Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#201
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 23:10
Сообщение
#202
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
Я так понимаю перехода между локациями нет, да? чтобы запустить поиграть, надо по батнику на уровень делать?
|
 
|
|
25.02.2009, 23:11
Сообщение
#203
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Я так понимаю перехода между локациями нет, да? чтобы запустить поиграть, надо по батнику на уровень делать? berch, переходы есть, но не на все уровни, нек. не работают и т.п. Можно и через консоль загружать уровни... -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 23:12
Сообщение
#204
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
А что делать ,если у меня консоль не работает?
|
 
|
|
25.02.2009, 23:15
Сообщение
#205
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
Я так понимаю перехода между локациями нет, да? чтобы запустить поиграть, надо по батнику на уровень делать? berch, переходы есть, но не на все уровни, нек. не работают и т.п. Можно и через консоль загружать уровни... я вот пробовал проехать на Ниве на след локацию. так он у меня загрузил предыдущий сейв. Это нормально? Или загрузки без машины? |
 
|
|
25.02.2009, 23:15
Сообщение
#206
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2009 |
вот чего после добавления выдает: ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'wpn_ak74'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... GAME PATH : 1585 -> 1584 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1585 -> 1584 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH : 1580 -> 1584 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1580 -> 1584 GAME PATH : 1584 -> 1585 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1585 GAME PATH : 1584 -> 1587 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1587 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH : 1573 -> 1574 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1573 -> 1574 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH : 1578 -> 1585 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1585 GAME PATH : 1578 -> 1585 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1585 GAME PATH : 1576 -> 1564 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1576 -> 1564 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1558 GAME PATH : 1578 -> 1585 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1585 GAME PATH : 1584 -> 1587 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1587 GAME PATH : 1564 -> 1565 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1564 -> 1565 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH : 1573 -> 1572 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1573 -> 1572 GAME PATH : 1577 -> 1576 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1577 -> 1576 GAME PATH : 1579 -> 1578 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1579 -> 1578 GAME PATH : 1585 -> 1586 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1585 -> 1586 GAME PATH : 1555 -> 1546 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1555 -> 1546 GAME PATH : 1587 -> 1590 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1587 -> 1590 GAME PATH : 1584 -> 1580 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1580 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH : 1584 -> 1580 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1580 GAME PATH : 1583 -> 1588 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1588 GAME PATH : 1587 -> 1588 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1587 -> 1588 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH : 1580 -> 1581 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1580 -> 1581 GAME PATH : 1575 -> 1576 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1575 -> 1576 GAME PATH : 1582 -> 1628 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1582 -> 1628 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH : 1583 -> 1582 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1582 GAME PATH : 1575 -> 1576 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1575 -> 1576 GAME PATH : 1583 -> 1582 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1582 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH : 1566 -> 1558 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1566 -> 1558 GAME PATH : 1579 -> 1578 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1579 -> 1578 ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-25-09_22-14-33.mdmp' Сообщение отредактировал Immxo - 25.02.2009, 23:16 |
 
|
|
25.02.2009, 23:16
Сообщение
#207
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Ятак понял батники можно спокойно удалять и играть со своего
|
 
|
|
25.02.2009, 23:19
Сообщение
#208
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
|
 
|
|
25.02.2009, 23:22
Сообщение
#209
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Ну есть у кого-нибудь ещё идеи по моей проблеме?
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.02.2009, 23:23
Сообщение
#210
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2009 |
а по моей
|
 
|
|
25.02.2009, 23:25
Сообщение
#211
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 23:27
Сообщение
#212
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
Сейвы в топку? а как же загружать сейвы??
|
 
|
|
25.02.2009, 23:29
Сообщение
#213
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Сейвы в топку? а как же загружать сейвы?? А зачем в билде сейвы? Какой там прогресс сохранять? Так есть идеи про "неконекту" -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.02.2009, 23:29
Сообщение
#214
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Цитата Хелп. Как в билде генератор или кордон запустить? jump_to_level имя_локации Не пашет что то Пардон Сообщение отредактировал *Оптимист* - 25.02.2009, 23:31 -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 23:30
Сообщение
#215
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
Сейвы в топку? а как же загружать сейвы?? А зачем в билде сейвы? Какой там прогресс сохранять? ну допустим я выполнил 2 квеста. отбежал к торговцу, побежал дальше. и тут игра вылетает... ну плюёшься и все дела) у меня такое 2 раза было. но я всё равно рад. |
 
