Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #301


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Мододел
сообщение 01.02.2009, 19:19
Сообщение #302


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 3
Регистрация: 01.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


день, добрый, перелопатил много страниц форума, не нашел проблем схожих с моей, хотя мог проглядеть, тем не менее хотелбы спросить решение проблемки, проблема с аивраппером.
Делал по уроку "Компиляция -=inGame АИ=-", создал маленькую тестовую карту с аи решеткой, откомпилил, поработал с аикомпилером, пришла пора аивраппера, долго парился с адресами, тогда скопировал сдк прямиком в програм файлс, чтобы ничего нигде не прописывать, однако враппер ну нивкакую не работает или не показывает что работает. во всяком случае команду "aiwrapper -dump_graph graphs.txt" не выполняет, ибо нигде файл такой не создается, помогите.
Если нужна еще какая информация по проблеме, расскажу или покажу.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 01.02.2009, 20:32
Сообщение #303


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У тебя вриппер какой?
2007 или 2008?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 01.02.2009, 23:02
Сообщение #304


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker_xbox
Цитата(stalker_xbox @ 25.01.2009, 10:52) *
Я сделал маску на терейн экспортировал ее в СДК ! а что с ней там делать , ее (маску ) теперь как-то нужно присоединить к моему терейну?


Судя по всему ты компилил в драфт, работать не будет. Маска должна лежать в терран и иметь то же название что и основная текстура терана с дополнением _mask. А вообще посмотри на ]]>http://www.gsc-game.ru]]> в форуме по моему это обсуждалось.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 01.02.2009, 23:08
Сообщение #305


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тоже с маской непонятки... мне надо что бы у меня на ЖД насыпи была детальная текстура гравия а на траве - травы) Ну на траве есть трава но на ЖД насыпи тоже детальная текстура травы.. Я сделал следующее - на полигоны соответствующие насыпи наложил точно такую же текстуру что и на всем террейне, задал ей шейдер аграпром_гравел, на текстуре для террейна шейдер аграпром_грасс... Но при компиляции на кустом настройках всеравно на насыпи трава.. мне говорили что для маски надо компилить НЕ на драфте тоесть кустом подхдит.. Или надо мне было полигоны насыпи ДЕтачить от общей плоскости? но тогда это читай 2 разных объекта получаеццо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Мододел
сообщение 02.02.2009, 08:25
Сообщение #306


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 3
Регистрация: 01.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON, враппер из сборки "xray_re-tools-07sep2008", тот же конвертер работает на ура, враппер увы нет.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.02.2009, 10:04
Сообщение #307


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex
Цитата(sanex @ 02.02.2009, 01:08) *
тоже с маской непонятки...



А у тебя с UV мапой для теран все в порядке? Здесь не _mask не _det не причем а глючит основной терран. Может масштабом промахнулся. А так вроде проблем не возникает.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 02.02.2009, 12:23
Сообщение #308


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да норм у мя с UV.... читай она автоматом наложилась почти как надо, я ток немного подвинул, поогнав насыпь под полигоны... хз чо за фигня


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Мододел
сообщение 02.02.2009, 18:40
Сообщение #309


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 3
Регистрация: 01.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


маленько поразмыслив, нашел враппер за 2007 год, и о чудо он работает, но я гдето видимо накосячил и вот что получил ]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.02.2009, 19:15
Сообщение #310


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex

А ты случайно не всему ли терран присвоил один материал травы? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 20.02.2009, 02:58
Сообщение #311


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возникли вопросы по маске.
В Шейдер Едиторе в свойсвах Engine шейдеров увидел следующее:
R2-R detail_grnd_grass
R2-G detail_grnd_asphalt
R2-B detail_grnd_earth
R2-A detail_grnd_yantar

Эти характеристики стоят на всех Engine шейдерах для оригинальной игры.
Получается, что если мне надо показать траву и землю, то закрашивать надо только R2-R, R2-B каналы в тех местах, где это необходимо? А остальные каналы не трогать? А канал Альфа в таком случае должен оставаться черным? Или нужно какой-то другой цвет ему назначить?

