Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #341


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
HappyMenses
сообщение 28.02.2009, 15:31
Сообщение #342


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 15:27) *
был бы этот билд безглючным....

Ага, во прикол будет если ПЫСы нам исходники двига этого билда дадут rolleyes.gif Я бы в нем покапался бы....
Эх, мечты.

Сообщение отредактировал eger_666 - 28.02.2009, 15:31


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 28.02.2009, 15:43
Сообщение #343


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 28.02.2009, 15:15) *
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 12:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор
________________________________________________________________________________
_



я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды)
П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди.....


да я нчего й не жду, кроме весенньго билда от дезодора, яб сказал что трава больше похожа на траву с фалаут 3,
единственное чем мне понравился 9-тый рендер в ТЧ это то что после выхода с бункира у сидоровича ты видеш как реалистично передвигается тень под травой со всей правельностью от ветра и наклона, увы больше ничего нового не нашел, 8-сьмой рендер был в действительносте не запорчен собственно, игру запортил только туман (кстатей на статическом освещение и не зря дальность видимости в два раза больше, билд меня просто поразил колвом пелегонов
и дальностью видимости, все так высококачественно настроено что дальность видимости подчти келометр такая детализация на 2004 год была наверное нигде, в прочьем потом вышел фар край который всех тоже поразил своим анрил энгуано 2.0, если разработчики одумаются то думаю они возможно выпустят сталкер каким его ждали
кстатей посмотрите на ютубе мое видео где на высоких прыжках видно какая скудная дальность видимости у ЧН
компания ГСЦ деградирует с 2005 того года https://www.youtube.com/watch?v=DacIvamXWkU...player_embedded
а вот тут я залил видео как создавался этот билд http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 28.02.2009, 16:43
Сообщение #344


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 15:43) *
а вот тут я залил видео как создавался этот билд http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html

Большое спасибо за видео. smile.gif


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 16:53
Сообщение #345


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


.....на ДиректИкс 8 не жди лучей Бога....
А на на 9 они есть в ТЧ? Правильно,нету,и еще много чего.А вот в Фар Крае 2 на 9 иксе есть и лучи Бога (God Rays) и поездки на АВТО...
много что есть.Но нам упорно вбивают в голову,что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить ВИСТУ и 10 ДИРЕКТ,только тогда ВЫ УЗРИТЕ все прелести игры.Да чушь это все!!! Можно нормально и на 9 и на 8 играть.И красиво будет.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 28.02.2009, 17:23
Сообщение #346


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучи Бога xD
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 17:25
Сообщение #347


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 16:53) *
на ДиректИкс 8 не жди лучей Бога....
А на на 9 они есть в ТЧ? Правильно,нету,и еще много чего.А вот в Фар Крае 2 на 9 иксе есть и лучи Бога (God Rays) и поездки на АВТО...
много что есть.Но нам упорно вбивают в голову,что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить ВИСТУ и 10 ДИРЕКТ,только тогда ВЫ УЗРИТЕ все прелести игры.Да чушь это все!!! Можно нормально и на 9 и на 8 играть.И красиво будет


тада играем все кс(контр страйк)
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 17:27
Сообщение #348


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еПРСТ,НУ КАК НАПИСАЛ ЧЕЛОВЕК,ТАК Я И ПОВТОРИЛ,ну БОЖЕСТВЕННЫЕ ЛУЧИ,какая в принципе разница.Это все фигня.Зашел в БАР еле еле,так как на входе опять вылет.В барке вместо бармена стоит сталкер,говорит ПОШЛИ и опять вылет,вот лог.
LOG

[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\game_location_selector_inline.h', line 111.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: iBranches

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_17-23-46.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
MaZaHaKa
сообщение 28.02.2009, 17:56
Сообщение #349


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, может реально взяться за игру, шансы есть, кто за?
Перейти в начало страницы
 
straiker95
сообщение 28.02.2009, 17:59
Сообщение #350


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я за то чтоб вы взялись и сделали вначале алайф доделали)))я бы помог возможно но я даже распаковать не могу sad.gif sad.gif поетому я не смогу помоч но вы можете сделать. пожайлуста нормальный сделайте алайф чтоб сталкеры дрались друг с другом чтоб они вообще адекватно реагировали.
Удачи

Сообщение отредактировал straiker95 - 28.02.2009, 18:00
Перейти в начало страницы
 
1v@n
сообщение 28.02.2009, 18:01
Сообщение #351


Грандмастер
**************

Репутация:   428  
Группа: Участник
Сообщений: 1818
Награды: 5
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделайте пожалуйста свалку для теней чернобыля, как сделали янтарь. А то локация очень интересная, а игра все время вылетаетsad.gif


--------------------
Courag1k
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 28.02.2009, 18:01
Сообщение #352


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДА есть там Алайф,и получше чем в ТЧ.НУжео со криптами разбиратся и схемами поведения.Все!Хватит.Остальное действует прекрасно.Если надо могу записать вам лог дебуга алайфа,только он на 200-250 кб потянет.
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 18:06
Сообщение #353


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?

Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 16:04) *
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?

Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве
http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html
ЕСть у кого?
Перейти в начало страницы
 
marduk
сообщение 28.02.2009, 18:12
Сообщение #354


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 05.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео такое есть на винте, весит 421 МБ, если пережимать то качество наверно не лучше будет
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 18:16
Сообщение #355


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как же быть? Нужно оно мне очень!!! Где скачал хоть помнишь? и Реальное название ролика.Буду очень признатенлен.

Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 16:15) *
Как же быть? Нужно оно мне очень!!! Где скачал хоть помнишь? и Реальное название ролика.Буду очень признатенлен.

А торренты юзаешь? Мож забацаешь ТОРРЕНТ файл а я скачаю...
Перейти в начало страницы
 
marduk
сообщение 28.02.2009, 18:19
Сообщение #356


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 05.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нигде не скачивал, все выпущенные "Манией" ролики в том числе и весь Фо шли на диске с журналом за апрель 2007 года.
Называется он незатейливо-Zone2002.avi
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 18:19
Сообщение #357


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин,все конфиги перепутаны,разложить бы их...
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 28.02.2009, 18:22
Сообщение #358


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает как запустить сразу какую то карту? Пробовал g_changelevel l08_deadcity
- Disconnect
Destroying binded object actor
-
-
-
Destroying binded object lights_abajur_0000
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
SERVER: Starting...
! sv_Connect: l08_deadcity/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\l08_deadcity.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn")
Can't find file spawn file:
l08_deadcity
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 18:25
Сообщение #359


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 28.02.2009, 18:22) *
Кто знает как запустить сразу какую то карту? Пробовал g_changelevel l08_deadcity
- Disconnect
Destroying binded object actor
-
-
-
Destroying binded object lights_abajur_0000
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
SERVER: Starting...
! sv_Connect: l08_deadcity/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\l08_deadcity.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn")
Can't find file spawn file:
l08_deadcity
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


запускай через консоль jump_to_level l08_deadcity
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 28.02.2009, 18:35
Сообщение #360


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне надо сделать запуск батником, где то же можно прописать стартовую карту
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 18:40
Сообщение #361


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А разве батники не из сейвов берут локацию? У меня например в этом билде много батников,некоторые начинают игру сначал,другие с последнего сохранения.Так что думай!
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 01:04