Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#381
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 20:17
Сообщение
#382
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 258 Награды: 4 Регистрация: 26.06.2008 |
Люди, кто нибудь может выложить звуки Сидора(вступительную речь, кот на инглише ) и музыку из его(сидорского) радио?
Билда нет, поэтому прошу. Заранее, сенкс Сообщение отредактировал IGROGAMER - 28.02.2009, 20:17 -------------------- Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
|
 
|
|
28.02.2009, 20:18
Сообщение
#383
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально Для тех, у кого не работает конвертер Бардака, сначала установите это: Сообщение отредактировал macron - 28.02.2009, 20:18 |
 
|
|
28.02.2009, 20:21
Сообщение
#384
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально Я тоже нееМОГ,потом смог и сам сделал пак и описание.Качай мою версию и распакуешь сразу. www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF Однако если нет,то юзай еще и вот это |
 
|
|
28.02.2009, 20:24
Сообщение
#385
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Для тех, у кого не работает конвертер Бардака, сначала установите это: да я знаю, об этом было написано в файле readme, все равно не помогло -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
28.02.2009, 20:24
Сообщение
#386
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально Я тоже нееМОГ,потом смог и сам сделал пак и описание.Качай мою версию и распакуешь сразу. www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF Однако если нет,то юзай еще и вот это А тут я собрал все фиксы и и патчи,что собрал на данный момент на всех форумах,тока все в архивах,назанчение смотрите по названию.Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума,по отдельности.Но все же,мож нужно сразу ВСЕ кому то. www.sendspace.com/file/f00u5s |
 
|
|
28.02.2009, 20:28
Сообщение
#387
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума Салянка не всегда есть гуд -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
28.02.2009, 20:31
Сообщение
#388
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Цитата Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума Салянка не всегда есть гуд Это не солянка,а сборник,там все патчи и фиксы поотдельности в архивах,запакованы,по названиям почти всех ясно для чего они.Так что мож кому и понадобиться.Я лично поставил с 5 архивов точно,работает,но вылетает на определенных местах.О чем я шлю логи на форум этот.Так что может и ненапрасно все это. |
 
|
|
28.02.2009, 20:31
Сообщение
#389
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.02.2009, 20:32
Сообщение
#390
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
REDSEKTOR
полож в каждый архив файл описания, цены не будет =D Цитата А ты установил именно мой файл или с сайта микрософта? только некрософта, сейчас попробую ваш. Сообщение отредактировал kefka - 28.02.2009, 20:33 -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
28.02.2009, 20:37
Сообщение
#391
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
КЕФКА "полож в каждый архив файл описания, цены не будет =D"
На данный момент - безполезно.Так как 1.Завтра - послезавтра,появятся НОВЫЕ патчи и фиксы.2.Я и сам не знаю для чего они,но они реально помогают в игре на этом БИЛДЕ.Графа лучше,вылетов меньше,исправлены многие баги.Так что либо сами ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ сейчас,либо ждем месяцок - выйдет полноценный патч,а то и не один. |
 
|
|
28.02.2009, 21:16
Сообщение
#392
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.01.2009 |
Люди, если есть фанаты-модмейкеры сталкера, стукните в асю 1228424. Начал реабилитацию игры
|
 
|
|
28.02.2009, 21:24
Сообщение
#393
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Слушайте, а какой параметр/параметры отвечают за переноску мелких предметов?
Сообщение отредактировал blockbaster_aka_bb - 28.02.2009, 21:25 |
 
