Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #321


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
Хэш
сообщение 28.02.2009, 12:59
Сообщение #322


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, у меня Сидор тоже по русски говорит, хотя вначале по английски базарил
никто не нашел решение проблемы прицела? все перерыл, сравнил с финалом - не работает

Сообщение отредактировал Хэш - 28.02.2009, 13:00
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 13:00
Сообщение #323


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 28.02.2009, 13:17
Сообщение #324


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня сидор говорит по руский когда говорит чето вроде "подходи не стесняйся" и "ну че стоишь, подходи я не кусаюсь"
________________________________________________________________________________
______________
кстатей я себе патч комплексный поставил и терь игра тупо не загружается, тоесть теперь черный екран был аж двадцать минут ждать чуда было уже бесполезно

люди а как попасть на болота рыжий лес (мертвый лес) и в мертвый город никто не знает


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 13:19
Сообщение #325


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jump_to_level и название уровня вбиваешь
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 28.02.2009, 13:23
Сообщение #326


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СНОРК, спасибо, а надо вбивать локацию вместе с числом или тупо название
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity

благодарю за ответ


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 13:28
Сообщение #327


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вместе с числом,допустим в дэд сити:

jump_to_level l08_deadcity
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 28.02.2009, 13:49
Сообщение #328


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор
________________________________________________________________________________
_
думаю еслеб сталкер тч вышел в таком виде и оригинальных локациях то игра б была игрой года и учше всех других игр, думаю разработчики не внесле левелы или чтото вроде того так как говорят когда ждалкера перенесли на новый директ икс то он начал кидать много тупых багов возможно по этому игра и не вышла какой ее ждали, у разработчеков был вибор между пейзажами, ландшафтами и горизонтами но без директ икс 9 или с директ икс 9 но дез болие чем половины локаций и карты


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 28.02.2009, 13:52
Сообщение #329


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


REMEDI, да нинадо никаких 9-х и тем более 10-х директов, достаточно отшлефовать этот (продвинутый dx8) и будет не хуже wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 28.02.2009, 13:55
Сообщение #330


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 13:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор

Дез такой ерундой не занимается smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 28.02.2009, 14:00
Сообщение #331


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 12:00) *
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится

У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"...

REMEDI biggrin.gif Ты думай головой прежде чем писать такой бред


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 28.02.2009, 14:08
Сообщение #332


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17[A], та че, я читал пишут и у оупен джи эл н яве для мобилок (мобилок от 2007 года) есть такие возможности что и директ икс не снились, кстатей на джогле (jogl - java openGL)
выйдет скоро игруха на тела хайд спид 3д, графический есфект солнца и отражния тачки благодаря нему)) [video]https://www.youtube.com/watch?v=e0c62QzZDrE&eurl=http://apetrus.com/highspeed3d/&feature=player_embedded[/video]
и это при том когда у телефона графическая карта мегабайт, вообще мибилы с 2007 года продвинутые у мщуго сони ериксона 10 мг оперативки 1 метр видео и 220 мгц, ява в таких телефонах поддержует приложения от 1 кб до 21 мг и openGL 2.1 при этом стоит, есле перевести карту сталкера в м3г (формат для мобил) можно всего и целиком загнать на мобилу и он будет весить не болие 2 мг, оупенджиэл рулит директ икс отстой))

Цитата(BAC9-FLCL @ 28.02.2009, 14:55) *
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 13:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор

Дез такой ерундой не занимается smile.gif

да ты шо, ты видео свлки и кордона не видел случайно, не знаеш не говори

Цитата(Da Man @ 28.02.2009, 15:00) *
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 12:00) *
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится

У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"...

REMEDI biggrin.gif Ты думай головой прежде чем писать такой бред


ты не к тому обратился я таких постов не писал laugh.gif


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
Taxall
сообщение 28.02.2009, 14:18
Сообщение #333


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   614  
Группа: Участник
Сообщений: 1709
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 14:08) *
оупенджиэл рулит директ икс отстой))

Это детский лепет.


--------------------
Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 28.02.2009, 14:59
Сообщение #334


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 28.02.2009, 13:00) *
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 12:00) *
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится

У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"...

REMEDI biggrin.gif Ты думай головой прежде чем писать такой бред


экзешник в студию плиз? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал UrUkUs - 28.02.2009, 15:03


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 28.02.2009, 15:07
Сообщение #335


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***


Зри в Faq


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 28.02.2009, 15:15
Сообщение #336


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 12:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор
________________________________________________________________________________
_



я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды)
П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди.....
Перейти в начало страницы
 
arrrrrt
сообщение 28.02.2009, 15:20
Сообщение #337


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаете ли вы, совместимы модели из 2215 с данным билдом?
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 28.02.2009, 15:21
Сообщение #338


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 28.02.2009, 14:15) *
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 12:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор
________________________________________________________________________________
_



я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды)
П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди.....


а жди лучей поноса! ПыЩЩЩ!11


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 28.02.2009, 15:24
Сообщение #339


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По мне в финальном сталкере совершенно нормальная графика...
Но если чесно, картинка в 1935 мне как то больше понравилась... аномалии какие то другие... да и вообще все как то... "плавнее" чо ли...


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 28.02.2009, 15:27
Сообщение #340


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eger_666 @ 28.02.2009, 14:24) *
По мне в финальном сталкере совершенно нормальная графика...
Но если чесно, картинка в 1935 мне как то больше понравилась... аномалии какие то другие... да и вообще все как то... "плавнее" чо ли...


в 1953 освещение получше чем в ТЧ на первом рендере


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 15:27
Сообщение #341


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


был бы этот билд безглючным....
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:27