xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) |
05.04.2009, 11:29
Сообщение
#21
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
если у тебя есть последний билд, нипомню там какой там разрабы вылажили его номер то этот обжект оттуда вроде lex_escape [MyCOPOK], билда у меня нет, но я нашёл другие объекты, кот. на создании материалов валились. Поправил, архив перезалил. -------------------- |
 
|
|
|
|
05.04.2009, 15:48
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Все кул, тперь грузится без проблем, вот бы еще материалы биди сразу сталкеровские, а то если ольшую геометрию меределывать то запаришся с матами
-------------------- |
 
|
|
05.04.2009, 16:03
Сообщение
#23
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Все кул, тперь грузится без проблем, вот бы еще материалы биди сразу сталкеровские, а то если ольшую геометрию меределывать то запаришся с матами [MyCOPOK], чем сейчас и занят... ) -------------------- |
 
|
|
06.04.2009, 02:58
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Вещь хороша! Я ждал её
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
06.04.2009, 22:39
Сообщение
#25
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Фигассе! Neo][ - молодец! Респект
Может со временем и экспорт прикрутишь в object без "invalid face found - removed.... crash....." -------------------- |
 
|
|
08.04.2009, 15:57
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
tambovsky, Краш происходит изза того что слишком много этих инвалидов, надо вручную колупать.
Кстати, Нео, я помню во времена теста сдк ты что то там говорил что можно проверить в майке деометрию на наличие ошибок в том числе и инвалидов, я не ошибаюсь? -------------------- |
 
|
|
08.04.2009, 18:51
Сообщение
#27
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Кстати, Нео, я помню во времена теста сдк ты что то там говорил что можно проверить в майке деометрию на наличие ошибок в том числе и инвалидов, я не ошибаюсь? [MyCOPOK], думаешь я помню!? Год уж прошёл, может кто из моделлеров ПЫСовских что-то и упоминал, спрошу у них, как они с этим борются... -------------------- |
 
|
|
08.04.2009, 20:04
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
tambovsky, Краш происходит изза того что слишком много этих инвалидов, надо вручную колупать. Не всегда. Иногда достаточно 2-3 "инвалидов" для вылета, а иногда и 20 удаляет без вылета. Строгой закономерности не наблюдал. Neo][ А, может, используя исходники Бардака, соберешь что-нибудь в духе Бардаковского xRay Asset Creation Tools для макса? Уверен, тебе тут многие памятник поставят, в т.ч. и я -------------------- |
 
|
|
09.04.2009, 11:25
Сообщение
#29
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Neo][ А, может, используя исходники Бардака, соберешь что-нибудь в духе Бардаковского xRay Asset Creation Tools для макса? tambovsky, это что такое? А вообще времени и так почти нет, поэтому пока планирую только то, что в первом посте написано, но... не будем загадывать -------------------- |
 
|
|
09.04.2009, 22:51
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Neo][
исходники публиковать будешь? если да, то когда? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.04.2009, 22:56
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
это что такое? Дык ВОТ же оно Исходники плагинов прилагаются. Только они к сожалению для Maya и для Milkshape 3D. А для макса, увы, такого счастья нету. Хм... или я туплю и исходников там нету? Сообщение отредактировал tambovsky - 09.04.2009, 23:01 -------------------- |
 
|
|
15.04.2009, 13:30
Сообщение
#32
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.04.2009 |
Там исходников нет, а вот тут вроде что-то имееться...
-------------------- Лишь та — ошибка, что не исправляется.
|
 
|
|
16.04.2009, 13:29
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
А как текстуры к моделям искать??Например нашел дом что на скрине но текстуры нету. Поиск по названию дома ничего не дал (видимо текстура зоветься иначе)..Собстно разъясните
|
 
|
|
19.04.2009, 14:27
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Neo][
работа идёт? про исходники ответишь? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.04.2009, 01:59
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Извините, если говорю глупость, но..мне только кажется, или плагин действительно, экспортируя геометрию, отзеркаливает ее?
|
 
|
|
20.04.2009, 06:47
Сообщение
#36
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
Извините, если говорю глупость, но..мне только кажется, или плагин действительно, экспортируя геометрию, отзеркаливает ее? Да. Но а какие проблемы отзеркалить ее обратно))) Просто зекалишь относительно Х и тутже оносительно ХУ))) т.к. координаты СДК и МАХа повернуты относительно дугдруга против часовой стрелки... так вроде бы) По теме: Отличная тулза) Спасибо тебе Neo][ ! |
 
|
|
23.04.2009, 22:43
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
тема понемногу угасает...
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
27.04.2009, 18:17
Сообщение
#38
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
У меня при импорте проблема с группами сглаживания...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.04.2009, 18:32
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
У меня при импорте проблема с группами сглаживания... Ммда... Вообще-то, так и должно быть, перед экспортом в икс-рей надо убивать максовские группы сглаживания, движок ставит свои. И модель импортится, как говорил Neo][, точно так, как ее и экспортировали. -------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 18:37
Сообщение
#40
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Вот ответ на 1-й пункт:
Можно нарыпать объектов из X-ray SDK. Если в объекте есть invalid faces, то можно быстро перегнать объект в макс и убрать их. А по работе плагина - объекты при повторном экспорте поворачиваются на 90 градусов. Исправь. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:24 |