Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #321


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
_end_
сообщение 01.03.2009, 20:36
Сообщение #322


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


надо развёрку растягивать, а вот динамические объекты... пиши в лс smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 02.03.2009, 13:48
Сообщение #323


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 01.03.2009, 22:36) *
надо развёрку растягивать, а вот динамические объекты... пиши в лс smile.gif

eNdimiOn, про динамические объекты я писал статью в вики. Необходимо смоделить части, т.е. на что будет биться предмет... В статье есть заметки, что прописать в конфигах, как настроить физ. модель и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 03.03.2009, 12:52
Сообщение #324


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо уже разобрался с динамическими объектами, я думаю что не буду делать части объектов, достаточно будет что бы доски просто отлетали, ломаться им не к чему.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 03.03.2009, 13:25
Сообщение #325


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


товарищ Neo][, в той статье есть одна непонятность, разве кускам дин. предмета не надо присвоить косточку? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 03.03.2009, 18:27
Сообщение #326


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал уровень для Сталкера. Нормально могу зайти и выйти с этого уровня. Но есть проблема.
Если долго находится на уровне, то потом нельзя с него выйти. Игра виснет при переходе. Выйти из игры потом можно только при помощи жесткой перезагрузки.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Также интересует вопрос. На декомпиленных уровнях видел в террейне плоскости, разделяющие его. Это я так понял, чтобы на уровне меньше тормозило. Как сделать эти самые плоскости?

Цитата
скриншотики уровня в студийу

Скриншоты будут после компиляции на высоких настройках. Сначала хочу разобраться с проблемами.

Сообщение отредактировал Kostya V - 03.03.2009, 18:43
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 03.03.2009, 18:28
Сообщение #327


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скриншотики уровня в студийу tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.03.2009, 18:58
Сообщение #328


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 03.03.2009, 20:27) *
Также интересует вопрос. На декомпиленных уровнях видел в террейне плоскости, разделяющие его. Это я так понял, чтобы на уровне меньше тормозило. Как сделать эти самые плоскости?

Если ты имеешь ввиду оклюдеры то они не принадлежат террейну. Делаются отдельно. Ставятся внутри зданий холмов и т.д. делящих лок на зоны видимости. Можешь сделать в редакторе с любым материалом потом импортировать левеледитор и настроить в properties
object type->HOM
texture->prop\prop_face_kollision
И будет тебе много счастья biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 04.03.2009, 07:16
Сообщение #329


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Расскажите, пожалуйста, принцип расставления оклюдеров на террейне.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 04.03.2009, 11:26
Сообщение #330


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 04.03.2009, 09:16) *
Расскажите, пожалуйста, принцип расставления оклюдеров на террейне.


Есть два варианта применения оклюдеров:
1) Когда между двумя высоко полигональными объектами ставится скажем холм или низко полигональное здание которые будут перекрывать зону видимости одного объекта с другого. В них ты можешь поставить оклюдер, тогда при просчете сцены все что находится за оклюдером будет им отсекаться. Самый простой пример ”Свалка” когда ”кладбище техники” отделено от ”депо” холмами или ”Припять” когда вся лок делится зданиями в которых стоят оклюдеры.
2) Накрытие высоко полигональных моделей оклюдерами, тогда при просчете сцены натыкаясь на низко полигональный оклюдер движок проверяет его на предмет попадает ли он в зону просчета. Если да то в расчет берется вся модель, если нет то сбрасывается вся модель. Так скажем если накрыть поддон кирпича состоящий из ~1800пл кубом оклюдера состоящим из 12пл то при не попадании модели в зону видимости выигрыш будет более 99%, а при попадании в зону проигрыш менее 1%.Этот метод для ”Сталкера” видимо не сильно применим, хотя иногда и встречается.
Смотри декомпиленые локи, сам разберешся. Для повышения производительности можно также использовать сектора и порталы.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 04.03.2009, 19:57
Сообщение #331


