Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#321
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 15:17
Сообщение
#322
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Я правильно понял, папку с сейвами желательно удалять перед каждым запуском билда? Ялтинец, по-моему нет, смотря с какого батника ты запускаешь... По умолчанию игра пытается загрузить сейв указанный в командной строке батника -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife), если его нет, то ищет .spawn файл с таким же именем... Т.е. в принципе зависит от того, сохранялся ты или нет. Другое дело, что вроде в билде игра сохраняется при смерти(не уверен, билда у меня пока нет) Сообщение отредактировал Neo][ - 26.02.2009, 15:18 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 15:18
Сообщение
#323
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
RusStarik, ты что-то про маршрутизатор говорил.. посмотри не осталось ли от него чего-нить в автозагрузке пуск->выполнить: msconfig - автозагрузка
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
26.02.2009, 15:20
Сообщение
#324
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Я правильно понял, папку с сейвами желательно удалять перед каждым запуском билда? Ялтинец, по-моему нет, смотря с какого батника ты запускаешь... По умолчанию игра пытается загрузить сейв указанный в командной строке батника -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife), если его нет, то ищет .spawn файл с таким же именем... Т.е. в принципе зависит от того, сохранялся ты или нет. каждый раз создаётся новый all.spawn и его приходится удалять каждый раз перед запуском, а то вылетает запускаю с такого: Код @start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nocache -external -start server(all/single/alife) client(localhost) -start server(all/single/alife) "all" убрать надо? или как это исправить? Сообщение отредактировал Fe1ix - 26.02.2009, 15:22 |
 
|
|
26.02.2009, 15:20
Сообщение
#325
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
RusStarik, ты что-то про маршрутизатор говорил.. посмотри не осталось ли от него чего-нить в автозагрузке пуск->выполнить: msconfig - автозагрузка Не-ет, от него не могло ничего остаться -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 15:24
Сообщение
#326
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
каждый раз создаётся новый all.spawn и его приходится удалять каждый раз перед запуском, а то вылетает sad.gif Fe1ix, новый .spawn файл создаваться не может, может создаётся .sav файл!? -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 15:24
Сообщение
#327
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Еще момент такой, меня почему то стали игнорировать нпс и военные даже на блокпосте, только когда швальну по ком нить - "отвечают".
|
 
|
|
26.02.2009, 15:25
Сообщение
#328
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 06.07.2008 |
странно запустил первый раз пострелял зомбей и вояк около получаса и на - вылет=]главное что без логов..поставил фиксы все что выложены в факе.
|
 
|
|
26.02.2009, 15:31
Сообщение
#329
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Что за хрень?
Лог ! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#415.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#415:1 ! Uncached loading 'breakable_object'... ! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#416.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#416:1 ! Uncached loading 'breakable_object'... ! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#417.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#417:1 ! Uncached loading 'breakable_object'... ! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#418.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#418:1 ! Uncached loading 'breakable_object'... ! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#419.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#419:1 ! Uncached loading 'breakable_object'... ! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#420.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#420:1 ! Uncached loading 'breakable_object'... ! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#421.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#421:1 ! Uncached loading 'breakable_object'... ! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#422.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#422:1 ! Uncached loading 'breakable_object'... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf'. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Сергей_02-26-09_15-31-00.mdmp' Сообщение отредактировал Blodyrus - 26.02.2009, 15:32 -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
26.02.2009, 15:34
Сообщение
#330
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Blodyrus,
Цитата Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf'. Как я понял - это и есть причина - модельку не может билд найти... Говорили что через SDK можно открыть карты - мне они-то, в общем и нужны - не подскажите как это сделать(SDK уже качаю...) Сообщение отредактировал RusStarik - 26.02.2009, 15:33 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 15:35
Сообщение
#331
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ребят... помогите плиз... у меня игра запускается, там загружается(геометрия , текстуры, синхронизация идет, вообщем как всегда) а потом черный экран и зависает... помогите... второй день мучаюсь(((
|
 
|
|
26.02.2009, 15:37
Сообщение
#332
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Говорили что через SDK можно открыть карты - мне они-то, в общем и нужны - не подскажите как это сделать(SDK уже качаю...) RusStarik, инфу по СДК(а именно по LE) можешь найти на нашей вики. ребят... помогите плиз... у меня игра запускается, там загружается(геометрия , текстуры, синхронизация идет, вообщем как всегда) а потом черный экран и зависает... помогите... второй день мучаюсь((( stalkers-life, конфигурация компа, лог, совет из шапки темы!? -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 15:39
Сообщение
#333
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
интел. одно я дро. совет не помагает. зависает наглухо, только диспечером вырубить. поэтому лога нету... хелп плиз(((
|
 
