1965, фейк воплощенный в жизнь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
1965, фейк воплощенный в жизнь |
30.01.2009, 14:40
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?
-------------------- |
 
|
|
|
|
30.01.2009, 14:45
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Дааа, походу интересное что-то!
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.01.2009, 14:51
Сообщение
#63
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли? Вопрос к СССР, он этим занимается. Цитата Дааа, походу интересное что-то! Зачем ты написал это? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
31.01.2009, 13:13
Сообщение
#64
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли? делал сам и текстуры теперь будем переделывать тоже на свои ! до этого использовали сталкеровские текстуры кое где - теперь будем делать чисто свои везде! Блума не будет вообще в кадре - только в эфектах- потомучто меня отругали ! Хдр я оставлю Сообщение отредактировал CCCP - 31.01.2009, 13:16 -------------------- 1965
|
 
|
|
31.01.2009, 21:41
Сообщение
#65
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А можна более подробно описать особенности проекта?
Какие будут локации? ССЖ? Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6? Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)? Сообщение отредактировал VIGUR - 31.01.2009, 21:46 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.01.2009, 22:44
Сообщение
#66
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
А можна более подробно описать особенности проекта? Какие будут локации? ССЖ? Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6? Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)? Какие будут локации? - от 1-до 5 квадратных километров ( леса поля и реки и конечно город ) Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6? - ДА Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)? - возможна ! но пока не вижу необходимости . ССЖ? - что это ? более того - скорее всего проект будет развиваться не только на движке фаркрая но и на движке крайсиса - так как из фаркрая легко перенести все в крайсис . да ! и я еще раз обращаю внимание тех кто занимаеться творчеством в теме - сталкер - все ваши книги , песни , клипы , комиксы, наработки , мы можем включить в наш проект с вашими авторскими правами - к примеру книги можем перенести в пда а ваши арты как текстуры на стены домов , плакаты и т.д. тоесть все труды любого из вас могут быть включены в 1965 по вашему согласию - чтобы хоть как то увековечить их ,ведь форум не вечен а игра точно останеться у многих .- присоеденяйтесь . Сообщение отредактировал CCCP - 31.01.2009, 23:02 -------------------- 1965
|
 
|
|
01.02.2009, 01:17
Сообщение
#67
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
никокого блура блума и всякой дряни больше не будет )) - стройка продолжаеться видео для тех кто еще не видел --->>> ]]> Сообщение отредактировал CCCP - 01.02.2009, 01:20 -------------------- 1965
|
 
|
|
01.02.2009, 01:56
Сообщение
#68
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
некоторые дома в синглплеерной части будут разрушаться от ядерного взрыва в центре города - взрыв сам еще не моделил - дома разлетаються пока по стандартным ровным строительным блокам попробую к блокам присобачить еще эфект пыли и кусочки бетона - но незнаю насколько реалистично все ето выдет .
-------------------- 1965
|
 
|
|
03.02.2009, 14:46
Сообщение
#69
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
удивляеш дружище! за время моего отсутствия ты уже кое-чего интересного наделал
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
09.02.2009, 13:24
Сообщение
#70
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
Это я
странно .... вроде раздел посвящен творчеству а мои просьбы откликнуться почемуто все игнорируют а может просто не заходят в этот раздел ! Еще раз обращаю внимание что наша команда ищет помощи любого кто желает хоть чем то помочь . Вобщем обьявляеться набор в команду - проходит он -------------------- 1965
|
 
|
|
09.02.2009, 14:13
Сообщение
#71
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк, раз уж не удается сколотить свою? так хоть модели твои не пропадут, и сам будешь заниматься тем, что нравится, а не один и всем сразу
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
09.02.2009, 16:54
Сообщение
#72
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
Вся проблемма в том что я не горю большим желанием работать над чьейто чужой идеей .Вообще вся концепция этого проекта - впринципе - обьеденить многие творческие наработки в тему сталкера . А модели и так не пропадут ...
Сообщение отредактировал CCCP - 09.02.2009, 16:55 -------------------- 1965
|
 
