Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#341
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 15:31
Сообщение
#342
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
был бы этот билд безглючным.... Ага, во прикол будет если ПЫСы нам исходники двига этого билда дадут Я бы в нем покапался бы.... Эх, мечты. Сообщение отредактировал eger_666 - 28.02.2009, 15:31 -------------------- yeah
|
 
|
|
28.02.2009, 15:43
Сообщение
#343
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера, вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч) в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор ________________________________________________________________________________ _ я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды) П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди..... да я нчего й не жду, кроме весенньго билда от дезодора, яб сказал что трава больше похожа на траву с фалаут 3, единственное чем мне понравился 9-тый рендер в ТЧ это то что после выхода с бункира у сидоровича ты видеш как реалистично передвигается тень под травой со всей правельностью от ветра и наклона, увы больше ничего нового не нашел, 8-сьмой рендер был в действительносте не запорчен собственно, игру запортил только туман (кстатей на статическом освещение и не зря дальность видимости в два раза больше, билд меня просто поразил колвом пелегонов и дальностью видимости, все так высококачественно настроено что дальность видимости подчти келометр такая детализация на 2004 год была наверное нигде, в прочьем потом вышел фар край который всех тоже поразил своим анрил энгуано 2.0, если разработчики одумаются то думаю они возможно выпустят сталкер каким его ждали кстатей посмотрите на ютубе мое видео где на высоких прыжках видно какая скудная дальность видимости у ЧН компания ГСЦ деградирует с 2005 того года а вот тут я залил видео как создавался этот билд -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
28.02.2009, 16:43
Сообщение
#344
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
а вот тут я залил видео как создавался этот билд Большое спасибо за видео. -------------------- yeah
|
 
|
|
28.02.2009, 16:53
Сообщение
#345
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
.....на ДиректИкс 8 не жди лучей Бога....
А на на 9 они есть в ТЧ? Правильно,нету,и еще много чего.А вот в Фар Крае 2 на 9 иксе есть и лучи Бога (God Rays) и поездки на АВТО... много что есть.Но нам упорно вбивают в голову,что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить ВИСТУ и 10 ДИРЕКТ,только тогда ВЫ УЗРИТЕ все прелести игры.Да чушь это все!!! Можно нормально и на 9 и на 8 играть.И красиво будет. |
 
|
|
28.02.2009, 17:23
Сообщение
#346
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Лучи Бога xD
|
 
|
|
28.02.2009, 17:25
Сообщение
#347
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
на ДиректИкс 8 не жди лучей Бога.... А на на 9 они есть в ТЧ? Правильно,нету,и еще много чего.А вот в Фар Крае 2 на 9 иксе есть и лучи Бога (God Rays) и поездки на АВТО... много что есть.Но нам упорно вбивают в голову,что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить ВИСТУ и 10 ДИРЕКТ,только тогда ВЫ УЗРИТЕ все прелести игры.Да чушь это все!!! Можно нормально и на 9 и на 8 играть.И красиво будет тада играем все кс(контр страйк) |
 
|
|
28.02.2009, 17:27
Сообщение
#348
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
еПРСТ,НУ КАК НАПИСАЛ ЧЕЛОВЕК,ТАК Я И ПОВТОРИЛ,ну БОЖЕСТВЕННЫЕ ЛУЧИ,какая в принципе разница.Это все фигня.Зашел в БАР еле еле,так как на входе опять вылет.В барке вместо бармена стоит сталкер,говорит ПОШЛИ и опять вылет,вот лог.
LOG [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" [LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14" ***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\game_location_selector_inline.h', line 111. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: iBranches ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_17-23-46.mdmp' |
 
|
|
28.02.2009, 17:56
Сообщение
#349
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.01.2009 |
Народ, может реально взяться за игру, шансы есть, кто за?
|
 
|
|
28.02.2009, 17:59
Сообщение
#350
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 26.02.2009 |
Я за то чтоб вы взялись и сделали вначале алайф доделали)))я бы помог возможно но я даже распаковать не могу поетому я не смогу помоч но вы можете сделать. пожайлуста нормальный сделайте алайф чтоб сталкеры дрались друг с другом чтоб они вообще адекватно реагировали.
Удачи Сообщение отредактировал straiker95 - 28.02.2009, 18:00 |
 
|
|
28.02.2009, 18:01
Сообщение
#351
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Сделайте пожалуйста свалку для теней чернобыля, как сделали янтарь. А то локация очень интересная, а игра все время вылетает
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
28.02.2009, 18:01
Сообщение
#352
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
ДА есть там Алайф,и получше чем в ТЧ.НУжео со криптами разбиратся и схемами поведения.Все!Хватит.Остальное действует прекрасно.Если надо могу записать вам лог дебуга алайфа,только он на 200-250 кб потянет.
|
 
|
|
28.02.2009, 18:06
Сообщение
#353
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу? Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве ЕСть у кого? |
 
|
|
28.02.2009, 18:12
Сообщение
#354
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 05.11.2007 |
Видео такое есть на винте, весит 421 МБ, если пережимать то качество наверно не лучше будет
|
 
|
|
28.02.2009, 18:16
Сообщение
#355
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Как же быть? Нужно оно мне очень!!! Где скачал хоть помнишь? и Реальное название ролика.Буду очень признатенлен.
Как же быть? Нужно оно мне очень!!! Где скачал хоть помнишь? и Реальное название ролика.Буду очень признатенлен. А торренты юзаешь? Мож забацаешь ТОРРЕНТ файл а я скачаю... |
 
|
|
28.02.2009, 18:19
Сообщение
#356
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 05.11.2007 |
Нигде не скачивал, все выпущенные "Манией" ролики в том числе и весь Фо шли на диске с журналом за апрель 2007 года.
Называется он незатейливо-Zone2002.avi |
 
|
|
28.02.2009, 18:19
Сообщение
#357
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
блин,все конфиги перепутаны,разложить бы их...
|
 
|
|
28.02.2009, 18:22
Сообщение
#358
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Кто знает как запустить сразу какую то карту? Пробовал g_changelevel l08_deadcity
- Disconnect Destroying binded object actor - - - Destroying binded object lights_abajur_0000 cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level SERVER: Starting... ! sv_Connect: l08_deadcity/single/alife Created server_game single * Initializing game script process SERVER: Loading alife simulator... * Cannot find saved game savedgames\l08_deadcity.sav * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn") Can't find file spawn file: l08_deadcity ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** |
 
|
|
28.02.2009, 18:25
Сообщение
#359
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Кто знает как запустить сразу какую то карту? Пробовал g_changelevel l08_deadcity - Disconnect Destroying binded object actor - - - Destroying binded object lights_abajur_0000 cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level SERVER: Starting... ! sv_Connect: l08_deadcity/single/alife Created server_game single * Initializing game script process SERVER: Loading alife simulator... * Cannot find saved game savedgames\l08_deadcity.sav * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn") Can't find file spawn file: l08_deadcity ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** запускай через консоль jump_to_level l08_deadcity |
 
|
|
28.02.2009, 18:35
Сообщение
#360
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Мне надо сделать запуск батником, где то же можно прописать стартовую карту
|
 
|
|
28.02.2009, 18:40
Сообщение
#361
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
А разве батники не из сейвов берут локацию? У меня например в этом билде много батников,некоторые начинают игру сначал,другие с последнего сохранения.Так что думай!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 01:04 |