Еще вопрос по самому рисованию.
В 3Д редакторе сделал дорогу. Присвоил основному террейну шейдер millitary_grass, а дороге присвоил шейдер millitary_sand. Текстуру не рендерил. Просто экспортировал настроенный террейн в СДК и скомпилировал уровень. Компилировал на высоких настройках. В игре дорога и террейн разделяются по материалу. Дорога обозначается материалом земли. Все как надо.
Осталось нарисовать маску, чтобы был плавный переход между шейдерами. Правильно? Вот как мне нарисовать маску в таком случае?
Я попробовал так:
Сделал скриншот demo_record 1, F11. На этом скриншоте видно дорогу. Получается, что надо обвести дорогу нужным цветом в нужном канале, и основной террейн тоже залить определенным цветом. Это можно делать прямо на скриншоте? Или надо каким-то образом по-другому делать?

И еще вопрос. Если не рендерить текстуру для террайна, то маска будет работать?
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 20.02.2009, 08:21
Сообщение #312


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лучше сего отрендерить и прям на рендереной текстуре уже рисовать маску потому что если ты делаешь на скрин из игры тм может не совпадать расположение у меня такое было когда делал детальную текстуру для одной из своих локаций и пришлось сдвигать в фотошопе сдвигать текстуру!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 26.02.2009, 14:57
Сообщение #313


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создал новый engine_shader. Задал его материалу в Майе. При попытке открыть в Левел Едиторе уровень с этим шейдером. Вот такая ошибка:

http://s48.radikal.ru/i119/0902/7d/6c60762c7e69.jpg

В Шейдер Едиторе этот же уровень открывается нормально. Изменения связанные с шейдером наблюдаются.

В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал Kostya V - 26.02.2009, 15:01
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 26.02.2009, 17:13
Сообщение #314


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 26.02.2009, 14:57) *
В чем может быть дело?

а если продолжить нажать?
редактор иногда на ровном месте окна такие кидает


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 26.02.2009, 17:54
Сообщение #315


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 26.02.2009, 22:13) *
Цитата(Kostya V @ 26.02.2009, 14:57) *
В чем может быть дело?

а если продолжить нажать?
редактор иногда на ровном месте окна такие кидает

Спасибо, теперь все работает.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 27.02.2009, 14:56
Сообщение #316


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. У меня появился вопрос по поводу туториола Компиляция -=inGame АИ=-
А вопрос мой таков: Я хочу чтобы при появлении на уровне была снаряга то есть её нужно прописать
В actor - (Properties) в custom data, свойства калаша [spawn]
wpn_ak74
А какие параметры для того чтоб ты появился с Биноклем, фонариком, пистолетом , и спасом. И были патроны? smile.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 01.03.2009, 11:12
Сообщение #317


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую всех!
У меня небольшая запара,в Level Editor нет пункта File>Make pack,как и нет mod_pack.ltx.
Откуда мне можно слямзить это дело?
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 01.03.2009, 18:00
Сообщение #318


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпилировал уровень без ошибок. Новая игра прошла успешно. Начинаю входить на свой уровень и вылетает с таким логом:

* Loading spawn registry...
* 8653 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17128 objects are successfully loaded
stack trace:

001B:02F5AACB xrGame.dll

В чем может быть дело?
У меня на уровне очень много деревьев стоит. Может быть этот вылет из-за того, что слишком много полигонов на уровне получилось?
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 01.03.2009, 20:10
Сообщение #319


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос такой:
в максе сделал сложне здание, размер стен д61,5 ш19 в10 на на стенах окна некоторые забиты досками хочу чтобы эти доски были динамическими и разлетались от выстрелов освобождая проход, как мне сделать динамические объекты, в списке physics только лампы и аномали, а мне нужно на свой объект. Конечно можно просто назначить им материал стекла, но вот звук бьющегося стекла не совсем подходит под доски как быть?

Вопрос 2:

внешние стены здания низкополигональны при наложении текстуры в максе она ужасно растягивается, при настройке макса текстура
размножается до нужных пропорций, но при импорте в сдк текстура вновь одна на всю стену, что я делаю не правильно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 01.03.2009, 20:26
Сообщение #320


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


текстуру в чём растягиваешь? модиерс/uvw map?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 01.03.2009, 20:31
Сообщение #321


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстуры растягиваю в параметрах материала (М) и там уже по координатам x y z значения курчу пока текстура до нужного размера не расползется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 15:02