Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #341


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
BAC9-FLCL
сообщение 09.03.2009, 20:50
Сообщение #342


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 09.03.2009, 20:31) *
Duplicate object position 'props\zabor4_0056'-'props\zabor4_0035' with reference 'props\zabor4'.

Что это и как от этого избавиться ????

Увлекаетесь копипастом? smile.gif

У вас один и тот же объект два раза на одном месте повторяется. Открывайте лист объектов, ищите один из вышеназванных и удаляйте.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 10.03.2009, 01:32
Сообщение #343


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде всё сделал, всё настроил, а вот такая вот адова текстурка террайна получается


Подскажите, что делать ?


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 10.03.2009, 01:42
Сообщение #344


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну надо добавить текстуру в textures.ltx и прописать ей детальную текстуру травы, которая сблендится с цетом терейна

terrain\terrain_agroprom = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] вот так примерно


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 10.03.2009, 01:45
Сообщение #345


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 10.03.2009, 01:42) *
Ну надо добавить текстуру в textures.ltx и прописать ей детальную текстуру травы, которая сблендится с цетом терейна

terrain\terrain_agroprom = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] вот так примерно


Пожайлуста поподробнее, что где брать, куда прописывать и чем закусывать. smile.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 10.03.2009, 02:41
Сообщение #346


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У твоего материала которым ты покрыл терейн эсть имя? есть это хорошо допустим такое: terrain_l1escape.tga или dds
вот это и нужно прописать в textures.ltx к примеру так terrain\terrain_l1escape = detail\detail_grnd_grass, 45.000000, usage[diffuse]


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 10.03.2009, 03:27
Сообщение #347


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 10.03.2009, 02:41) *
У твоего материала которым ты покрыл терейн эсть имя? есть это хорошо допустим такое: terrain_l1escape.tga или dds
вот это и нужно прописать в textures.ltx к примеру так terrain\terrain_l1escape = detail\detail_grnd_grass, 45.000000, usage[diffuse]


Ничего не получается, делаю так:
1. создаю textures.ltx
2. прописываю там следующее terrain\grnd_earth_escape = detail\detail_grnd_grass, 45.000000, usage[diffuse] сохраняю.
3. кидаю в папку D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\terrian
4. туда же кидаю саму текстурку
5. запускаю игру.

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 10.03.2009, 03:28


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.03.2009, 10:54
Сообщение #348


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 10.03.2009, 03:27) *
Ничего не получается, делаю так:
1. создаю textures.ltx
2. прописываю там следующее terrain\grnd_earth_escape = detail\detail_grnd_grass, 45.000000, usage[diffuse] сохраняю.
3. кидаю в папку D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\terrian
4. туда же кидаю саму текстурку
5. запускаю игру.

Не судьба было в LE до компиляции назначить террейну шейдер из levels\ с травой? smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.03.2009, 10:54
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 10.03.2009, 13:17
Сообщение #349


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в файле game_levels у каждово уровня есть параметр offset (например: offset = 4000.0, 1000.0, 0.0 ),
за что отвечает этот параметр и как он выщитывается?


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 10.03.2009, 21:01
Сообщение #350


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите с текстурами, мне нужно чтобы, они множились по своему размеру по стене, как тут



а то получается одна текстура на всю стену растягивается



в трубах это еще нормально, а вот на больших стенах не особо смотриться.



Где настройки делать в максе или в сдк? И какие именно, если в максе через настройки материала текстуру настраивать, то игра на эти настройки не реагирует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.03.2009, 21:28
Сообщение #351


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 10.03.2009, 23:01) *
Где настройки делать в максе или в сдк?