|
|
25.02.2009, 23:35
Сообщение
#216
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2009 |
народ! ПОМОГИТЕ! ХАЧУ ИГРАТЬ!!! памагите!!!!!
Сообщение отредактировал Immxo - 25.02.2009, 23:36 |
 
|
|
25.02.2009, 23:36
Сообщение
#217
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Сейвы в топку? а как же загружать сейвы?? А зачем в билде сейвы? Какой там прогресс сохранять? ну допустим я выполнил 2 квеста. отбежал к торговцу, побежал дальше. и тут игра вылетает... ну плюёшься и все дела) у меня такое 2 раза было. но я всё равно рад. в FAQ загляни. Сейвы в топку не попадут -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
25.02.2009, 23:37
Сообщение
#218
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
народ! ПОМОГИТЕ! ХАЧУ ИГРАТЬ!!! памагите!!!!! Помогите нам!!! Заранее - спасибо... -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.02.2009, 23:38
Сообщение
#219
|
|
Геймер Репутация: 33 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Награды: 1 Регистрация: 26.08.2004 |
Помогите, что-то не запускается:
Логи 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script se_smart_terrain.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script game_types.script * loading script game_last_ps.script * loading script game_last_ui.script * loading script game_last_tmp.script * loading script game_last_dialog.script * loading script game_last_charselect_dlg.script * loading script game_last_header_wnd.script * loading script .script * loading script stalker.script * loading script monsters.script * loading script globals.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_sounds_id.script * loading script xr_evaluators.script * loading script xr_storyline.script * loading script debug_info.script * loading script utils.script * loading script move_mgr.script * loading script gramofon.script * loading script escape_bobik.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sounds.script * loading script xr_zones.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_state.script * loading script xr_position.script * loading script xr_sound.script * loading script xr_dialogs.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_tasks.script * loading script xr_bandit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_kamp.script * loading script xr_guard.script * loading script xr_walker.script * loading script xr_assassin.script * loading script xr_robbers.script * loading script xr_guide.script * loading script xr_robber_guard.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_talker.script * loading script xr_bodyguard.script * loading script xr_scared.script * loading script xr_camper2.script * loading script xr_sleeper.script * loading script xr_commander.script * loading script xr_swat.script * loading script xr_comm_ptr.script * loading script xr_follower.script * loading script xr_ambush.script * loading script xr_waiter.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_scout.script * loading script xr_trivial.script * loading script xr_report.script * loading script xr_rest.script * loading script xr_chaser.script * loading script xr_formation.script * loading script xr_sos.script * loading script bar_stalker.script * loading script barman.script * loading script escape.script * loading script level_news.script * loading script escape_factory_bandits.script * loading script xr_scientist.script * loading script xr_sniper.script * loading script m_monster_ai.script * loading script script_zone.script * loading script m_Rest.script * loading script m_Attack.script * loading script m_DangerSound.script * loading script m_NotDangerSound.script * loading script m_Hit.script * loading script monsterAi.script * loading script storage.script * loading script m_Eat.script * loading script m_Walk.script * loading script m_WalkPoint.script * loading script m_garbage.script * loading script StateAttack.script * loading script StateHit.script * loading script StateDangerSound.script * loading script StateNotDangerSound.script * loading script StateRest.script * loading script StateEat.script * loading script StateWalk.script * loading script classes.script Executing config-script "user_koan.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. EAX 2.0 extension: present EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl Starting RENDER device... * GPU: RADEON 7500 SERIES * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 302 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0101/1.1/11), ps(ffff0000/0.0/0) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'andy_shader' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * distortion: unavailable, dev(0),need(14) ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 292. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call expression: _hr ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-25-09_23-33-17.mdmp' -------------------- Не ждем награды и не знаем,
Где будет наш последний дом. Но неустанно созидаем Историю своим трудом... © Народ Тени |
 
|
|
25.02.2009, 23:43
Сообщение
#220
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2009 |
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-25-09_22-42-53.mdmp' вычитал что перед запуском run_alife_s.bat нужно удалить папку с сейвами..... |
 
|
|
25.02.2009, 23:49
Сообщение
#221
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А почему все билды включая и этот не запускаются без подключения к интернету ?
З.Ы. проц 2-ух ядерный , Windows XP Servis Pack 3 - проблем с запуском нет, вылеты в игре понятное дело есть Сообщение отредактировал kiperenok - 25.02.2009, 23:53 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.04.2024, 14:14 |