Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #501


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
Хэш
сообщение 07.03.2009, 13:02
Сообщение #502


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aki[], нифига, это не повлияет. .ltx МГ вообще пустой, а вылетает локация чаще всех. так что, не трогайте ничего
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 07.03.2009, 14:40
Сообщение #503


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При попытке распаковать файл gamedata.xp0 программой от bardak'а после нажатия любой клавиши консоль пропадает и ничего не происходит. Что делать?

Сообщение отредактировал melnik - 07.03.2009, 14:43
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.03.2009, 17:40
Сообщение #504


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(melnik @ 07.03.2009, 14:40) *
При попытке распаковать файл gamedata.xp0 программой от bardak'а после нажатия любой клавиши консоль пропадает и ничего не происходит. Что делать?

Засунуть файл gamedata.xp0 в папку с конвертером и выполнить команду
converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 07.03.2009, 18:43
Сообщение #505


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Засунуть файл gamedata.xp0 в папку с конвертером и выполнить команду
converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0

СПС. А то я конвертер закидывал в папку с игрой bangin.gif (сорри за z_offtop.gif , почему я не могу изменять репутацию?)
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 07.03.2009, 19:19
Сообщение #506


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну незнаю,я просто кинул геймдату и распаковщик в папку отдельную,запустил геймдату с помощью распаовщика,и у меня появилась папка геймдата...
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 07.03.2009, 21:01
Сообщение #507


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще я пробовал распаковать, засунув распаковщик в папку с игрой и соответственно файлом gamedata.xp0. Не знаю из-за чего он ничего не распаковывал, хотя в батнике путь к файлу был правильный.
Перейти в начало страницы
 
Снайпер
сообщение 08.03.2009, 13:43
Сообщение #508


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 260
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, скажите, как в 1935 полностью сменить песронажа, мол оружие в руках сменить, вид его, имя и т.д. ?


--------------------
Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом!
А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях:
Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим.
Аеее, завтра год, как я на ГМ :D
ХОЛЛИИВАААРР!!!


"Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!"
Перейти в начало страницы
 
Gazik92
сообщение 08.03.2009, 22:27
Сообщение #509




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не по теме но:
Народ всё кто не знает 2 RENDER sad.gif вырезан на корню но если взять его из финалок типо 2939 и переделать то возможно что-то и получится но гарантии нету некакой так как xrRender_R2.dll разные и всё остальное также неидентично. Кстати тот сингловский 2215 что изготоввил =Diablo= я запустил на 2 рендере но всё было белым бело , то есть текстуры бампа также вырезанны , в этой же есть руки , 1 скин бандюгана , оружие и транспорт а остольно придётся делать самим , так что 50% что 2 рендер как то можно вернуть либо модернезировать 1 да ещё хотел сказать я написал Sky4CE разработчику легендарного графического мода Sky Graphics , поможет ли он или нет решать ему.

Сообщение отредактировал Gazik92 - 08.03.2009, 22:30
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 08.03.2009, 23:58
Сообщение #510


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gazik92 @ 08.03.2009, 22:27) *
Не по теме но:
Народ всё кто не знает 2 RENDER sad.gif вырезан на корню но если взять его из финалок типо 2939 и переделать то возможно что-то и получится но гарантии нету некакой так как xrRender_R2.dll разные и всё остальное также неидентично. Кстати тот сингловский 2215 что изготоввил =Diablo= я запустил на 2 рендере но всё было белым бело , то есть текстуры бампа также вырезанны , в этой же есть руки , 1 скин бандюгана , оружие и транспорт а остольно придётся делать самим , так что 50% что 2 рендер как то можно вернуть либо модернезировать 1 да ещё хотел сказать я написал Sky4CE разработчику легендарного графического мода Sky Graphics , поможет ли он или нет решать ему.


Кстати о рендерах. Стоит ли вообще пытаться перетащить рендер 1935 на 2115? Мне в 2115 дховый восьмой рендер как-то не по нраву. Имхо намутили уже к тому времени в ПЫС с ним.

