Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#221
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 23:50
Сообщение
#222
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Помогите, что-то не запускается: Логи 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script se_smart_terrain.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script game_types.script * loading script game_last_ps.script * loading script game_last_ui.script * loading script game_last_tmp.script * loading script game_last_dialog.script * loading script game_last_charselect_dlg.script * loading script game_last_header_wnd.script * loading script .script * loading script stalker.script * loading script monsters.script * loading script globals.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_sounds_id.script * loading script xr_evaluators.script * loading script xr_storyline.script * loading script debug_info.script * loading script utils.script * loading script move_mgr.script * loading script gramofon.script * loading script escape_bobik.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sounds.script * loading script xr_zones.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_state.script * loading script xr_position.script * loading script xr_sound.script * loading script xr_dialogs.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_tasks.script * loading script xr_bandit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_kamp.script * loading script xr_guard.script * loading script xr_walker.script * loading script xr_assassin.script * loading script xr_robbers.script * loading script xr_guide.script * loading script xr_robber_guard.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_talker.script * loading script xr_bodyguard.script * loading script xr_scared.script * loading script xr_camper2.script * loading script xr_sleeper.script * loading script xr_commander.script * loading script xr_swat.script * loading script xr_comm_ptr.script * loading script xr_follower.script * loading script xr_ambush.script * loading script xr_waiter.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_scout.script * loading script xr_trivial.script * loading script xr_report.script * loading script xr_rest.script * loading script xr_chaser.script * loading script xr_formation.script * loading script xr_sos.script * loading script bar_stalker.script * loading script barman.script * loading script escape.script * loading script level_news.script * loading script escape_factory_bandits.script * loading script xr_scientist.script * loading script xr_sniper.script * loading script m_monster_ai.script * loading script script_zone.script * loading script m_Rest.script * loading script m_Attack.script * loading script m_DangerSound.script * loading script m_NotDangerSound.script * loading script m_Hit.script * loading script monsterAi.script * loading script storage.script * loading script m_Eat.script * loading script m_Walk.script * loading script m_WalkPoint.script * loading script m_garbage.script * loading script StateAttack.script * loading script StateHit.script * loading script StateDangerSound.script * loading script StateNotDangerSound.script * loading script StateRest.script * loading script StateEat.script * loading script StateWalk.script * loading script classes.script Executing config-script "user_koan.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. EAX 2.0 extension: present EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl Starting RENDER device... * GPU: RADEON 7500 SERIES * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 302 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0101/1.1/11), ps(ffff0000/0.0/0) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'andy_shader' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * distortion: unavailable, dev(0),need(14) ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 292. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call expression: _hr ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-25-09_23-33-17.mdmp' видюха древняя, шейдеры не поддерживает * GPU: RADEON 7500 SERIES Renderer doesn't support blender |
 
|
|
26.02.2009, 00:05
Сообщение
#223
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Undertaker, а как в старые добрые времена, подстановкой? Только аккуратнее с breakable объектами, для них ещё части нужны smile.gif В ТЧ их всего ~20. Валило на 423, я ему уже 27 скормил всего мало(: -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 00:08
Сообщение
#224
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
а почему у меня все сталкеры в форме военных?
|
 
|
|
26.02.2009, 00:12
Сообщение
#225
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Athlon64 3700+/2Gb/GF7900GS (дрова 178.13)/WinXP SP3 - запускается на ура, но часто вылетает, алайф...
|
 
|
|
26.02.2009, 00:15
Сообщение
#226
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 4 Регистрация: 02.12.2007 |
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf'. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Karfagen_02-26-09_00-08-24.mdmp' Вылетает при попытке загрузить l04_darkdolina -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 00:23
Сообщение
#227
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Junk!,
Yes, я не один. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 00:28
Сообщение
#228
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Чтоб запустить нужно архив распаковать ? мож и тупизм, но все же
-------------------- ага
|
 
|
|
26.02.2009, 00:28
Сообщение
#229
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 4 Регистрация: 02.12.2007 |
Junk!, Yes, я не один. Кстати, если эта ошибка вылазит не только при попытке перейти на darkdolina ,но и на другие карты , то тут достаточно удалить savegames (папку). Но на darkdolin`y этот способ не распространяется . -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 00:38
Сообщение
#230
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
а почему у меня все сталкеры в форме военных? Та же лажа. А ещё неписи не отстреливаются от монстров. На видео nightmare не только вояки стреляли в монстров, но и в новостях не было всяких "убил неизвестный сталкер". Сообщение отредактировал А у меня есть тот билд :) - 26.02.2009, 00:38 |
 
|
|
26.02.2009, 00:41
Сообщение
#231
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
-------------------- ага
|
 
|
|
26.02.2009, 00:43
Сообщение
#232
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Кстати, если эта ошибка вылазит не только при попытке перейти на darkdolina ,но и на другие карты , то тут достаточно удалить savegames (папку). Но на darkdolin`y этот способ не распространяется . Я ему уже скармливал, как бы не достающие файлы. Но, больше 27 скармливать, мне надоело): -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 00:43
Сообщение
#233
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
hill, gamedata? не обязательно, хотя мне показалось, что так меньше вылетов
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
26.02.2009, 00:43
Сообщение
#234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
26.02.2009, 00:44
Сообщение
#235
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 00:46
Сообщение
#236
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Да, из 14 сделать 1): Т.е. просто нажать на архивах пр. кн. м. - извлечь в текущую папку ? Сообщение отредактировал hill - 26.02.2009, 00:46 -------------------- ага
|
 
|
|
26.02.2009, 00:48
Сообщение
#237
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Т.е. просто нажать на архивах пр. кн. м. - извлечь в текущую папку ? запусти ехе'шник - узнаешь -------------------- i know where you live
|
 
|
|
26.02.2009, 00:49
Сообщение
#238
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
-------------------- ага
|
 
|
|
26.02.2009, 00:50
Сообщение
#239
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
hill,
Да. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 00:50
Сообщение
#240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Kane4 тот батник с которого ты запускаешь, должен выглядеть примерно так ( если ты делал как в факе )
Код @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) просто замени -start server(all/single/alife) на имя сейва. Сообщение отредактировал GUNSLINGER - 26.02.2009, 00:53 |
 
|
|
26.02.2009, 00:53
Сообщение
#241
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
а почему у меня все сталкеры в форме военных? Та же лажа. А ещё неписи не отстреливаются от монстров. На видео nightmare не только вояки стреляли в монстров, но и в новостях не было всяких "убил неизвестный сталкер". Ну, найтмар билд зажал. А у него более играбельное было скорее всего. Ну не суть важна. Я очень доволен и этим билдом. Думаю, моддеры скоро сделают всё возможное... Первоначально бы хотелось норм текстуры сталкеров. А не все военные |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:38 |