Был , не Был ! ТОТ Сталкер ., что бы нефотопить в других темах ... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Был , не Был ! ТОТ Сталкер ., что бы нефотопить в других темах ... |
02.03.2009, 19:03
Сообщение
#21
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
|
|
02.03.2009, 19:07
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание... Это так и осталось на бумаге. А вот тут ты ошибаешся, они говорили что собрали 1 рабочий билд вот с этой штукой и далее приблизительная цитата "Мы посмотрели как всё это смотрится в игре. Получилось неочень. Некоторые локации пустовали, другие были набиты сталкерами..." -------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
02.03.2009, 19:13
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание... Это так и осталось на бумаге. А вот тут ты ошибаешся, они говорили что собрали 1 рабочий билд вот с этой штукой и далее приблизительная цитата "Мы посмотрели как всё это смотрится в игре. Получилось неочень. Некоторые локации пустовали, другие были набиты сталкерами..." ну да , примерно так , как это сейчас происходит в билде 1935............а фишки с паралельным прохождением игрынеписями реализовано так и небыло........ |
 
|
|
02.03.2009, 19:15
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
ну да , примерно так , как это сейчас происходит в билде 1935............а фишки с паралельным прохождением игрынеписями реализовано так и небыло........ хм....помойму в ПиСи играх писали,что это именно вырезали,значит это было,может и в зачаточном состоянии,но было |
 
|
|
02.03.2009, 19:22
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
ну да , примерно так , как это сейчас происходит в билде 1935............а фишки с паралельным прохождением игрынеписями реализовано так и небыло........ хм....помойму в ПиСи играх писали,что это именно вырезали,значит это было,может и в зачаточном состоянии,но было с тем ИИ , который сейчас есть в комп играх это нереально............если же это както и было бы реализованно , то с точки зрения геймплея было бы попросту неинтересно.......... И опять же давайте если приводим фичи , то и источники пишем , со слов кого....и т.п.......ато у на заборах тож такое пишут , а бабки под подъездом про такое говорят..... Сообщение отредактировал ROCKAZ - 02.03.2009, 19:23 |
 
|
|
02.03.2009, 19:23
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
Поэтому это и выризали! Правдо в Зоне изначально было около 100 нпс, которые не спавнялись, так что думаю реально
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
02.03.2009, 19:23
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
блин,вот жалко,что в финалке нигде не встречаются пьяные сталкеры,ведь анимки то есть!там много анимок,которые не юзаются
|
 
|
|
02.03.2009, 19:25
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
Пьяный сталкер - не дело! Кто пьяным в ж@пу попрется в Зону? Сразу бы в анмалию влетел как миленький.
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
02.03.2009, 19:25
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Для меня тот сталкер, это мир в котором можно жить. А точнее, в котором надо выживать, чтобы не было голивудский подвигов, где 1 супермен спасает весь мир. Мне хотелось ходить в Зону, собирать артефакты, действительно что-то диковинное и нести это торговцу. И чтобы он реагировал на редкие экземпляры. Хотелось открывать новые пути в закрытые участки Зоны, покупать для этого костюмы, снаряжение. Общаться со сталкерами с помощью ПДА
-------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 19:33
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
|
 
|
|
02.03.2009, 19:48
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
Для меня тот сталкер, это мир в котором можно жить. А точнее, в котором надо выживать, чтобы не было голивудский подвигов, где 1 супермен спасает весь мир. Мне хотелось ходить в Зону, собирать артефакты, действительно что-то диковинное и нести это торговцу. И чтобы он реагировал на редкие экземпляры. Хотелось открывать новые пути в закрытые участки Зоны, покупать для этого костюмы, снаряжение. Общаться со сталкерами с помощью ПДА + 1, только со всем тем что я выше писал -------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
02.03.2009, 22:44
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
"ТОТ Сталкер" - это утопия, так как угодить ВСЕМ игрокам НЕРЕАЛЬНО.
ТОТ Сталкер пытается вернуть dezodor. Но все равно это будет ТОТ Сталкер в его понимании, вы наверняка найдете то, что вам там не понравится... Сообщение отредактировал eger_666 - 02.03.2009, 22:45 -------------------- yeah
|
 
|
|
03.03.2009, 04:39
Сообщение
#33
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
елки! а ведь билд-то не фейк, он настоящий
з.ы. доказательства: Цитата Microsoft ® COFF/PE Dumper Version 9.00.30729.01
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved. Dump of file xr_3da.exe File Type: EXECUTABLE IMAGE Section contains the following exports for XR_3DA.exe 00000000 characteristics 416EA53D time date stamp Thu Oct 14 20:11:41 2004 0.00 version 1 ordinal base 1985 number of functions 1985 number of names -------------------- i know where you live
|
 
