Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить.
StreJloK
сообщение 10.03.2009, 08:40
Сообщение #61


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У мну всеравно не запускается dry.gif
Ошибка:
***Assertion failed***
Expression: data
gamedata.xp0

P:\xrCore\FS.cpp
349

Я жму Debug и выдает:
***Internal Error***
Failed to save dump file to 'logs\level_Стрелок_03-10-09_12-37-52.mdmp' (error 87)

Помогите пожалуйсто.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 10.03.2009, 08:46
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK блин,перемести из папки куда-нибудь gamedata.xp0 и положи на место архива распакованый этот же архив в папке!!! wink_old.gif я надеюсь ты понял.


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 10.03.2009, 11:27
Сообщение #63


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит dry.gif , а исправить куча багав хочется)
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 10.03.2009, 11:46
Сообщение #64


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит , а исправить куча багав хочется)

Ты что ли gamedata.xp0 пытаешься распаковать?
Перейти в начало страницы
 
HiT
сообщение 11.03.2009, 00:21
Сообщение #65


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK,
Вы не знаете что и как нужно распаковать а хотите "кучу" багов исправить...


--------------------
Истина где-то рядом…
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 11.03.2009, 00:31
Сообщение #66


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо перед доступом в темы делать обязательное условие с ответом на вопрос: "А вы знаете как распаковать gamedata.xp0?"
При отрицательном ответе отправлять на сайт смешариков...


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 11.03.2009, 00:45
Сообщение #67


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK, юзай тулсет бардака. Или юзай поиск форума biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 12.03.2009, 22:21
Сообщение #68


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Финальная версия fs.ltx и fsgame.ltx


CODE

$fs_root$ = false, false, C:\Games\stalker_1935_build\,
$sdk_root$ = false, false, $fs_root$,
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\
$local_root$ = false, false, $fs_root$,
$server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\
$server_root$ = false, false, $sdk_root$,
$server_data_root$ = false, false, $sdk_root$,
$game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\
$maps$ = true, true, $fs_root$, maps\
$temp$ = false, false, $fs_root$, temp\
$app_root$ = false, false, $fs_root$,
$objects$ = true, true, $sdk_root$, objects\
$import$ = true, true, $sdk_root_raw$,
$textures$ = true, true, $sdk_root$, textures\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$, levels\
$game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\
$logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\
$screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\
$cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\
$groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\
$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\
$shaders$ = false, false, $sdk_root$,
$detail_objects$ = true, true, $import$,
$omotion$ = true, true, $import$,
$omotions$ = true, true, $import$,
$smotion$ = true, true, $import$,
$sbones$ = true, true, $import$,


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.03.2009, 23:08
Сообщение #69


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 12.03.2009, 22:21) *
Финальная версия fs.ltx и fsgame.ltx

Спасибо, конечно. Сравню со своими. Но можно в виде файла выложить? После копипаста весь текст в кашу смешивается.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 13.03.2009, 00:19
Сообщение #70


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.sendspace.com/file/ac8wqz вот

Там есть пара косячков, не влияющих на стабильность. Заметил в последний момент, править лень.
$sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\

$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\

В общем в таком варианте в папке objects создастся еще одна папка objects rolleyes.gif
Можно сделать так:
$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$,

Или

$clips$ = true, true, $sdk_root$, objects\


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 14.03.2009, 01:42
Сообщение #71


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.
P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня:
Код
Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000.


Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 14.03.2009, 01:47


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 14.03.2009, 10:39
Сообщение #72


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте wink_old.gif
ЗЫ.Сорри за нубство


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 11:31
Сообщение #73


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как етот вылет убрать?


Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 11:32
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 14.03.2009, 11:50
Сообщение #74


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dranik @ 14.03.2009, 11:31) *
Как етот вылет убрать?

Распакуй gamedata.xp0. ИМХО.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 14.03.2009, 11:50


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 14.03.2009, 11:57
Сообщение #75


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 14.03.2009, 10:39) *
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте wink_old.gif
ЗЫ.Сорри за нубство


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22924

Все что смог собрать, хз как работать будет, но работает.


Цитата(Леха Коммунист @ 14.03.2009, 01:42) *
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.
P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня:
Код
Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000.


По последнему вопросу - использовать последнии fs.ltx и fsgame.ltx

Сообщение отредактировал ed_dream - 14.03.2009, 12:00


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 12:14
Сообщение #76


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 14.03.2009, 12:50) *
Цитата(dranik @ 14.03.2009, 11:31) *
Как етот вылет убрать?

Распакуй gamedata.xp0. ИМХО.

Я распакавал. неработает.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 14.03.2009, 12:20
Сообщение #77


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После разпаковки gamedata.xp0 убрал ее из папки билда?
Какие файлы fs.ltx и fsgame.ltx? Что в них? Листинг выложи.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 12:22
Сообщение #78


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в обоих
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 14.03.2009, 12:32
Сообщение #79


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так работать не будет.
http://www.sendspace.com/file/ac8wqz
Используй эти, измени в первой строчке путь к билду - в пути не должно быть пробелов и руских букв.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 16:31
Сообщение #80


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cпасибо! запускаеться.
У меня последний вопрос - как там сдвинуть камеру с места?

Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 16:46
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:42