MMORPG на базе S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MMORPG на базе S.T.A.L.K.E.R. |
03.03.2009, 01:06
Сообщение
#41
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
не подскажешь какие Это ж уже - откровенное издевательство, я слышал лишь о таких, и слышал о том, что в Японии и США есть такие проекты. Точнее читал, толи в "Игромании", толи с "Стране игр", толи в "PC Играх"... Вот какой номер - точно не вспомню -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
|
|
03.03.2009, 01:23
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вы вообще думайте из сталкера получится хорошая мморпг?
Думайте все там будут исследовать местность, выполнять миссии и прочее? Да они тупо макаровым перебьют всю деревню новичков, и так до бара дойдут. Вон был открытый бета тест Fallout Online (неоффициальный, fonline называйте). Дык там все тупо перешили все города, от Дыры до НКР. А мне зеленому новичку тупо досталась поверармор, плазма райфл, 2000 денег и почее только потому что какой то чел просто так убил ветерана, стоящего около меня. ПРосто потому что это было круто попутно убивая каких то НПС убить другово игрока... Я предаставляю ММОРПГ по сталкеру - все тупо бегают по карте, стреляют друг в друга, пишут в чате всякую лабуду, и кидают гранаты в Пидор... простите, в Сидоровича. Бред... -------------------- yeah
|
 
|
|
03.03.2009, 01:40
Сообщение
#43
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
Не когда не появится ММО по сталкеру .
Я думаю по тому что : Играть будет очень много игроков что не позволяют локации сталкера. ( если только сделать огромное количество серверов) Как вообще всё это организовать?Да не как! Но всё же я думаю за это возьмутся! Лет так через 10-15 когда откроются такие возможности что бы делать огромные локации и.т.п. Да и начнут задумыватся над эти когда идей для тсалкера больше не будет и всем надоест просто сталкер) P.S Я вот очень жду следущего сталкера в надежде на то что в него встроят корпоративный режим игры( прохождения игры в двоём и.т.д) Хотябы самый плющевый корпоративный режим игры где тупо в двуху по зоне лазить)) |
 
|
|
03.03.2009, 01:48
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Но всё же я думаю за это возьмутся! Лет так через 10-15 когда откроются такие возможности что бы делать огромные локации и.т.п. Вообще то и сейчас такие технологии есть Поиграй в Lineage 2... Да и вообще если строить рендерер на работу с quad- или oc- trees, с поддержкой LOD и прочих технологий оптимизации, о можно делать карты ЛЮБЫХ размеров, только чем больше лока, тем больше понадобится метров на диске -------------------- yeah
|
 
