этому вылету:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Говорят, что надо делать НОМ и сектора с порталами. На уровне я создавал и то, и другое. Сегодня просматривал оклюжены, которые сделал. Оклюжены для пещер на уровне сделаны односторонние. Это ошибка?
Кстати, вчера выяснилось, что такой же вылет встречается и на оригинальных уровнях.
Может кто сказать подробную информацию по устранению такого вылета?
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 08.04.2009, 09:44
Сообщение #450


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите по bump текстурам. Чем отличается *_bump.dds от *_bump#.dds и с помощью какие программ их лучше генерировать, ну и в сдк в свойствах текстуры как правильно все настроить, заранее спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 08.04.2009, 10:39
Сообщение #451


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




1. И если делать типа видео, то необходимо в свойствах еще указать в параметре brightness значение не меньше 5, от этого зависит яркость выводимой картики.
2.Если необходимо чтобы картинка мерцала и пр., то можно выбрать анимацию света в поле Color Animation


Вот это если не менять brightness



А вот если поменять brightness



Сообщение отредактировал h2v6 - 08.04.2009, 10:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 08.04.2009, 10:45
Сообщение #452


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 08.04.2009, 10:44) *
Подскажите по bump текстурам. Чем отличается *_bump.dds от *_bump#.dds и с помощью какие программ их лучше генерировать, ну и в сдк в свойствах текстуры как правильно все настроить, заранее спасибо.

Создание текстур рельефа bump и bump#
Структура текстур рельефа в игре

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.04.2009, 10:46
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 10.04.2009, 10:46
Сообщение #453


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот примерно что получается с проектором, но чтобы видео было плавным надо делать минимум 5 кадров в минуту, вот это видео у меня 254 кадра размер 120 мб, частота 2 кадра в секунду

Смотреть

ОСТОРОЖНО Красная Плесень!!! Несколько нецензурных выражений.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 10.04.2009, 12:07
Сообщение #454


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А на мой вопрос кто-нибудь ответить может?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.04.2009, 14:13
Сообщение #455


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bboy @ 10.04.2009, 15:07) *
А на мой вопрос кто-нибудь ответить может?

bboy, а на мой ответишь!? wink.gif

Сообщение отредактировал Neo][ - 10.04.2009, 14:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 10.04.2009, 14:19
Сообщение #456


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


h2v6,я как понял ты это делаешь из какого то фонаря?Это замечательно, это типа текстура от картинки с телевизора приделана к свету лампы? Хорошо придумано, я еле догадался, а ты будешь делать что то вроде проектора?
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 10.04.2009, 16:31
Сообщение #457


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
bboy, а на мой ответишь!?


В Engine режиме он выглядит нормально, только размером намного больше, чем в режиме Editor.
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 10.04.2009, 17:11
Сообщение #458


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще в Engine режиме текстура вся однотонная, а в режиме Editor текстура нормальная
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 11.04.2009, 18:17
Сообщение #459


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fox Mulder,
У меня тоже такая шняга. Забей на неё. Она ни на что не влияет


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 13.04.2009, 12:30
Сообщение #460


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста, как делать вот эти плоскости, которые в окнах и дверях?

http://s41.radikal.ru/i092/0904/92/2a1a2a44ddd0.jpg

Такие плоскости ограждают каждое закрытое пространство. Можете сказать принцип изготовления этих плоскостей? От этого ведь зависит освещение внутри этого пространства?
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 14.04.2009, 05:10
Сообщение #461


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 13.04.2009, 17:30) *
Подскажите, пожалуйста, как делать вот эти плоскости, которые в окнах и дверях?

Ответьте, пожалуйста. Есть же люди, которые знают, как это делать. Это немаловажная часть изготовления локаций, а я о ней ничего не знаю и даже не знаю, где можно посмотреть.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 05:05