Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#181
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 19:37
Сообщение
#182
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Цитата Я же написал,у меня тильда не работает,не могу включить почему-то,поэтому и прошу файл с отключенным год-модом! открывай твой юзер-файл (user.ltx например), ищи строчку g_god и прописывай ей 0 или off Руки в этом деле неоттуда растут,скинь пожалуйста файл,если не затруднит |
 
|
|
26.02.2009, 19:42
Сообщение
#183
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Вот что нашол...
Скрипты в игре «Сталкер» Документация для гейм-дизайнеров и скриптописателей |
 
|
|
26.02.2009, 19:48
Сообщение
#184
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
в билде много вкусностей в плане ИИ... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... кидают болты в аномалии =) забавно наблюдать Большинство зашито в движок, да и в целом, сырое всё. болты в аномалии - сделано в модах а вот... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... я даже и не знаю. Одна мысль, надо наработки переносить в стаблэ. АИ и алайф менять/пилить/делать аналогично(по подобию) однозначно + нельзя как-то декомпилировать движок? Сообщение отредактировал Fixer - 26.02.2009, 19:50 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:54
Сообщение
#185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
в билде распакованном валяется!!!
люди ну может ктонибудь пофиксит вылеты с аи это ведь скрипты как я понимаю как будто нет людей владеющих скриптами? -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 20:01
Сообщение
#186
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Это не скрипты, все в движке, насколько я понимаю.
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 20:03
Сообщение
#187
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Вот что нашол... Скрипты в игре «Сталкер» Документация для гейм-дизайнеров и скриптописателей Это вообще нужно? о_О |
 
|
|
26.02.2009, 20:42
Сообщение
#188
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 06.07.2008 |
патч ваш туфта..stalkers_ranking_character нужно удалить, из gamedata у меня так заработало=] только не понимаю чему он мешает..там всегото переведено на русский два слова.
|
 
|
|
26.02.2009, 20:45
Сообщение
#189
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
вот солянка патчей от меня ну и моя правка тайлинг текстур террейна
кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником всё пашет проверял сам, на слабых компах советую удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries удачи!!!включены:патч исправление вылита тёмной долины,патч исправление вылита при загрузке военных складов,патч фикс визуалов,блум,нормальное похождение солнца по небу,а и ещё забыл самое главное сборка от макрона,ну и вообщем всё что я нашёл!!!может что то упустил в описании!!! -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 20:49
Сообщение
#190
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
в общем, у кого вылетает после патча, сделать следующее:
с помощью Блокнота открыть файл gamedata\stalkers_ranking_character.xml строчки "Сообщество" и "Репутация" заменить на английские слова, "Community" и "Reputation" соответственно. сохранить. теперь все заработает! |
 
|
|
26.02.2009, 21:01
Сообщение
#191
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
Ребята, у меня к вам 2 основательных вопроса.
1. как или по какому принципу искать файл в котором ошибка? ясное дело, что указанный фаил в ошибке (.срр) не существует. Нам указывают на строчку на которой ошибка и я никак не могу вспомнить как это искать. 2. Где достать или в каких файлах смотреть перечень всех объектов (неиспользуемых) и предметов (которые продают теже торговцы)? например названия которые вбивать в скрипт. |
 
|
|
26.02.2009, 21:05
Сообщение
#192
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Еще бы неплохо было бы в патче исправить расположение конфигов, распихать их по папкам как в финале.
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 21:22
Сообщение
#193
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
кто подскажет, где править время суток начала игры? надоело перематывать время, к тому же, при перемотке времени, примерно днем, игра перегружает стадию, а билд, сами знаете, не стабильный
|
 
|
|
26.02.2009, 21:26
Сообщение
#194
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
ну это в общем эмпр давно где-то тут выкладывал:
параметры командной строки -_g -debug_ge -demomode -designer -i -keep_lua -nointro //отключение заставок -nojit -psp //вид от третьего лица -svcfg -tdemo -tdemof -techdemo -batch_benchamrk -center_screen -gpu_nopure -gpu_ref -gpu_sw //софтовый рендер (вроде бы) -launcher -load -nex_texture_storing -noprefetch -r2 //render_r2 -r2a //render_r2a -start -tune -ltx -xclsx -build -ebuild -file_activity -mem_debug -no_call_stack_assert -nolog -overlaypath -pack -pure_alloc -silent_error_mode -x86 -mt_cdb //связаны с сетевой игрой -netsim -no_direct_connect //связаны с render_r1 и render_r2 -disasm -no_occq -nodistort -skinw -ss_tga //связаны только с render_r2 -bug -depth16 -gloss -hq -mblur -nodf24 -nonvs -noshadows -r4xx -sjitter -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 -sunfilter -tsh //связаны со звуком -dsound -nosound -------------------- i know where you live
|
 
|
|
26.02.2009, 21:26
Сообщение
#195
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
дописываение в батник -jump_to_level неработает
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 21:29
Сообщение
#196
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
дописываение в батник -jump_to_level неработает это в консоли игры надо набирать, без черточки и с именем лвла -------------------- i know where you live
|
 
|
|
26.02.2009, 21:31
Сообщение
#197
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
Кто-нибудь уже разобрался с отношениями сталкеров и военных к гг?
-------------------- ок
|
 
|
|
26.02.2009, 21:33
Сообщение
#198
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
centrino, я в курсах, я хотел что бы сразу после старта на той локе появлялся.
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 21:34
Сообщение
#199
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
plusquam, это одна категория. вобщем сталкеры и военные - одна группировка
надо копать отношения монстров и "людей" |
 
|
|
26.02.2009, 22:13
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
Хэш, если не трудно можешь выложить stalkers_ranking_character.xml а то поставил патч, и нету билд не расспакованый
|
 
|
|
26.02.2009, 22:16
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Блин, мне почему то не удаётся распаковать gamedata. Пробовал разными способами, описанными в этой теме но ничего не получилось. Слейте куда нибудь распакованный gamedata плиз.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:35 |