|
|
03.03.2009, 02:18
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Мне кажется за идеями для Сталкер:ммофпс ходить далеко не надо. Есть ЧН с войной группировок. Идею просто надо доработать и перенести в онлайн.
Вот мои мысли: 1 Чтобы зона не была проходным двором, число сталкеров должно быть не больше 200чел на сервер. 2 Онлайн чат через ПДА. У каждого сталкера будет свой номер, по которому можно с ним связаться. Стелс на основе ПДА: Если ваш ПДА включён, то вы сможете засекать местоположение других сталкеров, но точно так же они могут засечь вас. Если отключить ПДА, то вы не сможете пользоваться картой и получать сообщения, но зато вас не обнаружат. 3 По достижении определённого ранга появляется возможность основать свою группировку. Для неё нужно выбрать базу, создать Эмблему и выбрать отличительный цвет камуфляжа. Надо следить за ресурсами: захватывать ключевые точки, привлекать новых членов, следить за экиперовкой бойцов, казной и т д. Руководство осуществляется через ПДА. Руководителей может быть несколько. Естественно, из группировки можно выйти по желанию. 4 Торговля. У каждой группировки будет собственный ИИ-торговец. Цена на товар не задана жёстко, а определяется лидером группировки. Торговец также выдаёт кредиты. Процентная ставка тоже задаётся лидером. Деньги от торговли и кредитов идут в общак группировки. Пользование фондом может быть свободным (каждый берёт сколько нужно, но можно задать определённый лимит), либо жёстко заданым (руководство само решает, кому сколько дать). Возможен, кроме того, бартер: прямой обмен товара на артефакты, обмен равноценных артефактов и т д. 5 Модификация оружия и костюмов и, возможно, ПДА. В игре должны присутствовать широкие возможности модификации снаряжения, чтобы можно было создать уникальные броники и оружие. Тогда появится смысл в торговле и обмене. Группировка может держать ИИ-механика, который будет заниматься починкой бесплатно для своих и за деньги для чужих. Прокачкой оружия и снаряжения сталкеры будут заниматься самостоятельно. При прокачке чего-либо, сталкер автоматически создаёт рецепт прокачки, которым он может поделиться, обменять или продать. Сталкеры более низкого ранга могут, купив рецепт и соответствующие принадлежности для модификации, быстро получить недоступные из-за ранга технологии. При наличии времени и желания, на создании рецептов можно построить прибыльный бизнесс. Сталкеры, состоящие в группировке могут сдавать модификаты и рецепты торговцу, который будет их перепродавать. Естественно, определённый процент от выручки пойдёт в общак. У меня пока всё... -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
03.03.2009, 03:58
Сообщение
#46
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
Но всё же я думаю за это возьмутся! Лет так через 10-15 когда откроются такие возможности что бы делать огромные локации и.т.п. Вообще то и сейчас такие технологии есть Поиграй в Lineage 2... Да и вообще если строить рендерер на работу с quad- или oc- trees, с поддержкой LOD и прочих технологий оптимизации, о можно делать карты ЛЮБЫХ размеров, только чем больше лока, тем больше понадобится метров на диске Я имел в виду что бы и графика достойная была милоки огромный если уж ммо то делать )) А что бы были локи огромные не все же их надо из головы брать?! Надо весь Чернобыль в игру переводить)) И насчёт технологий, я не только о игре говорил ну и интернет , в России пока интернет мягко говоря плохо развит(( Хотя я один фиг фигню посчёт лет 10-15 написал)) P.S В Ла2 рус офф за мобами очереди есть!)) хотя и локи огомные! А вот теперб представь ммо сталкер! Все же с агнестрельным оружием! это же что будет творится то?! МЯСО! Так что я за корпоративный режим игры, и за идею васи! Мне кажется за идеями для Сталкер:ммофпс ходить далеко не надо. Есть ЧН с войной группировок. Идею просто надо доработать и перенести в онлайн. Вот мои мысли: 1 Чтобы зона не была проходным двором, число сталкеров должно быть не больше 200чел на сервер. 2 Онлайн чат через ПДА. У каждого сталкера будет свой номер, по которому можно с ним связаться. Стелс на основе ПДА: Если ваш ПДА включён, то вы сможете засекать местоположение других сталкеров, но точно так же они могут засечь вас. Если отключить ПДА, то вы не сможете пользоваться картой и получать сообщения, но зато вас не обнаружат. 3 По достижении определённого ранга появляется возможность основать свою группировку. Для неё нужно выбрать базу, создать Эмблему и выбрать отличительный цвет камуфляжа. Надо следить за ресурсами: захватывать ключевые точки, привлекать новых членов, следить за экиперовкой бойцов, казной и т д. Руководство осуществляется через ПДА. Руководителей может быть несколько. Естественно, из группировки можно выйти по желанию. 4 Торговля. У каждой группировки будет собственный ИИ-торговец. Цена на товар не задана жёстко, а определяется лидером группировки. Торговец также выдаёт кредиты. Процентная ставка тоже задаётся лидером. Деньги от торговли и кредитов идут в общак группировки. Пользование фондом может быть свободным (каждый берёт сколько нужно, но можно задать определённый лимит), либо жёстко заданым (руководство само решает, кому сколько дать). Возможен, кроме того, бартер: прямой обмен товара на артефакты, обмен равноценных артефактов и т д. 5 Модификация оружия и костюмов и, возможно, ПДА. В игре должны присутствовать широкие возможности модификации снаряжения, чтобы можно было создать уникальные броники и оружие. Тогда появится смысл в торговле и обмене. Группировка может держать ИИ-механика, который будет заниматься починкой бесплатно для своих и за деньги для чужих. Прокачкой оружия и снаряжения сталкеры будут заниматься самостоятельно. При прокачке чего-либо, сталкер автоматически создаёт рецепт прокачки, которым он может поделиться, обменять или продать. Сталкеры более низкого ранга могут, купив рецепт и соответствующие принадлежности для модификации, быстро получить недоступные из-за ранга технологии. При наличии времени и желания, на создании рецептов можно построить прибыльный бизнесс. Сталкеры, состоящие в группировке могут сдавать модификаты и рецепты торговцу, который будет их перепродавать. Естественно, определённый процент от выручки пойдёт в общак. У меня пока всё... Круто!!! Вот это реально состряпать! P.S И ещё что бы по микрофону можно было бы общаться )) Ну и конечно ботов по больше) Сообщение отредактировал Strider - 03.03.2009, 03:55 |
 
