Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#321
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 12:59
Сообщение
#322
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
macron, у меня Сидор тоже по русски говорит, хотя вначале по английски базарил
никто не нашел решение проблемы прицела? все перерыл, сравнил с финалом - не работает Сообщение отредактировал Хэш - 28.02.2009, 13:00 |
 
|
|
28.02.2009, 13:00
Сообщение
#323
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится
|
 
|
|
28.02.2009, 13:17
Сообщение
#324
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
у меня сидор говорит по руский когда говорит чето вроде "подходи не стесняйся" и "ну че стоишь, подходи я не кусаюсь"
________________________________________________________________________________ ______________ кстатей я себе патч комплексный поставил и терь игра тупо не загружается, тоесть теперь черный екран был аж двадцать минут ждать чуда было уже бесполезно люди а как попасть на болота рыжий лес (мертвый лес) и в мертвый город никто не знает -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
28.02.2009, 13:19
Сообщение
#325
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
jump_to_level и название уровня вбиваешь
|
 
|
|
28.02.2009, 13:23
Сообщение
#326
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
СНОРК, спасибо, а надо вбивать локацию вместе с числом или тупо название
l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity благодарю за ответ -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
28.02.2009, 13:28
Сообщение
#327
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
вместе с числом,допустим в дэд сити:
jump_to_level l08_deadcity |
 
|
|
28.02.2009, 13:49
Сообщение
#328
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч) в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор ________________________________________________________________________________ _ думаю еслеб сталкер тч вышел в таком виде и оригинальных локациях то игра б была игрой года и учше всех других игр, думаю разработчики не внесле левелы или чтото вроде того так как говорят когда ждалкера перенесли на новый директ икс то он начал кидать много тупых багов возможно по этому игра и не вышла какой ее ждали, у разработчеков был вибор между пейзажами, ландшафтами и горизонтами но без директ икс 9 или с директ икс 9 но дез болие чем половины локаций и карты -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
28.02.2009, 13:52
Сообщение
#329
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
REMEDI, да нинадо никаких 9-х и тем более 10-х директов, достаточно отшлефовать этот (продвинутый dx8) и будет не хуже
|
 
|
|
28.02.2009, 13:55
Сообщение
#330
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера, вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч) в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор Дез такой ерундой не занимается |
 
|
|
28.02.2009, 14:00
Сообщение
#331
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"... REMEDI Ты думай головой прежде чем писать такой бред -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.02.2009, 14:08
Сообщение
#332
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
[A]_Vetal17[A], та че, я читал пишут и у оупен джи эл н яве для мобилок (мобилок от 2007 года) есть такие возможности что и директ икс не снились, кстатей на джогле (jogl - java openGL)
выйдет скоро игруха на тела хайд спид 3д, графический есфект солнца и отражния тачки благодаря нему)) [video]https://www.youtube.com/watch?v=e0c62QzZDrE&eurl=http://apetrus.com/highspeed3d/&feature=player_embedded[/video] и это при том когда у телефона графическая карта мегабайт, вообще мибилы с 2007 года продвинутые у мщуго сони ериксона 10 мг оперативки 1 метр видео и 220 мгц, ява в таких телефонах поддержует приложения от 1 кб до 21 мг и openGL 2.1 при этом стоит, есле перевести карту сталкера в м3г (формат для мобил) можно всего и целиком загнать на мобилу и он будет весить не болие 2 мг, оупенджиэл рулит директ икс отстой)) я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера, вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч) в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор Дез такой ерундой не занимается да ты шо, ты видео свлки и кордона не видел случайно, не знаеш не говори какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"... REMEDI Ты думай головой прежде чем писать такой бред ты не к тому обратился я таких постов не писал -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
28.02.2009, 14:18
Сообщение
#333
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
-------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
28.02.2009, 14:59
Сообщение
#334
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"... REMEDI Ты думай головой прежде чем писать такой бред экзешник в студию плиз? Сообщение отредактировал UrUkUs - 28.02.2009, 15:03 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 15:07
Сообщение
#335
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** Зри в Faq -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 15:15
Сообщение
#336
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера, вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч) в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор ________________________________________________________________________________ _ я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды) П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди..... |
 
|
|
28.02.2009, 15:20
Сообщение
#337
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2008 |
Не знаете ли вы, совместимы модели из 2215 с данным билдом?
|
 
|
|
28.02.2009, 15:21
Сообщение
#338
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера, вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч) в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор ________________________________________________________________________________ _ я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды) П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди..... а жди лучей поноса! ПыЩЩЩ!11 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 15:24
Сообщение
#339
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
По мне в финальном сталкере совершенно нормальная графика...
Но если чесно, картинка в 1935 мне как то больше понравилась... аномалии какие то другие... да и вообще все как то... "плавнее" чо ли... -------------------- yeah
|
 
|
|
28.02.2009, 15:27
Сообщение
#340
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
По мне в финальном сталкере совершенно нормальная графика... Но если чесно, картинка в 1935 мне как то больше понравилась... аномалии какие то другие... да и вообще все как то... "плавнее" чо ли... в 1953 освещение получше чем в ТЧ на первом рендере -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 15:27
Сообщение
#341
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
был бы этот билд безглючным....
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:27 |