Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1965, фейк воплощенный в жизнь
SaneX
сообщение 30.01.2009, 14:40
Сообщение #61


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.01.2009, 14:45
Сообщение #62


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дааа, походу интересное что-то! smile.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.01.2009, 14:51
Сообщение #63


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?

Вопрос к СССР, он этим занимается.
Цитата
Дааа, походу интересное что-то!

Зачем ты написал это?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 31.01.2009, 13:13
Сообщение #64


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 30.01.2009, 14:40) *
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?


делал сам и текстуры теперь будем переделывать тоже на свои ! до этого использовали сталкеровские текстуры кое где - теперь будем делать чисто свои везде!

Блума не будет вообще в кадре - только в эфектах- потомучто меня отругали z_5.gif ! Хдр я оставлю

Сообщение отредактировал CCCP - 31.01.2009, 13:16


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.01.2009, 21:41
Сообщение #65


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можна более подробно описать особенности проекта?
Какие будут локации? ССЖ? Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6?
Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)?

Сообщение отредактировал VIGUR - 31.01.2009, 21:46


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 31.01.2009, 22:44
Сообщение #66


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 31.01.2009, 21:41) *
А можна более подробно описать особенности проекта?
Какие будут локации? ССЖ? Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6?
Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)?


Какие будут локации? - от 1-до 5 квадратных километров ( леса поля и реки и конечно город )
Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6? - ДА
Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)? - возможна ! но пока не вижу необходимости .
ССЖ? - что это ?

более того - скорее всего проект будет развиваться не только на движке фаркрая но и на движке крайсиса - так как из фаркрая легко перенести все в крайсис .
да ! и я еще раз обращаю внимание тех кто занимаеться творчеством в теме - сталкер - все ваши книги , песни , клипы , комиксы, наработки , мы можем включить в наш проект с вашими авторскими правами - к примеру книги можем перенести в пда а ваши арты как текстуры на стены домов , плакаты и т.д. тоесть все труды любого из вас могут быть включены в 1965 по вашему согласию - чтобы хоть как то увековечить их ,ведь форум не вечен а игра точно останеться у многих .- присоеденяйтесь .

Сообщение отредактировал CCCP - 31.01.2009, 23:02


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 01.02.2009, 01:17
Сообщение #67


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



никокого блура блума и всякой дряни больше не будет )) - стройка продолжаеться
видео для тех кто еще не видел --->>> ]]>тут]]>

Сообщение отредактировал CCCP - 01.02.2009, 01:20


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 01.02.2009, 01:56
Сообщение #68


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


некоторые дома в синглплеерной части будут разрушаться от ядерного взрыва в центре города - взрыв сам еще не моделил - дома разлетаються пока по стандартным ровным строительным блокам попробую к блокам присобачить еще эфект пыли и кусочки бетона - но незнаю насколько реалистично все ето выдет .


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 03.02.2009, 14:46
Сообщение #69


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif удивляеш дружище! за время моего отсутствия ты уже кое-чего интересного наделал


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 09.02.2009, 13:24
Сообщение #70


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это я smile.gif


странно .... вроде раздел посвящен творчеству а мои просьбы откликнуться почемуто все игнорируют smile.gif а может просто не заходят в этот раздел ! Еще раз обращаю внимание что наша команда ищет помощи любого кто желает хоть чем то помочь .
Вобщем обьявляеться набор в команду - проходит он тут принявшие участие получат демо уровень а те кто будет всерьез заниматься етим получат весь модельный парк ! если желающих не будет то проект закрыт на этот раз на всегда . наработки пойдут в другой проект на движке крайсиса .


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 09.02.2009, 14:13
Сообщение #71


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк, раз уж не удается сколотить свою? так хоть модели твои не пропадут, и сам будешь заниматься тем, что нравится, а не один и всем сразу smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 09.02.2009, 16:54
Сообщение #72


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вся проблемма в том что я не горю большим желанием работать над чьейто чужой идеей .Вообще вся концепция этого проекта - впринципе - обьеденить многие творческие наработки в тему сталкера . А модели и так не пропадут ...

Сообщение отредактировал CCCP - 09.02.2009, 16:55


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 09.02.2009, 18:46
Сообщение #73


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк

А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера и смотреть как пысы плюют модерам и игрокам в лицо! Крайтек очень благосклонна к модерам, открывает исходники, даёт сдк, регулярно обновляет все это, отличный инструментарий и т.д. Вот вам пример умного маркетинга отличной компании
p.s. и команда у нас есть, маленькая, но команда!

