Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #301


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Fixer
сообщение 28.02.2009, 02:42
Сообщение #302


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 Dargalon

Имхо, проконсультируйся у дезовейва, бардака, 9бака, может они знают...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 28.02.2009, 07:33
Сообщение #303


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди ну ведь можно совместить 2215 билд с финальным sdk(0,4 потому что менее глючный ну есть и 0,5 но лажа) там ведь есть и компилятор и даже компилятор ии только я не пробовал его запускать но он должен пахать!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
blockbaster_aka_...
сообщение 28.02.2009, 07:44
Сообщение #304


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вниманию всех тех кто до сих пор не смог распаковать данный билд!
Маленькая предыстория:
Я тоже несразу распаковал сие творение Gsc (без всякой иронии), вроде все верно, путь свой прописываю, распаковщик в директорию игры, ничего не выходит.. Пробовал распаковщики от Bardak'a и от 2215 билда, неполучается и все тут...
Решить проблему удалось банальным исключением из имени папки с бильдом знаков типа: кавычки, точки, запятые, пробелы, любых русских символов и тп. Чем силнее вы упростите путь к gamedata.xp0 тем больше у вас шансов на успех.
Вот пример: D:\games\stalker1935
Удачи. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал blockbaster_aka_bb - 28.02.2009, 07:49
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 07:45
Сообщение #305


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробывал оба варианта ,и от Макрона и патч,в патче исправил два слова на английский стало запускаться,но все равно,оба варианта дают вылет через какое то время.На Кордоне,на Янтаре.Еще заметил.Прицел оптики при большом разрешении не закрывает полностью экран.То есть,текстура прицела оптики маленькая.
Перейти в начало страницы
 
TT33
сообщение 28.02.2009, 07:51
Сообщение #306


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 10.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 07:45) *
То есть,текстура прицела оптики маленькая.

Нет, размер текстуры такой же как в финалке, просто она не "растягивается"...
Зы: Господа, никто не подскажет за что отвечает ode.dll?
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 28.02.2009, 08:13
Сообщение #307


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ODE- физ. движок wink_old.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 08:16
Сообщение #308


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылетает игруха все равно,с патчами али без.Вот мой лог.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 28.02.2009, 08:22
Сообщение #309


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пряч лог под спойлер!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 08:45
Сообщение #310


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


епрст,ПРОСТИТЕ,делал как скрытый текст,чет не получилось.Админы.удалите пожалуста...



Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 06:43) *
епрст,ПРОСТИТЕ,делал как скрытый текст,чет не получилось.Админы.удалите пожалуста...

СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 28.02.2009, 08:45
Сообщение #311


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ты даешь - довел фичу hide до самоубийства)) Мой компьютер тоже, пока все это стерал.
Копировал лог в Notepad и аплодал тебе файл. Осторожней в след. раз: используй Предварительный просмотр.
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 08:54
Сообщение #312


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обычно все просто на форумах,я тут недавно,так что СОРРИ!!!
Ну поставил все патчи и фиксы - результат вылет после 2-5 минут игры,скорее всего сама игра нестабильна.Патчи непричем.Очень хотелось бы заиметь быстрый бег а то прется как черепаха оп песку.Спринт был ведь в 2215?
Перейти в начало страницы
 
TT33
сообщение 28.02.2009, 10:08
Сообщение #313


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 10.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 28.02.2009, 08:13) *
ODE- физ. движок wink_old.gif

Хмм... я так и думал.... интересно, что ode.dll из 2215 идет на 1935, но наоборот - никак...
Кстати, мне кажется, или физика в 1935 действительно лучше чем в 2215?
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 10:13
Сообщение #314


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил еще фиксы,поиграл более менее долго,прошел с янтаря на агропром с него на свалку,в подземелье свалки завис,возможно из за того что начал палить по стенам и смотреть как рекошетят пули.От свалки ОЧЕНЬ хорошие впечатления,красиво очень и даже лучше чем в ТЧ,однако.На моем двухядернике Core 2 DUO E8400 3Ghz ddr2 2Gb начались тормоза на агропроме и свалке.Много очень травы,смотришь прямо на траву - тормоза,голову вверх поднимаешь - опять все в норме.У меня даже на Чистом небе такого небыло,хотя и трава та там хуже реже и проще.Так что вот еще одна проблема.
ЛОГ

