Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #381


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
snofpro
сообщение 28.02.2009, 20:17
Сообщение #382


Продвинутый геймер
********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 258
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, кто нибудь может выложить звуки Сидора(вступительную речь, кот на инглише rolleyes.gif ) и музыку из его(сидорскогоsmile.gif) радио?
Билда нет, поэтому прошу. unsure.gif

Заранее, сенкс smile.gif

Сообщение отредактировал IGROGAMER - 28.02.2009, 20:17


--------------------
Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.02.2009, 20:18
Сообщение #383


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 28.02.2009, 20:13) *
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально

Для тех, у кого не работает конвертер Бардака, сначала установите это:
http://narod.ru/disk/6182871000/vcredist_x86_sp1.exe.html

Сообщение отредактировал macron - 28.02.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 20:21
Сообщение #384


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 28.02.2009, 18:13) *
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально sad.gif

Я тоже нееМОГ,потом смог и сам сделал пак и описание.Качай мою версию и распакуешь сразу.
www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF
Однако если нет,то юзай еще и вот это
http://narod.ru/disk/6182871000/vcredist_x86_sp1.exe.html
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 28.02.2009, 20:24
Сообщение #385


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Для тех, у кого не работает конвертер Бардака, сначала установите это:


да я знаю, об этом было написано в файле readme, все равно не помогло sad.gif


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 20:24
Сообщение #386


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 18:21) *
Цитата(kefka @ 28.02.2009, 18:13) *
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально sad.gif

Я тоже нееМОГ,потом смог и сам сделал пак и описание.Качай мою версию и распакуешь сразу.
www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF
Однако если нет,то юзай еще и вот это
http://narod.ru/disk/6182871000/vcredist_x86_sp1.exe.html

А тут я собрал все фиксы и и патчи,что собрал на данный момент на всех форумах,тока все в архивах,назанчение смотрите по названию.Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума,по отдельности.Но все же,мож нужно сразу ВСЕ кому то.
www.sendspace.com/file/f00u5s
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 28.02.2009, 20:28
Сообщение #387


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума


Салянка не всегда есть гуд dry.gif


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 20:31
Сообщение #388


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 28.02.2009, 18:28) *
Цитата
Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума


Салянка не всегда есть гуд dry.gif

Это не солянка,а сборник,там все патчи и фиксы поотдельности в архивах,запакованы,по названиям почти всех ясно для чего они.Так что мож кому и понадобиться.Я лично поставил с 5 архивов точно,работает,но вылетает на определенных местах.О чем я шлю логи на форум этот.Так что может и ненапрасно все это.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.02.2009, 20:31
Сообщение #389


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 28.02.2009, 20:24) *
да я знаю, об этом было написано в файле readme, все равно не помогло

А ты установил именно мой файл или с сайта микрософта?
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 28.02.2009, 20:32
Сообщение #390


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


REDSEKTOR

полож в каждый архив файл описания, цены не будет =D

Цитата
А ты установил именно мой файл или с сайта микрософта?


только некрософта, сейчас попробую ваш.

Сообщение отредактировал kefka - 28.02.2009, 20:33


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 20:37
Сообщение #391


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


КЕФКА "полож в каждый архив файл описания, цены не будет =D"
На данный момент - безполезно.Так как 1.Завтра - послезавтра,появятся НОВЫЕ патчи и фиксы.2.Я и сам не знаю для чего они,но они реально помогают в игре на этом БИЛДЕ.Графа лучше,вылетов меньше,исправлены многие баги.Так что либо сами ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ сейчас,либо ждем месяцок - выйдет полноценный патч,а то и не один.
Перейти в начало страницы
 
MaZaHaKa
сообщение 28.02.2009, 21:16
Сообщение #392


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, если есть фанаты-модмейкеры сталкера, стукните в асю 1228424. Начал реабилитацию игры
Перейти в начало страницы
 
blockbaster_aka_...
сообщение 28.02.2009, 21:24
Сообщение #393


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слушайте, а какой параметр/параметры отвечают за переноску мелких предметов?

Сообщение отредактировал blockbaster_aka_bb - 28.02.2009, 21:25
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 28.02.2009, 21:32
Сообщение #394


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron

спасибос, теперь работает =D

З.Ы.
На аве ксеногиря o_O.gif


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
blockbaster_aka_...
сообщение 28.02.2009, 21:52
Сообщение #395


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(blockbaster_aka_bb @ 28.02.2009, 23:24) *
Слушайте, а какой параметр/параметры отвечают за переноску мелких предметов?

