Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#301
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 14:06
Сообщение
#302
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
client(localhost:5445) так пробуй Неа... и лог тот же. Попробовал: 5444, 2321-2340, 5555, 6666, 7777, и ещё 2-3 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 14:22
Сообщение
#303
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
У меня все с первого раза как по маслу!
-Intel Pentium DualCode 2000Mhz -4096Mb DDR2 -8600GT 512 -Vista Ultimate SP1 x86 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 14:27
Сообщение
#304
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 06.07.2008 |
Придется сейчас ставить ТЧ и подставлять из него ресурсы к билду.. смотрим лог - подставляем, смотрим лог - подставляем..проблема в том что в логах часто пишется совсем не то что нужно =J
|
 
|
|
26.02.2009, 14:33
Сообщение
#305
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
должно работать..
посмотри, что за хрень использует это соединение TCP 127.0.0.1:2571 127.0.0.1:2572 командой netstat -b client(localhost:5445) так пробуй все порты из диапазона 5445 - 5545 у него недоступны, лог смотри -------------------- i know where you live
|
 
|
|
26.02.2009, 14:34
Сообщение
#306
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Ребята, у меня что то жестокое "out of memory" и варианты стоп или дебуг, я все понимаю, но у меня 2Гб памяти (ddr1). Никто не вылетал так? Есть варианты действий?
|
 
|
|
26.02.2009, 14:39
Сообщение
#307
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Ха-ха, нажал то ли Ф9, то ли Ф10 и вылетел с такой ошибкой - чуть под стол не упал
Код ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer.cpp', line 492.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: J != entities.end() SERVER : Cannot find children in the map escape_trader -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
26.02.2009, 14:41
Сообщение
#308
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
посмотри, что за хрень использует это соединение TCP 127.0.0.1:2571 127.0.0.1:2572 командой netstat -b Через прогу вышемнеданную посмотрел - ФаерФокс это соединение держит -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 14:44
Сообщение
#309
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Ха-ха, нажал то ли Ф9, то ли Ф10 и вылетел с такой ошибкой - чуть под стол не упал Код ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer.cpp', line 492. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: J != entities.end() SERVER : Cannot find children in the map escape_trader Children это образное понятие в программировании. Я не знаю, что за чилды он не нашел. -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 14:58
Сообщение
#310
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
hornes, Ааа, понятно А мне уже с Бала Монстров "Дети Зоны" вспомнились
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
26.02.2009, 15:00
Сообщение
#311
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 15:02
Сообщение
#312
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата Ребята, у меня что то жестокое "out of memory" и варианты стоп или дебуг, я все понимаю, но у меня 2Гб памяти (ddr1). Никто не вылетал так? Есть варианты действий? проверь user.ltx Сообщение отредактировал stalker_xbox - 26.02.2009, 15:02 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
26.02.2009, 15:03
Сообщение
#313
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Должно.... А не работает ведь... игра создаёт сервер и присоединяет к нему клиента, твоя венда этого по каким то причинам сделать не даёт, ты под админской учеткой или как? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
26.02.2009, 15:04
Сообщение
#314
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ребята, у меня что то жестокое "out of memory" и варианты стоп или дебуг, я все понимаю, но у меня 2Гб памяти (ddr1). Никто не вылетал так? Есть варианты действий sR, а что в логе? Либо проверь файл fs***.ltx. Очень похоже на то, что двиг ушёл в рекурсию при парсинге файла... -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 15:04
Сообщение
#315
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
У меня вылет с таким логом.
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\xr_trivial.script:35: attempt to index a nil value ***STOP*** file '(null)', line 0. |
 
|
|
26.02.2009, 15:07
Сообщение
#316
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Должно.... А не работает ведь... игра создаёт сервер и присоединяет к нему клиента, твоя венда этого по каким то причинам сделать не даёт, ты под админской учеткой или как? У меня только админка и есть... Может есть способ в ТЧ карты перекинуть и из игры в них зайти? -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 15:08
Сообщение
#317
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
лан напишу свой вылит может быть исправит кто нить
[LUA] _bp: set_walker: reset_scheme [LUA] reset_scheme, initialized=<nil> * [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 41. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->SetRenderTarget(ID,RT) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_ЖуКа_02-26-09_17-56-53.mdmp' игра запустилась!!!с первого раза!!! -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 15:10
Сообщение
#318
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
лан напишу свой вылит может быть исправит кто нить ЖуКа, судя по логу у тебя видюха не поддерживает какую то фичу... Что у тебя за видюха? -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 15:11
Сообщение
#319
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
вот лог.. последняя часть
*** RESET [153 ms] * MEMORY USAGE: 490995 K GAME PATH : 170 -> 171 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 170 -> 171 GAME PATH : 186 -> 187 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 186 -> 187 GAME PATH : 176 -> 167 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 176 -> 167 ---CHelicopter::state[553767]==(eIdleState) ---CHelicopter::state[553785]==(eInitiatePatrolByPath) GAME PATH : 147 -> 148 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 147 -> 148 ---CHelicopter::state[554873]==(eMovingByPatrolPath) ! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_hood_1.ogf ! Uncached model loading: actors\neytral\stalker_neytral_hood_1:1 ! Uncached model loading: actors\neytral\stalker_neytral_hood_1:2 ! Uncached model loading: actors\neytral\stalker_neytral_hood_1:3 Loading reference motions: actors\stalker_animation Core object m_stalker_wolf0002 is binded with the script object ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Out of memory. Memory request: 116879 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_User_02-26-09_14-05-11.mdmp' а что в fs**** проверить то? В User только инфу и полный экран прописывал. |
 
|
|
26.02.2009, 15:11
Сообщение
#320
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Я правильно понял, папку с сейвами желательно удалять перед каждым запуском билда?
|
 
|
|
26.02.2009, 15:17
Сообщение
#321
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Такой вопрос: в папке MODS в Тенях чернобыля в каком расширении лежат карты(та что даётся модом и одна - скачиваемая с офф сайта?
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 10:41 |