Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> MMORPG на базе S.T.A.L.K.E.R.
RusStarik
сообщение 03.03.2009, 01:06
Сообщение #41


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ApostoL_XXI @ 03.03.2009, 00:55) *
не подскажешь какие

Это ж уже - откровенное издевательство, я слышал лишь о таких, и слышал о том, что в Японии и США есть такие проекты. Точнее читал, толи в "Игромании", толи с "Стране игр", толи в "PC Играх"... Вот какой номер - точно не вспомню z_crazy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 03.03.2009, 01:23
Сообщение #42


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы вообще думайте из сталкера получится хорошая мморпг?
Думайте все там будут исследовать местность, выполнять миссии и прочее?
Да они тупо макаровым перебьют всю деревню новичков, и так до бара дойдут.
Вон был открытый бета тест Fallout Online (неоффициальный, fonline называйте).
Дык там все тупо перешили все города, от Дыры до НКР. А мне зеленому новичку тупо досталась поверармор, плазма райфл, 2000 денег и почее только потому что какой то чел просто так убил ветерана, стоящего около меня. ПРосто потому что это было круто попутно убивая каких то НПС убить другово игрока...
Я предаставляю ММОРПГ по сталкеру - все тупо бегают по карте, стреляют друг в друга, пишут в чате всякую лабуду, и кидают гранаты в Пидор... простите, в Сидоровича. Бред...


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Strider
сообщение 03.03.2009, 01:40
Сообщение #43


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 22
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не когда не появится ММО по сталкеру .
Я думаю по тому что : Играть будет очень много игроков что не позволяют локации сталкера. ( если только сделать огромное количество серверов) Как вообще всё это организовать?Да не как!
Но всё же я думаю за это возьмутся! Лет так через 10-15 когда откроются такие возможности что бы делать огромные локации и.т.п. Да и начнут задумыватся над эти когда идей для тсалкера больше не будет и всем надоест просто сталкер)
P.S Я вот очень жду следущего сталкера в надежде на то что в него встроят корпоративный режим игры( прохождения игры в двоём и.т.д) Хотябы самый плющевый корпоративный режим игры где тупо в двуху по зоне лазить))
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 03.03.2009, 01:48
Сообщение #44


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Strider @ 03.03.2009, 01:40) *
Но всё же я думаю за это возьмутся! Лет так через 10-15 когда откроются такие возможности что бы делать огромные локации и.т.п.

Вообще то и сейчас такие технологии есть smile.gif Поиграй в Lineage 2...
Да и вообще если строить рендерер на работу с quad- или oc- trees, с поддержкой LOD и прочих технологий оптимизации, о можно делать карты ЛЮБЫХ размеров, только чем больше лока, тем больше понадобится метров на диске smile.gif


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 03.03.2009, 02:18
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется за идеями для Сталкер:ммофпс ходить далеко не надо. Есть ЧН с войной группировок. Идею просто надо доработать и перенести в онлайн.

Вот мои мысли:
1 Чтобы зона не была проходным двором, число сталкеров должно быть не больше 200чел на сервер.

2 Онлайн чат через ПДА. У каждого сталкера будет свой номер, по которому можно с ним связаться. Стелс на основе ПДА: Если ваш ПДА включён, то вы сможете засекать местоположение других сталкеров, но точно так же они могут засечь вас. Если отключить ПДА, то вы не сможете пользоваться картой и получать сообщения, но зато вас не обнаружат.

3 По достижении определённого ранга появляется возможность основать свою группировку. Для неё нужно выбрать базу, создать Эмблему и выбрать отличительный цвет камуфляжа. Надо следить за ресурсами: захватывать ключевые точки, привлекать новых членов, следить за экиперовкой бойцов, казной и т д. Руководство осуществляется через ПДА. Руководителей может быть несколько. Естественно, из группировки можно выйти по желанию.

4 Торговля. У каждой группировки будет собственный ИИ-торговец. Цена на товар не задана жёстко, а определяется лидером группировки. Торговец также выдаёт кредиты. Процентная ставка тоже задаётся лидером. Деньги от торговли и кредитов идут в общак группировки. Пользование фондом может быть свободным (каждый берёт сколько нужно, но можно задать определённый лимит), либо жёстко заданым (руководство само решает, кому сколько дать).
Возможен, кроме того, бартер: прямой обмен товара на артефакты, обмен равноценных артефактов и т д.

