MMORPG на базе S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MMORPG на базе S.T.A.L.K.E.R. |
06.03.2009, 22:49
Сообщение
#81
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2009 |
Ыыыых... почитал я вашу темку...
Я тоже крепко задумывался о создании ролевой онлайн игры в продолжение СТАЛКЕРа) Хотя бы сталкеры стали бы умными Ето есть самая большая проблема, самый главный аргумент ЗА и самый весомый аргумент ПРОТИВ сей идеи.Итак, изолью свои соображения на ету тему: 1. Билд етот тут совершенно не при чом, чел правильно говорит Зачем на базу этого билда? В который еле играть нельзя! Надо мод для тч с этим билдом, и только потом ММО делать...короче заипенимся всё это делать)))) Нужно не MMORPG а MMOSFPS(MMO Survivor FPS) 2. Это точно, думаю что ни о каком каче и прочем бреде речь идти не может.Это должен быть почти тот же сталкер, только онлайн. Ну ну... если кто-то из вас хочет сделать MMORPG по сталкеру, то: 3. А ето есть список нужных людей, я проямо перед прочтением темки думал именно обо всех этих человеках оО)1. Вам нужен проггер, а лучше 2, со знаниями С++, DX9 SDK, HLSL, а так же других разных либов, типо LUAScript, Tokamak и прочее. 2. Нужен художник, для текстур, если вы конешн не собираетесь использовать ресурсы игры. 3. Нужен моделлер, не все нужные ресурсы вы найдете в сталкере, что то придется делать самому 4. Нужен игровой продюсер, дизайнер, умеющий управлять коммандой, иначе вы тупо забьёте на проект ещё не дешёв до середины. 5. Нужен нереальный инет для вашего сервака 6. Много, много, и ешё раз много времени и энтузиазма. Делайте выводы... я вам только с движком помочь смогу Я лично считаю что ПЫСы сделают ММОРПГ... по крайней мере они утверждали это в старом-старом интервью... года 2003-его... )))))))))))) Но где достать стока народу Ето есть бооольшая проблема. Есть идея попробовать поговорить с АМК-шниками, мб кто и поможет... Отпишитесь плз те, кто реально готов заняться этим... хмм... делом. ЗЫ: пишу тут, тк в етой теме написано больше всего "по делу" про создание онлайн-сталкера. ЗЗЫ: завтра напишу как именно я представляю себе процесс творения Етого и результат оО Сообщение отредактировал ASSault - 06.03.2009, 22:52 |
 
|
|
|
|
06.03.2009, 23:00
Сообщение
#82
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ыыыых... почитал я вашу темку... Но где достать стока народу Ето есть бооольшая проблема. www.gamedev.ru Там народ можно позвать. Но скорее всего они просто мысленно пошлют тебя, скажут что у тебя ничего не получится или начнут говорить "как это делается на самом деле". Вот если бы ты туда пошёл бы уже с готовым движком, скриными и парой\тройкой людей в комманде, то возможно кто ни будь да заинтересовался... Я как раз движок игровой пишу, но увы, для MMO он предназначен не будет, сорри. Сообщение отредактировал eger_666 - 06.03.2009, 23:01 -------------------- yeah
|
 
|
|
09.03.2009, 10:59
Сообщение
#83
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Мда будет особенно весело,когда разрабы выпустят 3 часть сталкера,и она окажется той,о которой мы так мечтали,и все наши труды коту под хвост пойдут,от тогда будет по настоящему смешно,что столько работы исчезнет и никто не захочет в это играть,все будут играть в 3 сталкера.Такое событие возможно с вероятностью 60% минимум...
|
 
|
|
09.03.2009, 18:24
Сообщение
#84
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2009 |
Сейчас сложилась такая ситуация, что разработка Сталкера развивается в трёх направлениях:
STALKER 2(?) (GSC) AMK 2 (AMK Team) Lost Alpha (Dezodor Team) И все они идут к одному и тому-же: дать людям "тот самый" Сталкер. А что же с Онлайн-Сталкером? По-моему, нужно начинать делать его сейчас, пока другие заняты Или же наоборот, ждать пока они закончат, выбрать то, что вышло лучше, и на основе него делать Онлайн версию... но это ж ешо долго. Вот если бы ты туда пошёл бы уже с готовым движком, скриными и парой\тройкой людей в комманде, то возможно кто ни будь да заинтересовался... Я как раз движок игровой пишу, но увы, для MMO он предназначен не будет, сорри. Есть куда более простая идея: взять мультиплеер-движок от релизной SHOC, собрать на нём все существующие карты, объединить их и создать на основе этой супер-локации игровой онлайн-мир, предварительно каким-то образом написав динамичускую прогрузку для движка... кстати, как программер, можеш сказать, возможно ли это?
|
 
