Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
295 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды"
l3kar
сообщение 21.02.2009, 08:55
Сообщение #441


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Представим на миг что Lost Alpha оправдает все ожидания и все дружно воскрикнут: ВАУ! Да это он, тот самый сталкер которого мы хотели видеть! И что потом? Может конечно глупый вопрос но всётаки интересно.

Такого не будет, потому что тот Сталкер был в головах фанов и для каждого он свой.
Цитата
объединившись с америкосами усердно два года утюжили проект по западным меркам, превращая его в шутер.

А раньше он что квестом был?
Цитата
те кто ушли, те пошли делать Метро smile.gif

и снова объединившись с теми же "америкосами"

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 21.02.2009, 08:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.02.2009, 09:19
Сообщение #442


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вам хоть кол на голове теши. Оффтоп прекратили.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.02.2009, 09:38
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 21.02.2009, 23:26
Сообщение #443


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I promised screenshots of swamp, the level is 50-60% complete, low compile, and the screens were made in dx9 mode, medium settings (that is what my laptop can do)

I tried to catch gsc's old design, i hope my version is close to it. The task is not easy, since we only have 3-4 screenshots, so the rest of it... is just my vision. (map size is 1000x1000)



The game looks better on dx8, but the water is wrong on dx8. We need to find out something, maybe Sky4ce can help us smile.gif

Сообщение отредактировал dezodor - 21.02.2009, 23:28


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 21.02.2009, 23:29
Сообщение #444


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод.

Я обещал скриншоты Болот, карта готова на 50-60%, низкое качество компиляции, и скрины сделаны под dx9 рендером, средние по качеству настройки графики (возможное качество на моём лэптопе\ноутбуке).

Я старался "поймать" старый дизайн от пыс, я надеюсь моя версия близка к нему. Задача не простая, когда у нас есть всего 3-4 скриншота, так что остальное... моё виденье этой карты. Размер карты - 1000 на 1000.

Игра выглядит лучше на dx8 рендере, но вода на нём отображается неправильно. Нам нужно найти какое-либо решение, может быть Sky4ce сможет помочь нам.

Сообщение отредактировал btGrave - 21.02.2009, 23:36


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 21.02.2009, 23:29
Сообщение #445


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ВО! Не то что в соседней теме,сказки про билд. smile.gif Реальные Скрины! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 21.02.2009, 23:29
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 21.02.2009, 23:31
Сообщение #446


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это я так понял старое болото?


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 21.02.2009, 23:35
Сообщение #447


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не плохо, но и не так чтоб ВАХ

Сообщение отредактировал UrUkUs - 21.02.2009, 23:42


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 21.02.2009, 23:44
Сообщение #448


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо. Конечно не Свалка и не МГ, но тоже хорошо.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 21.02.2009, 23:46
Сообщение #449


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да жаль что геометрии мало захвачено, ведь можно было сделать скрин с вышки ,что бы юзеры могли разглядеть весь фронт проделаной работы, другой скрин днём , ночных поменьши, хоть они и красивы но на них мало что видно unsure.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 21.02.2009, 23:48
Сообщение #450


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I could add more objects but then it would loose its old design. If i use clear sky reeds, also it looses its old atmosphere. So its really hard to bring back something which is unknown. smile.gif

Water on dx8 is transparent, even if we edit alphas, and change shader settings. :S


Should i post more screens from the tower? there are 6 towers on the map smile.gif

Сообщение отредактировал dezodor - 21.02.2009, 23:50


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 21.02.2009, 23:51
Сообщение #451


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 21.02.2009, 22:48) *
I could add more objects but then it would loose its old design. If i use clear sky reeds, also it looses its old atmosphere. So its really hard to bring back something which is unknown. smile.gif

Water on dx8 is transparent, even if we edit alphas, and change shader settings. :S


Should i post more screens from the tower? there are 6 towers on the map smile.gif

sure m8, more screens=better! wink_old.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Jacj
сообщение 21.02.2009, 23:53
Сообщение #452


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 328
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По русски плз...dezodor мы верим в тебя!
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 21.02.2009, 23:56
Сообщение #453


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас будут скрины с вышки.

перевод.

Я могу добавить больше объектов, но в результате потеряется старый дизайн. Если я буду использовать reeds из Чистого Неба, также старая атмосфера будет утеряна. Действительно трудно вернуть то что неизвестно.

Вода на дх8 прозрачна, даже если мы изменим альфаканалы и добавим шейдерные эффекты.

Запостить больше скринов с вышки? На карте 6 вышек.

Сообщение отредактировал btGrave - 22.02.2009, 00:03


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.02.2009, 00:20
Сообщение #454


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Good job! smile.gif Swamps are so beautiful. I'd really like to see them in full detail...
I can understand you how hard is to recreate unknown things!
Everyone hopes you, Dez! Don't let us down, man! wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 22.02.2009, 00:25
Сообщение #455


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Thanks for the comments, we wont let you down guys, we really want to play the old stalker, so we wont be happy until we can remake our vision smile.gif (this means, even if we are low on man, we will never stop the project)


more screens, from flying:




well... not the best, but still its work in progress smile.gif


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 22.02.2009, 00:29
Сообщение #456


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод.

Спасибо за комментарии, we wont let you down guys (не помню как оборот переводится, под газом я), мы действительно хотим поиграть в старого сталкера, так что мы не будем довольны пока мы не сможем воплотить в жизнь наше виденье (это значит, что даже если у нас мало людей, мы никогда не остановим проект).

Скрины сняты с режиам полёта камеры. Ну... Не верх совершенства, но работа над картой продолжается.

Сообщение отредактировал btGrave - 22.02.2009, 00:33


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 22.02.2009, 00:31
Сообщение #457


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые три скриншота аж жутковатые blink.gif а значит атмосферо получилось , мне нравится , несмотря на рендер драфт и что там еще biggrin.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.02.2009, 00:33
Сообщение #458


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dez, good map!!!

Сообщение отредактировал sanex - 22.02.2009, 00:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 22.02.2009, 00:37
Сообщение #459


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


yes, looks quite impressive! Keep rocking! wink.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 22.02.2009, 00:38
Сообщение #460


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Very cool, Dez! wink.gif I like this. smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 

295 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 19:14