|
|
09.02.2009, 18:46
Сообщение
#73
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера и смотреть как пысы плюют модерам и игрокам в лицо! Крайтек очень благосклонна к модерам, открывает исходники, даёт сдк, регулярно обновляет все это, отличный инструментарий и т.д. Вот вам пример умного маркетинга отличной компании p.s. и команда у нас есть, маленькая, но команда! Сообщение отредактировал Da Man - 09.02.2009, 18:49 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
09.02.2009, 19:41
Сообщение
#74
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
Цитата почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера и смотреть как пысы плюют модерам и игрокам в лицо! Крайтек очень благосклонна к модерам, открывает исходники, даёт сдк, регулярно обновляет все это, отличный инструментарий и т.д. Вот вам пример умного маркетинга отличной компании p.s. и команда у нас есть, маленькая, но команда! Слуш Диман а че ето за АМК такая ? и чем она успешная ? -------------------- 1965
|
 
|
|
10.02.2009, 01:03
Сообщение
#75
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Вся проблемма в том что я не горю большим желанием работать над чьейто чужой идеей в принципе также наверное рассуждают и те, кто читает эту тему от того и заявок не поступает идея должна быть общей, ..ну или просто должна быть, а развивать ее все-равно придется сообща, иначе какая же это команда, вот и получается, что по большому счету без разницы - вступать ли в чью-то команду или создать свою, все равно будешь выполнять строго отведенную роль, а уж насколько она будет значимой - от тебя зависит, смотря как договоришься/организуешь. пока же, идея в теме что-то не очень раскрыта.. А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера команды разные бывают, и вовсе не обязательно делают мод к какой-либо игре, но и не обязательно занимаются разработкой коммерческого продукта, лучше всего было бы на тематических ресурсах покопаться: з.ы. амк - это пример хорошей организации команды, в результате совместных усилий этой команды был успешно выпущен довольно известный мод к сталкеру, о нем даже статью напечатали в каком-то известном игровом издании -------------------- i know where you live
|
 
|
|
10.02.2009, 01:21
Сообщение
#76
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата з.ы. амк - это пример хорошей организации команды, в результате совместных усилий этой команды был успешно выпущен довольно известный мод к сталкеру, о нем даже статью напечатали в каком-то известном игровом издании куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей, нет нового сюжета, нет новых локаций. DEXXX один создал отличный мод против целой команды амк. ИМХО его мод лучше... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
10.02.2009, 07:37
Сообщение
#77
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
centrino конечно же ты во многом прав . Но про АМК ты конечно прикололся не подетски ) - одно дело скрипты под свои нужды переписать и 3 текстурки поправить как захотелось - другое дело построить окружение для целой игры - с городами полями лесами и реками и переписать кучу геймплея и анимации .
-------------------- 1965
|
 
|
|
10.02.2009, 13:02
Сообщение
#78
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
дело не в том, что они делали, а в том, что они это сделали и это что-то имело весьма нехилый успех у интернет-сообщества, да и не только, этот мод даже на базаре продавали за деньги
в амк объединились те, кто самостоятельно придумал такие фичи, как dream mod, выброс и еще куча всякой всячины, один человек никогда бы столько не сделал. ну а остальные просто клепали свои поделки на всем готовеньком, и DEXXX наверняка не исключение но дело даже не в амк, я просто пример привел одно дело скрипты под свои нужды переписать и 3 текстурки поправить как захотелось - другое дело построить окружение для целой игры - с городами полями лесами и реками и переписать кучу геймплея и анимации в первом случае, конечно, шансов что-то выпустить гораздо больше куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей как и все програмное обеспечение, обрати внимание на версию своего браузера, у меня напимер эксплорер, версия - 7.0.5730.13, эти циферки не просто так, с потолка берутся -------------------- i know where you live
|
 
|
|
10.02.2009, 14:37
Сообщение
#79
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Я думаю не стоит зарываться в способы маркирования major.minor версий прог. Есть свои рекомендации к этому, дело то ваще не в циферках.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
10.02.2009, 18:37
Сообщение
#80
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей как и все програмное обеспечение, обрати внимание на версию своего браузера, у меня напимер эксплорер, версия - 7.0.5730.13, эти циферки не просто так, с потолка берутся Неверно обьяснил. В моде нет таких фич, из-за которых хотелось бы переиграть сталкер заново, ни новых локаций, ни новых сюжетов, даж монстров новых нет, вроде бы... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 14:19 |