|
|
09.03.2009, 20:23
Сообщение
#85
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Сейчас сложилась такая ситуация, что разработка Сталкера развивается в трёх направлениях: STALKER 2(?) (GSC) AMK 2 (AMK Team) Lost Alpha (Dezodor Team) И все они идут к одному и тому-же: дать людям "тот самый" Сталкер. А что же с Онлайн-Сталкером? По-моему, нужно начинать делать его сейчас, пока другие заняты Или же наоборот, ждать пока они закончат, выбрать то, что вышло лучше, и на основе него делать Онлайн версию... но это ж ешо долго. Вот если бы ты туда пошёл бы уже с готовым движком, скриными и парой\тройкой людей в комманде, то возможно кто ни будь да заинтересовался... Я как раз движок игровой пишу, но увы, для MMO он предназначен не будет, сорри. Есть куда более простая идея: взять мультиплеер-движок от релизной SHOC, собрать на нём все существующие карты, объединить их и создать на основе этой супер-локации игровой онлайн-мир, предварительно каким-то образом написав динамичускую прогрузку для движка... кстати, как программер, можеш сказать, возможно ли это?Если ты обьеденишь все карты, то, скорее, всего будут ужасные тормоза, ведь рендерер сталкера 1.4 не предназначен для карт ТАКОГО масштаба.(вот XRay 1.5 может быть и справился бы, там у них геометрия сложнее и мощнее, пример - лока Болота) И я сомневаюсь, что вы сможете сделать ММО-Сралкер как мод. Вам наверняка понадобятся исходники движка, которых нам не дадут. Да и полюбе тормоза сильные будут, у XRay сетевой двиг какой то тормозной - захожу я на сервак с пингом 10, и все равно лаги... Сообщение отредактировал eger_666 - 09.03.2009, 20:26 -------------------- yeah
|
 
|
|
10.03.2009, 18:37
Сообщение
#86
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 19.05.2008 |
Тут все думают над реализацией всей етой ММоRPG, предлагаю начать с идейной части.
Неужели всем понравиться многопользовательський шутер с парой фитчей(даже с АМК модом ето выглядит как-то дико) Думаю идейным ориентиром должен стать Hellgate london, если че нить похожее присобачить сталкеру, то игре цены бы небыло. |
 
|
|
10.03.2009, 18:47
Сообщение
#87
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Сейчас сложилась такая ситуация, что разработка Сталкера развивается в трёх направлениях: STALKER 2(?) (GSC) AMK 2 (AMK Team) Lost Alpha (Dezodor Team) Lumen- Три пути сейчас слушаю! По теме: забейте вы на Сталкер Онлайн- его сейчас в нужной форме никто не реализует, кроме крупных компаний. GSC в интевью ЛКИ сказали, что Сталкеру Онлайн быть. А среди комьюнити не набрать крепкой команды. Да и даже если и наберутся, то навряд ли сделают Сталкер. Сообщение отредактировал Quagnoth - 10.03.2009, 18:52 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.03.2009, 19:48
Сообщение
#88
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2009 |
А почему бы и нет?
Сделали ведь AMK мод, второй делают, да и счас Alpha Lost много чего достигли. Тут все думают над реализацией всей етой ММоRPG, предлагаю начать с идейной части. Думаю, наоборот, начинать нужно с тех. части, а навыдумывать много можно.Нужна серверная часть на мнооооого юзверов (1000+ штуков) За основу мб можно взять МП Сталкера ТЧ, как я уже писал, но, похоже, все переделовать придётсо... Думаю, что для начала нужно решить будет ли всё бегать на одной динамической локации или же на многих нединамических, нескольких серверах так сказать. Но тут я не силён, мб вообще невозможно будет сделать такое с движком МП от ТЧ Исчу консультанта в тех. вопросах движка Сталкер ТЧ и модификации его кода, если такая возможна) |
 
|
|
10.03.2009, 19:50
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Люди а как насчёт реализации игры на движке обливиона или на движке fallout3(улучшеного движка обливиона)?
-------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 20:01
Сообщение
#90
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2009 |
А ты видел в Обливионе мультиплеер?
|
 
|
|
10.03.2009, 20:06
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
ASSault а ты видел сталкерский мультиплеер?на этом движке никак не получится нормальный мульт,хоть ты убейся ап стенку!в обливионе по крайней мере пространства огромные!!!а в fallout 3 ещё лучше и кстать графика на очень даже хорошем уровне!!!
-------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 20:20
Сообщение
#92
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 19.05.2008 |
ЖуКа
Для етого нужно брать игру с хорошей мультиплеерной базой... у Ф3 и обливион ее нет. Есть у Hellgate, но там оч сложно поломать серверную часть... хотя уже в процесе. Ну а остальные подходящие MMoRPG уж слишком фентезийного типа |
 
|
|
10.03.2009, 20:34
Сообщение
#93
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2009 |
|
 
|
|
10.03.2009, 20:49
Сообщение
#94
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 19.05.2008 |
|
 
|
|
10.03.2009, 20:56
Сообщение
#95
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2009 |
Мне интересна сама возможность её модификации, как принципиальная, так и в смысле необходимости исходникив или чегото ешо мб оО
|
 
|
|
10.03.2009, 21:15
Сообщение
#96
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Из x-ray'а в том виде в каком он есть ммо явно не получится. Если и делать нам, то бишь комьюнити, то либо на самописном движке, либо на каком-нибуть уже зарекомендовавшем себя, который может подойти. GSC явно не даст исходников своего двига, даже мультовой части, так что все самим. Писать, писать и еще раз писать.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
10.03.2009, 22:09
Сообщение
#97
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Вы реально думаете, что без финансирования подобные вещи сделать можно? Приведите хоть один пример онлайн - рпг собранной на коленках и при этом достойной?
|
 
|
|
11.03.2009, 04:53
Сообщение
#98
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Можно. Почему бы и нет. Если собрать нормальную команду с хорошим лидером, и делать все в максимально короткие сроки.
Но это "если" практически никогда не выполняется, поэтому и нет у нас большого разнообразия некоммерческих проектов. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
11.03.2009, 05:35
Сообщение
#99
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
ЖуКа, в Обливион/Ф3 бегает ОДИН человек. Если их будет даже 32...
Lance прав. Тот же Альтернативный Сталкер уже почти загнулся. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.03.2009, 08:10
Сообщение
#100
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Нарвядли у вас что то получится. По ряду причин.
-------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 07:02 |