|
|
26.02.2009, 15:40
Сообщение
#334
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Эх... Был бы LE как в Фар Крае втором...
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 15:41
Сообщение
#335
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ХЕЛП ПЛИЗ((((
|
 
|
|
26.02.2009, 15:41
Сообщение
#336
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Кто-нибудь уже разобрался, как оптимально поменять звуковые опции в user.ltx, чтобы звуки были нормальными? А то, за полкарты слышно, как сталкеры насвистывают себе под нос
|
 
|
|
26.02.2009, 15:59
Сообщение
#337
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 26.02.2009 |
Привет всем!!! Может кто подскажет,у меня при запуске выдаёт вот примерно такую тему:
***API-failure*** No response Expression:pes D:\projects\XRAY\xrNETserver\Net_client.cpp 250 Stop Debug После нажатия Stop,или Debug выдает следущее: ***Internal Error*** Saved dump file to `logs xray_admin_02-26-09_13-45-35.mdmp` Stop Debug После нажатия Stop,или Debug вылетает. Как с этим бороться? Было у кого такое? |
 
|
|
26.02.2009, 16:02
Сообщение
#338
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
-SL-, Лог давай(он создаётся каждый раз в папку Logs), но кажись у тебя - моя проблема!
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 16:02
Сообщение
#339
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
***API-failure*** No response Expression:pes D:\projects\XRAY\xrNETserver\Net_client.cpp серв не отвечает, firewall? router? Было у кого такое? терь вас двое Сообщение отредактировал centrino - 26.02.2009, 16:04 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
26.02.2009, 16:08
Сообщение
#340
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 26.02.2009 |
***API-failure*** No response Expression:pes D:\projects\XRAY\xrNETserver\Net_client.cpp серв не отвечает, firewall? router? Было у кого такое? терь вас двое Ладно будем ждать,и искать дальше |
 