|
|
28.02.2009, 21:32
Сообщение
#394
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
macron
спасибос, теперь работает =D З.Ы. На аве ксеногиря -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
28.02.2009, 21:52
Сообщение
#395
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
28.02.2009, 22:05
Сообщение
#396
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Подскажите как изменить кол-во денег у ГГ. Правка actor.ltx не помогает
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 22:41
Сообщение
#397
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу? Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу? Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве ЕСть у кого? чувавк это видео я нашел на торенте со всеми материалами сталкера тч начиная с видео про настольный морской бой с 2001 года весь этот бред в торенте весел не мение 2 гб искал по тегу в гугле разработка сталкер или чето вроде того я кстатей первый кто пол года назад залил это видео на мейл ру в инет я пытался разбить на части и залить в "ютруп" он отказует утчи картинка таки хорошая и оригинал особо не отличается мой конвертер передал качество звука подчти в оригинале, увы я не могу чтото кудато залить так как шас сижу за старой машиной а у моего атлон 6000+ полетела оперативка отремонтируют только после завтра тогда только залью ____________________________________________________________________________ я нек понимаю есть ли у людей мозг или совесть мне чисто по приколу видать поставили кучу минусов в репутацию поставил минус даже който бред без единоо поста на форуме и модератор а за что написоно за что пост на форуме в коком месте не известно мол сегодня эй йоу, люди как на щет создать комикс по сталкеру __________________________________ важно, у большинства при прописке прыжка на уровень мертвый город после загрузке левела выбивается ошибка кто нибудь помогите вот лог ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-28-09_13-53-54.mdmp' особого ничего не нашлось Расставляй знаки препинания, твои посты невозможно читать. Сообщение отредактировал OlegatoR - 28.02.2009, 22:52 -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
01.03.2009, 00:16
Сообщение
#398
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
А такое кто-нибудь находил?
В gamedat'е нашёл Случайно наткнулся 1. O(1) AI node search 2. Громкость звука ударов физических объектов не зависит от силы удара 3. Проверить LOD'ы на модельках 4. (+) Не расчитывать анимацию (например, когда физика) 5. Подумать насчет моделей (много похожих) - шарить данные 6. (+) Добавить 3 слой в моделях ; legend ; -D - from Dima ; -A - from AlexMX ; -S - from Slipch ; -J - from Jim ; -O - from Oles ; -Y - from Yura ; -K - from Koan ; -P - from Prof To SLIPCH: -S колеса жестко не фиксируются (интегратор?) -J Монстр не может догнать противника (подбегая к нему - останавливается, включается физика и т.д.) -J Прыжок иногда выполняется на месте (либо на очень короткое расстояние) -J Запрыгивая на баунд-сферу противника, монстр медленно спускается вниз To OLES : ---D [CLevel::ClientSend][Objects.net_Export(&P)][NET_Packet.w] : VERIFY (B.count<NET_PacketSizeLimit); B.count == 16260, я так понял слишком много объектов за один раз, всё не помещается в пакет +++S вылетает CHOM::Render_DB (CHOM-CDB) ---O (?) LightPPA (line 202) - inactive.empty() = false ---K (?) глюк с тенью от первого лица (-noprefetch -ltx user_w.ltx -start server(anomaly_test/single) client(localhost)) ---D (?) memory leak during reload (press f7 for reload) ~ 346kb on occ_part +++S assertion failed в stl_extensions.cpp stack: xrRender_R1.dll!xr_vector<CLightShadows::shadow>::operator[](unsigned int _Pos=3131961357) Line 57 + 0x41 C++ параметры строки: -external -ltx user_w.ltx -start server(labaratory_1/single/alife) client(localhost) Cлучается только в дебуговом билде не обязательно в alife. После того как на уровне добавишь какую нибудь spawn point (может даже уберешь) исправляется добавлением или убиранием spawn point с последующим make game +++K трасеры не рисуются +++A актер закрывает собой флары (выключить Enable CFModel у Актера) +++J монстры исчезают в определённых позициях (level - occ_part_jim) +++О Обьекты у которых парент - рендерятся +++O ~160 memory operations per frame +++O no particles +++J актер не видим для сталкеров