UV мапу в максе правильно масштабируй.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 11.03.2009, 08:58
Сообщение #352


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 10.03.2009, 21:01) *
Где настройки делать в максе или в сдк? И какие именно, если в максе через настройки материала текстуру настраивать, то игра на эти настройки не реагирует.

modifers->UV Coordinates->UVW map или Unwrap UVW


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 11.03.2009, 11:20
Сообщение #353


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 11.03.2009, 08:58) *
Цитата(h2v6 @ 10.03.2009, 21:01) *
Где настройки делать в максе или в сдк? И какие именно, если в максе через настройки материала текстуру настраивать, то игра на эти настройки не реагирует.

modifers->UV Coordinates->UVW map или Unwrap UVW



+1 Cпасибо, большое)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 11.03.2009, 18:42
Сообщение #354


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот обещанные скрины с новой локации. Она еще не готова. О сроках выхода пока не говорю. Но скоро увидете.

http://s50.radikal.ru/i129/0903/a2/e2a345eef0a3.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0903/48/d2f7af646e64.jpg
http://i018.radikal.ru/0903/b1/650b6345c828.jpg
http://i010.radikal.ru/0903/dc/c6ec2c6f98cb.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0903/95/b1bca4577e33.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0903/4d/719a01a2e7f7.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0903/e6/1313ff2c7416.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0903/2e/9bd110066282.jpg
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 12.03.2009, 01:44
Сообщение #355


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возникли следующие вопросы:
1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать ?
2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ?


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 12.03.2009, 02:32
Сообщение #356


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Возникли следующие вопросы:
1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать?
2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ?


По поводу 1-рвого я скажу так! Что всё за один раз поменять не получиться, заново ставить каждое дерево не нужно, но в каждом дереве прейдёться нажать Enter потом в Reference и там же выбрать то что нужно. Дерево будет размещено также как предыдущее Position, Rotation, Scale останутся такими же !
2-Влияют!

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 12.03.2009, 02:36


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 12.03.2009, 15:20
Сообщение #357


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 12.03.2009, 02:32) *
Цитата
Возникли следующие вопросы:
1) Можно ли каким нибудь способом поменять все объекты одного типа на карте на другие ? Например, у меня посажено 15 штук trees_sosna_sux а мне надо что бы вместо них было sosna, или придётся теперь вручную каждое дерево пересаживать?
2) Влияют ли порченые полигоны на компиляцию с качеством hide ?


По поводу 1-рвого я скажу так! Что всё за один раз поменять не получиться, заново ставить каждое дерево не нужно, но в каждом дереве прейдёться нажать Enter потом в Reference и там же выбрать то что нужно. Дерево будет размещено также как предыдущее Position, Rotation, Scale останутся такими же !
2-Влияют!


Блин не получается скомпилировать кордон билдовский на хайде, компилятор ругается на битые фейсы sad.gif Что же теперь только в максе их править, обойти никак нельзя ?

З.Ы. ЗА совет большое спасибо, аж на душе легче стало, что каждый куст не надо в ручную менять smile.gif

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 12.03.2009, 15:31


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 12.03.2009, 15:49
Сообщение #358


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть компилятор обходящий битые фейсы, где то на форуме был или где файлы
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.03.2009, 15:58
Сообщение #359


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 12.03.2009, 15:49) *
Есть компилятор обходящий битые фейсы, где то на форуме был или где файлы

http://stalkerin.gameru.net/
Четвертый апдейт сверху.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 12.03.2009, 21:35
Сообщение #360


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ?
вот скрин, как это выглядит http://img11.imageshack.us/my.php?image=31538356.jpg

3дмакс не предлагать !


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.03.2009, 23:02
Сообщение #361


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 21:35) *
Вот такая проблема, текстура не совпадает с террайном *съехала в сторону*, можно ли в сдк перетянуть текстуру на её законное место ?
вот скрин, как это выглядит http://img11.imageshack.us/my.php?image=31538356.jpg

3дмакс не предлагать !

Вы хоть смотрите, что делаете? Она не "съехала", она вообще от другого террейна. На старый Кордон пытаетесь наложить текстуру от ТЧ-версии xD

P.S.: И нет, в SDK править маппинг текстур нельзя, 3DSMax/Maya ставить надо в любом случае.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.03.2009, 23:03
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 18:46