И вообще где на ваш взгляд самый правильный с т.з ранних роликов рендер?


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.03.2009, 00:17
Сообщение #511


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может все таки 2215?
Надо не рендер перетаскивать, а уровни. Движок в 2215 самый стабильный из серии билдов ТОГО сталкера... Есно из тех что у нас есть. Этот билд уже хорошо структурирован - конфиги лежат там где положено и тд и тп. Билд очень хорошо изучен, работает без сбоев часами. Дьябло допилит его под сингл и можно портировать все уровни и обекты из 1935.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.03.2009, 00:28
Сообщение #512


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 08.03.2009, 23:58) *
Кстати о рендерах. Стоит ли вообще пытаться перетащить рендер 1935 на 2115? Мне в 2115 дховый восьмой рендер как-то не по нраву. Имхо намутили уже к тому времени в ПЫС с ним.

Рендер перетащить невозможно. Но можно перетащить конфиги погоды и все текстуры относящиеся к небу/солнцу/облакам/спецэффектам. И уж потом сравнить 1935 и 2215 с одинаковыми настройками. И вполне возможно серьезной разницы не будет.
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 09.03.2009, 00:31
Сообщение #513


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:17) *
Дьябло допилит его под сингл и можно портировать все уровни и обекты из 1935.

А чего допиливать?Он уже работает в сингле.Хоть одна карта, но идет.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.03.2009, 00:39
Сообщение #514


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То как она идет видел хоть? Пока вылеты на разговорах и торговле не пофиксятся, это не сингл, а тестовый уровень в режиме сингла.
Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов.
Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити.
По результатам тесто - стабильности не прибавилось. Спонтанные вылеты, на пустом месте иногда случаются.
Но Дедсити очень атмосферно. Туда по сюжету пару сумашедших сталкеров и куча хабара с ловушками... Будет супер карта.
Это я к тому что по тихоньку могу выкладывать наработки. Смысла правда особого в этом не вижу - просто изучаю как сделаны уровни 1935 и возможности ЛЕ.

Сообщение отредактировал ed_dream - 09.03.2009, 00:41


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 02:15
Сообщение #515


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
можно перетащить конфиги погоды и все текстуры относящиеся к небу/солнцу/облакам/спецэффектам. И уж потом сравнить 1935 и 2215 с одинаковыми настройками.


Да. Надо попробовать. cool.gif

Цитата
И вполне возможно серьезной разницы не будет.


Было бы здорово если это было так, ведь графическая часть 2115 более стабильна. Но блин dx-8 рендер смотрится там как-то совсем не так как в роликах, все какое-то яркое-переливающееся(может и из-за текстур), совсем не как в роликах.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 09.03.2009, 02:19
Сообщение #516


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
все какое-то яркое-переливающееся(может и из-за текстур), совсем не как в роликах.

дык, возьми лайтмапы фотошопом затемни biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 02:38
Сообщение #517


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
дык, возьми лайтмапы фотошопом затемни


Охх, затемню-то я затемню. Но где гарантия что я получу ту картинку что была хотя бы в 1935? Нет такой гарантии. А во вторых здесь не только лайтмапы виноваты, прозреваю участие эффектов.

Короче все изменить можно, но нафига, когда уже есть готовое.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 09.03.2009, 02:50
Сообщение #518


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


какбэ, погода\шейдеры есть твоя картинка wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 03:10
Сообщение #519


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не только, еще текстуры и цвет/контраст. smile.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 09.03.2009, 03:22
Сообщение #520


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я кстати спавны под 1935 по тихонку правлю - делаю пустые локации без ботов и скриптов.
Пока сделал Эскейп, Свалку, Дедсити.

Ммм... не поделишься? :P


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Снайпер
сообщение 09.03.2009, 10:26
Сообщение #521


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 260
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мой вопрос без ответа остался?


--------------------
Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом!
А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях:
Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим.
Аеее, завтра год, как я на ГМ :D
ХОЛЛИИВАААРР!!!


"Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!"
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 21:03