и монстров +++К старые партиклы тоже не рисуются +++S после взрыва ручной гранаты обьекты (в том числе актер) становятся невидимыми при FLAGS::bVisible=1 +++J освещение монстров (химера, плоть) (level - практически на любом (e.g. labaratory_1)) ---P () трава и лоды в Zoom-е ---P освещение монстров вдали ---P hitmark на персонажах ---P тени от персонажей и объектов сильней (в помещениях вообще не видно, на улице слабые) ---P Нужны шейдеры для моделей "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер) ---Р Нужны шейдеры для уровня "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" (для отражения воды в болотах через маску ряски и проч. и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер) ---Р Нужны шейдеры для моделей персонажей "прозрачность+отражение скайдома" ---Р Нужны шейдеры для моделей оружия "прозрачность+отражение скайдома" для имитации легкого поблескивания оружия ---Р Нужны шейдеры самосвечения для уровня (разрывы лавы к примеру) и моделей (светящиеся глаза) ---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо. ---P Шэйдер с детальной текстурой для моделей оружия. Это возможно позволит уменьшить основные текстуры без потери качества ---P Возможность "гасить" звук. Эффект после близкого взрыва. Оглох. Писк в ушах. To ALEX-MX: +O ocasional invalid radius and/or center after update of particle system (pure garbage: #INF, #QNAN, #DEN) (cs_test/single) +O ocasional memory corruption inside particle system (on destructor, probably?) (game00/single/alife) +D зоны глючат постоянно из-за партикловой-хрени! (game00/single/alife) ДЕТАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ В РЕДАКТОРЕ --вылет при попытке заменить объектный лист - не меняются параметры объекта в листе - компиляция не пошла (возможно устаревший уровень , но не похоже) ---Р Wallmark для разных материаалов ---Р Проходимость кустов To DIMA: +D xrServer::Process_event_reject(...) вылетает R_ASSERT(0xffff != e_entity->ID_Parent) в симуляции +S маршруты между несвязанными по высоте нодами +S вороны вылетают в ai_primary_func.cpp ffGetValue() -NODEFAULT -Y на уровне "occ_part_dandy/single" два AI сталкера-врага начинают съедать FPS со временем -J движение монстров/сталкеров по наклонной поверхности (pitch correction) + ДИСКРЕТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ вдали!!!!!! +O ai_alife_switch.cpp / line 294 - "non RTTI object" +K сталкеры перемещаются быстрее отыгрываемой анимации +D при выставлении у-ка позиции по ноде при звуке у сталкера только(?) в симуляции +D после оффлайна оживают трупы???? +D Can't update online object во время симуляции +D вылетает где-то здесь или похерился стэк: CSE_ALifeSimulator::vfValidatePosition : if (tpALifeAbstractGroup) { if (tpALifeAbstractGroup->m_tpMembers.empty()) +J строить путь назад на N метров(ровно на 180 град), если нельзя на N - возвратить соотв. значение (напр. на сколько можно) +J r_torso_target + r_torso_current - переименовать на более короткие и понятные имена (к торсу не привязанные) +J InitSelector не должен быть привязан к m_tEnemy +Koan Плоть считает себя 8 монстром, а является 7 TO YURA - wallmark на материаллы. спецэффекты от попаданий (партиклы и т.д. и т.п) + апгрейды оружия +J mouse sensitivity up in inventory -Koan в основном экране в сообщении PDA русский шрифт смешивается в кучу -Koan прописанная в info_portion иконка не выводит текст -Koan иконка не соответствует указанной в actoreditor-е -Koan позицию лампочки надо обновлять вне зависимости от того видна она или нет(callback) To JIM: +J переход в оффлайн (проблема памяти монстров) +Koan во время прыжка (в полете) псевдособака разворачивается -Koan Плоть не бьет назад копытом ?-Koan собаки не оборачиваются на звук ?-Koan Монстры не идут к источнику неопасного звука (просто стоят и прислушиваются) +Koan Всем монстрам (кроме Плоти) убрать панику при опасном звуке ?-Koan Мораль -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 00:34
Сообщение
#399
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
исправление ошибки вектора, помогло, и тут же вопрос - почему так сокращена дальность прорисовки монстров?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 00:36
Сообщение
#400
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 00:46
Сообщение
#401
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 15:31 |