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 03.03.2009, 15:25) *
товарищ Neo][, в той статье есть одна непонятность, разве кускам дин. предмета не надо присвоить косточку? blink.gif

eNdimiOn, статью писал параллельно исследованию, поэтому врятли забыл дописать об этом. На сколько мне помнится, то - не надо. Можно ведь порассуждать ))) Части не имеют физ. свойств, т.е. спавнятся как статическая геометрия, поэтому и костей им в принципе не надо...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 06.03.2009, 10:14
Сообщение #332


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста.
Почему может виснуть игра?
Захожу на новый уровень. Бегать на нем могу сколько угодно. Ничего не тормозит и не вылетает. Все нормально. Но если сделать сохранение и попробовать его загрузить после некоторого нахождения на уровне, то это сохранение не грузится. Игра просто виснет. Потом помогает только выход через диспетчер или жесткую перезагрузку. После могу спокойно загрузить это сохранение. Опять сколько угодно бегать по уровню. Но если надо загрузить какое-то сохранение или выйти с этого уровня, то опять игра виснет.
Если только зайти на уровень и по нему не бегать, а просто сразу выйти с этого уровня. То игра не виснет. Спокойно переходишь на Кордон (у меня на него переход настроен). Или если, как только загрузил игру на этом уровне, то спокойно можно загрузить любое сохранение. А чуть побегал по уровню и этого уже невозможно сделать.
Помогите, пожалуйста. Уже неделю ищу причину.
Перейти в начало страницы
 
bboy
сообщение 06.03.2009, 23:14
Сообщение #333


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В x-ray sdk можно компилировать карты в хорошем качестве или только в драфте, и если можно, то как?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 07.03.2009, 04:41
Сообщение #334


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В x-ray sdk можно компилировать карты в хорошем качестве или только в драфте, и если можно, то как?


Конечно можно!



--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 08.03.2009, 22:04
Сообщение #335


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При компиляции почти в конце вылет dry.gif
[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm

объясните, что не так ?

Кажется понял, в паке \fbr лежат только *tga и *DDS, а *thm отсутствует. Вопрос, как конвертить в *thm ?

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 08.03.2009, 22:21


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 08.03.2009, 22:26
Сообщение #336


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Найди эту текстуру в папке SDK , и скопируй её в папку import.
Открой SDK.
Check new textures.
Ничего не меняя жми ОК.
Всё.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 08.03.2009, 22:31
Сообщение #337


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 08.03.2009, 22:26) *
Найди эту текстуру в папке SDK , и скопируй её в папку import.
Открой SDK.
Check new textures.
Ничего не меняя жми ОК.
Всё.


Большое спасибо, помогло smile.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.03.2009, 12:48
Сообщение #338


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 08.03.2009, 22:26) *
Найди эту текстуру в папке SDK , и скопируй её в папку import.
Открой SDK.
Check new textures.
Ничего не меняя жми ОК.
Всё.

не нужно ничего импортировать.
На будущее лучше все текстуры из игры сконвертировать в тга и раскидать по папкам в папке ...\level_editor\rawdata\textures - ведь рано или поздно компилятор , всё равно на что нибудь да ругнётся.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 09.03.2009, 12:48


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 09.03.2009, 13:10
Сообщение #339


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 09.03.2009, 12:48) *
Цитата(PATRON @ 08.03.2009, 22:26) *
Найди эту текстуру в папке SDK , и скопируй её в папку import.
Открой SDK.
Check new textures.
Ничего не меняя жми ОК.
Всё.

не нужно ничего импортировать.
На будущее лучше все текстуры из игры сконвертировать в тга и раскидать по папкам в папке ...\level_editor\rawdata\textures - ведь рано или поздно компилятор , всё равно на что нибудь да ругнётся.


[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm ругалась на *thm, тга уже давно все конвертировал.


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 09.03.2009, 13:25
Сообщение #340


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А легче будет, чтобы потом не мучатся, сконвертить все текстуры dds в tga и запихнуть их в папку import, потом
каждую настроить.
Либо если только tga нету , то воспоьзоваться утилитой от Бардака(множественное преобразование) читает thm, и
создаёт tga.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 09.03.2009, 20:31
Сообщение #341


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Duplicate object position 'props\zabor4_0056'-'props\zabor4_0035' with reference 'props\zabor4'.

Что это и как от этого избавиться ????


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 11:48