[LUA] [zone script_zone01] on_leave obj=actor
GAME PATH : 657 -> 656
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 657 -> 656
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
GAME PATH : 626 -> 629
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 626 -> 629
GAME PATH : 629 -> 626
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 629 -> 626
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0
Core object tradeseller_stalker_0_09 is binded with the script object
[LUA] Base evaluator ID 24
[LUA] Base action ID 30
[LUA] SOUNDS BASE 10
[LUA] All sounds loaded for tradeseller_stalker_0_09, section m_stalker_e
[LUA] xr_walker: add_to_binder
[LUA] FOLLOWER_EVA_BASE = 2074
[LUA] _bp: Bodyguard add to binder for tradeseller_stalker_0_09
[LUA] xr_robbers: add_to_binder
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
GAME PATH : 459 -> 458
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 459 -> 458
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0
! Uncached loading 'af_vyvert'...
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0
! Uncached loading 'af_gravi'...
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
GAME PATH : 657 -> 629
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 657 -> 629
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_09-58-55.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 28.02.2009, 10:19
Сообщение #315


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TT33 @ 28.02.2009, 09:08) *
Цитата(Quagnoth @ 28.02.2009, 08:13) *
ODE- физ. движок wink_old.gif

Хмм... я так и думал.... интересно, что ode.dll из 2215 идет на 1935, но наоборот - никак...
Кстати, мне кажется, или физика в 1935 действительно лучше чем в 2215?


насколько я заметил в 1953 физика менее глючная чем в 2215, тела не колбасит как это часто случалось в 2215.


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 10:54
Сообщение #316


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Колбасит,еще как колбасит,и тонут в стенах и полу тоже.Но не критично все же.Щас вот пытался распаковать игру,неполучалось,но потом дошло из за чего люди ошибаются.Предлагаю всем свой способ распаковки,в нем утилита от БРАДАКА ,плюс файл xrCore.dll и описание как просто распаковать.Вот.
http://www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF
Перейти в начало страницы
 
REDSEKTOR
сообщение 28.02.2009, 11:45
Сообщение #317


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заново установил все патчи,игра на Свалке и снова вылет.
ЛОГ ВЫЛЕТА НА СВАЛКЕ

! Cannot build path from
[255468][37.800003][20.341312][-354.899994]
to
[211690][15.399994][15.178582][-340.899994]
! Cannot build path from
[255468][37.800003][20.341312][-354.899994]
to
[211690][15.399994][15.178582][-340.899994]
! Cannot build path from
[255468][37.800003][20.341312][-354.899994]
to
[211690][15.399994][15.178582][-340.899994]
! Cannot build path from
[255468][37.800003][20.341312][-354.899994]
to
[211690][15.399994][15.178582][-340.899994]
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_11-42-05.mdmp'

Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 28.02.2009, 11:51
Сообщение #318


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне кажется вот такой вылит это всего лишь неправилная координата пути и поэтому игра пытается снова и снова по нему пустить и не может и вылит!!!эх щас бы спавн поправить этот собраный!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 28.02.2009, 12:54
Сообщение #319


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди у вас нет ошибки когда от сидора на аграпром надо перется, у меня каята ошибка


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 28.02.2009, 12:57
Сообщение #320


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


REMEDI,
Не беспокойся,этот вылет у всех

Сообщение отредактировал nemnogonado - 28.02.2009, 12:58


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.02.2009, 12:58
Сообщение #321


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у меня Сидор по русски заговорил, причем не как в финалке. И зомби вроде болтать стали больше. В этом билде отсутстует много звуков, простой пример - явно полупустая папка gamedata\sounds\monsters. А в финалке, наоборот, папка перепухшая, и похоже вообще никогда не чистилась. Тупо подставлял папку sounds из финалки.

Сообщение отредактировал macron - 28.02.2009, 13:05
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:49