|
|
03.03.2009, 04:08
Сообщение
#47
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
Из всего прочтённого. У меня получается, что в существующем ТЧ и билде 1935 можно нормально (в теории) организовать кооператив на 15-20 человек.
А для полноценной онлайн версии (замете, я неговорю MMORPG, потому что левелы рассы и прочая лабуда просто несовместимы со вселенной S.T.A.L.K.E.R.-ИМХО) необходимо делать, практически, новую игру! Сообщение отредактировал wormboy - 03.03.2009, 04:14 -------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
03.03.2009, 05:28
Сообщение
#48
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
Из всего прочтённого. У меня получается, что в существующем ТЧ и билде 1935 можно нормально (в теории) организовать кооператив на 15-20 человек. А для полноценной онлайн версии (замете, я неговорю MMORPG, потому что левелы рассы и прочая лабуда просто несовместимы со вселенной S.T.A.L.K.E.R.-ИМХО) необходимо делать, практически, новую игру! Хм... и кстате! зачем рассы то? ненужно! А вот посчёт лвл это можно сделать так: новичок, опытный, ветеран, легенда и.т.д в том же духе( но без мастер!!Бесит меня мастер,э то как то не вписывается)) Я уверен что рано или пздно выйдет сталкер в который можно будет поиграть в кооператив режиме) |
 
|
|
03.03.2009, 07:47
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
3 По достижении определённого ранга появляется возможность основать свою группировку. Для неё нужно выбрать базу, создать Эмблему и выбрать отличительный цвет камуфляжа. Надо следить за ресурсами: захватывать ключевые точки, привлекать новых членов, следить за экиперовкой бойцов, казной и т д. Руководство осуществляется через ПДА. Руководителей может быть несколько. Естественно, из группировки можно выйти по желанию. Все неплохо, но третий пункт в топку, ибо все насдают своих кланов как в вов -------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
03.03.2009, 08:02
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата У меня получается, что в существующем ТЧ и билде 1935 можно нормально (в теории) организовать кооператив на 15-20 человек. -------------------- turbopower
|
 