Все, нашел, вопрос снят, извиняюсь за мусор в теме.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 28.02.2009, 22:05
Сообщение #396


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите как изменить кол-во денег у ГГ. Правка actor.ltx не помогает dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 28.02.2009, 22:41
Сообщение #397


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 18:06) *
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?

Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 16:04) *
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?

Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве
http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html
ЕСть у кого?


чувавк это видео я нашел на торенте со всеми материалами сталкера тч начиная с видео про настольный морской бой с 2001 года весь этот бред в торенте весел не мение 2 гб искал по тегу в гугле разработка сталкер или чето вроде того я кстатей первый кто пол года назад залил это видео на мейл ру в инет я пытался разбить на части и залить в "ютруп" он отказует утчи картинка таки хорошая и оригинал особо не отличается мой конвертер передал качество звука подчти в оригинале,
увы я не могу чтото кудато залить так как шас сижу за старой машиной а у моего атлон 6000+ полетела оперативка отремонтируют только после завтра тогда только залью
____________________________________________________________________________
я нек понимаю есть ли у людей мозг или совесть мне чисто по приколу видать поставили кучу минусов в репутацию поставил минус даже който бред без единоо поста на форуме и модератор
а за что написоно за что пост на форуме в коком месте не известно мол сегодня

эй йоу, люди как на щет создать комикс по сталкеру


__________________________________
важно,
у большинства при прописке прыжка на уровень мертвый город после загрузке левела выбивается ошибка
кто нибудь помогите
вот лог
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-28-09_13-53-54.mdmp'
особого ничего не нашлось

Расставляй знаки препинания, твои посты невозможно читать.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 28.02.2009, 22:52


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 01.03.2009, 00:16
Сообщение #398


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А такое кто-нибудь находил?
В gamedat'е нашёл
Случайно наткнулся

1. O(1) AI node search
2. Громкость звука ударов физических объектов не зависит от силы удара
3. Проверить LOD'ы на модельках
4. (+) Не расчитывать анимацию (например, когда физика)
5. Подумать насчет моделей (много похожих) - шарить данные
6. (+) Добавить 3 слой в моделях

; legend
; -D - from Dima
; -A - from AlexMX
; -S - from Slipch
; -J - from Jim
; -O - from Oles
; -Y - from Yura
; -K - from Koan
; -P - from Prof


To SLIPCH:
-S колеса жестко не фиксируются (интегратор?)
-J Монстр не может догнать противника (подбегая к нему - останавливается, включается физика и т.д.)
-J Прыжок иногда выполняется на месте (либо на очень короткое расстояние)
-J Запрыгивая на баунд-сферу противника, монстр медленно спускается вниз

To OLES :
---D [CLevel::ClientSend][Objects.net_Export(&P)][NET_Packet.w] :
VERIFY (B.count<NET_PacketSizeLimit);
B.count == 16260, я так понял слишком много объектов за один раз, всё не помещается в пакет

+++S вылетает CHOM::Render_DB (CHOM-CDB)
---O (?) LightPPA (line 202) - inactive.empty() = false
---K (?) глюк с тенью от первого лица (-noprefetch -ltx user_w.ltx -start server(anomaly_test/single) client(localhost))
---D (?) memory leak during reload (press f7 for reload) ~ 346kb on occ_part
+++S assertion failed в stl_extensions.cpp
stack:
xrRender_R1.dll!xr_vector<CLightShadows::shadow>::operator[](unsigned int _Pos=3131961357) Line 57 + 0x41 C++

параметры строки: -external -ltx user_w.ltx -start server(labaratory_1/single/alife) client(localhost)
Cлучается только в дебуговом билде не обязательно в alife. После того как на уровне
добавишь какую нибудь spawn point (может даже уберешь) исправляется добавлением или убиранием
spawn point с последующим make game

