Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #181


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
ChuVag
сообщение 26.02.2009, 19:37
Сообщение #182


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата
Я же написал,у меня тильда не работает,не могу включить почему-то,поэтому и прошу файл с отключенным год-модом!

открывай твой юзер-файл (user.ltx например), ищи строчку g_god и прописывай ей 0 или off


Руки в этом деле неоттуда растут,скинь пожалуйста файл,если не затруднит
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 26.02.2009, 19:42
Сообщение #183


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот что нашол...
Скрипты в игре «Сталкер» Документация для гейм-дизайнеров и скриптописателей СКАЧАТЬ может кому полезно будит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 26.02.2009, 19:48
Сообщение #184


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 18:29) *
Цитата(DimOriN @ 26.02.2009, 19:28) *
в билде много вкусностей в плане ИИ... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... кидают болты в аномалии =) забавно наблюдать

Большинство зашито в движок, да и в целом, сырое всё.


болты в аномалии - сделано в модах

а вот... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... я даже и не знаю.

Одна мысль, надо наработки переносить в стаблэ. АИ и алайф менять/пилить/делать аналогично(по подобию) однозначно

+ нельзя как-то декомпилировать движок?

Сообщение отредактировал Fixer - 26.02.2009, 19:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 26.02.2009, 19:54
Сообщение #185


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в билде распакованном валяется!!!

люди ну может ктонибудь пофиксит вылеты с аи это ведь скрипты как я понимаю как будто нет людей владеющих скриптами?


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 26.02.2009, 20:01
Сообщение #186


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не скрипты, все в движке, насколько я понимаю.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 26.02.2009, 20:03
Сообщение #187


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 26.02.2009, 19:42) *
Вот что нашол...
Скрипты в игре «Сталкер» Документация для гейм-дизайнеров и скриптописателей СКАЧАТЬ может кому полезно будит smile.gif



Это вообще нужно? о_О
Перейти в начало страницы
 
ho2
сообщение 26.02.2009, 20:42
Сообщение #188


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 06.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


патч ваш туфта..stalkers_ranking_character нужно удалить, из gamedata у меня так заработало=] только не понимаю чему он мешает..там всегото переведено на русский два слова.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 26.02.2009, 20:45
Сообщение #189


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот солянка патчей от меня ну и моя правка тайлинг текстур террейна
http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html
кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником всё пашет проверял сам,
на слабых компах советую удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries
удачи!!!включены:патч исправление вылита тёмной долины,патч исправление вылита при загрузке военных складов,патч фикс визуалов,блум,нормальное похождение солнца по небу,а и ещё забыл самое главное сборка от макрона,ну и вообщем всё что я нашёл!!!может что то упустил в описании!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 26.02.2009, 20:49
Сообщение #190


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в общем, у кого вылетает после патча, сделать следующее:

с помощью Блокнота открыть файл gamedata\stalkers_ranking_character.xml
строчки "Сообщество" и "Репутация" заменить на английские слова, "Community" и "Reputation" соответственно. сохранить.
теперь все заработает!
Перейти в начало страницы
 
Gamer_R
сообщение 26.02.2009, 21:01
Сообщение #191


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, у меня к вам 2 основательных вопроса.

1. как или по какому принципу искать файл в котором ошибка? ясное дело, что указанный фаил в ошибке (.срр) не существует. Нам указывают на строчку на которой ошибка и я никак не могу вспомнить как это искать.

2. Где достать или в каких файлах смотреть перечень всех объектов (неиспользуемых) и предметов (которые продают теже торговцы)? например названия которые вбивать в скрипт.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 26.02.2009, 21:05
Сообщение #192


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще бы неплохо было бы в патче исправить расположение конфигов, распихать их по папкам как в финале.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 26.02.2009, 21:22
Сообщение #193


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто подскажет, где править время суток начала игры? надоело перематывать время, к тому же, при перемотке времени, примерно днем, игра перегружает стадию, а билд, сами знаете, не стабильный
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 26.02.2009, 21:26
Сообщение #194


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну это в общем эмпр давно где-то тут выкладывал:

параметры командной строки
-_g
-debug_ge
-demomode
-designer
-i
-keep_lua
-nointro //отключение заставок
-nojit
-psp //вид от третьего лица
-svcfg
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-batch_benchamrk
-center_screen
-gpu_nopure
-gpu_ref
-gpu_sw //софтовый рендер (вроде бы)
-launcher
-load
-nex_texture_storing
-noprefetch
-r2 //render_r2
-r2a //render_r2a
-start
-tune
-ltx
-xclsx
-build
-ebuild
-file_activity
-mem_debug
-no_call_stack_assert
-nolog
-overlaypath
-pack
-pure_alloc
-silent_error_mode
-x86
-mt_cdb
//связаны с сетевой игрой
-netsim
-no_direct_connect
//связаны с render_r1 и render_r2
-disasm
-no_occq
-nodistort
-skinw
-ss_tga
//связаны только с render_r2
-bug
-depth16
-gloss
-hq
-mblur
-nodf24
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-sunfilter
-tsh
//связаны со звуком
-dsound
-nosound


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 26.02.2009, 21:26
Сообщение #195


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дописываение в батник -jump_to_level неработает dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 26.02.2009, 21:29
Сообщение #196


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*Оптимист* @ 26.02.2009, 21:26) *
дописываение в батник -jump_to_level неработает

это в консоли игры надо набирать, без черточки и с именем лвла


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 26.02.2009, 21:31
Сообщение #197


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь уже разобрался с отношениями сталкеров и военных к гг?


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 26.02.2009, 21:33
Сообщение #198


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino, я в курсах, я хотел что бы сразу после старта на той локе появлялся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Gamer_R
сообщение 26.02.2009, 21:34
Сообщение #199


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


plusquam, это одна категория. вобщем сталкеры и военные - одна группировка

надо копать отношения монстров и "людей"
Перейти в начало страницы
 
Mike! Oo WTF?!
сообщение 26.02.2009, 22:13
Сообщение #200


Продвинутый геймер
********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 390
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, если не трудно можешь выложить stalkers_ranking_character.xml а то поставил патч, и нету smile.gif билд не расспакованый
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 26.02.2009, 22:16
Сообщение #201


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, мне почему то не удаётся распаковать gamedata. Пробовал разными способами, описанными в этой теме но ничего не получилось. Слейте куда нибудь распакованный gamedata плиз.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:30