5 Модификация оружия и костюмов и, возможно, ПДА. В игре должны присутствовать широкие возможности модификации снаряжения, чтобы можно было создать уникальные броники и оружие. Тогда появится смысл в торговле и обмене. Группировка может держать ИИ-механика, который будет заниматься починкой бесплатно для своих и за деньги для чужих. Прокачкой оружия и снаряжения сталкеры будут заниматься самостоятельно. При прокачке чего-либо, сталкер автоматически создаёт рецепт прокачки, которым он может поделиться, обменять или продать. Сталкеры более низкого ранга могут, купив рецепт и соответствующие принадлежности для модификации, быстро получить недоступные из-за ранга технологии.
При наличии времени и желания, на создании рецептов можно построить прибыльный бизнесс. Сталкеры, состоящие в группировке могут сдавать модификаты и рецепты торговцу, который будет их перепродавать. Естественно, определённый процент от выручки пойдёт в общак.

У меня пока всё...


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
Strider
сообщение 03.03.2009, 03:58
Сообщение #46


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 22
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eger_666 @ 03.03.2009, 01:48) *
Цитата(Strider @ 03.03.2009, 01:40) *
Но всё же я думаю за это возьмутся! Лет так через 10-15 когда откроются такие возможности что бы делать огромные локации и.т.п.

Вообще то и сейчас такие технологии есть smile.gif Поиграй в Lineage 2...
Да и вообще если строить рендерер на работу с quad- или oc- trees, с поддержкой LOD и прочих технологий оптимизации, о можно делать карты ЛЮБЫХ размеров, только чем больше лока, тем больше понадобится метров на диске smile.gif

Я имел в виду что бы и графика достойная была милоки огромный если уж ммо то делать )) А что бы были локи огромные не все же их надо из головы брать?! Надо весь Чернобыль в игру переводить)) И насчёт технологий, я не только о игре говорил ну и интернет , в России пока интернет мягко говоря плохо развит(( Хотя я один фиг фигню посчёт лет 10-15 написал))
P.S В Ла2 рус офф за мобами очереди есть!)) хотя и локи огомные! А вот теперб представь ммо сталкер! Все же с агнестрельным оружием! это же что будет творится то?! МЯСО!
Так что я за корпоративный режим игры, и за идею васи! rolleyes.gif

Цитата(вася @ 03.03.2009, 02:18) *
Мне кажется за идеями для Сталкер:ммофпс ходить далеко не надо. Есть ЧН с войной группировок. Идею просто надо доработать и перенести в онлайн.

Вот мои мысли:
1 Чтобы зона не была проходным двором, число сталкеров должно быть не больше 200чел на сервер.

2 Онлайн чат через ПДА. У каждого сталкера будет свой номер, по которому можно с ним связаться. Стелс на основе ПДА: Если ваш ПДА включён, то вы сможете засекать местоположение других сталкеров, но точно так же они могут засечь вас. Если отключить ПДА, то вы не сможете пользоваться картой и получать сообщения, но зато вас не обнаружат.

3 По достижении определённого ранга появляется возможность основать свою группировку. Для неё нужно выбрать базу, создать Эмблему и выбрать отличительный цвет камуфляжа. Надо следить за ресурсами: захватывать ключевые точки, привлекать новых членов, следить за экиперовкой бойцов, казной и т д. Руководство осуществляется через ПДА. Руководителей может быть несколько. Естественно, из группировки можно выйти по желанию.

4 Торговля. У каждой группировки будет собственный ИИ-торговец. Цена на товар не задана жёстко, а определяется лидером группировки. Торговец также выдаёт кредиты. Процентная ставка тоже задаётся лидером. Деньги от торговли и кредитов идут в общак группировки. Пользование фондом может быть свободным (каждый берёт сколько нужно, но можно задать определённый лимит), либо жёстко заданым (руководство само решает, кому сколько дать).
Возможен, кроме того, бартер: прямой обмен товара на артефакты, обмен равноценных артефактов и т д.

5 Модификация оружия и костюмов и, возможно, ПДА. В игре должны присутствовать широкие возможности модификации снаряжения, чтобы можно было создать уникальные броники и оружие. Тогда появится смысл в торговле и обмене. Группировка может держать ИИ-механика, который будет заниматься починкой бесплатно для своих и за деньги для чужих. Прокачкой оружия и снаряжения сталкеры будут заниматься самостоятельно. При прокачке чего-либо, сталкер автоматически создаёт рецепт прокачки, которым он может поделиться, обменять или продать. Сталкеры более низкого ранга могут, купив рецепт и соответствующие принадлежности для модификации, быстро получить недоступные из-за ранга технологии.
При наличии времени и желания, на создании рецептов можно построить прибыльный бизнесс. Сталкеры, состоящие в группировке могут сдавать модификаты и рецепты торговцу, который будет их перепродавать. Естественно, определённый процент от выручки пойдёт в общак.

