[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#441
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
06.04.2009, 14:24
Сообщение
#442
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
У меня трабла с моделями. Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. В чем дело?
|
 
|
|
07.04.2009, 13:50
Сообщение
#443
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
А в ActorEditor-e нормально выглядит, а если в Engine режиме?
-------------------- |
 
|
|
07.04.2009, 22:48
Сообщение
#444
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Кстати, если кому нужен проектор то вот:
1. Для начала выбираем спаун элементы 2. Выбираем из свитка phisics элемент handing_lamp 3. Выбираем add на панели инструментов 4. Добавляем элемент на карту Нажимаем на обьект правой кнопкой мыши и выбираем из свитка Propetes 1. В открывшимся окне в поле Visual выбираем из папки light какую нить лампочку, у меня это light_white_glass 2. В пункте Fixed bones выбираем ставим галочку на link 3. Теперь выбираем, то что будет паказывать наш проектор, в поле Texture (то что над Bone) выбираем текстуру. 4. В поле Cone angle устанавливаем диаметр изображения 5. В поле Bone выбрать bone_lamp Ну и дальше собственно выбираем необходимое расположения "проектора". -------------------- |
 
|
|
07.04.2009, 23:09
Сообщение
#445
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.04.2009 |
Здравствуйте, подскажите в чём проблема, установил плагины в 7 макс и при загрузки программы появляется ошибка Loading DLLs " DLL <D:\3dsmax7\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code:998-Неверная попытка доступа к адресу памяти".
|
 
|
|
07.04.2009, 23:37
Сообщение
#446
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Ты не создал виртуальные диски T и X
зайти в папку с установленный сдк и кинуть содержимое архива в папку scripts_plugins, если у тебя сдк стоит на диске C то не чего не меняй в файлах, а если на др, то нажми на каждый файл правой кнопкой мыши и выбери ИЗМЕНИТЬ и замени буквы C на букву твоего диска где стоит сдк например на D (то есть было C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor , а если если у тебе сдк не на диске С то в этой строке в начале С меняешь на букву диска на котором стоит сдк, например D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor ну и сохрани и запусти по очереди. Кстати, если кому нужен проектор то вот: 1. Для начала выбираем спаун элементы 2. Выбираем из свитка phisics элемент handing_lamp 3. Выбираем add на панели инструментов 4. Добавляем элемент на карту Нажимаем на обьект правой кнопкой мыши и выбираем из свитка Propetes 1. В открывшимся окне в поле Visual выбираем из папки light какую нить лампочку, у меня это light_white_glass 2. В пункте Fixed bones выбираем ставим галочку на link 3. Теперь выбираем, то что будет паказывать наш проектор, в поле Texture (то что над Bone) выбираем текстуру. 4. В поле Cone angle устанавливаем диаметр изображения 5. В поле Bone выбрать bone_lamp Ну и дальше собственно выбираем необходимое расположения "проектора". А если необходимо не просто картинка, а например видео, то текстуру нужно указывать ту, у которой есть файл *.seq например такие текстуры есть в папке fx, например fx_stalker_001.dds (в сдк таких текстур нету так что нужно будет распаковать из самой игры) и текстуры будут делать слайд-шов в том порядке в котором приписано в файле *.seq, получается весьма прикольно Сообщение отредактировал h2v6 - 07.04.2009, 23:44 -------------------- |
 
|
|
07.04.2009, 23:40
Сообщение
#447
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.04.2009 |
В каком смысле?
|
 
|
|
08.04.2009, 00:13
Сообщение
#448
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ну типа анимацыя картинками! дааа а лудше всего чтоб видео файлик подхватывало
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
08.04.2009, 04:26
Сообщение
#449
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Подскажите, пожалуйста, по этому вылету:
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Говорят, что надо делать НОМ и сектора с порталами. На уровне я создавал и то, и другое. Сегодня просматривал оклюжены, которые сделал. Оклюжены для пещер на уровне сделаны односторонние. Это ошибка? Кстати, вчера выяснилось, что такой же вылет встречается и на оригинальных уровнях. Может кто сказать подробную информацию по устранению такого вылета? |
 
|
|
08.04.2009, 09:44
Сообщение
#450
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Подскажите по bump текстурам. Чем отличается *_bump.dds от *_bump#.dds и с помощью какие программ их лучше генерировать, ну и в сдк в свойствах текстуры как правильно все настроить, заранее спасибо.
-------------------- |
 
|
|
08.04.2009, 10:39
Сообщение
#451
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
1. И если делать типа видео, то необходимо в свойствах еще указать в параметре brightness значение не меньше 5, от этого зависит яркость выводимой картики. 2.Если необходимо чтобы картинка мерцала и пр., то можно выбрать анимацию света в поле Color Animation Вот это если не менять brightness А вот если поменять brightness Сообщение отредактировал h2v6 - 08.04.2009, 10:40 -------------------- |
 
|
|
08.04.2009, 10:45
Сообщение
#452
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Подскажите по bump текстурам. Чем отличается *_bump.dds от *_bump#.dds и с помощью какие программ их лучше генерировать, ну и в сдк в свойствах текстуры как правильно все настроить, заранее спасибо. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.04.2009, 10:46 |
 
|
|
10.04.2009, 10:46
Сообщение
#453
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Вот примерно что получается с проектором, но чтобы видео было плавным надо делать минимум 5 кадров в минуту, вот это видео у меня 254 кадра размер 120 мб, частота 2 кадра в секунду
ОСТОРОЖНО Красная Плесень!!! Несколько нецензурных выражений. -------------------- |
 
|
|
10.04.2009, 12:07
Сообщение
#454
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
А на мой вопрос кто-нибудь ответить может?
|
 
|
|
10.04.2009, 14:13
Сообщение
#455
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
А на мой вопрос кто-нибудь ответить может? bboy, а на мой ответишь!? Сообщение отредактировал Neo][ - 10.04.2009, 14:14 -------------------- |
 
|
|
10.04.2009, 14:19
Сообщение
#456
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
h2v6,я как понял ты это делаешь из какого то фонаря?Это замечательно, это типа текстура от картинки с телевизора приделана к свету лампы? Хорошо придумано, я еле догадался, а ты будешь делать что то вроде проектора?
|
 
|
|
10.04.2009, 16:31
Сообщение
#457
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата bboy, а на мой ответишь!? В Engine режиме он выглядит нормально, только размером намного больше, чем в режиме Editor. |
 
|
|
10.04.2009, 17:11
Сообщение
#458
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
И еще в Engine режиме текстура вся однотонная, а в режиме Editor текстура нормальная
|
 
|
|
11.04.2009, 18:17
Сообщение
#459
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Fox Mulder,
У меня тоже такая шняга. Забей на неё. Она ни на что не влияет -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.04.2009, 12:30
Сообщение
#460
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Подскажите, пожалуйста, как делать вот эти плоскости, которые в окнах и дверях?
Такие плоскости ограждают каждое закрытое пространство. Можете сказать принцип изготовления этих плоскостей? От этого ведь зависит освещение внутри этого пространства? |
 
|
|
14.04.2009, 05:10
Сообщение
#461
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 05:05 |