05.04.09 - Исправлен баг с вылетом на создании материалов, когда в зависимости от фазы луны, мы получали вылет, если в сцене в сумме больше 10 материалов.
04.04.09 - добавлены версии для 7/8 максов.
Дело было вечером, делать было нечего ))) просматривал содержимоё жёсткого и наткнулся на свой старый проект xrFSL. Не пропадать же добру + добавив наработки bardak-a, накропал плагин для импорта SDK LE файлов(*.object).
Пока конечно только статика, но значит есть задел на будущее, т.е. примерно roadmap такой:
1. Какой смысл от геометрии, если с ней ничего нельзя сделать!? Значит надо реализовывать экспорт и xray материалы.
2. Поддержка анимации.
3. Есть же ещё куча форматов, которые разобраны, с которыми надо работать, но тулзов нет...
Для дальнейшего развития меня интересуют единицы измерения в максе, чтобы 1:1 иметь размеры в движке? На сколько мне помнится 1м в максе равен 1м в движке!?
Ну и конечно багрепорт, при этом прикладывать лог файл.
Плагин для 9-го макса, но если кто поделится sdk для других версий, закомпилим и для других )
Для работы также необходим установленный Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package.
Последний можно скачать здесь:
x86
x64
Также хочется поблагодарить:
bardak - за пакет конвертёров и соотв. их исходники, нек. неясные моменты прояснял именно там )
Loxotron - за всяческую поддержку, замучал его наверное просьбами законвертить очередную модельку для тестов ))))
Павленко Су 27 Александр - за советы по максу(я всё же не моделлер, слабо разбираюсь )))
Установка в ридми. Линк:
[Скачать]