У меня пока всё...

Круто!!! Вот это реально состряпать!
P.S И ещё что бы по микрофону можно было бы общаться )) Ну и конечно ботов по больше)

Сообщение отредактировал Strider - 03.03.2009, 03:55
Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 03.03.2009, 04:08
Сообщение #47


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из всего прочтённого. У меня получается, что в существующем ТЧ и билде 1935 можно нормально (в теории) организовать кооператив на 15-20 человек.
А для полноценной онлайн версии (замете, я неговорю MMORPG, потому что левелы рассы и прочая лабуда просто несовместимы со вселенной S.T.A.L.K.E.R.-ИМХО) необходимо делать, практически, новую игру!

Сообщение отредактировал wormboy - 03.03.2009, 04:14


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
Strider
сообщение 03.03.2009, 05:28
Сообщение #48


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 22
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 04:08) *
Из всего прочтённого. У меня получается, что в существующем ТЧ и билде 1935 можно нормально (в теории) организовать кооператив на 15-20 человек.
А для полноценной онлайн версии (замете, я неговорю MMORPG, потому что левелы рассы и прочая лабуда просто несовместимы со вселенной S.T.A.L.K.E.R.-ИМХО) необходимо делать, практически, новую игру!

Хм... и кстате! зачем рассы то? ненужно! А вот посчёт лвл это можно сделать так: новичок, опытный, ветеран, легенда и.т.д в том же духе( но без мастер!!Бесит меня мастер,э то как то не вписывается))
Я уверен что рано или пздно выйдет сталкер в который можно будет поиграть в кооператив режиме)
Перейти в начало страницы
 
Сидорович
сообщение 03.03.2009, 07:47
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 245
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(вася @ 03.03.2009, 02:18) *
3 По достижении определённого ранга появляется возможность основать свою группировку. Для неё нужно выбрать базу, создать Эмблему и выбрать отличительный цвет камуфляжа. Надо следить за ресурсами: захватывать ключевые точки, привлекать новых членов, следить за экиперовкой бойцов, казной и т д. Руководство осуществляется через ПДА. Руководителей может быть несколько. Естественно, из группировки можно выйти по желанию.


Все неплохо, но третий пункт в топку, ибо все насдают своих кланов как в вов


--------------------
А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 03.03.2009, 08:02
Сообщение #50


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У меня получается, что в существующем ТЧ и билде 1935 можно нормально (в теории) организовать кооператив на 15-20 человек.

rolleyes.gif


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 03.03.2009, 08:54
Сообщение #51


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Процитирую себя с оф. форума.
Цитата
Сталкер Онлайн должен быть и ПвП, и ПвЕ.

События происходят в 2011 году, паррарельно с Чистым небом. Игрок безымянный участник Войны Группировок. Играбельных группировок
3: Одиночки, Долг, Свободы. Роль "Неиграбельных мальчиков для битья" выполняют Бандиты. Чистого Неба нет, так как они прячуться на болотах. Монолит и Наемники- исключительно НПС.

PvP

Стороны конфликта- Долг и Свобода. Захватить базу группировки и прилегающие территории невозможно- её охраняют практически не убиваемые НПС- мастера. Игрок начинает Рядовым и, получая опыт, растет в званиях, получая доступ к новым видам вооружения, брони, гаджетов.

PvE

Одиночки воюют с Бандитами, которые так же атакуются Свободой и Долгом. Здесь на первый план выходит не война, а торговля и сбор артефактов.

Нейтральные Зоны

В них ведение огня запрещено. Здесь кипит сталкеровская жизнь: активная торговля, выступление на Арене, выпивка в Баре.

Высоко-уровневые территории.

Базы Монолита находятся ближе к центру Зоны, так как там их не беспокоят ни группировки, ни военные.



Это все общая концепция мира, в моем представлении.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Celdor
сообщение 03.03.2009, 11:07
Сообщение #52


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как это неболее 200 человек на сервер? dry.gif
-Тоесть получается что каждый прикреплен к определенному серверу и там тусуется?! Независимо на сервере или нет.
-И сколько нужно таких серверов?
---
-Или прыгать по серверам туда сюда?.
-Вот я нашел сервер мирных сталкеров, прогулялся, пообщался, увидел артифакт, почти его взял, выкидывает, и кто-то стоящий в очереди занимает мое место, в итоге появляюсь на какомто другом сервере где идет безумное закидывание гранатами Сидрыча.

