Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Был , не Был ! ТОТ Сталкер ., что бы нефотопить в других темах ...
nuan
сообщение 03.03.2009, 17:26
Сообщение #41


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти каждый живет в доме, у каждого есть стена и каждый может ей воспользоваться не по прямому назначению.
ТОТ... мифический, непонятный сталкер, которого никто не видел, но он якобы был ... Бред... над тогда просто разводили вот и все... и этот билд еще одно подтверждение.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 03.03.2009, 19:34
Сообщение #42


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 03.03.2009, 17:26) *
Почти каждый живет в доме, у каждого есть стена и каждый может ей воспользоваться не по прямому назначению.
ТОТ... мифический, непонятный сталкер, которого никто не видел, но он якобы был ... Бред... над тогда просто разводили вот и все... и этот билд еще одно подтверждение.

Эх,да нам показали только красочную обертку,в которую была завернута не очень то вкусная конфетка.Ладно,наши мододелы немножко эту конфетку освежат...
Перейти в начало страницы
 
viper
сообщение 03.03.2009, 20:10
Сообщение #43


Новичок
*

Репутация:   -3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати в догонку слов , когда говорят тут часто что ГСК нам нечего не должны . Знаете после этого кривого ТЧ и ЧН , потрачеными нервами на борьбу с вылетами , закрыванием глаз на все глюки и недоделки , за ту цену за которую продавали его нам , за те пустые обещания , типа как обещают локацию а узнаёш что её нет в игре уже проходя игру .... То знаете ))) смеюсь ... ГСК должны , ещё как должны )))))
Перейти в начало страницы
 
Carlos
сообщение 04.03.2009, 10:28
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 378
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(viper @ 03.03.2009, 21:10) *
ГСК должны , ещё как должны )))))


С моральной точки зрения, не более... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
grizgun
сообщение 04.03.2009, 16:40
Сообщение #45


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот многие тут в ужасе/восхищении от АИ, и А-лайфа. И многим кажется, что просто нереально создать такую систему "без тормозов", а на самом деле, аналог такой системы был/есть в одной из отечественных игр: Космические рейнджеры 1,2 smile.gif Там по-полной программе чувствуется та самая жизнь, которую GSC четко пропиарили "best of the Best of the BEST" biggrin.gif
На фоне общей войны, куча персонажей (НПС), так же ведут собственную жизнь, собираются в группы (под командованием какого либо рейнджера-нпс/игрока), пиратсвуют, торгуют, просят помощи, приходят на помощь, меняют оборудование, вступают в войну, конфликтуют между собой, попадают в тюрьмы, получают контракты на убийство и т.п.... Все то что МОГЛИ бы сделать GSC из ТОГО сталкера, который так и не родился. Ведь ключевой момент во всех "...у нас будет", так и остался A-Life. Да, конечно для 2003 года еще была и графика (просто таких игр с реал-маппингом, по сути не было).
Что получили мы в итоге? Скрипты, триггеры, пару рандомных действий... Даже глядя на 1935 билд, я все еще оставался с надеждой: Алайф будет... В итоге получил ходьбу по вейпоинтам, несколько незамысловатых действий (по F4 я на протяжении 1,5 часов наблюдал за патрулем военных) и кучу тупняка (на подобии долбившейся об забор 20 минут крысы). Да, патруль конечно позабавил: переговоры по рации, знаки группе продолжать движение/остановиться и т.п... но даже тут нет жизни, есть кукольный театр на 2 персоны: уровень и игрок. Дальше него - пустота.
1935 это конечно шедевр в некотором роде, так должен был бы выглядеть Сталкер (за визуал GSC 2004 года = респект пожизненный).
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 04.03.2009, 19:39
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну это же очевидно, что полноценная симуляция жизни возможна лишь при наличии полноценного ИИ.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 04.03.2009, 19:57
Сообщение #47


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати,заметил,что локация БАР совсем не та,что в финальном отсчете.Там стоял Урал грузовой,если идти от бара к подвалу Долга,и еще трактор.Смотрел видео,где это место показывают.Плюс там еще вертолет сбитый на скринах был.А тут обычная лока бар,только с Дикой территоией совмещена.Не тот билд,не тот.Но будем благодарны и за этот.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 04.03.2009, 20:18
Сообщение #48


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REDSEKTOR @ 04.03.2009, 19:57) *
Кстати,заметил,что локация БАР совсем не та,что в финальном отсчете.Там стоял Урал грузовой,если идти от бара к подвалу Долга,и еще трактор.Смотрел видео,где это место показывают.Плюс там еще вертолет сбитый на скринах был.А тут обычная лока бар,только с Дикой территоией совмещена.Не тот билд,не тот.Но будем благодарны и за этот.

