Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Запуск и решение проблем
[empr]
сообщение 01.03.2009, 12:59
Сообщение #201


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется.

Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00
Перейти в начало страницы
 
73 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
berch
сообщение 25.02.2009, 23:10
Сообщение #202


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понимаю перехода между локациями нет, да? чтобы запустить поиграть, надо по батнику на уровень делать?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.02.2009, 23:11
Сообщение #203


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(berch @ 26.02.2009, 01:10) *
Я так понимаю перехода между локациями нет, да? чтобы запустить поиграть, надо по батнику на уровень делать?

berch, переходы есть, но не на все уровни, нек. не работают и т.п.
Можно и через консоль загружать уровни...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ChuVag
сообщение 25.02.2009, 23:12
Сообщение #204


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что делать ,если у меня консоль не работает?
Перейти в начало страницы
 
berch
сообщение 25.02.2009, 23:15
Сообщение #205


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 25.02.2009, 23:11) *
Цитата(berch @ 26.02.2009, 01:10) *
Я так понимаю перехода между локациями нет, да? чтобы запустить поиграть, надо по батнику на уровень делать?

berch, переходы есть, но не на все уровни, нек. не работают и т.п.
Можно и через консоль загружать уровни...

я вот пробовал проехать на Ниве на след локацию. так он у меня загрузил предыдущий сейв. Это нормально? Или загрузки без машины?
Перейти в начало страницы
 
Immxo
сообщение 25.02.2009, 23:15
Сообщение #206


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот чего после добавления выдает:

! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'...
! Uncached loading 'wpn_ak74'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
GAME PATH : 1585 -> 1584
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1585 -> 1584
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH : 1580 -> 1584
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1580 -> 1584
GAME PATH : 1584 -> 1585
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1584 -> 1585
GAME PATH : 1584 -> 1587
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1584 -> 1587
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH : 1573 -> 1574
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1573 -> 1574
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH : 1578 -> 1579
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1578 -> 1579
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH : 1578 -> 1585
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1578 -> 1585
GAME PATH : 1578 -> 1585
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1578 -> 1585
GAME PATH : 1576 -> 1564
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1576 -> 1564
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1558
GAME PATH : 1578 -> 1585
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1578 -> 1585
GAME PATH : 1584 -> 1587
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1584 -> 1587
GAME PATH : 1564 -> 1565
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1564 -> 1565
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1567
GAME PATH : 1573 -> 1572
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1573 -> 1572
GAME PATH : 1577 -> 1576
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1577 -> 1576
GAME PATH : 1579 -> 1578
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1579 -> 1578
GAME PATH : 1585 -> 1586
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1585 -> 1586
GAME PATH : 1555 -> 1546
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1555 -> 1546
GAME PATH : 1587 -> 1590
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1587 -> 1590
GAME PATH : 1584 -> 1580
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1584 -> 1580
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1557 -> 1556
GAME PATH : 1584 -> 1580
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1584 -> 1580
GAME PATH : 1583 -> 1588
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1583 -> 1588
GAME PATH : 1587 -> 1588
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1587 -> 1588
GAME PATH : 1583 -> 1581
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1583 -> 1581
GAME PATH : 1580 -> 1581
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1580 -> 1581
GAME PATH : 1575 -> 1576
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1575 -> 1576
GAME PATH : 1582 -> 1628
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1582 -> 1628
GAME PATH : 1578 -> 1579
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1578 -> 1579
GAME PATH : 1583 -> 1582
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1583 -> 1582
GAME PATH : 1575 -> 1576
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1575 -> 1576
GAME PATH : 1583 -> 1582
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1583 -> 1582
GAME PATH : 1583 -> 1581
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1583 -> 1581
GAME PATH : 1566 -> 1558
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1566 -> 1558
GAME PATH : 1579 -> 1578
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1579 -> 1578
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-25-09_22-14-33.mdmp'


Сообщение отредактировал Immxo - 25.02.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 25.02.2009, 23:16
Сообщение #207


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ятак понял батники можно спокойно удалять и играть со своего smile.gif
Перейти в начало страницы
 
berch
сообщение 25.02.2009, 23:19
Сообщение #208


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 23:16) *
Ятак понял батники можно спокойно удалять и играть со своего smile.gif

А что вы в своём батнике пишете? поделитесь...
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 25.02.2009, 23:22
Сообщение #209


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну есть у кого-нибудь ещё идеи по моей проблеме?