|
|
26.02.2009, 16:11
Сообщение
#341
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
так. загрузилось, зависло как всегда. я решил подождать.он вылетел и файл лога оказался не пустой(мама....)
лог * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script se_smart_terrain.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script game_types.script * loading script game_last_ps.script * loading script game_last_ui.script * loading script game_last_tmp.script * loading script game_last_dialog.script * loading script game_last_charselect_dlg.script * loading script game_last_header_wnd.script * loading script .script * loading script stalker.script * loading script monsters.script * loading script globals.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_sounds_id.script * loading script xr_evaluators.script * loading script xr_storyline.script * loading script debug_info.script * loading script utils.script * loading script move_mgr.script * loading script gramofon.script * loading script escape_bobik.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sounds.script * loading script xr_zones.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_state.script * loading script xr_position.script * loading script xr_sound.script * loading script xr_dialogs.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_tasks.script * loading script xr_bandit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_kamp.script * loading script xr_guard.script * loading script xr_walker.script * loading script xr_assassin.script * loading script xr_robbers.script * loading script xr_guide.script * loading script xr_robber_guard.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_talker.script * loading script xr_bodyguard.script * loading script xr_scared.script * loading script xr_camper2.script * loading script xr_sleeper.script * loading script xr_commander.script * loading script xr_swat.script * loading script xr_comm_ptr.script * loading script xr_follower.script * loading script xr_ambush.script * loading script xr_waiter.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_scout.script * loading script xr_trivial.script * loading script xr_report.script * loading script xr_rest.script * loading script xr_chaser.script * loading script xr_formation.script * loading script xr_sos.script * loading script bar_stalker.script * loading script barman.script * loading script escape.script * loading script level_news.script * loading script escape_factory_bandits.script * loading script xr_scientist.script * loading script xr_sniper.script * loading script m_monster_ai.script * loading script script_zone.script * loading script m_Rest.script * loading script m_Attack.script * loading script m_DangerSound.script * loading script m_NotDangerSound.script * loading script m_Hit.script * loading script monsterAi.script * loading script storage.script * loading script m_Eat.script * loading script m_Walk.script * loading script m_WalkPoint.script * loading script m_garbage.script * loading script StateAttack.script * loading script StateHit.script * loading script StateDangerSound.script * loading script StateNotDangerSound.script * loading script StateRest.script * loading script StateEat.script * loading script StateWalk.script * loading script classes.script Executing config-script "user_koan.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. EAX 2.0 extension: present EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl !OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. !OpenAL: Max targets - 15 Starting RENDER device... * GPU: NVIDIA GeForce FX 5200 (Microsoft Corporation) * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 233 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'andy_shader' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * distortion: used, dev(20),need(14) ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_r.ogg Starting engine... ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard03hl.ogg ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard02hl.ogg * prefetching: actor Loading actor: actor Loading reference motions: actors\stalker_animation ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\heart\8.ogg Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor * prefetching: af_ameba_mica ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald.ogg * prefetching: af_ameba_slime ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_ameba_slug ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_blood ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_cristall_flower * prefetching: af_electra_flash ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_electra_moonlight ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_electra_sparkler ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra4' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_gold_fish ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_gravi ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_medusa * prefetching: af_mincer_meat ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_night_star * prefetching: af_soul ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_vyvert ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: ammo_11.43x23_fmj * prefetching: ammo_11.43x23_hydro * prefetching: ammo_12x70_buck * prefetching: ammo_12x76_dart * prefetching: ammo_12x76_zhekan * prefetching: ammo_5.45x39_ap * prefetching: ammo_5.45x39_fmj * prefetching: ammo_5.56x45_ap * prefetching: ammo_5.56x45_ss190 * prefetching: ammo_5.7x28_ap * prefetching: ammo_5.7x28_fmj * prefetching: ammo_7.62x54_7h1 * prefetching: ammo_7.62x54_7h14 * prefetching: ammo_7.62x54_ap * prefetching: ammo_9x18_fmj * prefetching: ammo_9x18_pbp * prefetching: ammo_9x18_pmm * prefetching: ammo_9x19_fmj * prefetching: ammo_9x19_pbp * prefetching: ammo_9x39_ap * prefetching: ammo_9x39_pab9 * prefetching: ammo_9x39_sp5 * prefetching: ammo_gauss * prefetching: ammo_m209 * prefetching: ammo_og-7b * prefetching: ammo_vog-25 * prefetching: ammo_vog-25p * prefetching: bolt * prefetching: detector_simple ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.ogg * prefetching: device_pda * prefetching: device_torch * prefetching: exo_outfit * prefetching: explosive_fuelcan * prefetching: explosive_tank * prefetching: grenade_f1 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_checkout.ogg * prefetching: grenade_rgd5 * prefetching: kolbasa * prefetching: m_army_commander Loading reference motions: actors\stalker_animation * prefetching: m_army_sniper * prefetching: m_army_soldier * prefetching: m_army_specnaz * prefetching: m_bandit_bandit * prefetching: m_bandit_commander * prefetching: m_boar_e * prefetching: m_burer_e * prefetching: m_chimera_e * prefetching: m_controller_e * prefetching: m_crow ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg * prefetching: m_dog_e * prefetching: m_flesh_e * prefetching: m_fraction_commander * prefetching: m_fraction_sniper * prefetching: m_fraction_soldier * prefetching: m_fraction_specnaz * prefetching: m_fracture_e * prefetching: m_gigant_e * prefetching: m_rat_e Loading reference motions: monsters\rat_animation Loading reference motions: monsters\rat_animation * prefetching: m_sniper * prefetching: m_snork_e * prefetching: m_stalker_demo * prefetching: m_stalker_e Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation * prefetching: m_stalker_wolf * prefetching: m_target_assault * prefetching: m_target_cs * prefetching: m_target_cs_base * prefetching: m_target_cs_cask * prefetching: m_trader * prefetching: m_zombie_e * prefetching: medkit * prefetching: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt4.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die3.ogg Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor * prefetching: physic_object * prefetching: protection_outfit * prefetching: scientific_outfit * prefetching: wpn_addon_grenade_launcher * prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203 * prefetching: wpn_addon_scope * prefetching: wpn_addon_silencer * prefetching: wpn_ak74 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg * prefetching: wpn_ak74u * prefetching: wpn_beretta ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg * prefetching: wpn_binoc ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_gyro.