Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#701
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 21:15
Сообщение
#702
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Тема для проблем с запуском и эфайкья и прочее не для нас. Глаза есть не только для того, чтобы ими моргать.
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
01.03.2009, 22:00
Сообщение
#703
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
этот месяц будет хорошим, выйдет кино вочмен, а еще выйдет долгожданный мод от дезодора лост альфа))
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
01.03.2009, 22:05
Сообщение
#704
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 01.03.2009 |
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure *** Invalid call такая ошибка.подскажите что делать плиз. могу полный лог вывесить |
 
|
|
01.03.2009, 22:11
Сообщение
#705
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 |
этот месяц будет хорошим, выйдет кино вочмен, а еще выйдет долгожданный мод от дезодора лост альфа)) ага писля дощика в четвер хорошо если он к лету буде готовый такой вопрос що можно сделать, щоб гг не проваливался через решетки ато в подземельях ходить невозможно? може ктото решил ету проблему -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 22:31
Сообщение
#706
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
У меня выбрасывает при переходе на милитари, вот лог
CODE ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: R gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_STALKER_03-01-09_22-20-20.mdmp' Еще на баре когда чуток пройдешь в сторону бара вылет -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
01.03.2009, 23:11
Сообщение
#707
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 01.03.2009 |
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Такая ошибка |
 
|
|
02.03.2009, 08:14
Сообщение
#708
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Rokot ставь настройки ниже этот движок походу не держит большие настройки графики!!!
-------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 10:59
Сообщение
#709
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Отчего зависит погода? Эскейп. Комп 1: всегда солнце. Комп 2: всегда темно и гроза. И там и там патч 1.1 Макрона. Папка сейвгеймс пустая.
|
 
|
|
02.03.2009, 12:31
Сообщение
#710
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Отчего зависит погода? Эскейп. Комп 1: всегда солнце. Комп 2: всегда темно и гроза. И там и там патч 1.1 Макрона. Папка сейвгеймс пустая. От даты начала действия a-life, а точнее всего игрового процесса, правится в system.ltx Сообщение отредактировал Zet - 02.03.2009, 12:31 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
02.03.2009, 12:52
Сообщение
#711
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2007 |
Мужики кто-то смог свалку полностью обойти у меня напостой в середине карты выкидывает
|
 
|
|
02.03.2009, 13:02
Сообщение
#712
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Замечено, что весь динамический огонь для бочек и костров, хоть и присутствует на каждой карте, но заспавнен не в бочки а в одну или несколько произвольных точек.
Мне интересно, это сделано намеренно, это глюк оллспавна или это просто ошибка при запуске игры? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.03.2009, 13:27
Сообщение
#713
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
02.03.2009, 13:32
Сообщение
#714
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2009 |
Я свалку всю облазил, вылеты были только из-за стрельбы глядя в глючную оптику, которая установлена но ее не видно.
такой вопрос що можно сделать, щоб гг не проваливался через решетки ато в подземельях ходить невозможно? може ктото решил ету проблему тоже интересно -------------------- Intel Core 2 Duo E8600;Zalman 9500 LED;Asus P5Q-PRO;DDR2 PC8500 4096Mb (4x1024Mb) Kingston KHX8500D2K4/4G HyperX KIT;500G Hitachi HDP725050GLA360;MSI GeForce 8800 ULTRA OC 768mb (Arctic Cooling Accelero Xtreme);Thermaltake 700W W0106;LG Flatron L226WTQ-BF;Vista Ultimate 64 SP1
|
 
|
|
02.03.2009, 16:08
Сообщение
#715
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Даже в подземелье секретно лаборатории вылетает,вот лог.
GAME PATH : 1905 -> 1913 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: casters.back()->nodes.size()<16 Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-02-09_16-04-42.mdmp' ------------------------------------------------------------------ Мой комп Core 2Duo E8400 3Ghz/DDR2 2Gb/GF 9500GT 512Mb |
 
|
|
02.03.2009, 16:15
Сообщение
#716
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
я смог обойти все стадии. был везде, даже сделал видео облета билда. не все фиксы одинаково полезны
|
 
|
|
02.03.2009, 16:22
Сообщение
#717
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
02.03.2009, 16:41
Сообщение
#718
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
ShimeR VVV, вылетало. но не так часто. я делал на чистый билд только фиксы ТД и Агропрома + EMB
|
 
|
|
02.03.2009, 16:43
Сообщение
#719
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Просьба помочь.
Симптомы - как на двухядерных процессорах. Но у меня одноядерный. |
 
|
|
02.03.2009, 17:04
Сообщение
#720
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Замечено, что весь динамический огонь для бочек и костров, хоть и присутствует на каждой карте, но заспавнен не в бочки а в одну или несколько произвольных точек. Мне интересно, это сделано намеренно, это глюк оллспавна или это просто ошибка при запуске игры? Появилось мнение, что это Жарки. Однако, куда делся огонь из бочек, хотя нижнее пламя и сияние осталось? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.03.2009, 17:06
Сообщение
#721
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 02.03.2009 |
у мя одноядерный проц, а после синхронизации черный экран и вис. 3д аналайзер не помог.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:30 |