|
|
03.03.2009, 05:01
Сообщение
#34
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
Наверно подолью масла в огонь, но на мой взгляд в спорах что было, а чего небыло и было ли вообще..............
Сможет помочь вот это интервью с ПЫС: А что? Просто и понятно... P.s. ИМХО лучше бы очередной бессмысленный опрос устроили бы. На типо верю или неверю, было ли вообще... Пользы больше бы было. -------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
03.03.2009, 08:35
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Что я понимаю под "ТОТ!!!СТАЛКЕР" - это тот бмлд что у нас есть с норм. сюжетом норм. ии диалогами + даркескейп вместо генераторс и РЖ думаю его сейчас нет, либо его можно собрать по разным билдам. Аах да, конечно Припять и ещё раз оговорюсь Нормальный сюжет, без всякого О-засрания...кхе,кхе...всмысле О-сознания. О-Сознание в сюжете было всегда Вообще-то нет В OL 2001 года - небыло :о Цитата "ТОТ Сталкер" - это утопия, так как угодить ВСЕМ игрокам НЕРЕАЛЬНО. Демонстрировавшиеся ролики - тоже утопия? Заливистые речи Олежека и разрабов в интервью - тоже утопия? "Тот Сталкер" не возник из воздуха, для него была создана целая база, причем на РЕАЛЬНО существующем контенте. Ну а то, что вышло - сравните сами с контентом 2002-2005 годов. Разница налицо, да и сама по себе тема - показатель. Немалая часть тех людей, что следили за разработкой и ждали - были разочарованы релизным вариантом. Именно вариантом, а не самой игрой. Это был "другой" вариант, отличный от великолепной оригинальной задумки, которая и приковала всеобщее внимание к Сталкеру. Мы получили часть контента в 1935 биде (близко не dream, какой идиот окрестил эту жалкую подачку так?), и оный лишь доказывает, что раньше и трава зеленее была, и водка ядренее и даже баги - стремнее В целом же, грандиозные идеи "того" Сталкера и их вополощение не кажутся такими уж фантастически. Мир Gothic3 не менее детализирован местами, но ведь большие территории без швов. Технически это возможно. Alife - вполне, но требует очень много ресурсов и, само собой, разрабов уровня Вальвов или CrysisTeam. Ребята не потянули, издатель решил спасти положение. И спас, между прочим, за что ему честь и хвала. Цитата ТОТ Сталкер пытается вернуть dezodor. Но все равно это будет ТОТ Сталкер в его понимании, вы наверняка найдете то, что вам там не понравится... Локации != концепция. Не путайте теплое с мягким. Цитата Поэтому это и выризали! Правдо в Зоне изначально было около 100 нпс, которые не спавнялись, так что думаю реально Обещали 120 изначально. Цитата я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание... Миф и убийца геймплея для реального игрока. Я имею ввиду не этот конкретный момент (заскриптовать не проблема), я про концепцию в целом. Неосуществима без Искуственного Интеллекта. Сообщение отредактировал Kein - 03.03.2009, 08:43 |
 
|
|
03.03.2009, 08:53
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Заливистые речи Олежека и разрабов в интервью - тоже утопия? Да утопия, нам обещали что можно будет даже разговаривать с НПС попутно имея контроль над оружем, мол например сидя в засаде и разговаривая... только вот даже в старых билдах когда болтаешь, смотришь тупо на НПС и не двигаешься... Утопия утопия, так как все это не дожило до 2007 года, а когда оно было, игра была не играбельна. -------------------- yeah
|
 