Первым делом, если разработчиков внезапно поситит такая мысль, нужно избавится полностью от X-RAY и написать заново движок по технологии и оптимизации хотябы как DUNIA.
Да и бесшовный мир обязателен, размерами опять же как минимум больше чем в FarCry 2
---
Просто во всяких ММО есть некое правило, как в древних войнах лицом к лицу,(Выделил игрока или монстра и давай жать все клавиши магии и всяких комбо) и у кого круче меч и кто сельнее и изворотливее тот и выиграл, а тут получается нужно какоето другое правило, максимум что может получится так это какая нибуть арена 10 на 10 где просто бои проходят паралельно ( набралось 20 человкек вперед в атаку, паралельно уже кто-то воюет а кто-то ждет последнего игрока чтобы начать воевать)

Проще добавить чат в сетевом режиме при выборе сервера, и пусть там все общаются.
Представьте теперь Дум или Резидент Ивол в ММО, это реально тупо и бесполезно.

Сообщение отредактировал Celdor - 03.03.2009, 11:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Celdor
сообщение 03.03.2009, 12:51
Сообщение #53


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот в таком варианте совсем бы неплохо было:
Изометрия 3Д

tongue.gif

Сообщение отредактировал Celdor - 03.03.2009, 13:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Strider
сообщение 03.03.2009, 12:58
Сообщение #54


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 22
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Celdor @ 03.03.2009, 12:51) *
Вот в таком варианте совсем бы неплохо было:
Изометрия 3Д

tongue.gif

Да ну фигня(((
P.S А ты где такую взял?))
Перейти в начало страницы
 
Celdor
сообщение 03.03.2009, 12:59
Сообщение #55


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Strider @ 03.03.2009, 12:58) *
Цитата(Celdor @ 03.03.2009, 12:51) *
Вот в таком варианте совсем бы неплохо было:
Изометрия 3Д

tongue.gif

Да ну фигня(((
P.S А ты где такую взял?))

В Пеинте слепил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 03.03.2009, 13:00
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обоже, этоже так скучно, выстрелил промахнулся, ждеш пока враг стерльнет... z_crazy.gif z_crazy.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Celdor
сообщение 03.03.2009, 13:04
Сообщение #57


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Необязательно по очереди, просто есть количество ОД которое взависимости от состояния персонажа или каких либо внешних факторов пополняется с разной скоростью, кто сыт, сух и не травмирован тот будет быстрое пополнять ОД и быстрей производить какие либо действия в реальном времени.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UaHummer
сообщение 03.03.2009, 13:16
Сообщение #58




Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Celdor @ 03.03.2009, 11:51) *
Вот в таком варианте совсем бы неплохо было:
Изометрия 3Д

та не лучше от 1-го лица (или по выбору от 3-го)

а если б сделать онлайновою зону такой какой ёё описывали Стругацкие и автори книг про Зону...
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 03.03.2009, 13:23
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UaHummer @ 03.03.2009, 13:16) *
Цитата(Celdor @ 03.03.2009, 11:51) *
Вот в таком варианте совсем бы неплохо было:
Изометрия 3Д

та не лучше от 1-го лица (или по выбору от 3-го)

а если б сделать онлайновою зону такой какой ёё описывали Стругацкие и автори книг про Зону...

+1!!!Вид сверху если сделать,получится очередное гуано,не всю графику испортят,и не будет той красоты зоны,лучше от 1 или от 3 по выбору как сакзал хаммер,а все остальное оставить как в оригинале!
Перейти в начало страницы
 
Celdor
сообщение 03.03.2009, 13:30
Сообщение #60


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это просто мое видение максимального приближения СТАЛКЕРА к Онлайн РПГ игре.
Возьмите любую Онлайн игру в изометрии и вместо НПС добавьте Сталкеров, вместо кланов групировки, живность разбросаную на локациях измените на монстров из СТАЛКЕРА, измените карты на тематику зоны, причем в ОРПГ карты просто здоровенные и ничего не тормозит.
Фанатов будет просто немеренно, если люди сидят в ролевки играют на форумах в большом количестве, придумывают там какието ФПС Аркады на флеше то узнав что есть чтото такое 100% перейдут играться.
Суть не в динамике и графике суть в атмосфере.
"СТАЛКЕР ОНЛАЙТ - теперь каждый игрок может позволить себе похвастаться перед друзьями очень редким артифактом добытым в самом эпицентре зоны!" Ну что-то вроде этого smile.gif

Сообщение отредактировал Celdor - 03.03.2009, 13:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 18:13