Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#141
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 21:40
Сообщение
#142
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Райкер,
Цитата Попробую сталкера на варьке запустить. Может пойдет... обязательно скажи как пойдет! |
 
|
|
25.02.2009, 21:43
Сообщение
#143
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2009 |
создал батник м после прогрузки вылезло вот чего
Core object m_fraction_soldier0027 is binded with the script object ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'wpn_ak74'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-25-09_20-42-23.mdmp' |
 
|
|
25.02.2009, 21:46
Сообщение
#144
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
25.02.2009, 21:46
Сообщение
#145
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
создал батник м после прогрузки вылезло вот чего Core object m_fraction_soldier0027 is binded with the script object ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'wpn_ak74'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-25-09_20-42-23.mdmp' А вот тут уже вероятно видеокарта(юзай 3d analyzer)... Какой DX кстати стоит? -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 21:49
Сообщение
#146
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
25.02.2009, 21:51
Сообщение
#147
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Immxo, ок, на первом скрине не заметил версии DX Юзай 3d analyzer для запуска билда.
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 21:53
Сообщение
#148
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 24.02.2009 |
((( а у меня такое после создания батника:
* New game is successfully created! * Loading alife simulator is successfully completed ( 25.043 Mb) SERVER: Connecting... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250. ***Reason***: *** API-failure *** No response Expression: res ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Pastor_02-25-09_21-49-48.mdmp' |
 
|
|
25.02.2009, 21:54
Сообщение
#149
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
((( а у меня такое после создания батника: pastor, выключай все фаерволлы(включая стандартный виндосовский)... Сообщение отредактировал Neo][ - 25.02.2009, 21:55 -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 21:56
Сообщение
#150
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Цитата Юзай 3d analyzer для запуска билда. Выбрал батник - что дальше? |
 
|
|
25.02.2009, 21:57
Сообщение
#151
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата Immxo, ок, на первом скрине не заметил версии DX smile.gif Юзай 3d analyzer для запуска билда. Скачал, запустил прогу, выбрал при помощи нее бат файл и запустил игру. ЛОГ: Лог ! Uncached loading 'wpn_ak74'... Core object m_fraction_soldier0027 is binded with the script object ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'ammo_5.45x39_fmj'... ! Uncached loading 'wpn_ak74'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... GAME PATH : 1585 -> 1584 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1585 -> 1584 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH : 1580 -> 1581 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1580 -> 1581 GAME PATH : 1584 -> 1587 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1587 GAME PATH : 1584 -> 1585 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1585 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH : 1573 -> 1566 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1573 -> 1566 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH : 1576 -> 1575 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1576 -> 1575 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1567 GAME PATH : 1578 -> 1585 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1585 GAME PATH : 1584 -> 1587 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1587 GAME PATH : 1564 -> 1560 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1564 -> 1560 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH : 1573 -> 1566 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1573 -> 1566 GAME PATH : 1577 -> 1563 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1577 -> 1563 GAME PATH : 1579 -> 1578 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1579 -> 1578 GAME PATH : 1585 -> 1578 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1585 -> 1578 GAME PATH : 1555 -> 1546 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1555 -> 1546 GAME PATH : 1587 -> 1584 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1587 -> 1584 GAME PATH : 1584 -> 1585 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1585 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1557 -> 1556 GAME PATH : 1584 -> 1585 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1584 -> 1585 GAME PATH : 1583 -> 1588 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1588 GAME PATH : 1587 -> 1584 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1587 -> 1584 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH : 1580 -> 1581 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1580 -> 1581 GAME PATH : 1575 -> 1576 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1575 -> 1576 GAME PATH : 1582 -> 1628 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1582 -> 1628 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1578 -> 1579 GAME PATH : 1583 -> 1582 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1582 GAME PATH : 1575 -> 1574 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1575 -> 1574 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1583 -> 1581 GAME PATH : 1566 -> 1573 GAME PATH LEVEL : 84 -> 84 GAME PATH : 1566 -> 1573 ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-25-09_20-55-29.mdmp' На будущее, длинные логи - под кат! Сообщение отредактировал Neo][ - 25.02.2009, 21:59 |
 
|
|
25.02.2009, 21:57
Сообщение
#152
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Выбрал батник - что дальше? RAIMAN, ммм, а что у тебя за проблема? Чёрный экран!? Я не видел твоего лога... -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 21:59
Сообщение
#153
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.02.2009, 22:00
Сообщение
#154
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
25.02.2009, 22:02
Сообщение
#155
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
народ а дедсити как назеваетса точно? для команды jump_to_level нужен
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 22:04
Сообщение
#156
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
все карты в директории maps\koan\lvl01-16
как написано, так в консоле и набираем, до .level l05_bar-rostok следует писать l05_bar_rostok внесите это в faq наконец Сообщение отредактировал Хэш - 25.02.2009, 22:09 |
 
|
|
25.02.2009, 22:05
Сообщение
#157
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Код У меня тоже чёрный экран и комп виснет наглухо , до диспечера не добратся что бы выруть ядро. Другие варианты есть ? Rezak, посмотри по теме, предлагали какую-то программу для управления процом... Код Народ я так и непонял как к примеру сразу поиграть на локации болота? DeadMaus, через консоль JUMP_TO_LEVEL НАЗВАНИЕ_УРОВНЯ Код Кто-то говорил, о том, что есть уже патч, это так? Никаких патчей пока нет... Прога помогла , спасибо. Только некоторые батники запускаются с ошибками.... |
 
|
|
25.02.2009, 22:06
Сообщение
#158
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2009 |
так что можно сказать?
|
 
|
|
25.02.2009, 22:07
Сообщение
#159
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Код Народ я так и непонял как к примеру сразу поиграть на локации болота? DeadMaus, через консоль [b]JUMP_TO_LEVEL НАЗВАНИЕ_УРОВНЯ Всё равно что то невыходит. Напишите полностю как там к примеру Jump_to_level_military или Jump_to_level military может подругому как то. |
 
|
|
25.02.2009, 22:08
Сообщение
#160
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Эт комп... RusStarik, меня интересовало несколько другое: 1. Полный лог(под кат обязательно, если решишь постом выкладывать) 2. Пуск-> Выполнить... вводишь: cmd В открывшейся консоли ipconfig /all Результат команды на форум. Прости за тупость, а это как? Брандмаузер у меня отключён... Антивирус-Dr. Web... Тоже отключить?((( pastor, посмотри в панели управления апплет: Брандмауэр Windows, отключи в нём стандартный фаерволл. По поводу антивируса... я незнаю, что там накрутили сейчас Dr Web блокируют ли они, но на всяк. попробуй отключи -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 22:09
Сообщение
#161
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
3D аналайзер не помогает
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:33 |