Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#641
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 21:17
Сообщение
#642
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Блин, без патча работает. С патчем - вот так фигня вылетает
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 21:21
Сообщение
#643
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2008 |
Мини-сборка 1.1 от macron'a
! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'Generic Hardware'. EAX 2.0 extension: present EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl !OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. !OpenAL: Max targets - 30 Starting RENDER device... * GPU: ATI MOBILITY RADEON HD 2600 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** |
 
|
|
28.02.2009, 22:31
Сообщение
#644
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
нифига не запускается у меня билд что за хрень ? в логах: * Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading game... Loading AI objects... * Initializing level script process Syncronizing... CLIENT: Spawning... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false Error reading end tag. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_John_02-28-09_19-37-31.mdmp' в сотый раз уже. Открой stalkers_ranking_character.xml, в нем "Сообщество" правь "Community", а "Репутация" на "Reputation" -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
28.02.2009, 22:34
Сообщение
#645
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ни с того,ни с сего,при старте билда вылезает подобная фигня:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250. ***Reason***: *** API-failure *** No response Expression: res Причём для собственных тестов я использовал копию билда,но ведь и оригинал стал такую же лабуду выдавать... |
 
|
|
28.02.2009, 23:02
Сообщение
#646
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Мини-сборка 1.1 от macron'a ! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'Generic Hardware'. EAX 2.0 extension: present EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl !OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. !OpenAL: Max targets - 30 Starting RENDER device... * GPU: ATI MOBILITY RADEON HD 2600 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** в файле user.ltx в самом конце поставь меньшее разрешение экрана, некоторые радионы при 1280х1024 не запускают игру и не сбрасывают в 1280х980... -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 23:13
Сообщение
#647
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Taxall спасибо ! Помогло.
Цитата в сотый раз уже. И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ?? -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 23:17
Сообщение
#648
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Rider_J - вы же сам в группе "модераторы".
|
 
|
|
28.02.2009, 23:38
Сообщение
#649
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
b1935 не этого раздела.
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 23:56
Сообщение
#650
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) -------------------- i know where you live
|
 
|
|
01.03.2009, 00:09
Сообщение
#651
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ?? И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ?? Спокойнее. Закрепил в шапке темы. |
 
|
|
01.03.2009, 00:27
Сообщение
#652
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ParticlesPlayer.cpp', line 191.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: bi ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_СнежОк_03-01-09_00-21-13.mdmp' и вдогонку - ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\skeletoncustom.h', line 124. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: bone_id<LL_BoneCount() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_СнежОк_03-01-09_00-26-32.mdmp' -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 01:42
Сообщение
#653
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Вообще немогу понять от куда у людей берется блум из ЕНБ, если он по умолчанию отключен? (UseEffect=0)
Вот вам краткое содержание функций ЕНБ: EFFECT [EFFECT] EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей). EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).(неуверен что работает) EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.(не работает в SB1935) EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.(не работает в SB1935) EnableWater=(0,1) эффекты на воде.(не работает в SB1935) EnableShadow=(0,1) эффекты теней.(не работает в SB1935) DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо(не работает в SB1935) BLOOM [BLOOM] BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана. BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах. BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму. BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество. BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время. BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение). BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана. BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму. BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение). BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время. BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay. BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается. BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными. Настаиваем блум так как вам хочется... Еще можно поэкспериментировать с COLORCORRECTION [COLORCORRECTION] DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время. ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время. DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи. GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение). GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение). -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 01:54
Сообщение
#654
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
01.03.2009, 01:55
Сообщение
#655
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Всем привет!
Чё то я в конец растерялся в таком количестве тем... Помогите пожалуйста, может кто-нить мне ответить на вопрос: Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд... Заранее благодарю за помощь! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
01.03.2009, 02:03
Сообщение
#656
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Цитата Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд... Заранее благодарю за помощь! Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты. |
 
|
|
01.03.2009, 02:04
Сообщение
#657
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд... Заранее благодарю за помощь! Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты. можете скинуть ссылку? я запутался в конец с этими версиями.... и что надо прописать в user? -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
01.03.2009, 02:06
Сообщение
#658
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
|
 
|
|
01.03.2009, 02:48
Сообщение
#659
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд... Заранее благодарю за помощь! Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты. я как раз из последних установив эту сборку... Вылазит такая ошибка и всё: Сообщение отредактировал Sarto - 01.03.2009, 02:56 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
01.03.2009, 02:54
Сообщение
#660
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Ребята помогите пожалуйста. Я не могу понять почему когда я подхожу к какому-нибудь сталкеру и нажимаю на E чтобы с ним поговорить, инвентарь для разговора не открывается. вывод: Я не могу нискем из сталкеров пообщаться! Как решить эту проблемму кто-нибудь знает?
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
01.03.2009, 03:25
Сообщение
#661
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
У всех так, только в начале можно с одним из сталкеров погутарить и все.
Сообщение отредактировал Kein - 01.03.2009, 03:36 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:17 |