Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#501
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
07.03.2009, 13:02
Сообщение
#502
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
aki[], нифига, это не повлияет. .ltx МГ вообще пустой, а вылетает локация чаще всех. так что, не трогайте ничего
|
 
|
|
07.03.2009, 14:40
Сообщение
#503
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
При попытке распаковать файл gamedata.xp0 программой от bardak'а после нажатия любой клавиши консоль пропадает и ничего не происходит. Что делать?
Сообщение отредактировал melnik - 07.03.2009, 14:43
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
07.03.2009, 17:40
Сообщение
#504
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.03.2009, 18:43
Сообщение
#505
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Цитата Засунуть файл gamedata.xp0 в папку с конвертером и выполнить команду converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0 СПС. А то я конвертер закидывал в папку с игрой (сорри за , почему я не могу изменять репутацию?) |
 
|
|
07.03.2009, 19:19
Сообщение
#506
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну незнаю,я просто кинул геймдату и распаковщик в папку отдельную,запустил геймдату с помощью распаовщика,и у меня появилась папка геймдата...
|
 
|
|
07.03.2009, 21:01
Сообщение
#507
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Вообще я пробовал распаковать, засунув распаковщик в папку с игрой и соответственно файлом gamedata.xp0. Не знаю из-за чего он ничего не распаковывал, хотя в батнике путь к файлу был правильный.
|
 
|
|
08.03.2009, 13:43
Сообщение
#508
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
Народ, скажите, как в 1935 полностью сменить песронажа, мол оружие в руках сменить, вид его, имя и т.д. ?
-------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
08.03.2009, 22:27
Сообщение
#509
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 08.03.2009 |
Не по теме но:
Народ всё кто не знает 2 RENDER вырезан на корню но если взять его из финалок типо 2939 и переделать то возможно что-то и получится но гарантии нету некакой так как xrRender_R2.dll разные и всё остальное также неидентично. Кстати тот сингловский 2215 что изготоввил =Diablo= я запустил на 2 рендере но всё было белым бело , то есть текстуры бампа также вырезанны , в этой же есть руки , 1 скин бандюгана , оружие и транспорт а остольно придётся делать самим , так что 50% что 2 рендер как то можно вернуть либо модернезировать 1 да ещё хотел сказать я написал Sky4CE разработчику легендарного графического мода Sky Graphics , поможет ли он или нет решать ему. Сообщение отредактировал Gazik92 - 08.03.2009, 22:30 |
 
|
|
08.03.2009, 23:58
Сообщение
#510
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Не по теме но: Народ всё кто не знает 2 RENDER вырезан на корню но если взять его из финалок типо 2939 и переделать то возможно что-то и получится но гарантии нету некакой так как xrRender_R2.dll разные и всё остальное также неидентично. Кстати тот сингловский 2215 что изготоввил =Diablo= я запустил на 2 рендере но всё было белым бело , то есть текстуры бампа также вырезанны , в этой же есть руки , 1 скин бандюгана , оружие и транспорт а остольно придётся делать самим , так что 50% что 2 рендер как то можно вернуть либо модернезировать 1 да ещё хотел сказать я написал Sky4CE разработчику легендарного графического мода Sky Graphics , поможет ли он или нет решать ему. Кстати о рендерах. Стоит ли вообще пытаться перетащить рендер 1935 на 2115? Мне в 2115 дховый восьмой рендер как-то не по нраву. Имхо намутили уже к тому времени в ПЫС с ним. И вообще где на ваш взгляд самый правильный с т.з ранних роликов рендер? -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 00:17
Сообщение
#511
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Может все таки 2215?
Надо не рендер перетаскивать, а уровни. Движок в 2215 самый стабильный из серии билдов ТОГО сталкера... Есно из тех что у нас есть. Этот билд уже хорошо структурирован - конфиги лежат там где положено и тд и тп. Билд очень хорошо изучен, работает без сбоев часами. Дьябло допилит его под сингл и можно портировать все уровни и обекты из 1935. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.03.2009, 00:28
Сообщение
#512
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кстати о рендерах. Стоит ли вообще пытаться перетащить рендер 1935 на 2115? Мне в 2115 дховый восьмой рендер как-то не по нраву. Имхо намутили уже к тому времени в ПЫС с ним. Рендер перетащить невозможно. Но можно перетащить конфиги погоды и все текстуры относящиеся к небу/солнцу/облакам/спецэффектам. И уж потом сравнить 1935 и 2215 с одинаковыми настройками. И вполне возможно серьезной разницы не будет. |
 
|
|
09.03.2009, 00:31
Сообщение
#513
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
09.03.2009, 00:39
Сообщение
#514
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
То как она идет видел хоть? Пока вылеты на разговорах и торговле не пофиксятся, это не сингл, а тестовый уровень в режиме сингла.
Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов. Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити. По результатам тесто - стабильности не прибавилось. Спонтанные вылеты, на пустом месте иногда случаются. Но Дедсити очень атмосферно. Туда по сюжету пару сумашедших сталкеров и куча хабара с ловушками... Будет супер карта. Это я к тому что по тихоньку могу выкладывать наработки. Смысла правда особого в этом не вижу - просто изучаю как сделаны уровни 1935 и возможности ЛЕ. Сообщение отредактировал ed_dream - 09.03.2009, 00:41 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.03.2009, 02:15
Сообщение
#515
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата можно перетащить конфиги погоды и все текстуры относящиеся к небу/солнцу/облакам/спецэффектам. И уж потом сравнить 1935 и 2215 с одинаковыми настройками. Да. Надо попробовать. Цитата И вполне возможно серьезной разницы не будет. Было бы здорово если это было так, ведь графическая часть 2115 более стабильна. Но блин dx-8 рендер смотрится там как-то совсем не так как в роликах, все какое-то яркое-переливающееся(может и из-за текстур), совсем не как в роликах. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 02:19
Сообщение
#516
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата все какое-то яркое-переливающееся(может и из-за текстур), совсем не как в роликах. дык, возьми лайтмапы фотошопом затемни -------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 02:38
Сообщение
#517
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата дык, возьми лайтмапы фотошопом затемни Охх, затемню-то я затемню. Но где гарантия что я получу ту картинку что была хотя бы в 1935? Нет такой гарантии. А во вторых здесь не только лайтмапы виноваты, прозреваю участие эффектов. Короче все изменить можно, но нафига, когда уже есть готовое. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 02:50
Сообщение
#518
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
какбэ, погода\шейдеры есть твоя картинка
-------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 03:10
Сообщение
#519
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Не только, еще текстуры и цвет/контраст.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 03:22
Сообщение
#520
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Цитата Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов. Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити. Ммм... не поделишься? :P -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
09.03.2009, 10:26
Сообщение
#521
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
А мой вопрос без ответа остался?
-------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 21:03 |