Сообщение отредактировал Da Man - 09.02.2009, 18:49


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 09.02.2009, 19:41
Сообщение #74


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 09.02.2009, 18:46) *
Цитата
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк

А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера и смотреть как пысы плюют модерам и игрокам в лицо! Крайтек очень благосклонна к модерам, открывает исходники, даёт сдк, регулярно обновляет все это, отличный инструментарий и т.д. Вот вам пример умного маркетинга отличной компании
p.s. и команда у нас есть, маленькая, но команда!

Слуш Диман а че ето за АМК такая ? и чем она успешная ?


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 10.02.2009, 01:03
Сообщение #75


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CCCP @ 09.02.2009, 16:54) *
Вся проблемма в том что я не горю большим желанием работать над чьейто чужой идеей

в принципе также наверное рассуждают и те, кто читает эту тему biggrin.gif от того и заявок не поступает wink.gif идея должна быть общей, ..ну или просто должна быть, а развивать ее все-равно придется сообща, иначе какая же это команда, вот и получается, что по большому счету без разницы - вступать ли в чью-то команду или создать свою, все равно будешь выполнять строго отведенную роль, а уж насколько она будет значимой - от тебя зависит, смотря как договоришься/организуешь. пока же, идея в теме что-то не очень раскрыта..

Цитата(Da Man @ 09.02.2009, 18:46) *
А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера

команды разные бывают, и вовсе не обязательно делают мод к какой-либо игре, но и не обязательно занимаются разработкой коммерческого продукта, лучше всего было бы на тематических ресурсах покопаться:
http://dtf.ru/
http://gamedev.ru/
http://gamedev.com.ua/


з.ы. амк - это пример хорошей организации команды, в результате совместных усилий этой команды был успешно выпущен довольно известный мод к сталкеру, о нем даже статью напечатали в каком-то известном игровом издании


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 10.02.2009, 01:21
Сообщение #76


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
з.ы. амк - это пример хорошей организации команды, в результате совместных усилий этой команды был успешно выпущен довольно известный мод к сталкеру, о нем даже статью напечатали в каком-то известном игровом издании

куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей, нет нового сюжета, нет новых локаций. DEXXX один создал отличный мод против целой команды амк. ИМХО его мод лучше...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 10.02.2009, 07:37
Сообщение #77


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino конечно же ты во многом прав . Но про АМК ты конечно прикололся не подетски ) - одно дело скрипты под свои нужды переписать и 3 текстурки поправить как захотелось - другое дело построить окружение для целой игры - с городами полями лесами и реками и переписать кучу геймплея и анимации .


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 10.02.2009, 13:02
Сообщение #78


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дело не в том, что они делали, а в том, что они это сделали и это что-то имело весьма нехилый успех у интернет-сообщества, да и не только, этот мод даже на базаре продавали за деньги smile.gif
в амк объединились те, кто самостоятельно придумал такие фичи, как dream mod, выброс и еще куча всякой всячины, один человек никогда бы столько не сделал. ну а остальные просто клепали свои поделки на всем готовеньком, и DEXXX наверняка не исключение wink_old.gif но дело даже не в амк, я просто пример привел smile.gif

Цитата(CCCP @ 10.02.2009, 07:37) *
одно дело скрипты под свои нужды переписать и 3 текстурки поправить как захотелось - другое дело построить окружение для целой игры - с городами полями лесами и реками и переписать кучу геймплея и анимации

в первом случае, конечно, шансов что-то выпустить гораздо больше smile.gif

Цитата(Da Man @ 10.02.2009, 01:21) *
куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей

как и все програмное обеспечение, обрати внимание на версию своего браузера, у меня напимер эксплорер, версия - 7.0.5730.13, эти циферки не просто так, с потолка берутся smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 10.02.2009, 14:37
Сообщение #79


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю не стоит зарываться в способы маркирования major.minor версий прог. Есть свои рекомендации к этому, дело то ваще не в циферках.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 10.02.2009, 18:37
Сообщение #80


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(Da Man @ 10.02.2009, 01:21) *
куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей

как и все програмное обеспечение, обрати внимание на версию своего браузера, у меня напимер эксплорер, версия - 7.0.5730.13, эти циферки не просто так, с потолка берутся smile.gif

Неверно обьяснил. В моде нет таких фич, из-за которых хотелось бы переиграть сталкер заново, ни новых локаций, ни новых сюжетов, даж монстров новых нет, вроде бы...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 17:34