|
|
03.03.2009, 09:11
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Я уже выше высказывался о способностях/ресурсах девтим и о наполеоновских планах. Все, о чем вы говорите - технически реализуемо. Однако Олежека надо вообще меньше слушать было, многое, о чем он там говорил даже сами девелоперы не знали, возможно эффект каких-то веществ >_>
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
03.03.2009, 11:18
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Что я понимаю под "ТОТ!!!СТАЛКЕР" - это тот бмлд что у нас есть с норм. сюжетом норм. ии диалогами + даркескейп вместо генераторс и РЖ думаю его сейчас нет, либо его можно собрать по разным билдам. Аах да, конечно Припять и ещё раз оговорюсь Нормальный сюжет, без всякого О-засрания...кхе,кхе...всмысле О-сознания. О-Сознание в сюжете было всегда Вообще-то нет В OL 2001 года - небыло :о Цитата "ТОТ Сталкер" - это утопия, так как угодить ВСЕМ игрокам НЕРЕАЛЬНО. Демонстрировавшиеся ролики - тоже утопия? Заливистые речи Олежека и разрабов в интервью - тоже утопия? "Тот Сталкер" не возник из воздуха, для него была создана целая база, причем на РЕАЛЬНО существующем контенте. Ну а то, что вышло - сравните сами с контентом 2002-2005 годов. Разница налицо, да и сама по себе тема - показатель. Немалая часть тех людей, что следили за разработкой и ждали - были разочарованы релизным вариантом. Именно вариантом, а не самой игрой. Это был "другой" вариант, отличный от великолепной оригинальной задумки, которая и приковала всеобщее внимание к Сталкеру. Мы получили часть контента в 1935 биде (близко не dream, какой идиот окрестил эту жалкую подачку так?), и оный лишь доказывает, что раньше и трава зеленее была, и водка ядренее и даже баги - стремнее В целом же, грандиозные идеи "того" Сталкера и их вополощение не кажутся такими уж фантастически. Мир Gothic3 не менее детализирован местами, но ведь большие территории без швов. Технически это возможно. Alife - вполне, но требует очень много ресурсов и, само собой, разрабов уровня Вальвов или CrysisTeam. Ребята не потянули, издатель решил спасти положение. И спас, между прочим, за что ему честь и хвала. Цитата ТОТ Сталкер пытается вернуть dezodor. Но все равно это будет ТОТ Сталкер в его понимании, вы наверняка найдете то, что вам там не понравится... Локации != концепция. Не путайте теплое с мягким. Цитата Поэтому это и выризали! Правдо в Зоне изначально было около 100 нпс, которые не спавнялись, так что думаю реально Обещали 120 изначально. Цитата я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание... Миф и убийца геймплея для реального игрока. Я имею ввиду не этот конкретный момент (заскриптовать не проблема), я про концепцию в целом. Неосуществима без Искуственного Интеллекта. ........во многом соглашусь ...... многие геймплейные фичи были обещаны , но не реализованы именно Этой командой и именно в Этом проэкте.........просто многие почемуто считают что в какойто период разработки, якобы, существовал предрелизный билд игры , где были Все-все-все обещаные фичи и игра была готова, но по какимто причинам(Дин Шарп, хардкорность игры и т.д.) концепцию игры сменили и все "клевые" фичи вырезали ............да, не спорю , во многие аспекты игры были привнесены аркадные элементы , те же уровни опять же упростили в геометрии- почему?...да потому что тупой ИИ застревал в горах хлама на тойже свалке .......но бОльшая часть того, что , как вы выражаетесь, "вырезали" ,просто не смогли реализовать в употребимом виде , а не из-за того, что они были слишком класные для нас и слишком сложные для западного казуала...............я думаю что основной причиной этого была тупость ИИ.......... .....в основном во всех играх все события в игре происходят именно для игрока , тоесть монстр выскакивает в нужный момент из-за нужного угла именно для игрока и т.п..........особенностью сталкера было то , что это должен был быть самобытный , живой мир ,со своим правилам, и события в нем долны были происходить автономно от игрока(А-лайф, нпс брали квесты, и могли пройти игру за тебя).....тоесть у каждого была своя роль (военный , сталкер , монстр, группировка) и он ее должен был играть (ого...ролевуха какаято) , и игрок не был супергероем , а был обыкновенным сталкером , каких в зоне должно было быть 120...........подобные вещи реализуютяся в мморпг, где играют живые люди.................но вот незадача , ИИ не мог вести себя как живой человек (он был туп и примитивен) и именно поэтому им пришлось сменить концепцию и загнань игру в рамки "корридора" со сценарными(скриптовыми) событиями............ П.С......это лично мое мнение..... |
 
|
|
03.03.2009, 11:40
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Комментарии к новостям про 2 чиновников, которые застрелили лосенка в зоне ЧАЭС:
1) Мда... Хороший млин лосенок - 2 центнера... 2) Сотрудник РОВД с Чернобыля: Брехня и провокация. Ничего сегодня не было в зоне ЧАЭС подобного. 3) Лосенок: И вообще со мной все в порядке. -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 11:48
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
ROFLCOPTER.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 05:31 |