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Immxo
сообщение 25.02.2009, 23:23
Сообщение #210


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а по моей
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 25.02.2009, 23:25
Сообщение #211



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(berch @ 25.02.2009, 23:19) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 23:16) *
Ятак понял батники можно спокойно удалять и играть со своего smile.gif

А что вы в своём батнике пишете? поделитесь...

@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)

и все сейвы в топку
Перейти в начало страницы
 
berch
сообщение 25.02.2009, 23:27
Сообщение #212


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейвы в топку? а как же загружать сейвы?? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 25.02.2009, 23:29
Сообщение #213


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(berch @ 25.02.2009, 23:27) *
Сейвы в топку? а как же загружать сейвы?? unsure.gif

А зачем в билде сейвы? Какой там прогресс сохранять? blink.gif
Так есть идеи про "неконекту" sad.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 25.02.2009, 23:29
Сообщение #214


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хелп. Как в билде генератор или кордон запустить?

jump_to_level имя_локации


Не пашет что то

Пардон

Сообщение отредактировал *Оптимист* - 25.02.2009, 23:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
berch
сообщение 25.02.2009, 23:30
Сообщение #215


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 25.02.2009, 23:29) *
Цитата(berch @ 25.02.2009, 23:27) *
Сейвы в топку? а как же загружать сейвы?? unsure.gif

А зачем в билде сейвы? Какой там прогресс сохранять? blink.gif

ну допустим я выполнил 2 квеста. отбежал к торговцу, побежал дальше. и тут игра вылетает... ну плюёшься и все дела) у меня такое 2 раза было. но я всё равно рад.
Перейти в начало страницы
 
Immxo
сообщение 25.02.2009, 23:35
Сообщение #216


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ! ПОМОГИТЕ! ХАЧУ ИГРАТЬ!!! памагите!!!!! z_cry.gif crazy.gif death.gif

Сообщение отредактировал Immxo - 25.02.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 25.02.2009, 23:36
Сообщение #217


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(berch @ 25.02.2009, 23:30) *
Цитата(RusStarik @ 25.02.2009, 23:29) *
Цитата(berch @ 25.02.2009, 23:27) *
Сейвы в топку? а как же загружать сейвы?? unsure.gif

А зачем в билде сейвы? Какой там прогресс сохранять? blink.gif

ну допустим я выполнил 2 квеста. отбежал к торговцу, побежал дальше. и тут игра вылетает... ну плюёшься и все дела) у меня такое 2 раза было. но я всё равно рад.

в FAQ загляни. Сейвы в топку не попадут tongue.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 25.02.2009, 23:37
Сообщение #218


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Immxo @ 25.02.2009, 23:35) *
народ! ПОМОГИТЕ! ХАЧУ ИГРАТЬ!!! памагите!!!!! z_cry.gif crazy.gif death.gif

Помогите нам!!!
Заранее - спасибо... cool.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
MR.DENER_
сообщение 25.02.2009, 23:38
Сообщение #219


Геймер
******

Репутация:   33  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите, что-то не запускается:
Логи

'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_koan.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
EAX 2.0 extension: present
EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: RADEON 7500 SERIES
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 302 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0101/1.1/11), ps(ffff0000/0.0/0)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: unavailable, dev(0),need(14)
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 292.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-25-09_23-33-17.mdmp'


--------------------
Не ждем награды и не знаем,
Где будет наш последний дом.
Но неустанно созидаем
Историю своим трудом... © Народ Тени

Оф. форум S.T.A.L.K.E.R.
Перейти в начало страницы
 
Immxo
сообщение 25.02.2009, 23:43
Сообщение #220


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-25-09_22-42-53.mdmp'


вычитал что перед запуском run_alife_s.bat нужно удалить папку с сейвами.....
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 25.02.2009, 23:49
Сообщение #221


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему все билды включая и этот не запускаются без подключения к интернету ?
З.Ы. проц 2-ух ядерный , Windows XP Servis Pack 3 - проблем с запуском нет, вылеты в игре понятное дело есть smile.gif

Сообщение отредактировал kiperenok - 25.02.2009, 23:53


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 

73 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.04.2024, 14:14