|
|
03.03.2009, 08:54
Сообщение
#51
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Процитирую себя с оф. форума.
Цитата Сталкер Онлайн должен быть и ПвП, и ПвЕ.
События происходят в 2011 году, паррарельно с Чистым небом. Игрок безымянный участник Войны Группировок. Играбельных группировок 3: Одиночки, Долг, Свободы. Роль "Неиграбельных мальчиков для битья" выполняют Бандиты. Чистого Неба нет, так как они прячуться на болотах. Монолит и Наемники- исключительно НПС. PvP Стороны конфликта- Долг и Свобода. Захватить базу группировки и прилегающие территории невозможно- её охраняют практически не убиваемые НПС- мастера. Игрок начинает Рядовым и, получая опыт, растет в званиях, получая доступ к новым видам вооружения, брони, гаджетов. PvE Одиночки воюют с Бандитами, которые так же атакуются Свободой и Долгом. Здесь на первый план выходит не война, а торговля и сбор артефактов. Нейтральные Зоны В них ведение огня запрещено. Здесь кипит сталкеровская жизнь: активная торговля, выступление на Арене, выпивка в Баре. Высоко-уровневые территории. Базы Монолита находятся ближе к центру Зоны, так как там их не беспокоят ни группировки, ни военные. Это все общая концепция мира, в моем представлении. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.03.2009, 11:07
Сообщение
#52
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
А как это неболее 200 человек на сервер?
-Тоесть получается что каждый прикреплен к определенному серверу и там тусуется?! Независимо на сервере или нет. -И сколько нужно таких серверов? --- -Или прыгать по серверам туда сюда?. -Вот я нашел сервер мирных сталкеров, прогулялся, пообщался, увидел артифакт, почти его взял, выкидывает, и кто-то стоящий в очереди занимает мое место, в итоге появляюсь на какомто другом сервере где идет безумное закидывание гранатами Сидрыча. Первым делом, если разработчиков внезапно поситит такая мысль, нужно избавится полностью от X-RAY и написать заново движок по технологии и оптимизации хотябы как DUNIA. Да и бесшовный мир обязателен, размерами опять же как минимум больше чем в FarCry 2 --- Просто во всяких ММО есть некое правило, как в древних войнах лицом к лицу,(Выделил игрока или монстра и давай жать все клавиши магии и всяких комбо) и у кого круче меч и кто сельнее и изворотливее тот и выиграл, а тут получается нужно какоето другое правило, максимум что может получится так это какая нибуть арена 10 на 10 где просто бои проходят паралельно ( набралось 20 человкек вперед в атаку, паралельно уже кто-то воюет а кто-то ждет последнего игрока чтобы начать воевать) Проще добавить чат в сетевом режиме при выборе сервера, и пусть там все общаются. Представьте теперь Дум или Резидент Ивол в ММО, это реально тупо и бесполезно. Сообщение отредактировал Celdor - 03.03.2009, 11:18 -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 12:51
Сообщение
#53
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Вот в таком варианте совсем бы неплохо было:
Изометрия 3Д Сообщение отредактировал Celdor - 03.03.2009, 13:00 -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 12:58
Сообщение
#54
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
|
 
|
|
03.03.2009, 12:59
Сообщение
#55
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Да ну фигня((( P.S А ты где такую взял?)) В Пеинте слепил. -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 13:00
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
обоже, этоже так скучно, выстрелил промахнулся, ждеш пока враг стерльнет...
-------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 13:04
Сообщение
#57
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Необязательно по очереди, просто есть количество ОД которое взависимости от состояния персонажа или каких либо внешних факторов пополняется с разной скоростью, кто сыт, сух и не травмирован тот будет быстрое пополнять ОД и быстрей производить какие либо действия в реальном времени.
-------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 13:16
Сообщение
#58
|
|
Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 03.03.2009 |
|
 
|
|
03.03.2009, 13:23
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вот в таком варианте совсем бы неплохо было: Изометрия 3Д та не лучше от 1-го лица (или по выбору от 3-го) а если б сделать онлайновою зону такой какой ёё описывали Стругацкие и автори книг про Зону... +1!!!Вид сверху если сделать,получится очередное гуано,не всю графику испортят,и не будет той красоты зоны,лучше от 1 или от 3 по выбору как сакзал хаммер,а все остальное оставить как в оригинале! |
 
|
|
03.03.2009, 13:30
Сообщение
#60
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Это просто мое видение максимального приближения СТАЛКЕРА к Онлайн РПГ игре.
Возьмите любую Онлайн игру в изометрии и вместо НПС добавьте Сталкеров, вместо кланов групировки, живность разбросаную на локациях измените на монстров из СТАЛКЕРА, измените карты на тематику зоны, причем в ОРПГ карты просто здоровенные и ничего не тормозит. Фанатов будет просто немеренно, если люди сидят в ролевки играют на форумах в большом количестве, придумывают там какието ФПС Аркады на флеше то узнав что есть чтото такое 100% перейдут играться. Суть не в динамике и графике суть в атмосфере. "СТАЛКЕР ОНЛАЙТ - теперь каждый игрок может позволить себе похвастаться перед друзьями очень редким артифактом добытым в самом эпицентре зоны!" Ну что-то вроде этого Сообщение отредактировал Celdor - 03.03.2009, 13:33 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 18:13 |