Вы о пятой части ФО? Сюжет о DirectX9-рендере на совершенно другом билде снимался.
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 04.03.2009, 22:06
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, на 2055 :P
Но его не существует.
Такой вот парадокс.
И билд не тот.
Тоже парадокс.
"ГДЕ ТОТ СТАЛКЕР!?!?!?!?7171717177onesevenoneseven"


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 04.03.2009, 22:15
Сообщение #50


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На 2055 снимался фильм о холодной войне с Китаем.
(OlegatoR, прошу прощения... 33 квадратных метра были в билде 2046)
Перейти в начало страницы
 
Shoker
сообщение 04.03.2009, 22:19
Сообщение #51


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kein
У тебя в голове. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Shoker - 04.03.2009, 22:19


--------------------
Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно:

Описание,скрины и закачка тут: http://dump.ru/file/1946320
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 05.03.2009, 04:12
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На 2055 снимался фильм о холодной войне с Китаем.
(OlegatoR, прошу прощения... 33 квадратных метра были в билде 2046)

Ммм... что за фильм? Интеерсный? :P
>_>


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Celdor
сообщение 05.03.2009, 10:09
Сообщение #53


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(grizgun @ 04.03.2009, 16:40) *
Вот многие тут в ужасе/восхищении от АИ, и А-лайфа. И многим кажется, что просто нереально создать такую систему "без тормозов", а на самом деле, аналог такой системы был/есть в одной из отечественных игр: Космические рейнджеры 1,2 smile.gif Там по-полной программе чувствуется та самая жизнь, которую GSC четко пропиарили "best of the Best of the BEST" biggrin.gif
На фоне общей войны, куча персонажей (НПС), так же ведут собственную жизнь, собираются в группы (под командованием какого либо рейнджера-нпс/игрока), пиратсвуют, торгуют, просят помощи, приходят на помощь, меняют оборудование, вступают в войну, конфликтуют между собой, попадают в тюрьмы, получают контракты на убийство и т.п....

На счет Космических Рейнжеров ты обсолютно прав. Алайф подрозумевает собой цель, которая выдается изначально НПС, которая должна быть выполнена или изменена взависимости от обстоятельств.
В КР после записи проиграть хотябы месяц несколько раз и каждый раз вселенная будет менятся до неузноваемости. Вот где как говорили Игроманцы "Мы несколько раз начинали игру заново, икаждый раз ситуация менялась..."
Сколько раз начинал заново 1935, кроме как солдатов бегущих в забор, сталкеров бегущих на месте которые не в состоянии зайти на бордюр, бесцельных скитаний по локации ничего не видел.
Сталкер не ТОТ был, есть и будет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 05.03.2009, 10:19
Сообщение #54


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен- А-Лайф может и задумывался как хорошая симуляция действий, но реализация была сделана в зачаточном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
grizgun
сообщение 05.03.2009, 10:39
Сообщение #55


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата($w@mp @ 05.03.2009, 10:19) *
Согласен- А-Лайф может и задумывался как хорошая симуляция действий, но реализация была сделана в зачаточном состоянии.

То что мы увидели в релизе можно в элементарном алгоритме описать smile.gif
Вот к примеру поведение слепого пса:
-Проверяем состояние голода: голоден - пускаем в рандомное направление, по радиусу агро определяя потенциальную жертву (список врагов формируется case-ом)
--Если жертва не одна (несколько сталкеров/кабанов), то а) выбираем другое направление б) нападаем
--Иначе - нападаем
-Проверяем по радиусу враждебные элементы на охраняемой территории
--Если цель не одна (несколько сталкеров/кабанов), то а) сбегаем б) зовем на помощь и атакуем стаей в) нападаем в одиночку
-Если по радиусу находиться сородичь, а) примыкаем к нему (сбиваемся в стаю) б)выбираем другое направление движения...
и т.п.

Хотя даже такого в ТЧ и тем более ЧН не было, в 1935 намеки хотя бы по визуальному наблюдению имелись.
Перейти в начало страницы
 
xp3
сообщение 07.03.2009, 21:30
Сообщение #56


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 18
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


незнаю мож это тупо, но распаковав давича ЧН я наткнулся на укр озвучку военных которая присутствовала в ролике Путишествие в зону, вроде, как раз там бал показан как бы ТОТ сталкер. Кстати в ТЧ и этом билде её нет. Т.е. если Пыс говорят что их сервак вместе с винтом сгорел и игру они писали с нуля, то окуда она(озвучка) взялась? Откуда взялись вообще все старые билды включая 1935? Мне кажется что ЧН писалось с кусков того сталкера.

Сообщение отредактировал xp3 - 07.03.2009, 21:38
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 07.03.2009, 21:38
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто сгорел, где сгорел, когда сгорел, како с нуля? 0___________о


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
xp3
сообщение 07.03.2009, 21:41
Сообщение #58


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 18
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kein @ 07.03.2009, 21:38) *
Кто сгорел, где сгорел, когда сгорел, како с нуля? 0___________о

в каком-то интервью(найду скину ссылку) Яворский говорил что из-за скачков напряжения сгорел винт на котором было больше 80% игры и они начали мастырить сталкера практически с нуля и мол половина команды ушла из-за стрессов бла бла бла.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 07.03.2009, 21:56
Сообщение #59


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ваше "интервью" - фейк из фейков. Читал я его где-то полгода назад. Там просто какой-то юзер навел свои мысли насчет запоздания выхода сталкера якобы от имени Яворского. Там в конце на полном сарказме еще был намек, что все выше сказанное -ложь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 07.03.2009, 22:01
Сообщение #60


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yokuda @ 07.03.2009, 21:56) *
Это ваше "интервью" - фейк из фейков. Читал я его где-то полгода назад. Там просто какой-то юзер навел свои мысли насчет запоздания выхода сталкера якобы от имени Яворского. Там в конце на полном сарказме еще был намек, что все выше сказанное -ложь biggrin.gif

Ага, там был "успокоительный патч", от которого потом глюки в глазах были xDDDDD


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 02:55