Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#1001
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
22.03.2009, 22:40
Сообщение
#1002
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Читать всю тему с начала.
Запасись чаем и читай. -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
24.03.2009, 16:42
Сообщение
#1003
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 24.03.2009 |
Доброго, дня!
подскажите плиз, это чем-то уже лечится? : xrServer : trying port 5545 - FAILED! ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Server.cpp', line 232. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid device address Expression: HostSuccess ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** |
 
|
|
24.03.2009, 17:30
Сообщение
#1004
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Invalid device address Неправильный адрес устройства. Проблема или в directplay или в настройках windows. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
24.03.2009, 22:38
Сообщение
#1005
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Итак, Lekzd, по твоей просьбе я провел сеанс тестирования РПГ. Время 22.27. Использовал ракетницу на Кордоне с тремя ракетами. Тестировал в 5 заходов в разных местах.
1-ый тест 1 ракета - ОК 2 ракета - ОК 3 ракета - [ошибка] 2-ой тест 1 ракета - ОК 2 ракета - ОК 3 ракета - ОК 3-ий тест 1 ракета - ОК 2 ракета - ОК 3 ракета - ОК 4-ый тест 1 ракета - ОК 2 ракета - ОК 3 ракета - ОК 5-ый тест 1 ракета - ОК 2 ракета - ОК 3 ракета - ОК Можно сделать вывод, что на моей сборке взрывчатка стабильна. Тебе лично. Судя по всему менюшку писал в делфи. Указываю малькую недоработку: на форме ты не сменил иконку. Это не критика, просто так говорю. Обрубание ошибок четкое, респект. Пару вопросов народу: 1) Как заспавнить себе ружье-горизонталку? 2) У кого-нибудь есть проблемы с моделькой АКСУ? |
 
|
|
24.03.2009, 22:53
Сообщение
#1006
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Пару вопросов народу: 1) Как заспавнить себе ружье-горизонталку? 2) У кого-нибудь есть проблемы с моделькой АКСУ? 1. g_spawn wpn_bm16 или редактируешь этот файл character_desc_general.xml <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Если захочешь еще чего добавить, то делай по образу и подобию! 2. Это у всех проблема с текстурой на АК-74У (битая модель), я попытаюсь исправить модельку! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.03.2009, 23:08
Сообщение
#1007
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
P_T_G
а ты 5 выпусти))) погляди на пост дьябло...и заспавни себе их штук десять)) но тест удачный)) |
 
|
|
24.03.2009, 23:39
Сообщение
#1008
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Пару вопросов народу: 1) Как заспавнить себе ружье-горизонталку? 2) У кого-нибудь есть проблемы с моделькой АКСУ? 1. g_spawn wpn_bm16 или редактируешь этот файл character_desc_general.xml <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Если захочешь еще чего добавить, то делай по образу и подобию! 2. Это у всех проблема с текстурой на АК-74У (битая модель), я попытаюсь исправить модельку! Из финалки не подходит? |
 
|
|
24.03.2009, 23:53
Сообщение
#1009
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Из финалки не подходит? Неа... там формат анимации другой... Сама модель подходит, но вот анимация нет... Через HEX сижу ковыряю... Уже кой-чего добился)))) -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
25.03.2009, 00:08
Сообщение
#1010
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Еще вопрос. Кто-нибудь научился спавнить деньги у Меченого?
|
 
|
|
25.03.2009, 00:20
Сообщение
#1011
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Еще вопрос. Кто-нибудь научился спавнить деньги у Меченого? Деньги выставляются в файле all.spawn, тоже HEX'ом -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
25.03.2009, 00:36
Сообщение
#1012
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
А зачем хексом?
Можно просто в ЛЕ пересобрать. А вот вопрос в том зачем в техническом билде деньги.... очень не понятно... че с ними там делать... Злостный OFFTOP - красивый счетчик. Сообщение отредактировал ed_dream - 25.03.2009, 00:37 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
25.03.2009, 01:03
Сообщение
#1013
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
MAPHISTOPHELES
FAQ почитать: папку с сейвами надо удалить -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
25.03.2009, 08:53
Сообщение
#1014
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
2 Lekzd. Обнаружил у себя в папке с билдом 2 файла от твоей менюшки XRspy.ехе и projectspy.ехе. Они что делают? Просто слово "шпион" меня очень настораживает. Каспер вроде молчит...
|
 
|
|
25.03.2009, 09:17
Сообщение
#1015
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
P_T_G
это не вирус!! это особый вид мафии proectspy - это прога, которая следит за логами XR_3da и раз в секунду посылает ему сообщение "Ты не завис там??" - короче именно она и обрывает все вылеты и зависания Xrspy у тебя осталась с версии 1.4.1 - корочь можешь удалить Сообщение отредактировал Lekzd - 25.03.2009, 09:17 |
 
|
|
25.03.2009, 19:24
Сообщение
#1016
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Может обсуждали но все же:
На кордоне у дороги под мостом. Моделька странная. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find model file 'actors\neytral\actors\neytral\.ogf'. Сообщение отредактировал MaXamer - 25.03.2009, 19:25 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
25.03.2009, 19:51
Сообщение
#1017
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
MaXamer
найди в распакованной геймдате поиском "actors\neytral\actors\neytral\.ogf" открой этот файл (просто не помню какой) и замени на "actors\neytral\actors\neytral.ogf" сохрани и не будет этой ошибки Сообщение отредактировал Lekzd - 25.03.2009, 19:52 |
 
|
|
26.03.2009, 21:38
Сообщение
#1018
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
P_T_G это не вирус!! :tommyguner:это особый вид мафии :mafia: proectspy - это прога, которая следит за логами XR_3da и раз в секунду посылает ему сообщение "Ты не завис там??" - короче именно она и обрывает все вылеты и зависания Xrspy у тебя осталась с версии 1.4.1 - корочь можешь удалить newvirus@kaspersky.com Цитата Здравствуйте, В присланном Вами файле projectspy.exe обнаружено новое вредоносное программное обеспечение. Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз. Благодарим за оказанную помощь. Trojan-Downloader.Win32.Banload.acld Эээ... -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
26.03.2009, 22:33
Сообщение
#1019
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Ох уж эти эвристические детекторы вредоносного кода, ахахахах
Мой хелловорд на питоне касперыч однажды так обозвал, что мне даже неприлично тут это говорить, гггг. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
26.03.2009, 23:16
Сообщение
#1020
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Ох уж эти эвристические детекторы вредоносного кода, ахахахах Мой хелловорд на питоне касперыч однажды так обозвал, что мне даже неприлично тут это говорить, гггг. То, что он медиаплеер JetAudio обзывает клавиатурным перехватчиком... <NO COMMENTS> Прокомментируй пост Кейна, Lekzd! Может ты типа хакер? Я понимаю что вирусы преимущественно пишутся на С++, но и на Дэлфи думаю тоже А то знаешь, врубаю полную проверку на вирусню. Тут у меня компоненты защиты БАЦ! и каспер отрубается. И так все время. Сменил на Аваст - работает. |
 
|
|
26.03.2009, 23:45
Сообщение
#1021
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Ох уж эти эвристические детекторы вредоносного кода, ахахахах Мой хелловорд на питоне касперыч однажды так обозвал, что мне даже неприлично тут это говорить, гггг. Ты сам понял что сказал? Я отослал в лабораторию, а не на онлайн-проверку. ... Lekzd, извини, придется тебе код менять или писать письма в Каспер с просьбой удалить из базы. Глупо получилось >_> Сообщение отредактировал Kein - 26.03.2009, 23:46 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 02:08 |