+++K трасеры не рисуются
+++A актер закрывает собой флары (выключить Enable CFModel у Актера)
+++J монстры исчезают в определённых позициях (level - occ_part_jim)
+++О Обьекты у которых парент - рендерятся
+++O ~160 memory operations per frame
+++O no particles
+++J актер не видим для сталкеров и монстров
+++К старые партиклы тоже не рисуются
+++S после взрыва ручной гранаты обьекты (в том числе актер) становятся невидимыми при FLAGS::bVisible=1
+++J освещение монстров (химера, плоть) (level - практически на любом (e.g. labaratory_1))
---P () трава и лоды в Zoom-е
---P освещение монстров вдали
---P hitmark на персонажах
---P тени от персонажей и объектов сильней (в помещениях вообще не видно, на улице слабые)
---P Нужны шейдеры для моделей "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер)
---Р Нужны шейдеры для уровня "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" (для отражения воды в болотах через маску ряски и проч. и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер)
---Р Нужны шейдеры для моделей персонажей "прозрачность+отражение скайдома"
---Р Нужны шейдеры для моделей оружия "прозрачность+отражение скайдома" для имитации легкого поблескивания оружия
---Р Нужны шейдеры самосвечения для уровня (разрывы лавы к примеру) и моделей (светящиеся глаза)
---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо.
---P Шэйдер с детальной текстурой для моделей оружия. Это возможно позволит уменьшить основные текстуры без потери качества
---P Возможность "гасить" звук. Эффект после близкого взрыва. Оглох. Писк в ушах.



To ALEX-MX:
+O ocasional invalid radius and/or center after update of particle system
(pure garbage: #INF, #QNAN, #DEN)
(cs_test/single)
+O ocasional memory corruption inside particle system (on destructor, probably?)
(game00/single/alife)
+D зоны глючат постоянно из-за партикловой-хрени! (game00/single/alife)

ДЕТАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ В РЕДАКТОРЕ
--вылет при попытке заменить объектный лист
- не меняются параметры объекта в листе
- компиляция не пошла (возможно устаревший уровень , но не похоже)
---Р Wallmark для разных материаалов
---Р Проходимость кустов


To DIMA:
+D xrServer::Process_event_reject(...) вылетает R_ASSERT(0xffff != e_entity->ID_Parent) в симуляции
+S маршруты между несвязанными по высоте нодами
+S вороны вылетают в ai_primary_func.cpp ffGetValue() -NODEFAULT
-Y на уровне "occ_part_dandy/single" два AI сталкера-врага начинают съедать FPS со временем
-J движение монстров/сталкеров по наклонной поверхности (pitch correction)
+ ДИСКРЕТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ вдали!!!!!!
+O ai_alife_switch.cpp / line 294 - "non RTTI object"
+K сталкеры перемещаются быстрее отыгрываемой анимации
+D при выставлении у-ка позиции по ноде при звуке у сталкера только(?) в симуляции
+D после оффлайна оживают трупы????
+D Can't update online object во время симуляции
+D вылетает где-то здесь или похерился стэк:
CSE_ALifeSimulator::vfValidatePosition :
if (tpALifeAbstractGroup) {
if (tpALifeAbstractGroup->m_tpMembers.empty())
+J строить путь назад на N метров(ровно на 180 град), если нельзя на N - возвратить соотв. значение (напр. на сколько можно)
+J r_torso_target + r_torso_current - переименовать на более короткие и понятные имена (к торсу не привязанные)
+J InitSelector не должен быть привязан к m_tEnemy
+Koan Плоть считает себя 8 монстром, а является 7

TO YURA
- wallmark на материаллы. спецэффекты от попаданий (партиклы и т.д. и т.п)
+ апгрейды оружия
+J mouse sensitivity up in inventory
-Koan в основном экране в сообщении PDA русский шрифт смешивается в кучу
-Koan прописанная в info_portion иконка не выводит текст
-Koan иконка не соответствует указанной в actoreditor-е
-Koan позицию лампочки надо обновлять вне зависимости от того видна она или нет(callback)

To JIM:
+J переход в оффлайн (проблема памяти монстров)
+Koan во время прыжка (в полете) псевдособака разворачивается
-Koan Плоть не бьет назад копытом
?-Koan собаки не оборачиваются на звук
?-Koan Монстры не идут к источнику неопасного звука (просто стоят и прислушиваются)
+Koan Всем монстрам (кроме Плоти) убрать панику при опасном звуке
?-Koan Мораль


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 01.03.2009, 00:34
Сообщение #399


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


исправление ошибки вектора, помогло, и тут же вопрос - почему так сокращена дальность прорисовки монстров?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 01.03.2009, 00:36
Сообщение #400


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аллонский @ 28.02.2009, 23:16) *
А такое кто-нибудь находил?

Находил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.03.2009, 00:46
Сообщение #401


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аллонский @ 01.03.2009, 00:16) *
---P hitmark на персонажах

Кстати, в этой сборке ещё не реализовали, а в билдах номером выше 2600 - отключили, т.к. после введения Progressive-OGF hitmark-и на динамических объектах совсем уж плохо себя вели..
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 15:31