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg * prefetching: wpn_bm16 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg * prefetching: wpn_colt1911 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fort_draw.ogg * prefetching: wpn_desert_eagle * prefetching: wpn_fake_missile * prefetching: wpn_fake_missile1 * prefetching: wpn_fake_missile2 * prefetching: wpn_fn2000 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_reload.ogg * prefetching: wpn_fort * prefetching: wpn_gauss ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svd_draw.ogg * prefetching: wpn_groza * prefetching: wpn_hpsa ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg * prefetching: wpn_knife * prefetching: wpn_l85 * prefetching: wpn_lr300 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\lr300_shoot.ogg * prefetching: wpn_mp5 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_reload.ogg * prefetching: wpn_pb * prefetching: wpn_pm * prefetching: wpn_rpg7 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\rpg7_reload.ogg * prefetching: wpn_rpg7_missile * prefetching: wpn_spas12 * prefetching: wpn_svd * prefetching: wpn_svu ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svu_draw.ogg * prefetching: wpn_toz34 * prefetching: wpn_usp ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\usp_draw.ogg * prefetching: wpn_val * prefetching: wpn_vintorez * prefetching: wpn_walther * prefetching: zone_acid_fog * prefetching: zone_dead * prefetching: zone_flame * prefetching: zone_gravi_zone * prefetching: zone_mincer * prefetching: zone_mosquito_bald * prefetching: zone_witches_galantine * prefetching: zone_x * prefetching: zone_x1 * prefetching: zone_x2 * prefetching: zone_x3 * [Object-prefetch] objects: 4679 * [Object-prefetch] time: 38226 ms * [Object-prefetch] memory: 115780Kb * [Object-prefetch] average: 8.17 ms, 25338 bytes SERVER: Starting... ! sv_Connect: all/single/alife Created server_game single * Initializing game script process SERVER: Loading alife simulator... * Loading spawn registry... 6176 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * Loading ai space is successfully completed (4.170s, 11.398 Mb) Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape] Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape] Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape] Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape] 14609 objects are successfully loaded * Loading events... * Loading tasks... * Loading anomalies... * Loading organizations and discoveries... * Loading news... * Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (13.132s) * Loading alife simulator is successfully completed ( 22.075 Mb) SERVER: Connecting... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 Client : Connect accepted - <All Ok> Opening stream... * CL_TimeSync: DELTA: 0 Loading CFORM... Loading shaders... * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 Loading geometry... * [Loading VB] 65472 verts, 1534 Kb * [Loading VB] 27402 verts, 642 Kb * [Loading VB] 65488 verts, 1790 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 64369 verts, 1760 Kb * [Loading VB] 43243 verts, 1182 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 55230 verts, 1510 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 582330 indices, 1137 Kb Loading spatial-DB... Loading details... Loading sectors & portals... Loading lights... * Loading HOM: gamedata\levels\l08_deadcity\level.hom Loading game... Loading AI objects... ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2a.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2b.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_flies1.ogg * Initializing level script process Syncronizing... CLIENT: Spawning... Loading textures... * t-report - base: 781, 0 K * t-report - lmap: 11, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... Core object actor is binded with the script object [LUA] SET DEFAULT INFOS * CL_TimeSync: DELTA: 0 ! Uncached loading 'bread'... ! Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bred\bred.ogf ! Uncached model loading: weapons\bred\bred:1 ! Uncached loading 'zone_burning_fuzz'... ! Uncached loading 'zone_burning_fuzz'... ! Uncached loading 'zone_rusty_hair'... ! Uncached loading 'zone_rusty_hair'... ! Uncached loading 'zone_rusty_hair'... ! Uncached loading 'zone_rusty_hair'... ! Uncached loading 'level_changer'... ! Uncached loading 'level_changer'... ! Uncached loading 'level_changer'... ! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf ! Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:1 ! Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:2 Loading reference motions: monsters\dog_animation ! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf ! Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:1 ! Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:2 Loading reference motions: monsters\dog_animation ! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_white.ogf ! Uncached model loading: monsters\dog\dog_white:1 ! Uncached model loading: monsters\dog\dog_white:2 Loading reference motions: monsters\dog_animation ! Uncached loading 'm_pseudodog_e'... ! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf ! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:1 ! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:2 ! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:3 ! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog_grey.ogf ! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:1 ! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:2 ! Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:3 Loading reference motions: monsters\psevdodog_animation ! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_ ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_idle_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_eat_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_attack_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_attack_hit_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_take_damage_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_take_damage_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_die_0.ogg ! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_4.ogf ! Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_4:1 Loading reference motions: monsters\zombi_animation ! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_2.ogf ! Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_2:1 Loading reference motions: monsters\zombi_animation ! Uncached loading 'm_pseudodog_e'... ! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_ Core object m_army_soldier0002 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_army_soldier0002, section m_army_soldier ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender4.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender6.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender7.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender8.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender9.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender10.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender11.ogg Core object m_army_soldier0003 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_army_soldier0003, section m_army_soldier Core object m_bandit_bandit0003 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_bandit_bandit0003, section m_bandit_bandit Core object m_bandit_bandit0004 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_bandit_bandit0004, section m_bandit_bandit Core object m_fraction_soldier0019 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_fraction_soldier0019, section m_fraction_soldier Core object m_fraction_soldier0020 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_fraction_soldier0020, section m_fraction_soldier Core object m_fraction_soldier0021 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_fraction_soldier0021, section m_fraction_soldier Core object m_fraction_soldier0022 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_fraction_soldier0022, section m_fraction_soldier Core object m_fraction_soldier0023 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_fraction_soldier0023, section m_fraction_soldier ! Uncached loading 'wpn_ak74'... Core object m_fraction_soldier0027 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for m_fraction_soldier0027, section m_fraction_soldier ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'wpn_ak74'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... * DVB created: 1024K * DIB created: 512K * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [56080 ms] ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 402. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: decl && vb Сообщение отредактировал stalkers-life - 26.02.2009, 16:12 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:40 |